Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 29.12.2023 г. N 105
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 26.12.2018 г. N 64
Муниципальная программа
"Благоустройство и охрана окружающей среды"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Муниципальная программа "Благоустройство и охрана окружающей среды" (далее - Программа) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) |
Исполнители Программы |
Муниципальное образование - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2019 - 2030 годы. I Этап - 2019 - 2021 годы; II Этап - 2022 - 2030 годы |
Цель Программы |
Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования - 4464712,07 руб., в том числе: Федеральный бюджет (далее ФБ) - 0,0 руб., Областной бюджет (далее ОБ) - 0,0 руб., Бюджет муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее МБ) - 4464712,07 руб. |
2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Сфера реализации программы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Уличное освещение
В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие среды.
Система уличного освещения включает в себя два основных направления:
освещение транспортных дорог;
освещение жилых территорий и пешеходных зон.
Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения. В настоящее время освещенность улиц поселения, пешеходных зон, не соответствует нормативному по СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" и ГОСТ Р50597-93 "Безопасность дорожного движения". Основная причина - низкий уровень финансирования на протяжении ряда лет. В рамках текущего финансирования осуществляется лишь замена перегоревших ламп. Необходима полная замена устаревшего осветительного оборудования на современные энергосберегающие источники света.
Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей.
Сбор и вывоз отходов
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории поселения осуществляет ООО "Эко-Пронск" согласно утвержденным графикам.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов поселения является низкий уровень культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к правилам благоустройства в части сбора и вывоза отходов. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории поселения образуются несанкционированные свалки мусора.
Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем благоустройства. Необходимо вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Озеленение
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в поселении является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений и придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. Однако бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение лишь небольшой части работ. Предусматривается комплекс мер по содержанию газонов, клумб, цветников и мест, прилегающих к объектам благоустройства.
Организация и содержание мест захоронения
В поселении имеется 3 кладбища. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения является уборка мусора. Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. Так же необходимо возвести ограждение на кладбищах, которые находятся в аварийном состоянии или вообще отсутствуют.
Повышение уровня благоустройства
Мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде. Содержание улиц и дворовых территорий , мест массового отдыха населения, малых архитектурных форм, обустройство колодцев, удаление аварийных деревьев требует каждодневного внимания и выполнения намеченных Программой мероприятий.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, организации, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Крутоярского сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Необходима организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Крутоярского сельского поселения при решении вопросов благоустройства, а также привлечение жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Крутоярского сельского поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
Всего |
Объем ФО по годам (руб) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Всего по федеральным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
ФБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
4464712,07 |
651316,25 |
559758,30 |
3253637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Итого по Программе |
|
4464712,07 |
651316,25 |
559758,30 |
3253637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация |
МБ |
4464712,07 |
651316,25 |
559758,30 |
3253637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объем и источники финансирования программных мероприятий, ежегодно уточняются в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы.
Общий контроль за исполнением Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет Глава муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области представляет Главе муниципального образования ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
- общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и текущем году в достижении постеленных задач;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
5. Сведения о программе
5.1. Цель Программы:
- Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности
5.2. Срок реализации Программы - 2019 - 2030 годы.
Этап 1 - 2019 - 2021 годы;
Этап 2 - 2022 - 2030 годы.
5.3. Показатели Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок |
ед. |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети |
% |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения |
% |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ |
% |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. Результаты структурных элементов Программы
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовый год 2020 |
Значение по годам |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Федеральные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Региональные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ведомственные проекты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Задача 1: Повышение уровня благоустройства поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
повышение уровня ответственности жителей поселения за состояние чистоты и порядка в месте проживания |
% |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
4.2. |
Задача 2: Организация и улучшение качества уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1. |
повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения |
% |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.2.2. |
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Задача 3: Совершенствование и организация содержания мест захоронения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3.1. |
очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок |
% |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Задача 4: Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4.1. |
сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.5. |
Задача 5: Озеленение территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5.1. |
увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков") |
ед. |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4.5.2. |
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
% |
70 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
5.5. Перечень мероприятий Программы
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнитель |
Источник ФО |
КБК |
Объем ФО по годам |
|||||||||
Всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Федеральные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Федеральным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по региональным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по ведомственным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Комплекс процессных мероприятий |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Повышение уровня благоустройства поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.1. |
Содержание улиц в чистоте в зимнее время (чистка снега) |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.2. |
Доставка песка и щебня, разравнивание |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.3. |
Санитарная уборка территории, окашивание сорной растительности |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
3686647,37 |
180527,35 |
472482,50 |
3033637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.4. |
Прочие мероприятия по благоустройству городского и сельского поселений |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.5. |
Обустройство колодцев |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.6. |
Ремонт и текущее содержание малых архитектурных форм |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.7. |
Организация новогодней елки |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.8. |
Санитарная уборка территории |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
270000,00 |
270000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.9. |
Вовлечение жителей поселения в проведение работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения, повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.10. |
Спиливание аварийных деревьев |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.11. |
Приобретение расходных материалов |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
110000,00 |
0,0 |
0,0 |
110000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.12. |
Изготовление наглядной агитации(листовки, плакаты, баннеры и пр.) |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.13. |
Обустройство, ремонт и содержание детских игровых площадок |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
120000,00 |
120000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.15. |
Благоустройство территории административного здания |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1.15. |
Изготовление, проверка проектной сметной документации. Техническая оценка объектов |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
30460,00 |
30460,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2. Организация и улучшение качества уличного освещения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2.1 |
Оплата коммунальных услуг за потребленную электроэнергию для нужд уличного освещения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.2. |
Текущее содержание сетей уличного освещения территории поселения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.3. |
Технологическое присоединение к электрическим сетям |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.2.4. |
Приобретение расходных материалов для уличного освещения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3. Совершенствование и организация содержания мест захоронения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3.1. |
Санитарная уборка территории кладбищ |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
116371,40 |
31455,60 |
34915,80 |
50000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3.2 |
Поставка песка для обустройства мест захоронения |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.3.3. |
Спиливание аварийных деревьев |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.4. Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.4.1. |
Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, мусора от индивидуальных домовладений, многоквартирных домов, магазинов и с территории поселения в единую организацию. |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
131233,30 |
18873,30 |
552360,00 |
60000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.5. Мероприятия по озеленению территорий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.5.1. |
Устройство газонов и клумб, уход за насаждениями |
Администрация |
Администрация |
ФБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация |
Администрация |
ОБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Администрация |
Администрация |
МБ |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
4464712,07 |
651316,25 |
559758,30 |
3253637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по Программе |
|
4464712,07 |
651316,25 |
559758,30 |
3253637,52 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.