В соответствии с решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 19.12.2022 г. N 67-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов" (в редакции от 21.12.2023 г. N 59-ЗГО), от 21.12.2023 г. N 58-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", в целях уточнения целевых показателей, объема финансирования, срока реализации и состава мероприятий муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе", постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Златоустовского городского округа от 18.11.2022 г. N 505-П/АДМ "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1) Строку "Этапы и сроки реализации муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2026 годы |
|
"; |
2) Строку "Объемы финансовых ресурсов муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
" |
|
|||||||||||||||||||||||||
Объемы финансовых ресурсов муниципальной программы |
"Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 1 700 221,81 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств местного бюджета - 1 364 559,41 тыс. рублей; - за счет средств областного бюджета - 328 970,0 тыс. рублей; - за счет федерального бюджета - 6 692,40 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по годам составляет:
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по подпрограммам составляет: 1) подпрограмма "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни": 2023 год - 171 473,4 тыс. рублей; 2024 год - 89 438,20 тыс. рублей; 2025 год -36 349,40 тыс. рублей; 2026 год - 222 645,80 тыс. рублей. Всего по подпрограмме 519 906,80 тыс. рублей. 2) подпрограмма "Развитие и содержание учреждений в области спорта": 2023 год - 431 644,31 тыс. рублей; 2024 год - 254 909,70 тыс. рублей; 2025 год - 246 880,50 тыс. рублей; 2026 год - 246 880,50 тыс. рублей. Всего по подпрограмме: 1 180 315,01 тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||||
|
"; |
3) пункт 4 раздела 1 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальное казённое учреждение Управление по физической культуре и спорту Златоустовского городского округа осуществляет функции и полномочия в отношении 6 муниципальных учреждений:
1) муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 1 имени С.И. Ишмуратовой";
2) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа N 3";
3) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа N 4";
4) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа олимпийского резерва N 5 имени В.Б. Фархутдинова";
5) Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа N 7";
6) Муниципальное автономное учреждение "Спортивная школа олимпийского резерва N 8 "Уралочка".
4) пункт 12 раздела 4 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"12. Сроки реализации программы 2023-2026 годы.";
5) пункт 18 раздела 8 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"18. В результате реализации муниципальной программы планируется достичь следующих целевых индикаторов:
|
|
|
|
|
|
|
таблица 1 |
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Показатели социально-экономического развития |
1 |
доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте |
процент |
52,6 |
52,6 |
52,6 |
52,6 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой |
2 |
доля детей и молодежи |
процент |
87,47 |
87,47 |
87,47 |
87,47 |
Уровень вовлечения детей и молодежи в занятия физической культурой, воспитание физически развитого, здорового поколения |
3 |
доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: |
процент |
42,62 |
42,62 |
42,62 |
42,62 |
Укрепление здоровья жителей округа |
4 |
доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: |
процент |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
Создание |
5 |
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья |
процент |
21,15 |
21,15 |
21,15 |
21,15 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой |
6 |
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя |
процент |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
Создание условий |
7 |
доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
1,32 |
1,35 |
1,36 |
1,36 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой |
8 |
количество проведенных спортивно-массовых мероприятий |
единиц |
234 |
233 |
233 |
233 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой |
9 |
доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта |
процент |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
Уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой |
10 |
количество призовых мест |
единиц |
1431 |
1431 |
1431 |
1431 |
Повышение конкуренто-способности округа на региональных, российских и международных соревнованиях |
11 |
количество учреждений, укрепивших материально-техническую базу |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
Создание условий для развития массовой физической культуры, профессионального спорта |
12 |
количество организаций, входящих |
единиц |
3 |
3 |
0 |
0 |
|
13 |
количество залитых катков |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
14 |
количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь |
единиц |
3 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
охват населения услугами учреждений физкультуры и спорта |
человек |
4 145 |
4 145 |
4 145 |
4 145 |
Создание условий для развития массовой физической культуры, профессионального спорта"; |
16 |
доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
32,4 |
32,5 |
32,6 |
32,6 |
|
17 |
количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
единиц |
6 |
5 |
5 |
5 |
|
18 |
количество привлеченных тренеров, которым предоставлена единовременная социальная выплата |
человек |
2 |
0 |
1 |
1 |
|
19 |
количество реализованных инициативных проектов |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
6) пункт 21 раздела 9 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"21. Обеспечение муниципальной программы по годам:
|
|
|
|
таблица 2 |
Год |
Всего, тыс. рублей |
Местный бюджет, тыс. рублей |
Областной бюджет, |
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
2023 |
603 117,71 |
544 722,11 |
51 703,20 |
6 692,40 |
2024 |
344 347,90 |
278 605,20 |
65 742,70 |
- |
2025 |
283 229,90 |
270 522,90 |
12707,00 |
- |
2026 |
469 526,30 |
270 709,20 |
198 817,10 |
- |
|
|
|
|
"; |
7) приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение 1);
8) раздел 10 муниципальной программы читать в следующей редакции:
"Раздел 10. Методика оценки эффективности муниципальной программы и установление ее критериев
23. Оценка эффективности муниципальной программы должна осуществляться в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, открытости, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели.
24. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
а) повышение эффективности бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы;
б) достижение установленных значений целевых показателей.
25. Оценка эффективности осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности производится путем сопоставления фактических достигнутых показателей с плановыми.
26. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим показателям:
|
|
таблица 3 |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели ---------------------------------------------------- плановые индикативные показатели |
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств ---------------------------------------------------- Плановое использование бюджетных средств |
Показатель эффективности использования бюджетных средств (О) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) ---------------------------------------------------- ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
27. В состав муниципальной программы входят подпрограммы, поэтому, сначала оценивается эффективность реализации каждой из подпрограмм по формулам, указанным в таблице 3.
После этого осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, как среднее арифметическое результатов оценки эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
28. Эффективность реализации муниципальной программы в рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки следующим образом:
|
таблица 4 |
Значение |
Эффективное использование бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину) |
|
"; |
9) в приложение 2 к муниципальной программе внести следующие изменения:
9.1) строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
" |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2026 годы |
|
"; |
9.2) Строку "Объемы финансовых ресурсов муниципальной подпрограммы" паспорта подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
" |
|
|||||||||||||||||||||||||
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа, федерального и областного бюджета; Общий объем финансирования подпрограммы в 2023-2026 годах составит 519 906,8 тыс. рублей.
Объем финансирования по годам:
|
9.3) таблицу 1 пункта 6 раздела II подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
" |
|
|
|
|
|
|
таблица 1 | ||||||
N п/п |
Наименование индикативного показателя |
Единица измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта Златоустовского городского округа |
процент |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
45,05 |
2 |
доля граждан Златоустовского городского округа, выполняющих нормы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения Златоустовского городского округа, принявшего участие в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
процент |
1,32 |
1,35 |
1,36 |
1,36 |
3 |
количество проведенных спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта в Златоустовском городском округе |
единиц |
234 |
233 |
233 |
233 |
4 |
доля жителей Златоустовского городского округа, принявших участие в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях по видам спорта |
процент |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
22,2 |
5 |
количество призовых мест на всероссийских, региональных и областных соревнованиях |
единиц |
1431 |
1431 |
1431 |
1431 |
6 |
количество организаций, входящих в систему спортивной подготовки, которым оказана государственная поддержка |
единиц |
3 |
3 |
0 |
0 |
7 |
количество залитых катков |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
8 |
количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь |
единиц |
3 |
0 |
0 |
0 |
9 |
количество реализованных инициативных проектов |
единиц |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
"; |
9.4) пункт 7 раздела II подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
"7. Подпрограмма предусматривает сроки реализации с 2023 года по 2026 год.";
9.5) пункт 12 раздела V подпрограммы "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в следующей редакции:
"12. Общий объем финансирования подпрограммы в 2023-2026 годах составит 519 906,80 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
|
|
|
|
таблица 2 |
Год |
Всего, тыс. рублей |
Местный бюджет, тыс. рублей |
Областной бюджет, |
Федеральный бюджет, тыс. рублей |
2023 |
171 473,40 |
120 970,10 |
43 810,90 |
6 692,40 |
2024 |
89 438,20 |
33 667,80 |
55 770,40 |
- |
2025 |
36 349,40 |
33 614,70 |
2 734,70 |
- |
2026 |
222 645,80 |
33 801,00 |
188 844,80 |
- |
|
|
|
|
"; |
10) приложение к подпрограмме "Златоустовский городской округ - территория здорового образа жизни" изложить в новой редакции: (приложение 2);
11) в приложение 3 к муниципальной программе внести следующие изменения:
11.1) строку "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в следующей редакции:
" |
|
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2026 годы |
|
"; |
11.2) строку "Объемы финансовых ресурсов подпрограммы" паспорта подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в следующей редакции:
" |
|
|||||||||||||||||||||||||
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы |
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства бюджета Златоустовского городского округа, федерального и областного бюджета. Общий объем финансирования подпрограммы в 2023-2026 годах составит 1 180 315,01 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
|
11.3) таблицу 1 пункта 5 раздела II подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в следующей редакции":
"таблица 1 | ||||||
N п/п |
Индикативный показатель |
Единица измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
1 |
охват населения услугами учреждений |
человек |
4145 |
4145 |
4145 |
4145 |
2 |
доля спортсменов - разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ |
процент |
32,4 |
32,5 |
32,6 |
32,6 |
3 |
количество привлеченных тренеров, которым предоставлена единовременная социальная выплата |
человек |
2 |
0 |
1 |
1 |
4 |
доля граждан Златоустовского городского округа в возрасте 3-79 лет, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности данной категории Златоустовского городского округа |
процент |
52,6 |
52,6 |
52,6 |
52,6 |
5 |
доля детей и молодежи в возрасте |
процент |
87,47 |
87,47 |
87,47 |
87,47 |
6 |
доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста Златоустовского городского округа |
процент |
42,62 |
42,62 |
42,62 |
42,62 |
7 |
доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста Златоустовского городского округа |
процент |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
8 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения данной категории |
процент |
21,15 |
21,15 |
21,15 |
21,15 |
9 |
количество учреждений, укрепивших материально-техническую базу |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
10 |
Количество учреждений, в зданиях которых проведены ремонты и противопожарные мероприятия |
единиц |
6 |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
|
|
|
"; |
11.4) пункт 7 раздела II подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в следующей редакции:
"7. Срок реализации подпрограммы 2023 - 2026 годы.";
11.5) пункт 11 раздела V подпрограммы "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в следующей редакции:
"11. Общий объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2026 годах составит 1 180 315,01 тыс. рублей, в том числе по годам:
|
|
|
|
таблица 2 |
Год |
Всего, |
Местный бюджет, тыс. рублей |
Областной бюджет, тыс. рублей |
Федеральный бюджет, |
2023 |
431 644,31 |
423 752,01 |
7 892,30 |
- |
2024 |
254 909,70 |
244 937,40 |
9 972,30 |
- |
2025 |
246 880,50 |
236 908,20 |
9 972,30 |
- |
2026 |
246 880,50 |
236 908,20 |
9 972,30 |
- |
|
|
|
|
"; |
12) приложение к подпрограмме "Развитие и содержание учреждений в области спорта" изложить в новой редакции (приложение 3).
2. Пресс-службе Администрации Златоустовского городского округа (Валова И.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам Ширкову Н.А.
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 22 февраля 2024 г. N 42-П/АДМ "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 18.11.2022 г. N 505-П/АДМ "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Развитие физической культуры и спорта в Златоустовском городском округе"
Вступает в силу с 22 февраля 2024 г.
Опубликование:
-