Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 22.02.2024 N 220
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации муниципальной услуги в городском округе город Воронеж.
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется посредством государственной информационной системы Воронежской области "Обеспечение градостроительной деятельности Воронежской области" (далее - ГИС ВО "ОГД ВО").
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО" (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж (далее - администрация).
Структурное подразделение администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление главного архитектора (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - заявление о предоставлении сведений), и прилагаемых к нему документов в случае, если указанное заявление подано в МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента:
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в управление, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги;
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги на платной основе после получения управлением заявления о предоставлении сведений, представленного способами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, не должен превышать 16 рабочих дней.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги бесплатно после получения управлением заявления о предоставлении сведений, представленного способами, указанными в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 рабочих дней.
Срок предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", не должен превышать 5 рабочих дней:
- с даты поступления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) сведений, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в случае предоставления муниципальной услуги на платной основе;
- со дня регистрации заявления о предоставлении сведений в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении сведений или со дня истечения срока оплаты предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО". Срок для оплаты составляет 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате.
Заявление о предоставлении сведений считается полученным управлением со дня его регистрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальных сайтах администрации (voronezh-city.ru), управления (uga.voronezh-city.ru), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя, в случае представления заявления о предоставлении сведений посредством личного обращения в управление, в том числе через МФЦ. В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем - юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем - физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) заявление о предоставлении сведений:
- в виде документа на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму).
В заявлении о предоставлении сведений должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, ИНН (для индивидуальных предпринимателей), контактный телефон, для юридических лиц: наименование, адрес, ОГРН, ИНН, КПП, контактный телефон), реквизиты необходимых сведений, документов, материалов, и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (земельных участков), и (или) адрес (адреса) объекта (объектов) недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, содержащие графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В случае представления запроса на бумажном носителе заявитель указывает адрес электронной почты, на который будет направлено уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов.
2.6.2. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержатся в документе, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержатся в документах, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.3. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)) в государственных органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- сведения, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление сведений из ГИС ВО "ОГД ВО".
Для предоставления муниципальной услуги управление проверяет наличие в системе удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) и ГИС ГМП информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов в полном объеме.
2.6.4. Заявитель или его представитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем Административном регламенте, одним из следующих способов по выбору заявителя:
а) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет интерактивную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В целях предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю в МФЦ обеспечивается доступ к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Порталу Воронежской области в сети Интернет в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в управление, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (АУ "МФЦ") и администрацией, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес управления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении сведений представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении сведений, в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;
в) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя в случае обращения за получением муниципальной услуги указанного лица);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
з) заявление о предоставлении сведений не соответствует форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
и) заявление не содержит информацию, указанную в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
- по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении заявителем такой оплаты у органа местного самоуправления отсутствует или такая оплата осуществлена не в полном объеме. В течение 2 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для подтверждения осуществления заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов (в случае предоставления муниципальной услуги на платной основе), специалист проверяет наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
- запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют на дату рассмотрения заявления о предоставлении сведений и (или) не относятся к включаемым в ГИС ВО "ОГД ВО".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно или на платной основе.
2.9.1.1. Сведения, документы, материалы предоставляются по запросам физических и юридических лиц за плату, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы.
2.9.1.2. За предоставление сведений, документов, материалов, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 копии документа, материала в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. м площади таких земель и 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей за предоставление сведений, размещенных в ГИС ВО "ОГД ВО", не указанных в абзацах "д" - "к" настоящего подпункта, в электронной форме и 100 рублей за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме.
2.9.1.3. В случае если материалы предоставляются на бумажном носителе на листах формата, отличного от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанных материалов.
2.9.1.4. Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
Оплата предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета городского округа город Воронеж.
Внесение платы в безналичной форме либо наличными средствами сопровождается поступлением в ГИС ГМП сведений, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление сведений, документов, материалов из ГИС ВО "ОГД ВО".
2.9.2. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление таких сведений, документов, материалов, орган местного самоуправления по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в связи с внесением платы не в полном объеме, орган местного самоуправления по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", осуществляется на основании письменного заявления о возврате уплаченной суммы, поданного заявителем в администрацию.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в управлении или МФЦ не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в управлении или МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации документов - в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день. Заявление считается полученным управлением со дня его регистрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.
2.12.3. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений и устное информирование граждан;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальных сайтах администрации, управления в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки из них;
- образцы оформления документов.
2.12.5. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.12.6. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:
- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- Портал Воронежской области в сети Интернет;
- СУФД;
- ГИС ГМП;
- ГИС ВО "ОГД ВО".
2.14.3. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется специалистами МФЦ.
2.14.4. Прием заявителей специалистами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.14.5. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких заявлений заявителем.
2.14.6. При личном обращении заявителя в МФЦ специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.14.7. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, размещенных на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Воронежской области в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
Настоящий подраздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей.
3.3. Описание предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление заявления о предоставлении сведений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2.2. В целях установления личности заявитель представляет в управление документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя физического лица, обратившегося по доверенности, представляются в управление документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в управление предоставляются документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в управление представляется документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о предоставлении сведений представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о предоставлении сведений, в том числе в интерактивной форме заявления о предоставлении сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет;
в) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя в случае обращения за получением муниципальной услуги указанного лица);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
з) заявление о предоставлении сведений не соответствует форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
и) заявление не содержит информацию, указанную в подпункте "в" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.4. В приеме заявления о предоставлении сведений не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в приеме заявления в соответствии с соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ" и администрацией.
3.3.2.5. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.2.6. Заявление о предоставлении сведений и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами управления.
3.3.2.7. Для приема заявления о предоставлении сведений в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о предоставлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал Воронежской области в сети Интернет заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА и при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.3.2.8. Срок регистрации заявления о предоставлении сведений, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, указан в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2.10. После регистрации заявление о предоставлении сведений и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел).
Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении сведений и прилагаемых к нему документов в отдел.
3.3.2.12. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.2.13. Специалист проводит проверку заявления о предоставлении сведений и прилагаемых документов на наличие и соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае предоставления муниципальной услуги на платной основе специалист создает начисление для формирования квитанции об оплате муниципальной услуги и направляет запрос в рамках СМЭВ в срок не позднее 2 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении сведений с использованием ГИС ГМП в Управление Федерального казначейства по Воронежской области.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения о получателе средств;
- дополнительные реквизиты платежа, предусмотренные Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
- сведения о плательщике.
Запрос направляется в электронной форме с использованием СМЭВ.
Результат запроса должен поступить в управление в день направления запроса.
При предоставлении муниципальной услуги на платной основе управление проверяет наличие в СУФД Управления Федерального казначейства по Воронежской области и в ГИС ГМП информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в полном объеме.
3.3.2.14. Результатом административной процедуры является получение управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.2.15. Основанием для начала административной процедуры является наличие приложенных к заявлению о предоставлении сведений документов, представленных заявителем самостоятельно, а также документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.2.16. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления представленных документов.
3.3.2.17. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных подпунктом 3.3.2.13 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.18. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой не ограничен, и заявитель имеет право доступа к ней;
б) наличие в СУФД и ГИС ГМП информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в полном объеме;
в) запрашиваемые сведения, документы, материалы присутствуют на дату рассмотрения заявления о предоставлении сведений и (или) относятся к включаемым в ГИС ВО "ОГД ВО".
3.3.2.19. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней;
б) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления указанных сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления указанных сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
в) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют на дату рассмотрения заявления о предоставлении сведений и (или) не относятся к включаемым в ГИС ВО "ОГД ВО".
3.3.2.20. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает проект сопроводительного письма о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", и сведения, документы и материалы, содержащиеся в ГИС ВО "ОГД ВО", или проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.21. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел.
3.3.2.22. Сопроводительное письмо о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", сведения, документы и материалы, содержащиеся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписываются руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.2.23. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание сопроводительного письма о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.24. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не должен превышать 5 рабочих дней:
- с даты поступления в ГИС ГМП сведений, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в случае предоставления муниципальной услуги на платной основе;
- со дня регистрации заявления в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.2.25. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание руководителем управления или заместителем руководителя управления, курирующим отдел, сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", сопроводительного письма о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.26. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе;
б) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя управления или заместителя руководителя управления, курирующего отдел.
3.3.2.27. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист.
3.3.2.28. При подаче заявления о предоставлении сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления сведения, документы и материалы, содержащиеся в ГИС ВО "ОГД ВО", сопроводительное письмо о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответственно выдаются заявителю на руки или направляются посредством почтового отправления.
3.3.2.29. При подаче заявления о предоставлении сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет направление заявителю сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", сопроводительного письма о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет, если в заявлении о предоставлении сведений не был указан способ, предусмотренный подпунктом 3.3.2.28 настоящего пункта.
3.3.2.30. При подаче заявления о предоставлении сведений и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, через МФЦ сведения, документы, материалы, содержащиеся в ГИС ВО "ОГД ВО", сопроводительное письмо о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются в МФЦ, если в заявлении не был указан способ, предусмотренный подпунктом 3.3.2.28 настоящего пункта.
3.3.2.31. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания сопроводительного письма о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", и сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2.32. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.33. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.2.34. Возможность предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрена.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.3.2.35. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.3.2.36. Заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об оставлении заявления о предоставлении сведений без рассмотрения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту в порядке, установленном пунктом 2.6.4, подразделом 2.11 настоящего Административного регламента, в срок:
- не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока предоставления муниципальной услуги, в случае предоставления муниципальной услуги бесплатно;
- до поступления в ГИС ГМП сведений, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИС ВО "ОГД ВО", в случае предоставления муниципальной услуги на платной основе.
3.3.2.37. На основании поступившего заявления об оставлении заявления о предоставлении сведений без рассмотрения управление принимает решение об оставлении данного заявления о предоставлении сведений без рассмотрения.
3.3.2.38. Решение об оставлении заявления о предоставлении сведений без рассмотрения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о предоставлении сведений без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о предоставлении сведений без рассмотрения.
3.3.2.39. Оставление без рассмотрения заявления о предоставлении сведений не препятствует повторному обращению заявителя в управление за предоставлением муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц, в том числе о качестве предоставления муниципальной услуги. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.3. Контроль деятельности управления осуществляет заместитель главы администрации по градостроительству.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ администрации, должностного лица управления, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, МФЦ либо в министерство цифрового развития Воронежской области (далее - министерство цифрового развития), а также в привлекаемые организации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, муниципального служащего, руководителя управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала Воронежской области в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации главе городского округа город Воронеж.
Глава городского округа город Воронеж проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах.
Лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в министерство цифрового развития. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, министерство цифрового развития, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, МФЦ, министерство цифрового развития отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если обжалуемые действия являются правомерными.
5.12. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, МФЦ, министерство цифрового развития оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, работника МФЦ, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, МФЦ, министерство цифрового развития сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
5.13. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, управлением, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги | |
Заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" | |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо |
Заявитель обратился лично/посредством представителя |
1. За предоставлением муниципальной услуги обратился лично заявитель. 2. За предоставлением муниципальной услуги обратился представитель заявителя |
Руководитель управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Руководителю управления
главного архитектора
администрации городского округа
город Воронеж
для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей
от __________________________________________
__________________________________________,
(Ф.И.О. и ИНН
(для индивидуальных предпринимателей))
документ, удостоверяющий личность:
____________________________________________
____________________________________________,
(наименование документа, серия, номер, кем, когда выдан)
проживающего(ей) по адресу: __________________
___________________________________________
для юридических лиц
от __________________________________________
____________________________________________
____________________________________________,
(наименование, адрес, ОГРН, ИНН, КПП)
контактный телефон: __________________________
адрес электронной почты: ______________________
Заявление
о предоставлении сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственных информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности
Прошу предоставить копию сведений, документов и материалов из
государственной информационной системы Воронежской области "Обеспечение
градостроительной деятельности Воронежской области" (далее - ГИС ВО "ОГД
ВО"):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
раздел ГИС ВО "ОГД ВО": _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
вид запрашиваемых сведений: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
(реквизиты необходимых сведений, документов, материалов,
и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (земельных
участков),
и (или) адрес (адреса) объекта (объектов) недвижимости,
и (или) сведения о границах территории, в отношении которой
запрашиваются сведения, документы,
материалы, которые должны содержать графическое описание
местоположения границ этой территории,
перечень координат характерных точек
этих границ в системе координат, установленной для ведения
Единого государственного реестра недвижимости)
форма предоставления сведений (на электронном или на бумажном носителе):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
способ доставки: ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано мною бессрочно.
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"___" ______________ 20___ г. ______________ _________________________
(дата подачи заявления) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Заявление
об оставлении заявления
о предоставлении сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственных информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности,
без рассмотрения
"___" ____________ 20__ г.
Руководителю управления
главного архитектора
администрации городского округа
город Воронеж
Прошу оставить заявление от __.__.20__ N __________ (дата и номер
регистрации) о предоставлении сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственных информационных системах обеспечения
градостроительной деятельности, без рассмотрения.
Сведения о заявителе
1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо |
|
1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (указывается в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо |
|
2.1 |
Полное наименование |
|
2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
Приложение:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: _____________________
________________________________________________________________________.
_______________________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии))
Руководитель управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Кому ____________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя,
ОГРНИП (для физического лица - индивидуального
предпринимателя) для физического лица; полное
наименование заявителя, ИНН, ОГРН для
юридического лица)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об оставлении заявления
о предоставлении сведений, документов и материалов,
содержащихся в государственных информационных системах
обеспечения градостроительной деятельности,
без рассмотрения
На основании Вашего заявления от ___.___.20__ N __________ (дата и
номер регистрации) об оставлении заявления о предоставлении сведений,
документов и материалов, содержащихся в государственных информационных
системах обеспечения градостроительной деятельности, без рассмотрения
управлением главного архитектора администрации городского округа город
Воронеж принято решение об оставлении заявления от ___.___.20__ N
__________ (дата и номер регистрации) о предоставлении сведений,
документов и материалов, содержащихся в государственных информационных
системах обеспечения градостроительной деятельности, без рассмотрения.
____________________________ _____________ __________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))
Руководитель управления главного архитектора |
Г.Ю. Чурсанов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22 февраля 2024 г. N 220 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.