Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Предоставление субсидий
36. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Соглашение с муниципальным образованием).
37. При заключении Соглашения с муниципальным образованием муниципальное образование подтверждает наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в объеме не менее необходимого для обеспечения финансирования со стороны местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
38. Министерство готовит Соглашения с муниципальными образованиями в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 34 настоящего Порядка.
Заключение Соглашений с муниципальными образованиями осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством.
39. Порядок, условия и сроки перечисления субсидий устанавливаются Соглашениями с муниципальными образованиями. Условиями расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного их использования.
40. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ, услуг в размере, устанавливаемом в соответствии с решением Правительства Тверской области.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении с муниципальным образованием, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств на соответствующий финансовый год.
В случае если условиями муниципальных контрактов предусмотрено авансирование, в целях получения субсидии муниципальные образования представляют в Министерство заверенные в установленном порядке руководителем финансового органа муниципального образования копии платежных поручений, муниципальных контрактов.
41. В муниципальные контракты необходимо включать условие о закреплении предельного срока выполнения работ по реализации мероприятий по благоустройству сельских территорий - не позднее 1 ноября года исполнения муниципального контракта, а в муниципальные контракты на поставку товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами, - условие о предельном сроке исполнения указанных муниципальных контрактов - не позднее 1 декабря года исполнения контракта.
42. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка муниципальное образование представляет в Министерство гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования о принятии обязательства согласовывать с главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, решения о внесении изменений в муниципальные контракты в части увеличения сроков исполнения указанных муниципальных контрактов, установленных Правительством Тверской области, предварительно одобренные Правительством Тверской области в форме распоряжения.
43. Результатами использования субсидий, предусмотренными Соглашениями с муниципальными образованиями, является количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидий, установленных Соглашением с муниципальным образованием.
44. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии не выполнены условия Соглашения, в том числе допущены нарушения обязательств по достижению результатов использования субсидий, предусмотренных Соглашением с муниципальным образованием, и не устранены в году, следующем за годом предоставления субсидий, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результатов использования субсидии.
45. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
46. Коэффициент возврата субсидий определяется по следующей формуле:
,
где
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
При расчете коэффициента возврата субсидий используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидий.
47. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидий, определяется:
1) для результатов использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидий, - по следующей формуле:
,
где
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидий, установленное соглашением;
2) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидий, - по следующей формуле:
.
48. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидий, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством, муниципальное образование в адрес Министерства направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидий.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства, при этом расходы, источником которых являются внебюджетные средства, не подлежат уменьшению.
49. Распределение субсидий по итогам перераспределения средств, полученных в результате экономии по результатам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в постановление Правительства Тверской области о распределении субсидий по проектам - победителям конкурсного отбора.
50. Субсидии, указанные в пункте 49 настоящего Порядка, предоставляются в порядке очередности исходя из количества набранных баллов в порядке убывания по итогам ранее проведенного конкурсного отбора на основании протокола, указанного в пункте 34 настоящего Порядка.
51. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению результатов использования субсидий:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Тверской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, введенного постановлением Губернатора Тверской области;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на выполнение обязательств, предусмотренных Соглашением с муниципальным образованием.
Решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности принимается правовым актом Правительства Тверской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.