Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 22 февраля 2024 г. N 10
"Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 12 января 2021 года N 2
ФОРМА
заявки на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на
финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой
экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
В Министерство экономики
Омской области
Заявка
на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на
финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и
индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности
особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
1. |
________________________________________________________________________________ |
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) | ||
Просит предоставить субсидию на (нужное отметить): | ||
финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно- производственного типа "Авангард" (далее - ОЭЗ), по следующим направлениям (нужное отметить): | ||
|
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ); расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: - коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию; |
|
|
возмещение затрат, направленных на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", по следующим направлениям (нужное отметить): |
|
|
|
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ; расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: - коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию |
2. |
Контактное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственное за подготовку заявки и его контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты) ______________________________________________________________________________________ |
|
3. |
Место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
4. |
ИНН__________________________________________________________________________________ |
|
5. |
ОГРН или ОГРНИП_____________________________________________________________________ |
|
6. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование банка____________________________________________________________________ Расчетный счет________________________________________________________________________ Корреспондентский счет_________________________________________________________________ БИК__________________________________________________________________________________ |
|
7. |
Перечень прилагаемых к заявке документов (с указанием количества листов и экземпляров): 1. 2. 3. ... |
С условиями Порядка предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением
деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного
типа "Авангард", ознакомлен и согласен.
Достоверность информации, содержащейся в настоящей заявке,
гарантирую.
Подтверждаю способ направления Министерством экономики Омской
области информации о принятом решении о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа (нужное
отметить):
/-\
| | в форме электронного документа, подписанного усиленной
\-/ квалифицированной электронной подписью в соответствии с
законодательством;
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе.
\-/
Дополнительно даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об_________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
как участнике отбора на предоставление субсидий юридическим лицам за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны
промышленно-производственного типа "Авангард", о подаваемой заявке и
иной информации, связанной с участием в соответствующем отборе.
Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению в произвольной форме.
Дополнительно сообщаю, что__________________________________________
(фамилия, имя, отчество),
проживающий по адресу____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи указанного
_________________________________________________________________________
документа и выдавшем его органе)
согласен (на) на обработку Министерством экономики Омской области (далее
- Министерство), расположенным по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь,
д. 5, в связи с подачей заявки на предоставление субсидии________________
_________________________________________________________________________
(цель обращения в Министерство)
следующих моих персональных данных:
- фамилии, имени, отчества (при наличии);
- возраста, пола;
- даты и места рождения;
- места регистрации (проживания);
- места работы;
- номеров телефонов (мобильного, домашнего);
- адресов электронной почты.
Обработка персональных данных представляет собой любое действие или
совокупность действий, совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, извлечение, использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных.
Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению в произвольной форме.
Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Министерство вправе продолжить их обработку без
моего согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Обработку персональных данных по поручению Министерства
осуществляют должностные лица Министерства, перечень которых утвержден
подпунктом 8 пункта 1 приказа Министерства экономики Омской области от
29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве
экономики Омской области".<*>
Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель
подпись / Ф.И.О /
дата____________
М.П. (если имеется)
_____________________________
<*> Согласие на обработку персональных данных заполняется заявителями -
физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 22 февраля 2024 г. N 10 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.