Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Обнинска
от 09.02.2024 N 339-п
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Обнинск"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Порядок) определяет процедуру и механизм взаимодействия органов (структурных подразделений).
Администрации города Обнинска (далее - структурное подразделение) в процессе разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Обнинск".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
1.2.1. муниципальная программа муниципального образования "Город Обнинск" (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально - экономического развития муниципального образования "Город Обнинск";
1.2.2. проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на получение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений, реализуемых в форме национального, регионального или ведомственного проектов;
1.2.3. проектная часть муниципальной программы (направления) (проектные направления деятельности) - комплекс мероприятий, ограниченных по срокам реализации и приводящих к получению новых (уникальных) результатов и (или) к улучшению результатов, достигаемых в рамках комплексов процессных мероприятий, и (или) к уточнению механизмов реализации процессных мероприятий, направленный на достижение целей муниципальной программы;
1.2.4. процессная часть муниципальной программы (направления) (комплекс процессных мероприятий) - группа скоординированных мероприятий, имеющих общую целевую ориентацию, направленных на решение текущих задач, реализуемых непрерывно либо на периодической основе и не приводящих к получению новых (уникальных) результатов;
1.2.5. основные параметры структуры муниципальной программы:
- цель муниципальной программы - ожидаемое (планируемое) состояние дел в сфере реализации муниципальной программы, достигаемое при выполнении комплекса мероприятий, связанное с реализацией положений стратеги социально - экономического развития муниципального образования и оцениваемое с помощью показателей;
- задача - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере муниципального образования.
- направление - часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленный на решение конкретных задач в рамках сферы реализации муниципальной программы;
- целевые показатели - количественно измеримый параметр уровня достижения цели и решения задач муниципальной программы, отражающий конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от её реализации;
- мероприятие - конкретное действие исполнителя, соисполнителя, участника муниципальной программы для решения соответствующей задачи направления;
- показатель направления (далее - показатель) - количественно измеримый параметр, контрольный показатель результата выполнения мероприятия, характеризующий степень выполнения задач структурного элемента - направления муниципальной программы, количественные и (или) качественные значения, которого рассчитываются в соответствии с утвержденной методикой;
- обеспечивающее направление (комплекс процессных мероприятий) - отдельное направление (комплекс процессных мероприятий), которое обеспечивает реализацию муниципальной программы и включает расходы на обеспечение деятельности координатора (соисполнителя) муниципальной программы.
1.2.6. куратор муниципальной программы - заместитель Главы Администрации города Обнинска (либо иное должностное лицо), осуществляющий управление муниципальной программой, в том числе контроль её реализации, рассмотрение результатов мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальной программы;
1.2.7. ответственный исполнитель (далее - координатор) - структурное подразделение Администрации города Обнинска, координирующее деятельность исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы, а также осуществляющее функции исполнителя муниципальной программы;
1.2.8. исполнитель (соисполнитель) - структурное подразделение Администрации города Обнинска, ответственное за формирование и реализацию отдельных направлений муниципальной программы, отдельных мероприятий муниципальной программы;
1.2.9. участник муниципальной программы - организация, учреждение либо его структурное подразделение, участвующее в реализации отдельных направлений муниципальной программы, отдельных мероприятий муниципальной программы и не являющееся исполнителем, соисполнителем муниципальной программы;
1.2.10. объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы - предельный объем денежных средств, предусмотренный в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств, связанных с реализацией муниципальной программы.
Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, установленных законодательством.
1.3. Срок реализации муниципальной программы определяется координатором муниципальной программы совместно с исполнителями (соисполнителями) муниципальной программы на стадии ее разработки и должен быть не менее шести лет.
1.4. Муниципальная программа подлежит общественному обсуждению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и утверждается постановлением Администрации города Обнинска.
1.5. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
II. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. При разработке и реализации муниципальной программы учитываются положения:
- нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в сфере разработки и реализации государственных (муниципальных) программ и регулирования проектной деятельности;
- методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, методических рекомендаций и разъяснений проектного офиса Правительства Российской Федерации;
- положений о проектной деятельности субъектов Российской Федерации;
- Единых методических рекомендаций по подготовке и реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов, размещенных в открытой части портала государственной автоматизированной информационной системы "Управление";
- нормативной правовой базы Портала государственных программ;
- государственных программ Российской Федерации в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;
- государственных программ Калужской области в части, касающейся сферы реализации муниципальной программы;
- документов стратегического планирования и развития Калужской области и города Обнинска.
2.2. Муниципальная программа разрабатывается с учетом следующих требований:
1) определение стратегических приоритетов муниципальной программы, включающих:
- оценку текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования;
- описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере деятельности в рамках реализации муниципальной программы;
- наиболее полный охват вопросов местного значения в соответствующей сфере социально - экономического развития города Обнинска;
- сведения о взаимосвязи с национальными целями, со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации;
- задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики;
2) охват основных направлений реализации муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития муниципального образования при определении и формировании целей. Формулировки целей муниципальной программы не должны дублировать наименования ее задач, мероприятий, контрольных точек структурных элементов такой программы;
3) установление для муниципальной программы измеримых показателей ее реализации. В перечень целевых показателей муниципальных программ, показателей ее структурных элементов рекомендуется включать:
а) показатели, характеризующие достижение национальных целей развития;
б) показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации;
в) показатели приоритетов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации (муниципального образования), определяемые в документах стратегического планирования;
г) показатели уровня удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставляемых государственных (муниципальных) услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития (при необходимости);
д) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления;
4) установление взаимосвязи целей, задач и целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы;
5) наличие взаимосвязи объемов бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию муниципальной программы, с конечными результатами реализации муниципальной программы;
6) проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы.
2.3. Муниципальная программа должна содержать:
- паспорт муниципальной программы в соответствии с требованиями и по форме, которые указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- текстовую часть, содержащую общую характеристику сферы реализации муниципальной программы;
- приложения к муниципальной программе. Приложениями к муниципальной программе являются:
а) характеристика муниципальной программы в соответствии с требованиями и по форме, которые указаны в приложении N 2 к настоящему Порядку;
б) детализированный перечень мероприятий муниципальной программы в соответствии с требованиями и по форме, которые указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку;
в) характеристика показателей эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с требованиями и по форме, которые указаны в приложении N 4 к настоящему Порядку.
2.4. Муниципальная программа включает в себя:
1) проектную часть;
2) процессную часть.
2.5. В муниципальную программу также включается обеспечивающее направление, предусматривающее расходы на обеспечение деятельности координатора, исполнителя, соисполнителя (комплекс процессных мероприятий).
2.6. Включение в муниципальную программу комплексов процессных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей иных муниципальных программ, не допускается.
2.7. Муниципальная программа может содержать иные приложения, в соответствии с требованиями государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Калужской области, в части, касающейся предоставления субсидий на достижение целей государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ Калужской области.
III. Принятие решения о разработке муниципальной программы, формирование и утверждение муниципальной программы
3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утвержденного постановлением Администрации города Обнинска.
Перечень муниципальных программ формируется Управлением экономики и инновационного развития, с учетом предложений структурных подразделений Администрации города Обнинска.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится на основании предложений координатора (исполнителей, соисполнителей) муниципальной программы.
Перечень муниципальных программ должен содержать:
1) наименование муниципальной программы;
2) период реализации муниципальной программы;
3) информацию о кураторе муниципальной программы;
4) информацию о координаторе муниципальной программы.
3.2. Формирование муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
- обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
- разработка проекта муниципальной программы;
- экспертиза муниципальной программы;
- общественное обсуждение проекта муниципальной программы;
- утверждение муниципальной программы;
- государственная регистрация муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
3.3. Обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, предусматривает распределение объема бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий проектной и процессной части муниципальной программы.
Параметры финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования. Распределение бюджетных ассигнований, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета города Обнинска и бюджетов других уровней, на реализацию муниципальных программ утверждается решением Обнинского городского Собрания о бюджете муниципального образования "Город Обнинск" на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Разработка, экспертиза, общественное обсуждение, утверждение и государственная регистрация муниципальной программы.
Координатор совместно с исполнителями (соисполнителями) муниципальной программы разрабатывает проект муниципальной программы с учетом объема бюджетных ассигнований, выделяемого на реализацию муниципальной программы и в соответствии с настоящим Порядком. К проекту муниципальной программы прилагается пояснительная записка с обоснованием объема бюджетных ассигнований, включения показателей в муниципальную программу и обоснованностью их значений.
Не позднее 01 июня года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы, координатор муниципальной программы представляет проект муниципальной программы, обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, на согласование в Управление экономики и инновационного развития и Управление финансов Администрации города Обнинска (далее - Управление финансов).
Управление экономики и инновационного развития проверяет проект муниципальной программы на предмет:
- соблюдения требований настоящего Порядка при разработке муниципальной программы;
- обоснованности значений показателей муниципальной программы.
Управление финансов проверяет проект муниципальной программы, обоснование объема бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию муниципальной программы, на предмет соответствия объемов финансирования муниципальной программы доведенным параметрам бюджетных ассигнований.
После получения положительных заключений Управления экономики и инновационного развития и Управления финансов координатор муниципальной программы в срок до 15 октября года, предшествующего году начала срока реализации муниципальной программы:
- разрабатывает проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы;
- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы в соответствии с настоящим Порядком;
- направляет в Контрольно-счетную палату города Обнинска и Прокуратуру города Обнинска проект постановления Администрации города Обнинска для проведения экспертизы.
При получении положительных заключений Контрольно-счетной палаты города Обнинска и Прокуратуры города Обнинска проект муниципальной программы выносится на общественное обсуждение в порядке, установленном правовым актом Администрации города Обнинска.
После проведения общественного обсуждения, проект постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы выносится в установленном порядке на утверждение Главе Администрации города Обнинска.
Координатор муниципальной программы после издания постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы обеспечивает:
- государственную регистрацию муниципальной программы в порядке и сроки, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации;
- размещение постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы на Официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Город Обнинск".
IV. Механизм реализации и контроль за ходом выполнения муниципальной программы
4.1. Реализация муниципальной программы предусматривает:
1) управление муниципальной программой;
2) мониторинг реализации муниципальной программы;
3) внесение изменений в муниципальную программу.
В целях реализации муниципальной программы координатор составляет детализированный перечень мероприятий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4.1.1. Управление муниципальной программой включает:
1) распределение обязанностей по реализации муниципальной программы между координаторами, соисполнителями и участниками муниципальной программы;
2) государственную регистрацию муниципальной программы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
3) контроль и анализ хода реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы обеспечивает разработку, внесение изменений в муниципальную программу, осуществляет взаимодействие с государственной автоматизированной информационной системой "Управление", осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации, несет ответственность за достижение целевых показателей и уровень эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнители обеспечивают согласование проекта нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) в части соответствующего направления, в реализации которого предполагается их участие. Соисполнители участвуют в проведении мониторинга реализации муниципальной программы, представляют координатору муниципальной программы необходимые сведения и запрашиваемые документы для формирования отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, несут ответственность за достижение целевых показателей мероприятий муниципальной программы соответствующего направления.
Участники муниципальной программы обеспечивают реализацию отдельных мероприятий проектной части муниципальной программы и комплекса процессных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие, представляют координатору и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации муниципальной программы, оценки ее эффективности.
Управление муниципальной программой предусматривает оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия координаторов, исполнителей, соисполнителей и участников при реализации муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения правового акта Администрации муниципального образования "Город Обнинск" об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования, согласно форме установленной Министерством экономического развития Российской Федерации в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" (далее - ГАС "Управление"). Координатор несет ответственность за достоверность и своевременность регистрации документа стратегического планирования.
Управление экономики и инновационного развития в ГАС "Управление":
1) выполняет проверку соответствия мероприятий целям и задачам муниципальной программы, их взаимосвязь с целевыми показателями и показателями направлений;
2) при необходимости инициирует внесение соответствующих изменений в уведомление, сформированное в ГАС "Управление".
4.1.2. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет координатор муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
1) формирование ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы;
2) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
3) внесение отчетной информации о реализации документов стратегического планирования в Государственную информационную систему "Управление";
4) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
4.1.2.1. Формирование ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы осуществляет не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным периодом по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.1.2.2. Формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляет координатор муниципальной программы по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В отчете о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год необходимо отразить:
1) объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальной программы по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
2) значение показателей муниципальной программы и показатели основных направлений муниципальной программы, утвержденных по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, содержащая оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К пояснительной записке прилагается Перечень нормативно-правовых актов, разработанных и утвержденных в отчетном году, в рамках реализации муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы координатор представляет на согласование в Управление экономики и инновационного развития и Управление финансов в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Управление экономики и инновационного развития проводит проверку отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет эффективности реализации мероприятий муниципальной программы за отчетный финансовый год и достигнутого уровня показателей муниципальной программы (направлений муниципальной программы).
Управление финансов проводит проверку отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет соответствия фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год сведениям, представленным в отчете.
При выявлении несоответствий координатор дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с учетом предложений и в срок не более 10 рабочих дней с даты получения координатором муниципальной программы отрицательного заключения направляет на повторное согласование в Управление экономики и инновационного развития и Управление финансов.
4.1.2.3. Внесение отчетной информации о реализации документов стратегического планирования в Государственную информационную систему "Управление".
Формирование отчетности в ГАС "Управление" осуществляется координатором муниципальной программы в срок до 01 июня года, следующего за отчетным годом. Координатор муниципальной программы несет ответственность за достоверность и своевременность представления отчетной информации документа стратегического планирования.
Мониторинг и контроль предоставления отчетных данных координаторами муниципальных программ в ГАС "Управление", оценку рейтинга предоставления данных на федеральном уровне осуществляет Управление экономики и инновационного развития.
4.1.2.4. Формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, координатор муниципальной программы представляет согласованный с куратором муниципальной программы отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в электронном виде и на бумажном носителе в Управление экономики и инновационного развития для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за отчетный финансовый год.
В срок до 01 мая года, следующего за отчетным годом Управление экономики и инновационного развития формирует проект сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ должен содержать анализ результатов деятельности координаторов муниципальных программ по управлению реализацией муниципальной программы и предложения (при необходимости) по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ.
Согласованный сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ направляется на рассмотрение Коллегии Администрации города Обнинска.
На основе сводного годового доклада, по результатам проведенной оценки эффективности муниципальных программ Коллегия Администрации города Обнинска может принять решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной, той или иной, муниципальной программы, в том числе изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Координаторы муниципальных программ, уровень эффективности которых по итогам отчетного года признан неэффективным, обеспечивают проведение ежеквартального мониторинга достижения плановых значений целевых показателей муниципальной программы, показателей направлений муниципальной программы.
4.1.3. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением Администрации города Обнинска (далее - проект изменений).
4.1.3.1. Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется:
1) при необходимости приведения муниципальных программ в соответствие с документами стратегического планирования Российской Федерации и (или) Калужской области, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации и (или) Губернатора Калужской области и (или) Главы Администрации города Обнинска, другими документами в случае, если муниципальная программа содержит отсылочные нормы к таким документам или содержит термины (определения), установленные такими документами;
2) в целях приведения в соответствие с решением о бюджете в сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) необходимости включения, исключения и (или) изменения структурных элементов муниципальной программы, а также изменения объема бюджетных ассигнований на их реализацию в соответствии с бюджетной росписью расходов;
4) при необходимости изменения сроков реализации муниципальной программы и (или) сроков реализации её структурных элементов;
5) при уточнении значений показателей муниципальной программы и (или) направлений;
6) в иных случаях в целях реализации муниципальной программы.
4.1.3.2. При внесении изменений в муниципальную программу значения целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы, показателей направлений муниципальной программы, относящиеся к прошедшим периодам реализации муниципальной программы, изменению не подлежат. Корректировка муниципальной программы по уточнению целевых показателей и показателей направлений муниципальной программы на текущий финансовый год осуществляется не позднее 31 декабря текущего финансового года.
4.1.3.3. Координатор муниципальной программы при необходимости внесения изменений:
- согласовывает с исполнителями, соисполнителями муниципальной программы вносимые изменения;
- согласовывает с куратором муниципальной программы предлагаемые изменения, с указанием причин данных изменений, в случае внесения изменений, затрагивающих несколько муниципальных программ, координатор муниципальной программы обеспечивает согласование с кураторами соответствующих муниципальных программ;
- согласовывает предлагаемые изменения с Управлением экономики и инновационного развития на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
- представляет в Управление финансов служебные записки (письма) о внесении изменений (дополнений) в справочник мероприятий в программном комплексе, с указанием наименования муниципальной программы, направления, мероприятия (в случае необходимости).
4.1.3.4. Координатор муниципальной программы осуществляет разработку проекта изменений. К проекту изменений прилагается пояснительная записка с описанием оснований для внесения изменений в муниципальную программу.
Координатор муниципальной программы направляет проект изменений на рассмотрение в Управление финансов, который согласовывает проект изменений на соответствие значений объемов финансирования муниципальной программы доведенным объемам бюджетных ассигнований во всех разделах и приложениях муниципальной программы, а также доведенным параметрам индексации.
После согласования проекта изменений Управлением финансов координатор муниципальной программы направляет проект изменений с пояснительной запиской в Управление экономики и инновационного развития, которое согласовывает проект изменений в части соблюдения требований настоящего Порядка и обоснованности значений показателей.
После согласования проекта изменений Управлением экономики и инновационного развития координатор муниципальной программы обеспечивает согласование проекта изменений, в порядке, установленном правовым актом Администрации города Обнинска, и направление в Контрольно-счетную палату города Обнинска для проведения экспертизы.
При получении положительного заключения Контрольно-счетной палаты города Обнинска, проект изменений в муниципальную программу выносится на общественное обсуждение в порядке, установленном правовым актом Администрации города Обнинска.
После проведения общественного обсуждения проект изменений утверждается нормативным правовым актом Администрации города Обнинска в порядке установленном Администрацией города Обнинска.
Координатор муниципальной программы после издания постановления Администрации города Обнинска о внесении изменений в муниципальную программу обеспечивает:
- государственную регистрацию муниципальной программы в порядке и сроки, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации;
- размещение постановления Администрации города Обнинска об утверждении муниципальной программы на Официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования "Город Обнинск".
V. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальных программ основывается на анализе:
- степени достижения плановых значений показателей муниципальной программы;
- степени достижения плановых значений показателей направлений муниципальной программы;
- сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы.
5.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы согласно приложения N 8 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.