Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к муниципальной программе
Мичуринского муниципального
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами
Мичуринского муниципального округа
Тамбовской области"
Подпрограмма
"Развитие электроснабжения на территории муниципального округа"
(далее - подпрограмма)
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности качества и надежности поставки коммунальных ресурсов |
Задачи подпрограммы |
Содействие в развитии наружного освещения; Эксплуатация и обслуживание существующих систем уличного освещения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации |
Количество установленных осветительных приборов |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется: с 2024 по 2030 гг. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы с 2024 - 2030 год составит 0,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 0,0 тыс. рублей: 2024 год - 0,0 тыс. рублей; 2025 год - 0,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
На территории Мичуринского муниципального округа - объекты электроснабжения обслуживаются Мичуринским филиалом ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго".
Освещение территорий общего пользования, в том числе сельских улиц, относится к вопросам благоустройства и находится в зоне ответственности муниципалитета. Вопрос о качественном освещении улиц Мичуринского муниципального округа требует значительного финансирования и особо остро стоит на контроле.
Администрацией округа ведется работа по анализу существующих механизмов, позволяющих решить проблему отсутствия освещения сельских территорий. В результате проведенных анализов в настоящее время, в администрации круга составляется реестр нуждающихся территорий в наружном освещении. И наиболее рациональным подходом станет поэтапный ремонт и монтаж системы уличного освещения с привлечением средств местного бюджета и внебюджетных источников.
В срок до 2030 планируется выполнить мероприятия по установке энергосберегающих осветительных приборов и построить сети наружного освещения на всех жилых улицах округа с достижением 90% результата.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана для достижения следующих основных целей:
повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, обеспечивающими комфортные условия проживания.
Предусматривается, что Подпрограмма будет осуществляться в один этап. На данном этапе (2024 - 2030 годы) предусматривается создание предпосылок для повышения уровня жизни населения, роста экономического потенциала округа, повышения эффективности функционирования инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства и повышения эффективности управления муниципальным имуществом.
Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих задач - содействие в развитии наружного освещения; эксплуатация и обслуживание существующих систем уличного освещения.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые и конечные результаты подпрограммы
Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности для характеристики достижения целей и решения задач подпрограммы.
Достижение установленных целевых параметров подпрограммы оценивается с использованием следующих показателей (индикаторов):
количество установленных осветительных приборов.
4. Обобщенная характеристика подпрограммных мероприятий
Мероприятия подпрограммы ориентированы на привлечение государственных инвестиций по осуществлению проектов развития систем теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории муниципального округа, а также на модернизацию тепловых сетей.
Основными мероприятиями являются:
содействие в развитии наружного освещения;
эксплуатация и обслуживание существующих систем уличного освещения.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального округа в период с 2024 - 2030 гг составляет 0,0 тыс. рублей, в том числе:
из местного бюджета - 0,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы определяется ответственным исполнителем подпрограммы - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа (далее - ответственный исполнитель подпрограммы) и включает организационное, информационное, кадровое обеспечение выполнения мероприятий подпрограммы.
В целях реализации подпрограммы ответственный исполнитель подпрограммы:
осуществляет управление подпрограммой, проводит мониторинг результатов реализации мероприятий подпрограммы и вносит предложения по ее корректировке;
осуществляет информационное обеспечение исполнителей мероприятий подпрограммы;
осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий подпрограммы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий подпрограммы, а также целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию подпрограммы;
содействует продвижению инвестиционных проектов с целью привлечения инвестиций для строительства объектов на территории муниципального округа.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в местном бюджете на соответствующий финансовый год, и за счет внебюджетных источников.
Исполнитель каждого мероприятия подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование средств бюджетов, выделяемых на их реализацию.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Мичуринского муниципального округа, утвержденным Постановлением администрации Мичуринского муниципального округа от 10.01.2024 N 26.
В основу организации выполнения подпрограммы заложены принципы открытости и добровольности, которые обеспечивают широкие возможности для участия в мероприятиях подпрограммы всех заинтересованных юридических и физических лиц.
Процедура обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей подпрограммы, результатах мониторинга хода реализации подпрограммы, мероприятиях подпрограммы осуществляется путем размещения данной информации на официальном сайте администрации муниципального округа, в прессе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.