Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 15 февраля 2024 г. N 97
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития "Амурская" в Амурской области
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидии на развитие инфраструктуры территорий опережающего развития "Амурская" в Амурской области (далее соответственно - субсидия, ТОР), а также порядок возврата субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального и областного бюджета.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ).
3. Субсидия предоставляется обществу с ограниченной ответственностью "КРДВ Амурская", ОГРН 1172801012218 (далее - Управляющая компания) в соответствии с постановлением Губернатора Амурской области от 15.02.2024 N 36 "Об определении получателя субсидии".
Субсидия предоставляется в целях развития центров экономического роста в части реализации мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Амурской области, утверждённого распоряжением Правительства Амурской области от 29.06.2018 N 80-р (далее - План социального развития центров экономического роста Амурской области).
Субсидия предоставляется в рамках проекта Амурской области "Развитие центров экономического роста" государственной программы Амурской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 798.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Управляющей компании:
1) в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных пунктами 50 - 55 подраздела "Туристско-рекреационный центр развития" раздела I приложения к Плану социального развития центров экономического роста Амурской области;
2) в связи с осуществлением функций по размещению объектов инфраструктуры ТОР в соответствии со статьей 10 Федерального закона N 473-ФЗ.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - Министерство).
5. Размер субсидии определяется суммой расходов, утвержденной Планом социального развития центров экономического роста Амурской области и соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключенным Правительством Амурской области и Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.
Размер субсидии не может превышать:
1) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования тарифов или определена на основании утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти Амурской области в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок;
2) сметную стоимость, в том числе стоимость отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, подтвержденную положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, оценка соответствия проектной документации установленным требованиям, проверка достоверности определения сметной стоимости) объектов инфраструктуры ТОР, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, или государственным автономным учреждением Амурской области "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", с учетом прогноза индексов-дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации на период создания инфраструктуры ТОР.
Конкретный размер субсидии указывается в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
6. Субсидия, предоставляемая Управляющей компании, подлежат казначейскому сопровождению Управлением Федерального казначейства по Амурской области (далее - УФК по Амурской области).
При казначейском сопровождении средств субсидии операции по зачислению и списанию средств субсидии осуществляются на счетах, открытых УФК по Амурской области в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах Управляющей компании, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в УФК по Амурской области.
При казначейском сопровождении средств субсидии Управляющая компания ведет в
, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.12.2021 N 210н "О порядке ведения учета доходов, затрат, произведенных участниками казначейского сопровождения в целях достижения результатов, установленных при предоставлении целевых средств, по каждому государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору)", раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
а) Управляющая компания не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) Управляющая компания не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) Управляющая компания не должна находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) Управляющая компания не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
д) Управляющая компания не должна являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) наличие согласия Управляющей компании, выраженного в заявлении о предоставлении субсидии (далее - заявление), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение;
3) осуществления функций по управлению ТОР на территории Амурской области.
9. Для получения субсидии Управляющая компания в срок не позднее 10 рабочих дней со дня размещения информации о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представляет в Министерство:
1) заявление в произвольной письменной форме с указанием запрашиваемого размера субсидии;
2) в произвольной письменной форме расчет потребности в средствах субсидии на реализацию мероприятий, включенных в План социального развития центров экономического роста Амурской области с обоснованием по каждому виду затрат;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) зарегистрированную заявку на технологическое присоединение к инфраструктуре ТОР;
4) копию устава Управляющей компанией;
5) копию письма Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики о согласовании перечня функций, передаваемых Управляющей компании.
10. Оригиналы и копии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, должны быть подписаны либо заверены руководителем Управляющей компании или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии печати). В случае если заявление подписано лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Управляющей компании к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление, и копию документа, подтверждающего полномочия на подписание, представление в Министерство заявлений и прилагаемых к ним документов.
Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, содержащие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Управляющей компании (при наличии печати).
11. Управляющая компания одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы (сведения):
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления заявления;
2) информацию об отсутствии (наличии) Управляющей компании в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) информацию об отсутствии (наличии) Управляющей компании в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) информацию об отсутствии (наличии) Управляющей компании в реестре иностранных агентов.
12. В случае если Управляющая компания не представила по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка:
1) запрашивает в отношении Управляющей компании выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) Управляющей компании в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) осуществляет проверку информации об отсутствии (наличии) Управляющей компании в реестре иностранных агентов посредством запроса сведений, содержащихся в указанном реестре, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
13. Министерство регистрирует заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктами 9, 11 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 20 рабочих дней со дня регистрации осуществляет их проверку, принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Управляющей компанией документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Управляющей компанией информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Управляющей компании уведомление в письменном виде с обоснованием причины отказа (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
16. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и Управляющей компанией.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5, и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект Соглашения в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет".
17. Управляющая компания не позднее 5 рабочих дней со дня формирования проекта Соглашения подписывает его в электронной форме ГИИС "Электронный бюджет" электронной подписью.
18. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня подписания проекта Соглашения Управляющей компанией подписывает его в электронной форме в ГИИС "Электронный бюджет" электронной подписью, после чего Соглашение является заключенным, и принимает в форме приказа решение о перечислении субсидии.
19. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии Управляющей компании
а) на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ;
б) на соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах;
4) положение о заключении договора строительного контроля и договоров взаимодействия с государственными учреждениями, подведомственными министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерству строительства и архитектуры Амурской области, министерству транспорта и дорожного хозяйства Амурской области;
5) иные условия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Субсидия носит целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
21. Управляющей компании запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
22. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в УФК по Амурской области, на лицевой счет Управляющей компании, открытый в УФК по Амурской области для казначейского сопровождения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество заключенных договоров технологического подключения сетей (подписанных актов технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения), ед.;
2) количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов инфраструктуры ТОР, ед.
Конечные значения результатов предоставления субсидии и точные даты их завершения устанавливаются Министерством в Соглашении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. При реорганизации Управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке и по форме, установленными пунктом 16 - 18 настоящего Порядка.
При реорганизации Управляющей компании в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Управляющей компании Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Управляющей компанией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
24. Управляющая компания представляет с использованием ГИИС "Электронный бюджет" в Министерство по форме, установленной Соглашением:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежемесячно не позднее 4 рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежемесячно не позднее 4 рабочего дня месяца, следующего за отчетным;
3) в сроки, установленные Соглашением - отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
Управляющая компания предоставляет одновременно с отчетами, указанными в настоящем пункте, заключение, указанное в пункте 27 настоящего Порядка.
25. Отчет, указанный в подпункте 2 пункта 24 настоящего Порядка, подлежит согласованию с министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, министерством строительства и архитектуры Амурской области, министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области в части реализации соответствующих мероприятий, предусмотренных пунктами 50 - 50 подраздела "Туристско-рекреационный центр развития" раздела I приложения к Плану социального развития центров экономического роста Амурской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "пунктами 50 - 50" следует читать "пунктами 50 - 55"
26. Управляющая компания направляет в органы исполнительной власти Амурской области, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, в срок до 1 числа месяца следующего за отчетным месяцем по форме, установленной Соглашением, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
27. Органы исполнительной власти Амурской области, указанные в пункте 25 настоящего Порядка в течение 2 рабочих дней с дня получения от Управляющей компании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка подготавливают в произвольной письменной форме заключение о согласовании (не согласовании) указанного отчета и направляет его Управляющей компании способом, позволяющим подтвердить факт направления.
Органы исполнительной власти Амурской области, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, вправе:
1) запрашивать у Управляющей компании копии документов, в том числе копии разрешения на строительство объекта, копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, копии договоров с подрядными организациями, копии документов, подтверждающих факт оплаты по таким договорам, копии договоров технологического присоединения, заключенных между Управляющей компанией и организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (далее - специализированные организации), в том числе график платежей по таким договорам, акты сверки взаиморасчетов, подписанный Управляющей компанией и специализированной организацией по договорам технологического присоединения, акт об осуществлении технологического присоединения объекта, а также иные документы, необходимые для осуществления проверки достижения значений результатов предоставления субсидии. Копии документов должны быть заверены руководителем Управляющей компании или его представителем и имеющим оттиск печати (при наличии печати). В случае подписания либо заверения документов лицом, не указанным в Едином государственном реестре юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени Управляющей компании к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего документы, и копию документа, подтверждающего полномочия на их подписание.
2) вправе привлекать к проверке документов (экспертизе документов) иные организации, органы исполнительной власти Амурской области, а также выезжать на место реализации проекта с целью визуального осмотра соответствующих объектов инфраструктуры ТОР.
28. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принятие.
В случае наличия у Министерства замечаний к отчетам, предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка, Управляющая компания обеспечивает устранение замечаний к отчетам, предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка, в пределах срока проверки и принятия Министерством отчетов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, установленного абзацем первым настоящего пункта.
29. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 БК РФ.
Министерство осуществляет проверку, указанную в абзаце первом настоящего пункта, в том числе на основании заключений, представленных Управляющей компанией в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.
30. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
31. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, Управляющая компания обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае недостижения Управляющей компанией значений результатов предоставления субсидии Управляющая компания обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в размере, рассчитываемом по формуле:
где:
- объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной Управляющей компанией в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной Управляющей компанией в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
где:
- фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
32. Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется Управляющей компании Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значений результатов предоставления субсидии.
33. Возврат субсидии производится Управляющей компанией в течение 5 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
34. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке
35. При наличии на 1 января очередного финансового года остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, Управляющая компания в течение первых 5 рабочих дней очередного финансового года направляет в Министерство обращение о наличии потребности в указанных средствах с указанием целей использования остатка субсидии, с приложением пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность (далее - обращение), или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
36. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения рассматривает его и подготавливает проект решения о наличии потребности и направлении остатка субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Решение) или принимает в форме письменного уведомления решение об отсутствии потребности в остатках субсидии.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии являются:
1) непредставление Управляющей компанией документов, обосновывающих потребность в остатке субсидии;
2) представление Управляющей компанией недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства);
3) несоответствие указанных в обращении целей использования остатка субсидии целям предоставления субсидии, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока направления обращения, установленного в пункте 35 настоящего Порядка.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии направляет Управляющей компании в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении, с указанием оснований принятия такого решения.
Одновременно с уведомлением о принятии решения об отсутствии потребности в остатках субсидии Управляющей компании направляется требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет по форме, утвержденной приказом министерства.
37. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта Решения представляет его с приложением обращения и подтверждающих документов, обосновывающих потребность Управляющей компании в остатке субсидии, в министерство финансов Амурской области на согласование.
38. Министерство финансов Амурской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Министерства документов в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка:
1) рассматривает представленные документы;
2) согласовывает проект Решения с проставлением в нем соответствующей отметки или принимает решение об отказе в согласовании проекта Решения в форме письменного уведомления;
3) в случае согласования проекта Решения возвращает в Министерство согласованный проект Решения, а в случае принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения направляет в Министерство соответствующее уведомление (с указанием причин принятия такого решения).
39. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения является представление Управляющей компанией недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства финансов Амурской области).
40. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от министерства финансов Амурской области согласованного проекта Решения либо уведомления об отказе в согласовании проекта Решения:
1) в случае согласования проекта Решения министерством финансов Амурской области - утверждает Решение;
2) в случае принятия министерством финансов Амурской области решения об отказе в согласовании проекта Решения - принимает решение об отказе в направлении остатка субсидии в произвольной письменной форме;
3) направляет Управляющей компании в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
В случае принятия решения об отказе в направлении остатка субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения. Одновременно с уведомлением о принятии решения об отказе в направлении остатка субсидии Управляющей компании направляется требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет по форме, утвержденной Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.