Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 27.02.2024 N 70-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.04.2022 N 203-П
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в Камчатском крае на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта по привлечению граждан к участию в физкультурных мероприятиях и систематических занятиях физической культурой и спортом и проведения отбора получателей субсидий
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях достижения результатов ведомственного проекта "Развитие массового спорта" по направлению расходов "Реализация мероприятий по привлечению граждан к участию в физкультурных мероприятий и систематических занятиях физической культурой и спортом" государственной программы Камчатского края "Развитие физической культуры и спорта в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2023 N 695-П (далее - ведомственный проект "Развитие массового спорта"), и определяет правила предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям в Камчатском крае за счет средств краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение в части затрат, связанных с оказанием услуг в сфере физической культуры и спорта по привлечению граждан к участию в физкультурных мероприятиях и систематических занятиях физической культурой и спортом (далее - субсидия) и порядок проведения отбора получателей субсидии.
2. Министерство спорта Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году и плановом периоде.
Субсидия предоставляется в период реализации ведомственного проекта "Развитие массового спорта", в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом проведения отбора является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. Субсидия носит целевой характер и предоставляется по следующим направлениям расходов:
1) приобретение спортивного инвентаря (оборудования), экипировки;
2) приобретение полиграфических услуг и работ;
3) приобретение наградной и сувенирной продукции (атрибутики);
4) доставка наградной и сувенирной продукции (атрибутики), спортивного инвентаря (оборудования), экипировки;
5) аренда помещений, спортивных сооружений, приобретение услуг спортивных сооружений;
6) оформление и ведение сайта и социальных сетей, приобретение программного обеспечения, обеспечение фото- и видеосъемки мероприятий, медиаподдержки;
7) приобретение канцелярских товаров;
8) доставка участников проекта к месту проведения физкультурных мероприятий и обратно;
9) оплата расходов по оплате труда спортивных судей, тренеров, включая взносы по обязательному социальному страхованию, приобретение услуг привлеченных для проведения мероприятий специалистов.
6. К категории получателей субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и осуществляющие свою деятельность на территории Камчатского края (далее - соответственно получатели субсидий, участники отбора), связанной с оказанием услуг по:
1) организации и проведению физкультурных мероприятий, пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни (за исключением мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Камчатского края);
2) организации и проведению занятий физкультурно-спортивной направленности с населением.
7. Получатель субсидии (участник отбора) должен соответствовать следующим требованиям на первое число месяца размещения объявления о проведении отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не должен является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевого бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии (участник отбора) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
8. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, получает в отношении получателя субсидии (участника отбора) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в электронном виде", проводит проверку получателя субсидии (участника отбора) на соответствие требованиям, указанным в пунктах 1, 8 части 7 настоящего Порядка в порядке, установленном частями 46, 51 настоящего Порядка.
Получатель субсидии (участник отбора) вправе самостоятельно представить в Министерство указанные сведения.
9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в части 7 настоящего Порядка, получатель субсидии (участник отбора), в течение срока, указанного в объявлении, представляет в Министерство следующие документы:
1) документ, подтверждающий соответствие получателя субсидии требованию, установленному пунктом 6 части 7 настоящего Порядка, выданный налоговым органом;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 1 - 5, 7 - 9 части 7 настоящего Порядка;
3) копии учредительных документов, заверенные надлежащим образом.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным в части 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) подача получателем субсидии (участником отбора) документов, указанных в частях 9, 40 настоящего Порядка, после даты и (или) времени, для их подачи в Министерство, установленных в объявлении о проведении отбора;
4) несоответствие получателя субсидии (участника отбора) категории и требованиям, установленным в части 6 и 7 настоящего Порядка, критериям отбора, установленным в части 38 настоящего Порядка.
11. Расчет объема субсидии получателям субсидии осуществляется по следующей формуле:
, где:
С j - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
С о - общий объем средств, предусмотренных Министерству в рамках ведомственного проекта "Развитие массового спорта", и подлежащих распределению между получателями субсидий;
V j - объем средств согласно заявке, представленной в Министерство получателем субсидии - победителем отбора, определенным в соответствии с частью 52 настоящего Порядка, при этом в смете планируемых расходов (согласованной получателем субсидии с Министерством) на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия для достижения результата проекта, указанного в пункте 2 части 38 настоящего Порядка, стоимость работ, услуг и товаров, не должна превышать стоимость, установленными Министерством нормами расходов;
V j - общая сумма объема средств по заявкам победителей отбора, определенных в соответствии с частью 52 настоящего Порядка;
0,95 - уровень софинансирования из средств краевого бюджета.
При расчете размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии, учитываются следующие условия: C j 475 000,0 рублей и V j 500 0000 рублей.
Объем средств в размере 5 процентов от объема средств, предусмотренных Министерству в рамках ведомственного проекта "Развитие массового спорта", и подлежащих распределению между получателями субсидий (С о), подлежит пропорциональному распределению между победителями отбора, у которых в проектах, указанных в пункте 2 части 38 настоящего Порядка, предусмотрено использование "Цифровой платформы социальных сервисов "Камбалл".
Если общая сумма заявок меньше лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии, то Министерство обеспечивает проведение дополнительного отбора в виде запроса предложений в соответствии с частью 37 настоящего Порядка.
12. Общий размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, рассчитанный в соответствии с частью 11 настоящего Порядка, не может превышать 500 000,0 рублей и суммы, указанной в заявке.
13. В целях заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) и получения субсидии, участник отбора в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения им уведомления о признании победителем отбора получателей субсидии, проведенного в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, предоставляет в Министерство заявление с указанием платежных реквизитов - расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Заявление, указанное в настоящей части, направляется посредством электронной связи, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения заявления.
14. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются между Министерством и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
15. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые в Соглашение и договоры, заключенные с получателями субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателям субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверок Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) включаемые в Соглашение, заключенное Министерством с получателем субсидии:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в Соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий Соглашения или расторгает Соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении в отчетном финансовом году результатов использования субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии Соглашением;
в) принятие обязательства получателем субсидии по финансовому обеспечению одной из услуг, указанной в части 6 настоящего Порядка, за счет средств получателя субсидии в размере не менее 5 процентов.
16. В случае нарушения участниками, прошедшими отбор (получателями субсидии) порядка заключения Соглашения, установленного частью 17 настоящего Порядка, участник прошедший отбор (получатель субсидии) признается уклонившимся от заключения Соглашения.
17. Заключение Соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о результатах рассмотрения заявок, итогах проведения отбора, оформленного приказом Министерства, направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и проекта соглашения;
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в адрес Министерства два экземпляра подписанного проекта соглашения посредством почтового отправления или нарочно;
3) Министерство подписывает с получателем субсидии и регистрирует Соглашение в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня получения подписанного со стороны получателя субсидии проекта соглашения, и направляет один экземпляр Соглашения в адрес получателя субсидии посредством почтового отправления или нарочно;
4) Соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в Министерстве, при этом день заключения Соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
18. В случае выявления на стадии рассмотрения несоответствия документов, представленных получателем субсидии в соответствии с частью 9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об его исключении из списка получателей субсидии.
19. В течение 3 рабочих дней после заключения Соглашения Министерство готовит реестр на перечисление субсидии, зарегистрированный в установленном порядке и необходимый для дальнейшего перечисления денежных средств получателю субсидии.
20. Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в Соглашении, осуществляется Министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидии в установленном порядке.
21. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в Соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в Соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению (соглашение о расторжении Соглашения).
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения), уведомляет получателя субсидии, с которым заключено Соглашение, о данном намерении способом, подтверждающим факт его уведомления.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года, организует подписание дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) на бумажном носителе.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению (дополнительного соглашения о расторжении Соглашения) организует его подписание на бумажном носителе, и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидии посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
22. При реорганизации получателя субсидии:
1) в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2) в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
23. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия, являются:
1) по пункту 1 части 6 настоящего Порядка - количество проведенных физкультурных мероприятий в соответствии с проектом, указанным в пункте 2 части 38 настоящего Порядка;
2) по пункту 2 части 6 настоящего Порядка - количество граждан, вовлеченных в систематические занятия физической культурой и спортом в рамках реализации проекта, указанного в пункте 2 части 38 настоящего Порядка.
24. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал - не позднее 25 декабря текущего года, отчеты с нарастающим итогом по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Камчатского края:
1) о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
25. Получатель субсидии представляет в Министерство посредством почтового отправления или нарочно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом дополнительный отчет в форме фотоматериалов о проведенном мероприятии (мероприятиях) в рамках заключенного Соглашения, с приложением информации, содержащей список участников мероприятия (мероприятий).
26. Министерство осуществляет проверку отчетов, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах, прилагаемых к ним документах, фотоматериалах и информации:
1) указанных в части 24 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней с даты окончания срока предоставления отчетов получателем субсидии;
2) указанных в части 25 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока предоставления отчета получателем субсидии.
27. Отчеты, указанные в частях 24 и 25 настоящего Порядка, считаются принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно, соответствующего уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица).
Отчеты, указанные в частях 24 и 25 настоящего Порядка, считаются не принятыми после направления получателю субсидии посредством почтового отправления, электронной связи или нарочно, соответствующего уведомления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) по следующим основаниям:
1) непредставление (представление не в полном объеме) отчетов;
2) некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидии всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчете;
3) предоставление отчетов с нарушением сроков, указанных в частях 24 и 25 настоящего Порядка.
28. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
29. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получивших средства на основании договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения обязательств по Соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органам государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
31. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата использования субсидии, предусмотренное Соглашением, получатель осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) определяется по формуле:
, где:
M i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
P i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
n - общее количество результатов использования субсидии.
32. В случае выявления в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушений условий и порядка предоставления субсидии, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 30 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидии в указанные сроки, получатель субсидии, предоставивший средства субсидии, принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении лицами, получившими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязанности по возврату средств субсидии.
33. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 30 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
34. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
35. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
36. Для проведения отбора получателей субсидии применяется способ отбора в виде запроса предложений, который указывается при определении получателя субсидии Министерством, проводящим отбор на основании заявок, составленных по форме, установленной Министерством, и направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям и категории, и очередности поступления заявок.
Участник отбора вправе подать не более одной заявки, в которой указывается не более одного направления услуг, определенного в соответствии с частью 6 настоящего Порядка.
37. Информация о проведении отбора получателей субсидии размещается на едином портале.
Министерство в марте - апреле текущего финансового года, но не позднее, чем за 3 календарных дня до начала подачи (приема) заявок участников отбора (получателей субсидии) размещает на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" https://www.kamgov.ru (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) даты начала подачи заявок и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования Министерства, его места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и режима работы;
4) результатов предоставления субсидии, указанных в части 23 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указатели страниц официального сайта Министерства, на котором обеспечивается размещение информации о проведении отбора;
6) требований к участникам отбора, установленных в соответствии с частью 7 настоящего Порядка и перечням документов, указанных в частях 9, 40 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии и критериев отбора, указанных в частях 6, 38 настоящего Порядка;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с частями 36, 40 и 41 настоящего Порядка;
9) порядка отзыва заявок в соответствии с частью 44 настоящего Порядка, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с частями 8, 46, 51 настоящего Порядка;
11) порядка возврата заявок на доработку в соответствии с частью 47 настоящего Порядка;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с частями 48 и 49 настоящего Порядка;
13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного частью 11 настоящего Порядка, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, в соответствии с частями 42 и 43 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Соглашение;
16) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола проведения отбора.
38. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) оказание получателем субсидии (участником отбора) услуг в сфере физической культуры и спорта;
2) наличие у получателя субсидии (участника отбора) проекта, рассчитанного на привлечение к участию в физкультурных мероприятиях или дополнительное привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом не менее 30 человек, и запланированного к реализации на территории Камчатского края, содержащего актуальность и обоснование социальной значимости проекта, цель и задачи, решению которых посвящен проект, географию проекта (перечень муниципальных образований в Камчатском крае), мероприятия, основные этапы реализации проекта (при наличии) и планируемые результаты проекта, сроки реализации, количество и категорию получателей услуг (целевые группы), соответствие мероприятий проекта его цели, задачам и ожидаемым результатам (далее - Проект).
39. При подготовке Проекта участнику отбора рекомендуется предусматривать возможность проведения мероприятий с использованием "Цифровая платформа социальных сервисов "Камбалл": поощрение граждан баллами (при проведении мероприятий), регистрация участников на мероприятии (при наличии регистрации), размещение информации о проведении мероприятия.
40. Для участия в отборе, в течение срока, установленного в объявлении, участник отбора вместе с документами, указанными в части 9 настоящего Порядка, представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:
1) Проекта на бумажном и электронном носителях об осуществлении деятельности по оказанию одной из услуг, указанных в части 6 настоящего Порядка;
2) перечня затрат и сметы планируемых расходов, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, с учетом норм расходов средств (не превышающих стоимость, установленную нормами расходов) на проведение официальных физкультурных и спортивных мероприятий, утвержденных Министерством, и стоимость работ, услуг и товаров, закупаемых участником отбора (получателем субсидии) для достижения результата Проекта;
3) согласия на обработку персональных данных (в отношении руководителей участника отбора (получателя субсидии) и его главного бухгалтера по форме, установленной Министерством;
4) согласия на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте информации о получателе субсидии (участнике отбора), о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
41. Все документы, указанные в части 40 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им сотрудника и печатью (при наличии). Участник отбора несет ответственность за полноту и качество подготовки предоставляемых в Министерство документов, за достоверность указанных в них сведений, а также за своевременность их представления.
Документы, выполненные рукописным способом, заполняются на русском языке разборчивым почерком или печатными буквами чернилами синего либо черного цвета (помарки, подчистки и исправления не допускаются). Наименования юридических лиц указываются без сокращений с указанием их юридического адреса и фактического места нахождения.
Не подлежат приему документы, не соответствующие требованиям настоящей части, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют прочитать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Заявка с документами, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
Датой представления участником отбора заявки считается дата регистрации в день поступления в Министерство, в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора.
42. Не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Запросы, поступившие позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
43. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации (положений объявления) по отбору не должно изменять ее (их) суть.
44. Участник отбора, подавший заявку, вправе внести изменения или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления уведомления об отзыве заявки возвращает участнику отбора поступившие для участия в отборе документы.
45. В случае, если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
46. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок оценивает полноту представленных участником отбора документов, указанных в частях 9, 40 настоящего Порядка, а также достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, прилагаемых к ней.
47. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок на участие в отборе может один раз вернуть заявку участнику отбора для ее доработки в части уточнения сведений, указанных непосредственно в заявке. При этом срок предоставления доработанной участником отбора заявки в Министерство не может превышать 2 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Возврат заявки участнику отбора для доработки и предоставления доработанной заявки в Министерство осуществляется нарочным способом.
Доработанная участником отбора заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце первом настоящей части, не рассматривается Министерством.
48. Заявка участника отбора может быть отклонена по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора категории, требованиям и критериям, установленным частями 6, 7 и 38 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении отбора;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
49. Участнику отбора, заявка которого отклонена по основаниям, указанным в части 48 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, направляется уведомление об отклонении заявки с указанием причин их отклонения.
Уведомление, указанное в настоящей части, направляется посредством электронной связи, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
Информация об участниках отбора, заявки которых отклонены, в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявки, размещается на едином портале и на официальном сайте.
50. Министерство может принять решение об отмене проведения отбора получателей субсидии в случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году.
Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале).
Размещение объявления допускается не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора направлением в их адрес уведомления об отмене проведения отбора посредством электронной связи, нарочным способом, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
51. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает представленные участником отбора документы, проводит проверку участника отбора на соответствие категории, требованиям и критериям, установленным частями 6, 7, 38 настоящего Порядка.
Министерство запрашивает информацию о соответствии участника отбора требованиям пунктов 2, 3, 5 части 7 настоящего Порядка путем использования источников общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах органов государственной власти, других организаций в виде снимка экрана страниц, содержащей сведения или распечатывает сформированные на официальных ресурсах органов государственной власти других организаций сведения (документы).
Для проверки соответствия участника отбора требованиям пунктов 4, 7 части 7 настоящего Порядка Министерство запрашивает информацию в отношении него в исполнительных органах Камчатского края.
52. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, определяет участников отбора, соответствующих категории, требованиям и критериям, установленным частями 6, 7, 38 настоящего Порядка, из их числа формирует рейтинг участников отбора с учетом очередности поступления заявок.
Победителями отбора в текущем финансовом году признаются участники отбора, заявки которых занимают с 1 по 4 место в рейтинге (далее - победители отбора).
Распределение субсидии победителям отбора осуществляется в соответствии с частью 11 настоящего Порядка.
Решение (приказ Министерства) о результатах рассмотрения заявок, итогах проведения отбора оформляется в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
53. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, и включенному в рейтинг в соответствии с частью 52 настоящего Порядка, субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в части 2 настоящего Порядка, предоставляются такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
Распределение субсидии участкам отбора, включенным в рейтинг, указанный в абзаце первом части 52 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с частью 11 настоящего Порядка. Размер субсидии, предоставляемой победителям отбора, утверждается приказом Министерства в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
54. В случае, если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе, отбор признается состоявшимся при соответствии заявки категории, требованиям и критериям, установленным частями 6, 7, 38 настоящего Порядка, при этом размер субсидии не может превышать размер, установленный в части 12 настоящего Порядка.
55. В случае, если в пределах срока подачи заявок не подано ни одной заявки на участие в отборе или по результатам рассмотрения заявок общая сумма признанных прошедшими отбор заявок меньше доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, Министерство размещает новое объявление о приеме заявок с учетом требований, установленных частью 37 настоящего Порядка, но не позднее 1 сентября текущего финансового года.
56. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
57. Победитель отбора получателей субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае нарушения порядка заключения Соглашения, установленного в части 17 настоящего Порядка.
58. Решение (приказ Министерства) о результатах рассмотрения заявок, итогах проведения отбора содержит:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
59. Министерство в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия решения (приказ Министерства) о результатах рассмотрения заявок, итогах проведения отбора, размещает его на едином портале и на официальном сайте.
60. Победителям отбора в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в части 52 настоящего Порядка, Министерство направляет уведомление о признании победителем отбора с указанием размера распределенной субсидии.
Уведомление, указанное в настоящей части, направляется посредством электронной связи, нарочным способом или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
61. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается Соглашение в порядке и сроки, установленные частью 17 настоящего Порядка.".
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 27 февраля 2024 г. N 70-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.