Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 февраля 2024 г. N 165
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
В соответствии со статьей 78, абзацем 2 пункта 4 статьи 78.5, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 794 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Установить расходное обязательство Республики Мордовия по предоставлению субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку собственного производства молока, Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку собственного производства молока в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 31 декабря 2019 г. N 147-72);
пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 25 февраля 2020 г. N 128 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 27 февраля 2020 г., N 1300202002270001);
постановление Правительства Республики Мордовия от 9 апреля 2020 г. N 213 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку собственного производства молока в рамках стимулирования развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса" ("Известия Мордовии" от 9 апреля 2020 г. N 37-20);
постановление Правительства Республики Мордовия от 18 января 2021 г. N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 января 2021 г., N 1300202101190001);
постановление Правительства Республики Мордовия от 31 мая 2021 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 июня 2021 г., N 1300202106020003);
постановление Правительства Республики Мордовия от 2 июля 2021 г. N 309 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 июля 2021 г., N 1300202107060002);
постановление Правительства Республики Мордовия от 17 декабря 2021 г. N 576 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 19 декабря 2021 г. N 1300202112190003);
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 февраля 2022 г. N 190 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530" ("Известия Мордовии" от 4 марта 2022 г. N 23-10);
пункт 1 постановления Правительства Республики Мордовия от 31 января 2023 г. N 52 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 530 и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 31 января 2023 г., N 1300202301310003).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 21 февраля 2024 г. N 165
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цель, процедуру отбора и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия (далее - субсидии) сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - участник отбора, получатель субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях реализации Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2023 г. N 794 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия", на поддержку производства молока по приоритетным направлениям агропромышленного комплекса Республики Мордовия.
3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по производству молока, понесенных получателями субсидии в четвертом квартале отчетного года и (или) в текущем финансовом году.
Субсидии на поддержку производства молока предоставляются по ставке на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее - молоко):
сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на оплату труда со взносами на обязательное социальное страхование, материальные затраты на приобретение (кормов, в том числе собственного производства, ветеринарных препаратов, энергии всех видов, нефтепродуктов всех видов, используемых на технологические цели), оплата работ и услуг производственного характера, в том числе выполненных сторонними организациями, в пределах суммы получаемой субсидии, на возмещение которых не предоставлялась государственная поддержка.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются при следующих условиях:
1) обеспечение сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением участников отбора, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем финансовом году, и участников отбора, предоставивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
2) наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором они обратились к главному распорядителю за получением субсидии;
3) соответствие получателя субсидии статусу сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
5) соответствие получателя субсидии на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения на получение субсидий требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
6) подтверждение информации об объеме реализованного молока, указанной в сведениях согласно приложению 3 к настоящему Порядку, данными, содержащимися в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системе в области ветеринарии;
7) подтверждение применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (подтверждается справкой о постановке на учет (снятие с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход);
8) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в году получения субсидии результата использования субсидии в соответствии с заключенным между главным распорядителем и получателем субсидии соглашением о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия;
9) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
10) наличие у получателя субсидии прав пользования на земельный участок (земельные участки), используемый для сельскохозяйственного производства на территории Республики Мордовия (указанное требование применяется к сельскохозяйственным товаропроизводителям начиная с 1 января 2025 г.).
6. Субсидии предоставляются по ставкам, утверждаемым приказом главного распорядителя. К ставкам применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем средств условий по достижению в году, предшествующем году получения субсидии (отчетном финансовом году), результатов предоставления субсидий в соответствии с заключенным соглашением к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактических значений за отчетный год к значениям, установленным соглашением, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не менее 0,8;
в случае достижения средней молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год 5000 кг и выше применяется коэффициент в размере 1,2;
при наличии у получателей средств застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья крупного рогатого и (или) мелкого рогатого скота молочной продуктивности применяется коэффициент в размере 1,2.
Для сельхозтоваропроизводителей, производство которых сертифицировано по стандартам органического производства, к применяемой ставке применяется повышающий коэффициент в значении 4.
7. При определении размера предоставляемой субсидии в рамках настоящего Порядка размер понесенных затрат определяется без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Расчетный размер субсидии по каждому получателю субсидии (Р) определяется по формуле:
Р=O*C*k 1*k 2*k 3*k 4, где:
Р - расчетный размер субсидии по каждому получателю субсидии, рублей;
О - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, килограмм;
С - ставка субсидии, руб./кг;
k 1 - коэффициент, учитывающий выполнение/невыполнение результатов предоставления субсидии;
k 2 - коэффициент, учитывающий достижение установленной молочной продуктивности;
k 3 - коэффициент, учитывающий наличие застрахованного с государственной поддержкой поголовья молочных сельскохозяйственных животных в отчетном финансовом году;
k 4 - коэффициент, учитывающий сертификацию по стандартам органического производства.
Общий расчетный размер субсидии по всем получателям (Р о) определяется по формуле:
Р о=Р,
где:
Р о - общий расчетный размер субсидии по всем получателям, рублей;
Р - расчетный размер субсидии по каждому получателю субсидии, рублей.
В случае неосвоения (недостатка) лимита бюджетных обязательств по субсидии применяется корректирующий коэффициент (К) к ставкам, который рассчитывается по формуле:
К=Л/Р о,
где:
К - корректирующий коэффициент, применяемый к ставке;
Л - лимит бюджетных обязательств на соответствующий год, рублей;
Р о - общий расчетный размер субсидии по всем получателям, рублей.
Корректировка ставок осуществляется по формуле:
С n=CК,
где:
С n - скорректированная с учетом коэффициента ставка, руб./кг;
С - ставка субсидии, руб./кг;
К - корректирующий коэффициент, применяемый к ставке.
Объем субсидий к перечислению по каждому получателю субсидии (Р n) определяется по формуле:
Р n=O*C n*k 1*k 2*k 3*k 4 где:
Р n - объем субсидий к перечислению по каждому получателю субсидии, рублей;
О - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока, кг;
C n - скорректированная с учетом коэффициента ставка субсидии, руб./кг;
k 1 - коэффициент, учитывающий выполнение/невыполнение результатов предоставления субсидии;
k 2 - коэффициент, учитывающий достижение установленной молочной продуктивности;
k 3 - коэффициент, учитывающий наличие застрахованного с государственной поддержкой поголовья молочных сельскохозяйственных животных в отчетном финансовом году;
k 4 - коэффициент, учитывающий сертификацию по стандартам органического производства.
8. Результатом использования субсидии, предусмотренным настоящим Порядком, является объем производства молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку в текущем финансовом году в размере не менее произведенного объема в предшествующем финансовом году предоставления субсидии.
9. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 3. Порядок проведения отбора
10. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор).
Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор проводится не менее одного раза в год.
Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
11. Участник отбора на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовии на цели, установленные в пункте 4 настоящего Порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
12. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Запрещено требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию главному распорядителю по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
13. Объявление о проведении отбора формируется главным распорядителем в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приема заявок участников отбора и включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
результат (результаты) предоставления субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату рассмотрения заявок и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26 2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Мордовия по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Мордовия).
14. Размещение главным распорядителем объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с частью первой настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора главный распорядитель может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
15. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
16. Заявка содержит следующие сведения:
информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика, главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
17. К заявке на участие в отборе настоящего Порядка прилагаются следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный год по форме N 6-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 марта 2023 г. N 155 "Об утверждении формы отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за 2023 год и сроков его представления", за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
справка-расчет на перечисление субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
внутрихозяйственный отчет о движении скота и птицы на ферме на 1-е число месяца обращения за субсидией (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход)";
выписка из похозяйственной книги, подтверждающая наличие поголовья коров и (или) козна# 1-е число месяца обращения за субсидией (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
выписка из похозяйственной книги, подтверждающая ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии, с указанием наличия поголовья коров и (или) коз (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
накладные (квитанции) на реализованное молоко перерабатывающим и другим организациям;
внутрихозяйственных отчетов, подтверждающих отгрузку (отправку) молока на собственную переработку;
договоры страхования поголовья сельскохозяйственных животных молочного направления при наличии у получателя субсидии застрахованного в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных;
отчеты о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 марта 2023 г. N 155 "Об утверждении формы отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за 2023 год и сроков его представления", (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году;
отчеты о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10 марта 2023 г. N 155 "Об утверждении формы отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, сельскохозяйственных товаропроизводителей, получателей средств, производителей зерновых культур за 2023 год и сроков его представления", (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), за отчетный финансовый год;
документы, подтверждающие осуществление затрат, понесенных в четвертом квартале отчетного года и (или) в текущем финансовом году, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (товарные накладные, акты на выполненные работы (оказанные услуги), передаточные документы, платежные документы; при использовании материальных ресурсов собственного производства - акты на их списание в оценке по фактической себестоимости, платежные документы);
сертификат на соответствие производства стандартам органического производства (при условии сертификации производства по стандартам органического производства);
копии правоустанавливающих документов на земельный участок (земельные участки), на которых осуществляется сельскохозяйственное производство на территории Республики Мордовии, в случае, если права на них не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (указанное требование применяется к сельскохозяйственным товаропроизводителям, начиная с 1 января 2025 г.);
ветеринарные сопроводительные документы со статусом "погашено", оформленные с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии (ФГИС) "Меркурий";
сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, сформированные на основании документов, указанных в абзацах восьмом, девятом настоящего пункта;
справка, подтверждающая объемы производства молока для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению 5" следует читать "согласно приложению 4"
18. Заявка подписывается:
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (для физических лиц).
19. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
21. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
22. В рамках одного отбора участник отбора вправе подать не более одной заявки.
Внесение изменений участником отбора в заявку возможно до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
23. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
В случае отзыва заявки участник отбора вправе подать ее повторно не позднее дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 15 настоящего Порядка.
24. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
25. Главный распорядитель в ответ на запрос, указанный в пункте 24 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с частью первой настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
26. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ главному распорядителю к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
27. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении, рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Проверка участника отбора на соответствие условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется на основании электронных копий документов и материалов, включенных в заявку, начиная с 1 января 2025 г. также выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости - земельные участки, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство, посредством направления запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, по состоянию на дату рассмотрения заявки в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется на основании сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
28. Внесение изменений в заявку на этапе рассмотрения заявки возможно по решению главного распорядителя о возврате заявки на доработку.
Участник отбора должен направить скорректированную заявку не позднее второго рабочего дня после дня возврата ее на доработку.
На стадии рассмотрения заявки основаниями для возврата заявки на доработку являются:
несоответствие представленных документов установленным настоящим Порядком приложениями 1 - 4;
непредставление или представление неполной информации в представленных документах;
несоответствие сведений, указанных в представленных документах, а именно наличие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
29. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается главным распорядителем на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренной пунктом 30 настоящего Порядка.
30. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
31. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
32. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
33. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в перечень, сформированный главным распорядителем по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с частью третьей настоящего пункта, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному пунктом 7 настоящего Порядка, главный распорядитель может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
34. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между участниками отбора, включенными в перечень, указанный в пункте 33 настоящего Порядка, следующим способом: каждому участнику отбора, включенному в перечень, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
35. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале формирует проекты соглашений, дополнительных соглашений к соглашениям (при необходимости) в системе "Электронный бюджет".
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), между главным распорядителем и победителем (победителями) отбора заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в Республиканский бюджет Республики Мордовия.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
36. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа главным распорядителем от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным частью первой настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, не подписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления.
37. Если победитель отбора не подписал соглашение в течение трех рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
38. В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения главный распорядитель направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос о предельных объемах оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193"Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Средства субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
39. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Глава 4. Представление отчетности, осуществляющие контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их
нарушение
40. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии с использованием системы "Электронный бюджет" ежеквартально по форме и в сроки, установленные соглашением.
Главный распорядитель осуществляет проверку и принятие отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления указанного отчета.
Получатель субсидии представляет главному распорядителю в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результатов предоставления субсидии с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
41. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе мониторинг в части достижения результатов предоставления субсидии, который проводится не реже одного раза в год.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
42. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидии о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы незаконно полученной субсидии в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных в соглашении, если фактически выполненные показатели ниже запланированных показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, главный распорядитель в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование получателю субсидии о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы полученной субсидии пропорционально невыполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму полученной субсидии в размере, определенном в соответствии с частями первой и второй настоящего пункта.
В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения получателем субсидий письменного требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Мордовия
на поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса Республики Мордовия
Министерство сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
Реквизиты организации
полное наименование заявителя
(организации, главы крестьянского
(фермерского) хозяйства,
индивидуального предпринимателя, ИНН/КПП,
данные о государственной регистрации,
адрес местонахождения,
контактный телефон заявителя,
адрес электронной почты заявителя
(при наличии)
Заявление
на участие в отборе на предоставление субсидий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(далее - участник отбора)
наименование организации, муниципального района Республики Мордовия
просит Вас предоставить субсидии из республиканского бюджета
Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия
и подтверждает, что
- режим налогообложения участника отбора - ________________________;
(указать режим налогообложения)
- участник отбора согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с
соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных
данных (для индивидуального предпринимателя).
- участник отбора согласен на осуществление проверки главным
распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии
порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, применяющих специальный
налоговый режим "Налог на профессиональный доход") (нужное подчеркнуть)
_____________________ ____________________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Мордовия
на поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса Республики Мордовия
Справка-расчет
на предоставление в 20____ г. субсидий на возмещение части затрат на
поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия
в ____________________ 20___ г.
по ___________________________________________________
(участник отбора)
Нумерация граф в таблице приводится в соответствии с источником
Показатель |
Количество реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, кг |
Ставка субсидии, рублей за 1 кг молока |
Коэффициент, учитывающий выполнение/ невыполнение результатов предоставления субсидии |
Коэффициент, учитывающий достижение установленной молочной продуктивности |
Коэффициент, учитывающий наличие застрахованного поголовья молочных сельскохозяйственных животных |
Коэффициент, учитывающий сертификацию по стандартам органического производства |
Потребность в субсидиях, рублей (но не более суммы подтвержденных затрат)
(гр 8 = гр 2*гр 3*гр 4*гр 5*гр 6*гр 7*) |
Объем субсидии к перечислению, рублей* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
19 |
Реализация молока |
|
|
|
|
|
|
|
|
Собственная переработка молока |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняется главным распорядителем.
Руководитель
организации - участника отбора _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации - участника отбора _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(при наличии) "___" _________ 20___ г.
Исп.: _______________________________
Тел.: _______________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Мордовия
на поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса Республики Мордовия
Сведения
об объемах производства молока, объемах реализованного
и (или) отгруженного на собственную переработку молока
за 20____ г.
по ______________________________________________________
(наименование участника отбора, муниципального района)
Наименование показателя |
Объем (центнер) |
Стоимость реализованного молока, и (или) плановая себестоимость отгруженного на собственную переработку молока |
|
всего (тыс. руб.) |
в том числе за 1 кг (руб. коп.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Объем производства коровьего молока |
|
X |
X |
Объем производства козьего молока |
|
X |
X |
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока |
|
|
|
Объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку козьего молока |
|
|
|
Руководитель
организации - участника отбора _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации - участника отбора _________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.(при наличии) "___" _________ 20___ г.
Исп.: _______________________________
Тел.: _______________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Мордовия
на поддержку производства молока в рамках
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса Республики Мордовия
Справка-подтверждение
объемов производства молока для граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, применяющих специальный налоговый режим "Налог на
профессиональный доход"
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Показатель |
Единица измерения |
Фактическое производство молока в году, предшествующему отчетному году |
Фактическое производство молока в отчетном году |
Поголовье коров в отчетном году, гол |
Молочная продуктивность в отчетном году, кг. |
Объем производства коровьего молока |
ц |
|
|
|
|
Объем производства козьего молока |
ц |
|
|
Х |
Х |
Глава личного подсобного хозяйства
_______________ ________________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (телефон)
М.П."__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 21 февраля 2024 г. N 165 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия на поддержку производства молока в рамках приоритетных направлений агропромышленного комплекса Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия"
Вступает в силу с 21 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2024 г. N 1300202402210002
газета "Известия Мордовии", 22 февраля 2024 г. N 19-8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 мая 2024 г. N 382
Изменения вступают в силу с 2 мая 2024 г.