Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"УТВЕРЖДЕНО"
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 28.02.2024 N 10
(приложение 3)
Положение
о комиссии по рассмотрению обращений (заявок) на предоставление субсидий на иные цели государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, на реализацию мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели создания, задачи, порядок формирования состава и деятельности комиссии по рассмотрению обращений (заявок) государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - учреждения, Комитет), на предоставление субсидий на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создается для:
рассмотрения обращений (заявок) учреждений на предоставление субсидий на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений, приложенных документов;
рассмотрения обращений (заявок) учреждений о наличии дополнительной потребности в текущем финансовом году в средствах субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели;
рассмотрения обращений (заявок) учреждений о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели;
подготовки предложений о разработке правового акта Комитета и соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий (дополнительных субсидий) на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений с указанием целевого направления (целевых показателей) и объема финансирования;
подготовки предложений Комитету о разработке правового акта Комитета и дополнительного соглашения о внесении изменений в целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации; федеральным законодательством, областным законодательством; соответствующим Порядком определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, Порядком и сроками рассмотрения заявок на предоставление субсидий на иные цели государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, а также настоящим положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение и оценка поступивших обращений (заявок) учреждений на предоставление субсидий на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений, прилагаемых документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка и срокам рассмотрения заявок на предоставление субсидий на иные цели государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.
2.1.2. Рассмотрение и оценка поступивших обращений (заявок) учреждений о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений на достижение целей, отличных от установленных при предоставлении субсидии на иные цели.
2.1.3. Подготовка предложений о разработке правового акта Комитета и соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидий (дополнительных субсидий) на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений с указанием целевого направления (целевых показателей) и объема финансирования.
2.1.4. Подготовка предложений о разработке правового акта Комитета и дополнительного соглашения о внесении изменений в целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году.
3. Порядок формирования Комиссии
3.1. Комиссия формируется на текущий финансовый год в составе не менее 7 человек, и включает председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, ответственного секретаря Комиссии и членов Комиссии.
3.2. Персональный состав Комиссии на текущий финансовый год утверждается правовым актом Комитета из представителей структурных подразделений Комитета, ответственных за реализацию субсидий, иных органов исполнительной и законодательной власти Ленинградской области, общественных организаций (при необходимости), обладающих соответствующим опытом и квалификаций по направлению работы Комиссии.
3.3. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. Председателем Комиссии назначается заместитель председателя комитета, курирующий реализацию мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений.
В случае отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Председатель Комиссии:
несет ответственность за работу Комиссии;
определяет дату очередного заседания Комиссии;
проводит заседание Комиссии;
объявляет наличие кворума и предлагает начать работу Комиссии;
утверждает повестку заседания;
принимает участие в голосовании;
утверждает протокол заседания Комиссии.
3.5. Ответственный секретарь Комиссии:
ведет учет поступивших на рассмотрение обращений (заявок) по представлению (сводной заявке) структурного подразделения Комитета, ответственного за реализацию конкретной субсидии, оформленного в соответствии с формой (приложение 1 к положению), формирует повестку заседания Комиссии;
проводит предварительную оценку поступивших обращений (заявок) учреждений и представленных документов по критериям, утвержденным правовым актом Комитета, на основании сводной информации, подготовленной структурным подразделением Комитета, ответственным за реализацию конкретной субсидии;
ведет протокол заседания Комиссии;
принимает участие в голосовании;
подписывает протокол заседания Комиссии;
доводит соответствующие решения и утвержденные предложения о разработке правовых актов Комитета до структурных подразделений Комитета, ответственных за реализацию конкретной субсидии, для разработки и утверждения правовых актов Комитета и соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидий (дополнительных субсидий), о внесении изменений в целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году.
3.6. Члены Комиссии:
рассматривают и проводят оценку поступивших обращений (заявок) учреждений, представленных документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка и срокам рассмотрения заявок на предоставление субсидий на иные цели государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, а также критериям, утвержденным правовым актом Комитета;
голосуют за решение;
подписывают протокол заседания Комиссии.
4. Права комиссии
4.1. Комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
запрашивать в установленном порядке у учреждений дополнительные документы, материалы и информацию;
запрашивать в установленном порядке у представителей структурного подразделения Комитета, курирующего учреждение, представителей структурного подразделения Комитета, ответственного за реализацию конкретной субсидии, а также иных структурных подразделений Комитета необходимые сведения;
заслушивать на заседаниях Комиссии представителей структурного подразделения Комитета, курирующего учреждение, представителей структурного подразделения Комитета, ответственного за реализацию конкретной субсидии, а также должностных лиц учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4.2. Комиссия вправе перенести рассмотрение обращений (заявок) на предоставление субсидии на иные цели на другое заседание в случае отсутствия полного комплекта требуемых документов от учреждения, либо не предоставления структурным подразделением Комитета, ответственным за реализацию конкретной субсидии, представления (сводной заявки) в срок не позднее 3 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Формой деятельности Комиссии является заседание.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости на основании поступивших обращений (заявок) по представлению (сводной заявки) структурных подразделений Комитета, ответственных за реализацию конкретной субсидии, при наличии соответствующих бюджетных ассигнований, а также необходимости внесения изменений в распределение субсидий на иные цели и целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году.
Информация о дате и времени заседания Комиссии доводится ответственным секретарем Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней до его проведения посредством направления соответствующей служебной записки в адрес структурных подразделений Комитета, ответственных за реализацию конкретной субсидии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
5.2. Комиссия по результатам рассмотрения и оценки поступивших обращений (заявок) учреждений на предоставление субсидий на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году и документов на соответствие (несоответствие) их требованиям Порядка рассмотрения заявок учреждений на предоставление субсидий на иные цели, а также критериям, утвержденным правовым актом Комитета, принимает одно из следующих решений:
о соответствии обращения (заявки) учреждения и предоставлении учреждению субсидии (дополнительной субсидии) на иные цели с предложением об утверждении конкретного целевого направления (целевых показателей) и объема финансирования;
о соответствии обращения (заявки) учреждения и отказе учреждению в предоставлении субсидии (дополнительной субсидии) на иные цели в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований;
о соответствии обращения (заявки) учреждения и предложения о внесении изменений в целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в текущем финансовом году.
5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
5.4. Решения Комиссии оформляются соответствующим протоколом заседания Комиссии и носят рекомендательный характер. Протокол заседания Комиссии оформляется в соответствии с формой (приложение 2 к положению), подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, и утверждается председателем Комиссии.
Протоколы и другие материалы находятся на хранении у ответственного секретаря Комиссии согласно утвержденной номенклатуры дел структурного подразделения Комитета в течение трех лет с даты подписания.
5.5. На основании решения Комиссии структурные подразделения Комитета, ответственные за реализацию конкретной субсидии, осуществляют разработку и подписание правовых актов Комитета и соглашений (дополнительных соглашений) о предоставлении субсидий (дополнительных субсидий) на иные цели в текущем финансовом году, о внесении изменений в целевое направление (целевые показатели) предоставления субсидии на иные цели в рамках реализации мероприятий по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.