Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 20.02.2024 N 125-п
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 05.05.2014 N 282-п
1. В пункте 1:
после слов "государственной собственности Оренбургской области" дополнить словами ", в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита,";
после слова "или" дополнить словом "в";
абзац третий изложить в новой редакции:
"порядок предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Оренбургской области, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Оренбургской области (далее - субсидия, субсидии).".
2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - правовые акты (решения), в том числе в целях достижения результатов региональных проектов.".
3. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются, в случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.".
4. Пункт 7 изложить в новой редакции:
"7. Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета.".
5. Абзац первый пункта 8 изложить в новой редакции:
"8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:".
6. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Получатели средств областного бюджета при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства устанавливают в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечение исполнения государственного контракта, условиями которого предусмотрена выплата подлежащего казначейскому сопровождению аванса, в размере, не превышающем:
а) 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет менее 1 млрд. рублей;
б) 15 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), уменьшенной на размер аванса, в случае если такая цена контракта (цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет 1 млрд. рублей и более.".
7. Пункты 10, 11 изложить в новой редакции:
"10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил органами государственной власти Оренбургской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Оренбургской области государственных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).
Полномочия, указанные в настоящем пункте, могут быть переданы на основании соглашений о передаче полномочий, а также в соответствии с правовыми актами (решениями):
государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, которым в случаях, определенных федеральными законами (за исключением федерального закона о федеральном бюджете) либо иными нормативными правовыми актами о создании публично-правовых компаний, предоставлено право на заключение и исполнение от имени субъектов Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты (за исключением бюджетных инвестиций в целях реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов), которые будут находиться в государственной собственности Оренбургской области;
юридическим лицам, акции (доли) которых принадлежат Оренбургской области, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты с последующей их передачей в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы таких юридических лиц.
Передача объектов в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, влечет возникновение права государственной собственности Оренбургской области на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Оренбургской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Оренбургской области в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Оренбургской области, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Оренбургской области.
Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета, соответствующего правовому акту (решению). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному областной адресной инвестиционной программой;
б) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
в) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Оренбургской области от лица органа государственной власти Оренбургской области государственных контрактов;
г) положения, устанавливающие право органа государственной власти Оренбургской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Оренбургской области как главному распорядителю средств областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
е) обязательство организации устанавливать при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства обеспечение исполнения государственного контракта в соответствии с положениями пункта 9.1 настоящих Правил.".
8. Дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 11 настоящих Правил, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Оренбургской области как получателю средств областного бюджета, соответствующего правовому акту (решению).".
9. Дополнить пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
"12.1. В целях открытия органу государственной власти Оренбургской области в министерстве финансов Оренбургской области лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа государственной власти Оренбургской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в министерство финансов Оренбургской области документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в абзаце третьем пункта 12 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
12.2. При передаче полномочий государственного заказчика юридическим лицам, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 10 настоящих Правил, на них распространяются положения, установленные пунктами 11 - 12.1 настоящих Правил для организаций. Соглашение о передаче полномочий юридическому лицу, акции (доли) которого принадлежат Оренбургской области, в дополнение к условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, должно содержать положения, определяющие порядок и сроки передачи объектов, созданных в результате осуществления бюджетных инвестиций, в качестве вклада в уставный (складочный) капитал указанного юридического лица.".
10. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных правовым актом (решением), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.".
11. Пункт 15 изложить в новой редакции:
"15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми:
министерством финансов Оренбургской области, - в отношении субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета;
министерством финансов Российской Федерации, - в отношении субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Оренбургской области в целях софинансирования расходных обязательств Оренбургской области, возникающих в соответствии с соглашениями о предоставлении из бюджета Оренбургской области субсидии организации.".
12. Дополнить пунктами 15.1, 15.2 следующего содержания:
"15.1. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель и значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Оренбургской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Оренбургской области), соответствующих правовому акту (решению), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту (решению). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, указывается наименование соответствующего регионального проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам регионального проекта;
б) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
в) обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
г) обязательство государственного унитарного предприятия Оренбургской области, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета;
д) обязательство государственного бюджетного учреждения Оренбургской области или государственного автономного учреждения Оренбургской области осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
е) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями, открытый в министерстве финансов Оренбургской области;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года и перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия указанного в пунктах 19.1, 20 настоящих Правил решения главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии, а также о достижении значений результатов предоставления субсидии;
к) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения действия соглашения о предоставлении субсидии;
л) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если правовым актом (решением) предусмотрено такое условие;
м) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
н) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения Оренбургской области и государственного унитарного предприятия Оренбургской области, в том числе казенного, по открытию в министерстве финансов Оренбургской области лицевого счета для учета операций с субсидиями;
о) положения, устанавливающие право главного распорядителя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
п) обязательство организации устанавливать при осуществлении закупок в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства обеспечение исполнения контракта в соответствии с положениями пункта 9.1 настоящих Правил.
15.2. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами "б" и "е" - "о" пункта 15.1 настоящих Правил, а также цель, значения результатов предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.".
13. Дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 20 января текущего финансового года принимают решение о наличии потребности направления остатка субсидии, не использованного на начало очередного финансового года, на цели предоставления субсидии (далее - решение о наличии потребности в использовании остатков субсидии) без изменения данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитальных вложений, установленных в решении о предоставлении субсидии.
Для принятия решения о наличии потребности в использовании остатков субсидии организация направляет главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидию, заявление о потребности в использовании остатков субсидии (далее - заявление) в свободной форме в письменном виде в порядке, установленном соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 15 января текущего финансового года с приложением:
отчета о расходах организации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного организацией по состоянию на 1 января текущего года, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;
пояснительной записки, содержащей сведения об объемах остатков субсидии и причинах их образования (с приложением выписок из лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области);
сведений (расчетов), подтверждающих потребность в использовании остатков субсидии на осуществление капитальных вложений в соответствии с решением о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель средств областного бюджета по результатам рассмотрения документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о наличии потребности в использовании остатков субсидии или принимает решение об отсутствии потребности в использовании остатков субсидии.
Решение об отсутствии потребности в использовании остатков субсидии принимается в следующих случаях:
представление организацией недостоверных сведений (расчетов), подтверждающих потребность в использовании остатков субсидии, или представление таких сведений (расчетов) не в полном объеме;
несоответствие указанных в заявлении наименования, направления инвестирования, мощности, стоимости объекта капитальных вложений наименованию и показателям, установленным в соответствующем решении о предоставлении субсидии;
несоблюдение срока представления заявления.
Решение о наличии потребности в использовании остатков субсидии либо об отсутствии потребности в использовании остатков субсидии в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется организации способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его получения.".
14. Пункт 20 после слов "В соответствии с" дополнить словами "принятым в установленном настоящими Правилами порядке", слова "в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии" заменить на "в остатках субсидии".
15. Пункт 21 признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 20 февраля 2024 г. N 125-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.