Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин";
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 15 ноября 2013 г. N СЭД-28-02-06-86 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23";
- пункт 2 приказа Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 20 февраля 2014 г. N СЭД-28-02-06-17 "О внесении изменений в нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края";
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 10 марта 2015 г. N СЭД-28-02-06-22 "О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23";
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 12 апреля 2015 г. N СЭД-28-02-06-38 "О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23";
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 06 июля 2015 г. N СЭД-28-02-06-78 "О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23";
- приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-28-02-06-50 "О внесении изменений в Административный регламент Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23";
- пункты 3, 4 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 06 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-93;
- пункт 3 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 28 марта 2019 г. N СЭД-28-02-06-22;
- пункт 3 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края 17 декабря 2019 г. N СЭД-28-02-06-157;
- пункт 5 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 25 августа 2020 г. N 28-02-06-43ОРД./2020;
- пункт 3 Изменений, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края, утвержденных приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 8 февраля 2021 г. N 28-02-06-17ОРД./2021.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
И.А. Морозов |
УТВЕРЖДЕН
приказом
Инспекции государственного
технического надзора
Пермского края
от 21.02.2024 N 28-02-16-12ОРД./2024
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (далее - Административный регламент, государственная услуга, Свидетельство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, Свидетельства.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются организации, осуществляющие образовательную деятельность.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru (далее - сайт Инспекции) (раздел "Государственные услуги - Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами отдела гостехнадзора Инспекции (далее - специалисты).
Заявитель имеет право подать заявление для предоставления государственной услуги через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
1.3.3. Место нахождения, графики работы Инспекции, специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны, адреса официального сайта и электронной почты размещены на сайте Инспекции (раздел "Об Инспекции - Телефонный справочник"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в сети "Интернет".
Информация о графике работы Инспекции, специалистов, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, номерах телефонов для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах Инспекции, в зданиях, где расположены специалисты, в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции, а также через МФЦ или на сайте Инспекции.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Инспекции по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Инспекции:
- при личном контакте с заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты или на сайте Инспекции - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги;
- в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче Свидетельства или об отказе в выдаче Свидетельства либо получения запроса о ходе рассмотрения заявления.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Настоящим стандартом описывается государственная услуга по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, Свидетельства.
2.2. Государственная услуга предоставляется Инспекцией, непосредственно сотрудниками отдела гостехнадзора.
При предоставлении государственной услуги Инспекция осуществляет взаимодействие:
с Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
с Управлением Федерального казначейства по Пермскому краю.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. выдача заявителю Свидетельства, в том числе взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве;
2.3.2. выдача заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче Свидетельства.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня с момента оформления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Инспекции в разделе "Государственные услуги - Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям", в ГИС "Реестр Пермского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1. заявление по форме, приведенной в приложении 1 или 2 к настоящему Административному регламенту;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), за исключением случая представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа (пакета электронных документов) - с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2.6.3. копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.7.2. копия платежного поручения с отметкой банка (при осуществлении платежа в безналичной форме) или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении, о перечислении денежных средств в уплату государственной пошлины или квитанции банка (при осуществлении платежа в наличной форме) об уплате государственной пошлины за выдачу Свидетельства.
Документы, представленные в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 настоящего регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.
Заявитель вправе сообщить должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги, реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за выдачу Свидетельства.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.9. Требования, предъявляемые к заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.
В заявлении отсутствуют ошибки и исправления. Текст заявления написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. Текст не исполнен карандашом.
Заявление не имеет повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме.
Заявление должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представленные заявителем документы содержат записи, исполненные карандашом, подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
подача заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов.
По требованию заявителя ему выдается мотивированный письменный отказ в приеме документов.
Срок подготовки письменного отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более двух рабочих дней с момента их поступления в Инспекцию.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.12.1. наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неполной или недостоверной информации;
2.12.2. выявление несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса;
2.12.3. место регистрации заявителя в налоговом органе находится за пределами Пермского края.
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.14. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуется.
2.15. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
За выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о предоставлении указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1600 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Инспекции www.igtn.permkrai.ru.
Выдача Свидетельства взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве, осуществляется без взимания государственной пошлины.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 15 минут, количество обращений для получения одной государственной услуги не может превышать более 2 раз.
2.17. Регистрация заявления осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя.
2.18. Регистрация запроса в электронном виде производится в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Инспекцию.
2.19. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.19.1. Помещения, где осуществляют деятельность специалисты, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.19.2. На территории, прилегающей к зданиям, где находятся специалисты, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 - для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.19.3. Здания (строения), в которых находятся специалисты, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.19.4. Центральный вход в здания, где находятся специалисты, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и электронный адрес.
2.19.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.19.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.19.7. Присутственные места оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.19.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.19.9. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.19.10. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.19.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.19.12. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.
2.19.13. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов согласно статье 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.20. Данным стандартом устанавливаются следующие показатели доступности и качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
минимизация количества взаимодействий заявителя с Инспекцией;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не превышает 2 раз. Продолжительность каждого взаимодействия не более 30 минут;
по экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется;
возможность получения государственной услуги в МФЦ с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.21. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде, МФЦ.
2.21.1. Информация о государственной услуге внесена в ГИС "Реестр Пермского края" и размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Инспекции - www.igtn.permkrai.ru.
2.21.2. Деятельность федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.21.2.1. Для получения государственной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.21.2.2. Для подачи заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заполнить в электронном виде заявление;
приложить к заявлению отсканированные документы, необходимые для получения государственной услуги;
направить пакет электронных документов в Инспекцию посредством функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.21.3. В электронной форме осуществляется:
информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты по вопросам предоставления государственной услуги;
оформление и подача заявления, жалобы;
регистрация заявления, оформление результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", при наличии технической возможности, в том числе технической готовности федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
регистрация жалобы, оформление результата рассмотрения жалобы в Интегрированной системе электронного документооборота Пермского края.
2.21.4. Заявление в форме электронного документа представляется в Инспекцию по выбору заявителя:
путем отправки через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.21.5. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.21.6. Заявление должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.21.7. Заявитель вправе получить государственную услугу в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Инспекцией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
межведомственное информационное взаимодействие;
выдача Свидетельства, в том числе взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве
формирование пакета документов и оформление дела для последующего хранения.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем в Инспекцию заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или получение от него заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление направляется в уполномоченный орган по месту регистрации заявителя в налоговом органе.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Заявление должно быть подписано усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
Формат электронных документов (файлов) - Microsoft Office Word, PDF.
Предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий осуществляется с учетом положений, установленных главой 5 Федерального закона N 210-ФЗ.
Также заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем через МФЦ.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между МФЦ и Инспекцией, и с момента вступления его в силу.
3.1.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов является должностное лицо отдела гостехнадзора Инспекции, ответственное за выдачу Свидетельства в соответствии с должностным регламентом (далее - ответственный специалист).
3.1.3. При приеме заявления и документов ответственный специалист проверяет их на предмет соответствия пунктам 2.6, 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия ответственный специалист отказывает заявителю в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется ответственным специалистом в журнале учета заявлений в день приема.
3.1.5. Результатом данной административной процедуры является:
запись о регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в журнале учета заявлений и отметка на заявлении;
отказ в приеме и регистрации заявления и документов и отметка на заявлении об отказе в приеме документов либо по требованию заявителя регистрация письменного отказа.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления и документов в Инспекцию.
3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за проведение административной процедуры является ответственный специалист.
3.2.3. В случае если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, ответственный специалист запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
Проверка уплаты государственной пошлины за выдачу Свидетельства осуществляется посредством Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение ответственным специалистом запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 1 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Выдача Свидетельства, в том числе взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве
3.3.1. Выдача Свидетельства, в том числе взамен утраченного, пришедшего в негодность или ранее выданного в случае изменения сведений, указанных в Свидетельстве, включает в себя:
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
принятие решения о выдаче Свидетельства.
3.3.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.3.2. Основанием для начала проведения административной процедуры является получение ответственным специалистом заявления и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем, а также документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Ответственный специалист осуществляет рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, в целях подтверждения достоверности представленных заявителем сведений и определения их соответствия требованиям к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин, установленным Правительством Российской Федерации.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 5 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента и отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист подготавливает Свидетельство для выдачи его заявителю.
Свидетельство подписывается начальником Инспекции или уполномоченным им лицом с указанием даты подписания и заверяется гербовой печатью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 6 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Оформленное Свидетельство в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается под расписку при личном обращении, а в случае оформления Свидетельства в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в выдаче свидетельства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 6 рабочий день со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.7. Ответственный специалист информирует заявителя о ходе рассмотрения заявления в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о выдаче Свидетельства или об отказе в выдаче Свидетельства либо получения запроса о ходе рассмотрения заявления.
3.4. Формирование пакета документов и оформление дела для последующего хранения
3.4.1. Копия Свидетельства, заявление и приложенные к нему документы хранятся в Инспекции.
3.4.2. Уничтожение указанных материалов осуществляется в установленном порядке.
3.4.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ответственный специалист.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.5.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:
3.5.1.1. Формирование заявителем заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Инспекцию посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После поступления заявления в Инспекцию в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.5.1.2. Ответственный специалист:
проверяет не реже 1 раза в день наличие электронных заявлений, поступивших с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы;
производит действия в соответствии с пунктами 3.1-3.3 настоящего Административного регламента.
3.5.1.3. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается возможность получения:
Свидетельства в виде электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Свидетельства в виде бумажного документа, которое заявитель получает при личном обращении в Инспекцию, МФЦ;
уведомления об отказе в выдаче Свидетельства.
3.5.1.4. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, содержащее сведения о факте приема заявления и прилагаемых к нему документов, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием оснований отказа;
уведомление о результатах рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, содержащее сведения о принятом решении.
3.5.1.5. Срок предоставления государственной услуги в электронном виде не должен превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
Исправление технической ошибки, допущенной органом гостехнадзора, осуществляется путем выдачи заявителю Свидетельства взамен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы.
Максимальный срок проведения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Инспекции, начальником отдела Гостехнадзора.
Должностные лица Инспекции: заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора, заместитель начальника отдела гостехнадзора, ответственные специалисты отдела гостехнадзора несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции, начальником отдела Гостехнадзора, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника Инспекции, начальник отдела Гостехнадзора, члены комиссии - руководители структурных подразделений Инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль исполнения государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Инспекции и сети "Интернет" или содержащейся в письменных ответах Инспекции на обращения, в том числе в виде электронных документов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, а также организаций, привлеченных уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции (государственных служащих), МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Инспекция, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции подается в Инспекцию.
5.2.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) начальника Инспекции подается в Правительство Пермского края.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).
5.2.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются в МФЦ.
5.2.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подаются в привлекаемые организации.
5.2.6. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя привлекаемой организации подаются в Министерство связи.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.3.1. Инспекция, Министерство связи, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
5.3.1.1. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5.3.1.2. на стендах в местах предоставления государственных услуг;
5.3.1.3. на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.3.1.4. на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц (государственных служащих).
5.4.1. Федеральный закон N 210-ФЗ.
5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.4.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
Приложение 1
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского
края по предоставлению
государственной услуги по
выдаче организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность, свидетельства
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для подготовки трактористов,
машинистов и водителей
самоходных машин
Форма
В Инспекцию
государственного
технического надзора
Пермского края
Заявление
От
______________________________________________________________________,
(полное и сокращенное наименование юридического лица)
индекс ________________, адрес юридического лица в пределах места
нахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН |
ИНН |
КПП |
Прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются основание и суть просьбы)
Представляю следующие сведения об оборудовании и оснащенности
образовательного процесса, подтверждающие их соответствия требованиям к
оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение
свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и
водителей самоходных машин, установленным Правительством Российской
Федерации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об уплате государственной пошлины
(представляются по инициативе заявителя)
(платежное поручение (квитанция об уплате)
Документ N __________; дата "___" __________ 20___; сумма: __________
рублей.
Руководитель _________________________ / ________________
М.П. "__"_____________________20 г.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление
Инспекцией государственного технического надзора Пермского края
следующих действий с моими персональными данными (персональными данными
недееспособного лица - субъекта персональных данных (в случае, если
заявитель является законным представителем): обработка (включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, распространение (в том числе передача
третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных), в том
числе в автоматизированном режиме.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для предоставления
информации об обработке персональных данных, а также в иных случаях,
предусмотренных законодательством _______________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
Подпись ___________/ ___________________________ Дата ___________________
Отметка о принятии заявления
Дата "__"______________________20 г.
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ________________________ Подпись ___________________
Результат рассмотрения заявления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________
Дата "___"_________________20 г.
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ________________________ Подпись ___________________
Информация о принятом решении
1. Выдать Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
Дата __________________________
2. В выдаче Свидетельства о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса отказано
Дата _______________________________
Выданы следующие документы:
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
серия |
|
N |
|
Уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
|
|
|
|
Документы выдал
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ________________________ Подпись ___________________
Документы получил
Фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________
Дата "___"_________________20___ г. Подпись ______
Приложение 2
к Административному регламенту
Инспекции государственного
технического надзора Пермского
края по предоставлению
государственной услуги по
выдаче организациям,
осуществляющим образовательную
деятельность, свидетельства
о соответствии требованиям
оборудования и оснащенности
образовательного процесса
для подготовки трактористов,
машинистов и водителей
самоходных машин
В Инспекцию
государственного
технического надзора
Пермского края
Заявление
От
_________________________________________________________________________
,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
документ, удостоверяющий личность,
________________________________________
_________________________________________________________________________
индекс ________________, адрес места жительства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРИП __________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Прошу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются основание и суть просьбы)
Представляю следующие сведения об оборудовании и оснащенности
образовательного процесса, подтверждающие их соответствия требованиям к
оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение
свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности
образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и
водителей самоходных машин, установленным Правительством Российской
Федерации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об уплате государственной пошлины
(представляются по инициативе заявителя)
(платежное поручение (квитанция об уплате)
Документ N ______; дата "___" ________ 20___; сумма: ______ рублей.
Подпись _____________________ / _______________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Инспекцией
государственного технического надзора Пермского края следующих действий с
моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица -
субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является законным
представителем) - обработка (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передача третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме. Настоящее согласие не устанавливает предельных
сроков обработки данных. Порядок отзыва согласия на обработку
персональных данных мне известен. Контактная информация субъекта
персональных данных для представления информации об обработке
персональных данных, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон)
________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
Подпись ___________/______________________ Дата __________________
Отметка о принятии заявления
Дата "___"________________20 ____г.
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ____________________ Подпись ___________
Результат рассмотрения заявления
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________
Дата "___"___________________20___ г.
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ____________________ Подпись ___________
Информация о принятом решении
1. Выдать Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса
Дата __________________________
2. В выдаче Свидетельства о соответствии требованиям оборудования и
оснащенности образовательного процесса отказано
Дата _______________________________
Выданы следующие документы:
Свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
серия |
|
N |
|
Уведомление об отказе в выдаче Свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса |
|
|
|
|
Документы выдал
Государственный инженер-инспектор
органа гостехнадзора ____________________ Подпись ___________
Документы получил
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ______________________
Дата "___"_________________20 ___ г. Подпись __________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 февраля 2024 г. N 28-02-16-12ОРД./2024 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"
Вступает в силу с 4 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт губернатора и Правительства Пермского края (https://www.permkrai.ru) 22 февраля 2024 г.