Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ялта
от 13 февраля 2024 N 767-п
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Ялта
от 27.12.2022 N 6391-п
(в редакции постановления
от 13 февраля 2024 N 767-п)
Муниципальная программа "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
Паспорт муниципальной программы "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Ялта Республики Крым |
Соисполнители муниципальной программы |
- управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма Администрации города Ялта; - Департамент образования и молодёжной политики Администрации города Ялта |
Участники муниципальной программы |
- Управление спорта и физической культуры Администрации города Ялта; - Управление культуры Администрации города Ялта; - управление потребительского рынка и услуг Администрации города Ялта; - Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта; - реестровые казачьи общества; - УМВД России по городу Ялте; - МО ДОСААФ России по г. Ялта |
Цели муниципальной программы |
содействие развитию казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым |
Задачи муниципальной программы |
- сохранение духовно-нравственного наследия российского казачества; - участие в совершенствовании системы патриотического воспитания молодёжи; - привлечение членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1. Количество военно-спортивных, военно-патриотических и культурных мероприятий, в организации которых принимали участие казачьи общества; 2. Количество кружков, секций, кадетских групп, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой; 3. Количество помещений, предоставленных казачьим обществам для ведения уставной деятельности; 4. Количество членов казачьих обществ, участвующих в деятельности по охране общественного порядка; 5. Количество охраняемых казачьими обществами массовых, праздничных мероприятий; 6. Количество патрулируемых казачьими обществами населённых пунктов в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым; 7. Количество часов участия казачьих обществ в деятельности по охране общественного порядка, в том числе, массовых мероприятий; 8. Количество казачьих кадетских классов, для которых приобретены материально-технические средства для организации учебно-практических занятий по военной и строевой подготовке |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2026 годы без деления на этапы |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Объём финансирования муниципальной программы на 2023 - 2026 годы реализуется за счёт средств бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым и составляет 18 404,199 тыс. руб., в том числе: - 2023 год - 4 487,32 тыс. руб.; - 2024 год - 4 942,239 тыс. руб.; - 2025 год - 4 487,32 тыс. руб.; - 2026 год - 4 487,32 тыс. руб. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Законом Республики Крым от 04.05.218 N 491-ЗРК/2018 "О взаимодействии органов государственной власти Республики Крым и органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым с казачьими обществами" и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, Уставом муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Устав).
Современное российское казачество переживает очередной этап своего возрождения, в рамках которого на федеральном уровне приняты основополагающие нормативные правовые акты, среди которых новая Стратегия государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества на 2021 - 2030 годы, утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 09.08.2020 N 505.
Целью действующего законодательства является развитие активного института гражданского общества, который бы участвовал как в решении государственных вопросов, так и вопросов местного значения.
Казачьи общества при реализации своих уставных функций и полномочий согласно действующему законодательству взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Данное взаимодействие возникает чаще всего при несении государственной и муниципальной службы, при реализации совместных мероприятий, утверждённых в рамках региональных и муниципальных программ развития российского казачества.
Республика Крым является одним из субъектов Российской Федерации, где движение за возрождение казачества получило широкое распространение.
На территории республики открываются казачьи кадетские классы; поддерживается развитие казачьих творческих коллективов; казачьим обществам, являющимся товаропроизводителями, предоставляются торговые места для реализации производимой ими продукции; организуются конкурсы казачьих самодеятельных коллективов, казачьи спортивные состязания; проводятся мероприятия по демонстрации традиционных казачьих обрядов и пр.
На территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым уже накоплен опыт по взаимодействию с казачьими обществами. Разработан и утверждён ряд муниципальных правовых актов, позволяющих казачьим обществам принимать участие в решении вопросов местного значения, особенно касаемо участия в деятельности по охране общественного порядка и массовых, праздничных мероприятий, а также организации работы с детьми и молодёжью (открытие казачьих кадетских классов, военно-патриотических клубов).
Также казачество оказывает неоценимую помощь в ликвидации последствий чрезвычайных ситуации, нарушающих нормальные условия жизни и деятельности людей.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и развития казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно привлекать казачество к участию в решении вопросов местного значения.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является содействие развитию казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1. Сохранение духовно-нравственного наследия российского казачества - решение данной задачи характеризуется индикаторами N 1, 2, 3, 8.
2. Участие в совершенствовании системы патриотического воспитания молодёжи - решение данной задачи характеризуется индикаторами N 1, 2, 8.
3. Привлечение членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы - решение данной задачи характеризуется индикаторами N 4, 5, 6, 7.
3. Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит:
- развить государственную или иную службу казачьего общества на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- повысить уровень самоорганизации и самоуправления казачьих обществ;
- увеличить число казаков, участвующих в политической, социально-экономической и культурной жизни муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
- создать условия культурного, физического и патриотического воспитания молодёжи;
- создать основы для подготовки несовершеннолетних граждан к службе Отечеству;
- содействовать сохранению и развитию самобытной казачьей культуры, образа жизни, традиций и духовных ценностей казаков, развитие этноспорта.
Для оценки результатов и эффективности реализации муниципальной программы предлагаются сведения о показателях (индикаторах):
1. Количество военно-спортивных, военно-патриотических и культурных мероприятий, в организации которых принимали участие казачьи общества.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 5 единиц (до 30) по сравнению с началом реализации в 2023 году (25).
2. Количество кружков, секций, кадетских групп, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 4 единицы.
3. Количество помещений, предоставленных казачьим обществам для ведения уставной деятельности.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 1 единицу (до 2) по сравнению с началом реализации в 2023 году (1).
4. Количество членов казачьих обществ, участвующих в деятельности по охране общественного порядка, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 41 человек.
5. Количество охраняемых казачьими обществами массовых, праздничных мероприятий.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 7 единиц (до 15) по сравнению с началом реализации в 2023 году (8).
6. Количество патрулируемых казачьими обществами населённых пунктов в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 5 единиц (до 8) по сравнению с началом реализации в 2023 году (3).
7. Количество часов участия казачьих обществ в деятельности по охране общественного порядка, в том числе массовых мероприятий, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 26 396 чел./час.
8. Количество казачьих кадетских классов, для которых приобретены материально-технические средства для организации учебно-практических занятий по военной и строевой подготовке, которое на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 2 единицы.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Характеристика основных мероприятий, направленных на достижение целей и задач в сфере реализации муниципальной программы
Основные мероприятия направлены на решение целей и задач, поставленных муниципальной программой.
Одним из главных мероприятий муниципальной программы является обеспечение условий для несения членами казачьих обществ государственной и иной службы по осуществлению охраны общественного порядка на территории муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Также муниципальная программа предусматривает мероприятия, возрождающие и развивающие самобытную казачью культуру, укрепляющие духовные и нравственные основы казачества, воспитывающие у казачьей молодёжи чувства коллективизма, патриотизма, преданности Отечеству и воинскому долгу.
Не менее важным являются мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие подрастающего поколения и молодёжи через военно-патриотические, военно-спортивные мероприятия и обучающие занятия в учебных учреждениях.
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач муниципальной программы будут осуществляться в рамках следующих мероприятий:
мероприятие N 1. Оказание консультационной помощи и сопровождение деятельности казачьих обществ;
мероприятие N 2. Оказание содействия развитию кружков, секций, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой с казачьей молодёжью;
мероприятие N 3. Развитие и обеспечение деятельности казачьих кадетских классов на базе общеобразовательных учреждений;
мероприятие N 4. Организация казачьих полевых и лагерных сборов;
мероприятие N 5. Организация и проведение в учебных учреждениях занятий и мероприятий, направленных на военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание молодёжи;
мероприятие N 6. Привлечение членов казачьих обществ к охране общественного порядка, в том числе, к охране массовых мероприятий в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
мероприятие N 7. Разработка мер для обеспечения казачьих обществ материальными, техническими средствами, необходимыми для повышения качества осуществления уставной деятельности, направленной на достижение целей создания казачьих обществ;
мероприятие N 8. Содействие в организации передвижных выставок и экспозиций по казачьей тематике на базе дошкольных, школьных и клубных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым;
мероприятие N 9. Поддержка казачьих обществ, являющихся товаропроизводителями, по предоставлению им мест реализации производимой продукции (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ);
мероприятие N 10. Предоставление помещений для уставной деятельности казачьих обществ;
мероприятие N 11. Содействие в выделении земельных участков для ведения уставной деятельности казачьих обществ (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ);
мероприятие N 12. Привлечение членов казачьих обществ к деятельности, обязательства, по несению которой отражены в уставе казачьих обществ, с учётом возможностей казачьих обществ, а также потребностей органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведён в приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на 2023 - 2026 годы без разделения на этапы.
6. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Источником финансирования муниципальной программы является бюджет муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым.
Объем финансирования муниципальной программы на 2023 - 2026 годы составляет 18 404,199 тыс. руб., в том числе:
- 2023 год - 4 487,32 тыс. руб.;
- 2024 год - 4 942,239 тыс. руб.;
- 2025 год - 4 487,32 тыс. руб.;
- 2026 год - 4 487,32 тыс. руб.
Распределение средств по мероприятиям муниципальной программы и годам её реализации приведено в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Расчёт значений показателей эффективности реализации муниципальной программы
Эффект от реализации муниципальной программы определяется на основе установленных показателей (индикаторов).
1. "Количество военно-спортивных, военно-патриотических и культурных мероприятий, в организации которых принимали участие казачьи общества".
Отражает количество мероприятий, соревнований и акций, проводимых для воспитанников общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, а также жителей и гостей городского округа Ялта, направленных на патриотическое воспитание молодёжи и основанных на исторических и традиционных ценностях нашего народа, в организации которых участвовали казачьи общества.
Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается дискретно ежегодно. Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 5 единиц (до 30) по сравнению с началом реализации в 2023 году (25).
На значение целевого показателя (индикатора) влияют мероприятия 2, 3 и 4 муниципальной программы. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат - из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источники информации: информационные справки казачьих обществ о мероприятиях, в организации которых принимали участие казачьи общества, которые являются информацией ограниченного доступа.
2. "Количество кружков, секций, кадетских групп, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой".
Отражает количество организованных казачьими обществами на базе муниципальных учреждений классов, групп с казачьим компонентом, а также кружков, секций спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной направленности.
Единица измерения показателя - "единиц". Установленный показатель (индикатор) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 4 единицы. Рассчитывается ежегодно.
На значение целевого показателя (индикатора) влияют мероприятия 2 и 3 муниципальной программы. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: заключённые между муниципальными учреждениями и казачьими обществами соглашения о сотрудничестве, локальные акты учреждений, которые являются информацией ограниченного доступа.
3. "Количество помещений, предоставленных казачьим обществам для ведения уставной деятельности".
Отражает количество нежилых помещений, предоставленных казачьим обществам в целях содействия развитию их деятельности. Единица измерения показателя - "единиц". Рассчитывается с нарастающим итогом весь период реализации муниципальной программы. К концу реализации муниципальной программы составит 2 единицы.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 10 муниципальной программы. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: договор о передаче в безвозмездное пользование нежилого помещения для ведения уставной деятельности, который является информацией ограниченного доступа.
4. "Количество членов казачьих обществ, участвующих в деятельности по охране общественного порядка".
Отражает количество членов казачьих обществ (определённое договорными отношениями), привлекаемых к охране общественного порядка, в частности, осуществляющих ежедневное патрулирование улиц; охрану общественного порядка во время проведения массовых, праздничных мероприятий; участие в проведении совместных с УМВД России по городу Ялте рейдовых мероприятий по профилактике незаконного оборота наркотиков; участие в иных мероприятиях, проводимых в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами, в рамках уставной деятельности казачьих обществ.
Рассчитывается ежегодно. Единица измерения показателя - "чел.". Установленный показатель (индикатор) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 41 человек.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 1 муниципальной программы. Достижение значения целевого показателя (индикатора) осуществляется без финансовых затрат из бюджета муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, иных видов бюджета или внебюджетных источников.
Источник информации: заключённые договора с казачьими обществами о содействии Администрации города Ялта в осуществлении задач, связанных с охраной общественного порядка, которые являются информацией ограниченного доступа.
5. "Количество охраняемых казачьими обществами массовых, праздничных мероприятий".
Отражает количество общегородских массовых, праздничных мероприятий, организация и проведение которых осуществляется при участии структурных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ялта, на которых к обеспечению правопорядка привлекаются казачьи общества.
Единица измерения показателя - "единиц". Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 7 единиц (до 15) по сравнению с началом реализации в 2023 году (8). Рассчитывается дискретно ежегодно. Количественное значение показателя (индикатора) будет уточняться ежегодно в течение реализации муниципальной программы в зависимости от выделенных объёмов финансирования, а также наличия факторов, препятствующих проведению мероприятий или способствующих проведению дополнительных, незапланированных мероприятий.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 6 муниципальной программы. Общий объем финансирования данного мероприятия на 2023 - 2026 годы составляет 17 949,28 тыс. руб., из них на охрану массовых, праздничных мероприятий предусмотрено 1 716,32 тыс. руб. Оплата за участие в деятельности 1 чел./1 час составляла 170,00 рублей (17 949,28 тыс. руб./105 584 чел/час).
Источник информации: ежемесячные акты о приёме выполненных работ казачьими обществами, которые являются информацией ограниченного доступа.
6. "Количество патрулируемых казачьими обществами населённых пунктов в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым".
Отражает количество населённых пунктов в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым, в которых члены казачьих обществ осуществляют охрану общественного порядка. Единица измерения показателя - "единиц". Предусматривается рост количественного значения показателя (индикатора), который к концу реализации муниципальной программы увеличится на 5 единиц (до 8) по сравнению с началом реализации в 2023 году (3). Рассчитывается ежегодно. Количественное значение показателя (индикатора) будет уточняться ежегодно в течение реализации муниципальной программы в зависимости от выделенных объёмов финансирования, количества казачьих обществ, принимающих участие в реализации мероприятия 6 муниципальной программы и территориальной расположенностью казачьих обществ.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 6 муниципальной программы. Общий объем финансирования данного мероприятия на 2023 - 2026 годы составляет 17 949,28 тыс. руб., из них на охрану массовых, праздничных мероприятий предусмотрено 1 716,32 тыс. руб. Оплата за участие в деятельности 1 чел./1 час составляла 170,00 рублей (17 949,28 тыс. руб./105 584 чел/час).
Источник информации: ежемесячные отчёты казачьих обществ о реализации мероприятий по охране общественного порядка, которые являются информацией ограниченного доступа.
7. "Количество часов участия казачьих обществ в деятельности по охране общественного порядка, в том числе, массовых мероприятий".
Отражает общее количество часов, во время которых члены казачьих обществ выполняли взятые на себя обязательства по участию в охране общественного порядка и осуществляли: ежедневное патрулирование улиц и территорий муниципальных учреждений; выявление и пресечение правонарушений в отношении муниципального имущества, а также имущества, задействованного в массовых, праздничных мероприятиях; охрану общественного порядка во время проведения массовых, праздничных мероприятий; участие в проведении совместных с УМВД России по городу Ялте рейдовых мероприятий по профилактике незаконного оборота наркотиков; участие в иных мероприятиях, проводимых в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами, в рамках уставной деятельности казачьих обществ.
Единица измерения показателя - "чел/час". Установленный показатель (индикатор) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 26 396 чел./час. Рассчитывается дискретно ежегодно. Количественное значение показателя (индикатора) будет уточняться ежегодно в течение реализации муниципальной программы в зависимости от выделенных объёмов финансирования.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 6 муниципальной программы. Общий объем финансирования данного мероприятия на 2023 - 2026 годы составляет 17 949,28 тыс. руб., из них на охрану массовых, праздничных мероприятий предусмотрено 1 716,32 тыс. руб. Оплата за участие в деятельности 1 чел./1 час составляла 170,00 рублей (17 949,28 тыс. руб./105 584 чел/час).
8. Количество казачьих кадетских классов, для которых приобретены материально-технические средства для организации учебно-практических занятий по военной и строевой подготовке.
Отражает количество казачьих кадетских классов, для которых приобретены материальные технические средства, предназначенные для организации учебно-тренировочного процесса и использования во время проведения смотров, конкурсов, военно-спортивных и патриотических мероприятий. Единица измерения показателя - "единиц". Установленный показатель (индикатор) на протяжении всего периода реализации муниципальной программы составляет 2 единицы. Рассчитывается дискретно ежегодно. Количественное значение показателя (индикатора) будет уточняться ежегодно в течение реализации муниципальной программы в зависимости от выделенных объёмов финансирования и от количества созданных казачьих кадетских классов, в которых реализуется деятельность по военно-патриотическому воспитанию.
На значение целевого показателя (индикатора) влияет мероприятие 2 муниципальной программы. Общий объем финансирования данного мероприятия на 2023 - 2026 годы составляет 454,919 тыс. руб. В 2024 году планируется приобрести учебно-практическое оборудование для занятий, в том числе для сдачи нормативов и использования во время проведения военно-спортивных и патриотических смотров, конкурсов и др. мероприятий.
Источник информации: отчёты казачьих обществ о количестве казачьих кадетских классов, для которых приобретены учебные пособия военной направленности, которые являются информацией ограниченного доступа.
Источник информации: ежемесячные акты о приёме выполненных работ, которые являются информацией ограниченного доступа.
Эффективность реализации установленных показателей (индикаторов) муниципальной программы оценивается по следующей формуле:
, где:
Е - эффективность реализации установленного показателя (индикатора);
F - фактический показатель установленного показателя (индикатора), достигнутый в ходе реализации программы;
N - нормативный показатель, установленного показателя (индикатора), утвержденный программой.
Начальник управления гражданской |
А.Б. Немцов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие казачьих обществ
в муниципальном образовании
городской округ Ялта
Республики Крым"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
N |
Наименование показателя (индикатор) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
Количество военно-спортивных, военно-патриотических и культурных мероприятий, в организации которых принимали участие казачьи общества |
единиц |
20 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
2 |
Количество кружков, секций, кадетских групп, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой |
единиц |
2 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
Количество помещений, предоставленных казачьим обществам для ведения уставной деятельности |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
Количество членов казачьих обществ, участвующих в деятельности по охране общественного порядка |
чел. |
66 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
5 |
Количество охраняемых казачьими обществами массовых, праздничных мероприятий * |
единиц |
6 |
13 |
8 |
15 |
15 |
15 |
6 |
Количество патрулируемых казачьими обществами населённых пунктов в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым * |
единиц |
8 |
3 |
3 |
3 |
8 |
8 |
7 |
Количество часов участия казачьих обществ в деятельности по охране общественного порядка, в том числе, массовых мероприятий * |
чел/час |
20 260 |
26 396 |
26 396 |
26 396 |
26 396 |
26 396 |
8 |
Количество казачьих кадетских классов, для которых приобретены материально-технические средства для организации учебно-практических занятий по военной и строевой подготовке * |
единиц |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
-----------------------------
*Значения показателя (индикатора) будет уточняться ежегодно в течение реализации муниципальной программы.
-----------------------------
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие казачьих обществ
в муниципальном образовании
городской округ Ялта
Республики Крым"
Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым"
N |
Наименование программы/подпрограммы/мероприятия |
Ответственный исполнитель программы/мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятий |
|
начало |
окончание |
|||||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
1. |
Оказание консультационной помощи и сопровождение деятельности казачьих обществ |
управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма |
2023 |
2026 |
создание условий для налаживания плодотворного сотрудничества с представителями российского казачества |
несоблюдение законных интересов казачьих обществ |
2. |
Оказание содействия развитию кружков, секций, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой с казачьей молодёжью |
реестровые казачьи общества; МО ДОСААФ России по г. Ялта; Департамент образования и молодёжной политики; Управление спорта и физической культуры |
2023 |
2026 |
сохранение и развитие самобытной казачьей культуры. Патриотическое воспитание молодёжи на основе исторических и традиционных ценностей российского казачества |
повышение вероятности постепенной утраты историко-культурного наследия казачества, увеличение числа асоциальных проявлений среди несовершеннолетних |
3. |
Развитие и обеспечение деятельности казачьих кадетских классов на базе общеобразовательных учреждений |
реестровые казачьи общества; Департамент образования и молодёжной политики |
2023 |
2026 |
создание условий, способствующих всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них идей патриотизма, служения Отечеству, гражданственности и уважения к старшим |
проблемы в формировании и развитии у подрастающего поколения социально значимых ценностей, гражданственности, духовности и патриотизма |
4. |
Организация казачьих полевых и лагерных сборов |
реестровые казачьи общества |
2023 |
2026 |
сохранение и развитие самобытной казачьей культуры и патриотическое воспитание молодёжи на основе исторических и традиционных ценностей российского казачества |
повышение вероятности постепенной утраты историко-культурного наследия казачества, увеличение числа асоциальных проявлений среди несовершеннолетних. Плохая организация досуговой занятости детей и молодёжи |
5. |
Организация и проведение в учебных учреждениях занятий и мероприятий, направленных на военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание молодёжи |
реестровые казачьи общества; Департамент образования и молодёжной политики; МО ДОСААФ России по г. Ялта |
2023 |
2026 |
поддержка деятельности учебных учреждений и патриотическое воспитание молодёжи, создание на базе казачьих обществ детских военно-патриотических и спортивных клубов с казачьим компонентом, развитие этноспорта среди молодёжи |
Повышение вероятности постепенной утраты историко-культурного наследия казачества, увеличение числа асоциальных проявлений среди несовершеннолетних |
6. |
Привлечение членов казачьих обществ к охране общественного порядка, в том числе, к охране массовых мероприятий в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
реестровые казачьи общества; УМВД России по г. Ялте; управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма |
2023 |
2026 |
предупреждение правонарушений, защита жизни от преступных посягательств |
повышение уровня правонарушений |
7. |
Разработка мер для обеспечения казачьих обществ материальными, техническими средствами, необходимыми для повышения качества осуществления уставной деятельности, направленной на достижение целей создания казачьих обществ |
управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма; реестровые казачьи общества |
2024 |
2026 |
повышение уровня качества и реализации казачьими обществами деятельности, направленной на достижение целей создания казачьих обществ |
отсутствие поддержки деятельности казачьих обществ |
8. |
Содействие в организации передвижных выставок и экспозиций по казачьей тематике на базе дошкольных, школьных и клубных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
реестровые казачьи общества; Управление культуры; Департамент образования и молодёжной политики; Управление спорта и физической культуры |
2024 |
2026 |
сохранение и развитие самобытной казачьей культуры. Патриотическое воспитание молодёжи на основе исторических и традиционных ценностей российского казачества |
повышение вероятности постепенной утраты историко-культурного наследия казачества, увеличение числа асоциальных проявлений среди несовершеннолетних |
9. |
Поддержка казачьих обществ, являющихся товаропроизводителями, по предоставлению им мест реализации производимой продукции (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ) |
Управление потребительского рынка и услуг; реестровые казачьи общества; |
2023 |
2026 |
создание условий для выхода казачьих обществ на самофинансирование, разработка и принятие мер по стимулированию, поддержке и развитию различных форм предпринимательской деятельности, осуществляемой казачьими обществами |
отсутствие развития экономических условий деятельности казачьего общества, как следствие, отсутствие условий для выхода казачьего общества на самофинансирование |
10. |
Предоставление помещений для уставной деятельности казачьих обществ |
Департамент имущественных и земельных отношений; реестровые казачьи общества |
2023 |
2026 |
содействие развитию самоорганизации казачьих обществ. Повышение уровня подготовки членов казачьих обществ |
несоблюдение законных интересов казачьих обществ |
11. |
Содействие в выделении земельных участков для ведения уставной деятельности казачьих обществ (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ) |
Департамент имущественных и земельных отношений; реестровые казачьи общества |
2023 |
2026 |
содействие развитию материальной и экономической базы для выхода казачьего общества на самофинансирование |
отсутствие развития экономических условий деятельности казачьего общества, как следствие, отсутствие условий для выхода казачьего общества на самофинансирование |
12. |
Привлечение членов казачьих обществ к деятельности, обязательства, по несению которой отражены в уставе казачьих обществ, с учётом возможностей казачьих обществ, а также потребностей органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
реестровые казачьи общества; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (с согласия); управление гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, профилактики терроризма |
2023 |
2026 |
Расширение привлечения казачьих обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации к несению государственной или иной службы, к содействию государственным и муниципальным органам в осуществлении их полномочий |
отсутствие поддержки деятельности казачьих обществ |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие казачьих обществ
в муниципальном образовании
городской округ Ялта
Республики Крым"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы "Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" по источникам финансирования
Статус |
Наименование программы/подпрограммы/мероприятия |
Ответственный исполнитель программы/мероприятия |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы (тыс. рублей) |
||||
Всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
"Развитие казачьих обществ в муниципальном образовании городской округ Ялта Республики Крым" |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
18 404,199 |
4 487,32 |
4 942,239 |
4 487,32 |
4 487,32 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
18 404,199 |
4 487,32 |
4 942,239 |
4 487,32 |
4 487,32 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1. |
Оказание консультационной помощи и сопровождение деятельности казачьих обществ |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2. |
Оказание содействия развитию кружков, секций, занимающихся спортивно-прикладной, военно-патриотической или духовно-нравственной работой с казачьей молодёжью |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Развитие и обеспечение деятельности казачьих кадетских классов на базе общеобразовательных учреждений |
Департамент образования и молодёжной политики Администрации города Ялта |
Всего, в т.ч. |
454,919 |
0 |
454,919 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
454,919 |
0 |
454,919 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
4. |
Организация казачьих полевых и лагерных сборов |
Реестровые казачьи общества |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
5. |
Организация и проведение в учебных учреждениях занятий и мероприятий, направленных на военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
6. |
Привлечение членов казачьих обществ к охране общественного порядка, в том числе, к охране массовых мероприятий в границе муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
17 949,28 |
4 487,32 |
4 487,32 |
4 487,32 |
4 487,32 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
17 949,28 |
4 487,32 |
4 487,32 |
4 487,32 |
4 487,32 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
7. |
Разработка мер для обеспечения казачьих обществ материальными, техническими средствами, необходимыми для повышения качества осуществления уставной деятельности, направленной на достижение целей создания казачьих обществ |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8. |
Содействие в организации передвижных выставок и экспозиций по казачьей тематике на базе дошкольных, школьных и клубных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
9. |
Поддержка казачьих обществ, являющихся товаропроизводителям и, по предоставлению им мест реализации производимой продукции (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ) |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
10. |
Предоставление помещений для уставной деятельности казачьих обществ |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
11. |
Содействие в выделении земельных участков для ведения уставной деятельности казачьих обществ (с учётом уставной деятельности и возможностей казачьих обществ) |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
12. |
Привлечение членов казачьих обществ к деятельности, обязательства, по несению которой отражены в уставе казачьих обществ, с учётом возможностей казачьих обществ, а также потребностей органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
Администрация города Ялта |
Всего, в т.ч. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет муниципального образования городской округ Ялта РК |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 13 февраля 2024 г. N 767-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.