Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 22.02.2024 N 265
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (далее - порядок) устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (далее - муниципальный конкурсный отбор).
Целью муниципального конкурсного отбора является определение проектов-победителей инициативного бюджетирования, в том числе для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на региональном уровне, для осуществления которых будут предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета Свердловской области бюджету Серовского городского округа на софинансирование проектов инициативного бюджетирования.
Под проектом инициативного бюджетирования (далее - инициативные проекты) в настоящем порядке понимается документально оформленный инициативный проект, внесенный в администрацию Серовского городского округа в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Серовского городского округа или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов в сферах, определенных настоящим порядком, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Серовского городского округа, и реализуемый при непосредственном участии жителей Серовского городского округа, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
2. Куратором инициативного проекта (далее - Куратор) является отраслевой орган администрации Серовского городского округа, курирующий соответствующее направление деятельности в рамках полномочий органа местного самоуправления Серовского городского округа, в том числе:
1) благоустройство территории Серовского городского округа - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству";
2) обустройство мест для занятия физической культурой и спортом - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму";
3) дополнительное образование детей - отраслевой орган администрации Серовского городского округа Управление образования, отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по физической культуре, спорту и туризму", отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики";
4) развитие и внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры - отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики".
3. Конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе (далее - конкурсная комиссия) является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
II. Проекты инициативного бюджетирования
4. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, направленные на решение вопросов местного значения, инициаторами которых являются (далее - инициаторы):
1) инициативные группы граждан, проживающих на территории Серовского городского округа;
2) некоммерческие организации (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления Серовского городского округа);
3) органы территориального общественного самоуправления;
4) старосты сельских населенных пунктов Серовского городского округа.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей Серовского городского округа в количестве не менее десяти человек для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на муниципальный конкурсный отбор, проводимый администрацией Серовского городского округа, и его реализации.
5. Инициативный проект является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития Серовского городского округа;
2) проект прошел обсуждение жителями Серовского городского округа и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей.
6. Софинансирование инициативных проектов за счет средств бюджета Свердловской области осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта в муниципальную собственность (и) или в оперативное управление, и (или) в постоянное (бессрочное) пользование;
2) финансирование инициативного проекта не предусмотрено за счет других направлений расходов бюджета Свердловской области и бюджета Серовского городского округа;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации инициативного проекта осуществляется в денежной форме;
4) финансовое обеспечение реализации инициативного проекта должно быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Номер строки |
Наименование коэффициента |
Ед. изм. |
Обозначение |
Значение коэффициента (методика расчета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Минимально возможный уровень софинансирования из бюджета Серовского городского округа |
% |
|
где: X СН - уровень софинансирования со стороны населения; X СО - уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
2. |
Максимально возможный уровень софинансирования из бюджета Серовского городского округа |
% |
|
85,0 |
3. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
% |
|
5,0; 1,0 <*> |
4. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
% |
|
60,0; 56,0 <*> |
5. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
% |
|
10,0 |
6. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
% |
|
65,0 |
-----------------------------
<*> для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта.
7. Софинансирование инициативных проектов за счет средств бюджета Свердловской области осуществляется в следующих сферах:
1) благоустройство территории Серовского городского округа (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства): обустройство детских площадок, мест для занятий физической культурой и спортом, общественных пространств (за исключением обустройства парковок и кладбищ, установки памятников, мемориалов, памятных досок), освещение улиц, озеленение;
2) дополнительное образование детей (приобретение оборудования, программных средств и иных товаров для муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дополнительного образования детей);
3) развитие и внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
III. Конкурсный отбор
8. Муниципальный конкурсный отбор осуществляется в два этапа:
1) на первом этапе проводится предварительный отбор инициативных проектов, заявленных инициаторами (далее - предварительный отбор);
2) на втором этапе проводится конкурсный отбор инициативных проектов, прошедших предварительный отбор.
9. Куратор определяет период проведения муниципального конкурсного отбора, с учетом периода приема конкурсных заявок на региональный конкурсный отбор в соответствии с приказом Министерства экономики и территориального развития Свердловской области (далее - Министерство) в году, в котором предусмотрены средства областного бюджета для распределения субсидий.
Куратор обеспечивает информирование населения Серовского городского округа о сроках подачи таких инициативных проектов путем размещения извещения на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.adm-serov.ru) в новостном разделе.
10. Для участия в муниципальном конкурсном отборе инициаторы не позднее даты окончания приема конкурсных заявок представляют Куратору конкурсные заявки, содержащие инициативные проекты, на бумажном носителе в одном экземпляре.
11. К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о проекте инициативного бюджетирования (приложение N 1 к настоящему порядку);
2) протокол схода, собрания или конференции граждан по вопросу выдвижения (одобрения) инициативного проекта с реестром подписей (приложение N 2 к настоящему порядку);
3) согласие на обработку персональных данных всех участников инициативной группы (приложение N 3 к настоящему порядку);
4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы с указанием объема финансирования;
5) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем;
6) фотоматериалы о текущем состоянии места, где планируется реализация проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории Серовского городского округа):
- в случае благоустройства территории - приложить фото участка, на территории которого планируется реализовать проект;
- в случае приобретения товаров для обновления материально-технической базы - приложить снимки устаревшей (либо имеющейся) материально-технической базы;
- в случае реализации проектов по внедрению информационных технологий в учреждениях культуры - фотографии материально-технической базы (мероприятий);
7) сметный расчет стоимости проекта (в случае если предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), а также положительное заключение о достоверности сметной стоимости работ;
8) коммерческие предложения (иные документы, содержащие информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено приобретение товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости);
9) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с описью представленных документов;
10) опись представленных документов.
Если инициатором (инициаторами) вносятся несколько инициативных проектов, в отношении каждого оформляется отдельная заявка с прилагаемыми к ней документами.
12. Прием, регистрация и хранение поступивших проектов и документов к ним, а также предварительный отбор организуется и проводится Куратором.
13. Куратор после окончания приема конкурсных заявок осуществляет в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления инициативного проекта проверку конкурсных заявок и документов на предмет наличия полного комплекта поступивших документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, и соответствия условиям, указанным в пунктах 4-7 настоящего порядка.
В целях уточнения и конкретизации представленных в конкурсной заявке сведений, а также для устранения допущенных инициаторами технических ошибок Куратор вправе запрашивать дополнительную информацию и документы. Информация и документы, представленные инициаторами по запросу Куратора, считаются неотъемлемой частью конкурсной заявки.
14. После окончания проверки конкурсных заявок Куратор:
1) принимает решение о допуске либо недопуске конкурсной заявки к участию в муниципальном конкурсном отборе, с последующим направлением инициатору мотивированного уведомления в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения;
2) представляет конкурсные заявки, прошедшие предварительный отбор на рассмотрение конкурсной комиссии.
15. Основаниями недопуска конкурсной заявки к участию в муниципальном конкурсном отборе являются:
1) представленные после окончания даты приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора;
2) при представлении неполного комплекта документов, установленных пунктом 11 настоящего порядка;
3) при непредставлении или представлении не в полном объеме запрашиваемой дополнительной информации;
4) несоблюдение условий, указанных в пунктах 4-7 настоящего порядка;
5) предоставление недостоверных и (или) недействительных сведений;
6) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Серовского городского округа;
7) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
8) отсутствие средств бюджета Серовского городского округа в объеме средств, необходимом для софинансирования инициативного проекта.
16. Инициаторы не менее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в муниципальном конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Куратору.
17. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией.
Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии.
18. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также исполняет поручения председателя конкурсной комиссии в рамках полномочий конкурсной комиссии, установленных настоящим порядком.
Секретарь конкурсной комиссии:
- информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
- ведет, оформляет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
- готовит и направляет на согласование и утверждение проект постановления администрации Серовского городского округа с перечнем победителей инициативных проектов;
- организует размещение информации об итогах муниципального и регионального конкурсных отборов на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Инициативное бюджетирование" раздела "Серовский городской округ";
- решает иные организационные вопросы, связанные с конкурсной комиссией.
Члены конкурсной комиссии рассматривают и оценивают проекты.
Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
19. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от утвержденного состава ее членов.
20. Конкурсная комиссия:
1) рассматривает и оценивает проекты:
- в соответствии с критериями, установленными в приложении N 4 к настоящему порядку;
- дополнительно учитывает долю участия средств населения (физических и юридических лиц) в финансировании реализации инициативного проекта, определяемую как долю планируемого объема инициативных платежей от общей планируемой стоимости реализации инициативного проекта, а также долю прямых благополучателей;
2) осуществляет анализ и формирует рейтинг проектов. При формировании рейтинга проектов в совокупности помимо критериев оценки проектов учитываются оригинальность, социальная эффективность, культурная и досуговая значимость проекта, формирование точки социального притяжения, содержательность, информационная наполняемость, использование новаторских, инновационных подходов, новых технологий, меры по профилактике возможных при реализации проекта рисков, наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения и так далее;
3) на основании сформированного рейтинга инициативных проектов принимает решение о признании одного или нескольких инициативных проектов победителями конкурсного отбора;
4) оформляет свое решение протоколом.
21. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии в срок не позднее пяти рабочих дней, от даты его принятия, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии на основании протокола конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора обеспечивает подготовку проекта постановления администрации Серовского городского округа, с указанием победителей инициативных проектов.
22. Куратор, ответственный за реализуемый проект, в течение трех рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения инициаторов его результаты путем направления писем.
Инициативные проекты, документы и материалы к ним, не прошедшие муниципальный конкурсный отбор, инициаторам проектов не возвращаются.
23. Инициативные проекты, прошедшие муниципальный конкурсный отбор, Куратором совместно с экспертами (в случае необходимости их привлечения) оформляются заявкой и направляются на региональный конкурсный отбор, проводимый Министерством в сроки, определенные приказом Министерства о проведении регионального конкурсного отбора, по форме, установленной постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2023 N 1008-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области".
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
ИНФОРМАЦИЯ
о проекте инициативного бюджетирования
1. Общие сведения о проекте инициативного бюджетирования (далее -
проект)
1. |
Инициаторы проекта |
указывается название инициативной группы, наименование некоммерческой организации, общественной организации |
2. |
Полное наименование проекта |
|
3. |
Место реализации проекта |
указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта |
4. |
Сведения о представителе инициатора |
|
Ф.И.О. |
|
|
Телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
5. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) |
одна из сфер, предусмотренная пунктом 7 Порядка проведения конкурсного отбора |
6. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта |
указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников |
7. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
указываются результаты проведенных опросов |
2. Ориентировочный бюджет проекта
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета Серовского городского округа |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
тыс. рублей |
процентов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: 1. В единицах измерения "тыс. рублей" указывается не
более одного десятичного знака после запятой.
2. В случае приобретения материалов указать, включена ли
доставка и установка приобретаемых товаров.
3. Описание проекта (включает полный перечень приобретаемых товаров
(работ, услуг) в случае отсутствия локального сметного расчета).
3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект.
3.2. Социальная эффективность от реализации проекта.
3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
1) создание новых объектов;
2) восстановление существующих объектов.
3.4. Сведения о благополучателях:
1) количество прямых благополучателей: _____ человек,
2) в том числе детей _____ человек.
Справочно: численность постоянного населения на территории
Серовского городского округа на __/__/____ года _______ человек (на
последнюю отчетную дату).
3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципального образования:
1) ...;
2) ...;
....
3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
1) не применяются;
2) применяются (какие именно).
4. Информация по объекту.
4.1. Общая характеристика объекта.
4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов).
4.3. Информация о собственнике объекта (к заявке следует приложить
документы (выписку), подтверждающие право собственности).
5. Сведения о наличии технической документации (укажите
существующую или подготовленную вами техническую документацию, приложите
копию документации к данной заявке).
6. Ожидаемый срок реализации проекта (месяцев, дней).
7. Эксплуатация и содержание объекта (необходимо указать сведения о
будущем финансовом содержании объекта, на чей баланс будут поставлены
результаты реализации проекта).
8. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора.
9. Дополнительная информация и комментарии.
Председатель собрания: ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ года
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
ПРОТОКОЛ
схода, собрания или конференции граждан
Дата проведения собрания: "__" __________ 20__
Адрес проведения собрания: ______________________________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час. __ мин.
Повестка собрания: ______________________________________________________
Ход собрания: ___________________________________________________________
(описать ход проведения собрания с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за,
против, воздержавшихся).
Итоги собрания и принятые решения:
Номер строки |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются) |
|
2. |
Наименования проектов, которые обсуждались |
|
3. |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4. |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5. |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6. |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
7. |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., телефон, электронный адрес) |
|
8. |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь собрания: ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Представитель администрации
Серовского городского округа: ____________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
Приложение N 3
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия ___________ номер _____________,
выдан __________________________________________________________________.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" настоящим даю свое согласие на
обработку моих персональных данных администрацией Серовского городского
округа, содержащихся в заявлении и других документах, представленных
мною по вопросам внесения и реализации инициативного проекта
________________________________________________________________________.
Обработка персональных данных будет осуществляться администрацией
Серовского городского округа в целях организации исполнения своих
полномочий, предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования в Серовском городском округе,
выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из бюджета Свердловской области.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией,
обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление
любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации.
Настоящее согласие вступает в действие с момента его подписания.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или
в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не
предусмотрено Федеральным законом.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие в любое время
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мною в адрес оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении либо вручен лично представителю оператора и
зарегистрирован в соответствии с правилами делопроизводства.
_________________________________________/___________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)
Приложение N 4
к Порядку проведения конкурсного отбора
проектов инициативного бюджетирования
в Серовском городском округе
Критерии
оценки проекта
Номер строки |
Критерий |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Социальная эффективность от реализации проекта: 1) низкая - 5 баллов; 2) средняя - 10 баллов; 3) высокая - 15 баллов |
15 |
2. |
Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта. Оценивается суммарно: 1) создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов; 2) способствует формированию точки социального притяжения, сохранению или развитию культурного наследия, здоровому образу жизни - 5 баллов |
10 |
3. |
Актуальность (острота) проблемы: 1) средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; 2) высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; 3) очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: 1) не предусматривается - 0; 2) наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог) - 5 баллов; 3) наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение) - 10 баллов; 4) наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения) - 15 баллов |
15 |
5. |
Наличие целей и задач проекта, соответствующих стратегическим приоритетам развития Серовского городского округа: 1) при наличии - 10 баллов; 2) при отсутствии - 0 |
10 |
6. |
Степень эффективности и инновационности предлагаемых технических решений: 1) низкая - 5 баллов; 2) средняя - 10 баллов; 3) высокая - 15 баллов |
15 |
7. |
Использование новых технологий в проекте: 1) если есть - 5 баллов; 2) нет - 0 |
5 |
8. |
Количество прямых благополучателей от реализации проекта: 1) до 100 человек - 1 балл; 2) от 100 до 200 человек - 2 балла; 3) от 200 до 500 человек - 3 балла; 4) от 500 до 1000 человек - 4 балла; 5) более 1000 человек - 5 баллов |
5 |
9. |
Степень участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории Серовского городского округа, в определении проблемы, на решение которой направлен проект, и в его реализации: 1) низкая - 1 балл; 2) средняя - 5 баллов; 3) высокая - 10 баллов |
10 |
10. |
Всего максимальное количество баллов |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 февраля 2024 г. N 265 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.