Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новгородской области
от 21.02.2024 N 81
"Утвержден
постановлением Правительства
Новгородской области
от 21.12.2023 N 588
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области в целях обеспечения реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление и распре деление субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, городского округа Новгородской области (далее муниципальное образование области) в целях обеспечения реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г.Байконура в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г.Байконура, возникающих при реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, приведенных в приложении N 35 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при реализации одного из мероприятий:
возведение некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций);
выполнение работ, указанных в перечне работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (далее объект капитального ремонта), подлежащих софинансированию из федерального бюджета, приведенном в приложении N 1 к настоящему Порядку.
3. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является наличие потребности муниципального образования области в создании современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта.
4. Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
обеспечение наличия в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
заключение Администрацией муниципального образования области с министерством образования Новгородской области (далее министерство) соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования области субсидии (далее соглашение).
5. Для предоставления субсидии Администрация муниципального образования области направляет в министерство по электронной почте заявку о предоставлении субсидии (далее заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
выписки из муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, либо гарантийного письма об обеспечении наличия в бюджете (сводной бюджетной росписи бюджета) муниципального образования области бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
6. Заявка и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, направляются в министерство до 28 февраля 2024 года.
Министерство принимает и регистрирует заявки с использованием системы электронного документооборота органов исполнительной власти Новгородской области в день их поступления. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявки, министерство рассматривает представленные документы и принимает решение, оформленное в форме приказа, о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. Министерство уведомляет Администрацию муниципального образования области о принятии решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается министерством в случаях:
несоблюдения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии, указанных во втором, третьем абзацах пункта 4 настоящего Порядка;
несоответствия муниципального образования области критерию отбора муниципальных образований области, указанному в пункте 3 настоящего Порядка;
представления муниципальным образованием области неполного пакета документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
нарушения муниципальным образованием области срока подачи заявки, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
Администрация муниципального образования области может отказаться от получения субсидии, направив в министерство письменный мотивированный отказ от получения субсидии.
В случае получения от Администрации муниципального образования области письменного отказа от получения субсидии министерство принимает решение об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом министерства в течение 5 рабочих дней со дня поступления отказа от получения субсидии. Министерство направляет Администрации муниципального образования области, в отношении которой принято решение об отмене решения о предоставлении субсидии, копию соответствующего приказа не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.
Средства субсидии, высвободившиеся в связи с принятием решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в отношении которых ранее принято решение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Средства субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований области по следующей методике:
V i=V фi+V oi, где:
V i - общий объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта;
V фi - объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта за счет средств федерального бюджета с учетом софинансирования из областного бюджета, который определяется по формуле:
V фi=WY iY, где:
W - общий объем средств на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта, предусмотренный на соответствующий финансовый год в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период за счет средств федерального бюджета с учетом софинансирования из областного бюджета;
Y i - объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования области, на исполнение расходных обязательств;
Y - общий объем средств, указанный в заявках муниципальных образований области, на исполнение расходных обязательств;
V oi - объем средств, причитающийся бюджету i-го муниципального образования области на обеспечение реализации мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта за счет средств областного бюджета (сверх предусмотренного в рамках софинансирования), который определяется по формуле:
V oi=WY iY, где:
W - общий объем средств на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов капитального ремонта, предусмотренный на соответствующий финансовый год в областном законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период за счет средств областного бюджета (сверх предусмотренного в рамках софинансирования);
Y i - объем средств, указанный в заявке i-го муниципального образования области, на исполнение расходных обязательств;
Y - общий объем средств, указанный в заявках муниципальных образований области, на исполнение расходных обязательств.
Предельный размер уровня софинансирования расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия за счет областного бюджета, устанавливается в размере не более 95,0%.
8. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области устанавливаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидий осуществляется на единые счета, открытые в Федеральном казначействе для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований области в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет министерства.
9. Соглашение подготавливается (формируется) и заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее Правила N 999), и должно содержать в том числе условия, указанные в подпункте "л(1)" пункта 10 Правил N 999.
Соглашение должно быть заключено в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил N 999. Соглашение заключается до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидии, бюджетные ассигнования на предоставление которой предусмотрены в соответствии с областным законом о внесении изменений в областной закон об областном бюджете, которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного областного закона.
В случае сокращения (увеличения) в течение финансового года размера субсидии в соглашение вносится соответствующее изменение, которое оформляется в виде дополнительного соглашения. Подписание дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные соглашением.
10. В случае если размер субсидии, предоставляемый бюджету муниципального образования области в рамках федерального соглашения, меньше расчетной стоимости реализации мероприятия, то для возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), ввода объекта капитального ремонта в эксплуатацию предоставляется субсидия сверх уровня, предусмотренного федеральным соглашением, в размере не более разницы между субсидией и итоговой расчетной стоимостью реализации мероприятия из областного бюджета бюджету муниципального образования области в первом и (или) втором году планового периода в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
В случае наличия работ по капитальному ремонту объекта капитального ремонта, не предусмотренных к софинансированию из федерального бюджета и необходимых для ввода объекта капитального ремонта в эксплуатацию, субсидия предоставляется из областного бюджета бюджету муниципального образования области.
Соглашения о предоставлении субсидий, указанных в первом, втором абзацах настоящего пункта, подготавливаются и заключаются между министерством и Администрацией муниципального образования области в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области, утвержденных постановлением Правительства Новгородской области от 26.12.2018 N 612 (далее Правила N 612).
11. Администрация муниципального образования области представляет в министерство посредством электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты по соглашению, указанному в пункте 9 настоящего Порядка, о:
расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной соглашением;
достижении значений результатов использования субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме, определенной соглашением. Администрация муниципального образования области представляет в министерство в форме электронного документа посредством системы электронного документооборота органов исполнительной власти области или по электронной почте отчеты по соглашению, указанному в пункте 10 настоящего Порядка, о:
расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором была получена субсидия, по форме, определенной соглашением;
достижении значений результатов использования субсидии (ежемесячные отчеты - не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодные отчеты - не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия) по форме, определенной соглашением.
12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых муниципальным образованием области значений результатов использования субсидии.
Результаты использования субсидии определены в приложении N 3 к настоящему Порядку.
13. В случае если Администрацией муниципального образования области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств по достижению значений результатов использования субсидии, и до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с положениями пунктов 18-21 Правил N 612.
14. Освобождение администраций муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 Правил N 612, производятся в соответствии с пунктом 23 Правил N 612.
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованные на 01 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов Новгородской области.
В соответствии с решением министерства о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с министерством финансов Новгородской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования области, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области в целях обеспечения
реализации мероприятий, направленных на
создание современной инфраструктуры для
отдыха детей и их оздоровления путем
возведения некапитальных строений,
сооружений (быстровозводимых конструкции),
а также при проведении капитального ремонта
объектов инфраструктуры организаций отдыха
детей и их оздоровления
Перечень
работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из федерального бюджета
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних).
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Приложение N 2
к Порядку предоставления и распределения
субсидий бюджетам муниципальных районов,
муниципальных округов, городского округа
Новгородской области в целях обеспечения
реализации мероприятий, направленных на
создание современной инфраструктуры для
отдыха детей и их оздоровления путем
возведения некапитальных строений,
сооружений (быстровозводимых конструкции),
а также при проведении капитального ремонта
объектов инфраструктуры организаций отдыха
детей и их оздоровления
Министерство образования
Новгородской области
ЗАЯВКА
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Администрации муниципального образования области, адрес)
в лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. Главы муниципального образования области)
действующего на основании _______________________________________________
(учредительный документ)
в целях обеспечения реализации мероприятий, направленных на
создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления,
путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
Объем финансового обеспечения расходных обязательств составляет
________________ (____________________________) рублей копеек.
(сумма указывается прописью)
Объем запрашиваемой суммы субсидии из областного бюджета составляет
________________ (____________________________) рублей копеек.
(сумма указывается прописью)
Реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
(наименование Администрации муниципального образования области)
наименование получателя _________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ОКВЭД ___________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
наименование банка ______________________________________________________
лицевой счет ____________________________________________________________
единый казначейский счет ________________________________________________
казначейский счет _______________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
код дохода (КБК) ________________________________________________________
Приложение: 1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
С условиями предоставления и распределения субсидии ознакомлен и
согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального образования
области (лицо, уполномоченное
на подписание заявки) ________________________И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
"____" _______________________ 20____ года
Руководитель финансового органа
Администрации муниципального
образования области ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Приложение N 3
к Порядку предоставления и распределения субсидий
бюджетам муниципальных районов, муниципальных
округов, городского округа Новгородской области
в целях обеспечения реализации мероприятий,
направленных на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления
путем возведения некапитальных строении,
сооружений (быстровозводимых конструкции), а
также при проведении капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
Результаты
использования субсидии
N и/и |
Наименование результата использования субсидии |
Единица измерения |
Значение результата использования субсидии по годам |
Итоговое значение результата использования субсидии |
Срок достижения результата использования субсидии |
|
2024 |
2025 |
|||||
1. |
Количество созданных некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организаций отдыха детей и их оздоровления в Новгородской области |
ед. |
2 |
|
2 |
31.12.2024 |
2. |
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления Новгородской области, охваченных мероприятиями по проведению капитального ремонта |
ед. |
1 |
1 |
2 |
31.12.2025 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новгородской области от 21 февраля 2024 г. N 81 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.