Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Пензенской области
27.02.2024 N 106-пП
2.10. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения из бюджета Пензенской области субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности (далее соответственно - Порядок, субсидии), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Пензенской области на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления.
Результатами использования субсидий являются:
а) количество созданных некапитальных строений для организации отдыха детей и их оздоровления, предназначенных для проживания детей;
б) количество объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту.
Мероприятия (результаты), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципальных районов и городских округов Пензенской области, должны быть выполнены не позднее 31 декабря года, в котором предоставляется субсидия.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Пензенской области утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5. Условием предоставления субсидии является заключение органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области с Министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Правила), предусматривающих обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. В рамках обеспечения проведения отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидии Министерство образования Пензенской области публикует извещение на официальном сайте Министерства образования Пензенской области с указанием срока, места и порядка предоставления заявок на участие в отборе.
Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Пензенской области для предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;
б) наличие обязательства о предоставлении муниципальным районом (городским округом) Пензенской области гарантийного письма об обеспечении софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства;
в) иные критерии в части результата, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка:
наличие потребности муниципального района (городского округа) Пензенской области в создании некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций) для организации отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции) для организации отдыха детей и их оздоровления;
наличие у организаций отдыха детей и их оздоровления, готовых создать на своей территории новые некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), необходимых технических условий, а также земельных участков под размещение некапитальных строений и сооружений, соответствующих требованиям контрольных (надзорных) органов;
отсутствие у организаций отдыха детей и их оздоровления, готовых создать на своей территории новые некапитальные строения, сооружения (быстровозводимые конструкции), неисполненных предписаний контрольных (надзорных) органов;
г) иные критерии в части результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка:
потребность муниципального района (городского округа) Пензенской области в осуществлении мероприятий по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальном районе (городском округе) Пензенской области организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых реализовать мероприятия по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организации отдыха детей и их оздоровления;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в отношении помещений столовых и медицинских пунктов организаций отдыха детей и их оздоровления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (далее - стоимость работ по капитальному ремонту объекта), в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих финансированию из федерального бюджета и бюджета Пензенской области, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
7. В целях обеспечения максимального качества инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления в соглашениях о предоставлении субсидии предусматриваются дополнительные обязательства муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, которые включают в себя реализацию мероприятий, реализуемых без софинансирования из федерального бюджета и бюджета Пензенской области:
а) обеспечение в отношении некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления мероприятий, направленных на приобретение материально-технической базы, технологического оборудования, обеспечение подключения к инженерным сетям, а также мероприятий по благоустройству территории, прилегающей к указанным объектам;
б) обеспечение разработки и внедрения обновленных программ воспитания с учетом современного подхода к воспитанию и гармоничному развитию детей.
8. Для участия в отборе (дополнительном отборе при условии наличия остатка ассигнований по итогам проведения основного отбора, увеличения бюджетных ассигнований на обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка) муниципальные районы (городские округа) Пензенской области, соответствующие критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, направляют в срок, установленный Министерством, заявку на предоставление субсидии на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), и/или на проведение капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления с указанием их приоритетности и стоимости работ в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
9. Министерство рассматривает представленные документы муниципальных районов (городских округов) Пензенской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашения (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат заключению до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о внесении изменений в закон субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в муниципальные районы (городские округа) Пензенской области направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствия муниципального района (городского округа) Пензенской области критериям отбора, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Пензенской области (S i ) на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2, определяется по формуле:
,
где:
R iа - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа), исполнение которых предусмотрено подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка;
R iб - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа), исполнение которых предусмотрено подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа), исполнение которых предусмотрено подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка (R iа ), определяется по формуле:
,
где:
W бвк - объем средств на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в муниципальном районе (городском округе);
k - количество муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, представивших документы для участия в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
95% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) из бюджета Пензенской области по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в целях софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа), исполнение которых предусмотрено подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка (R iб ), определяется по формуле:
,
где:
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области, рублей;
W ijПСД - стоимость работ по капитальному ремонту j-го объекта согласно заявке i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости без учета работ в отношении иных объектов, не включенных в заявку i-го муниципального района (городского округа);
k - количество муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, представивших документы для участия в отборе (дополнительном отборе) в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
95% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального района (городского округа) из бюджета Пензенской области по мероприятиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка.
11. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер субсидии уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
12. Перечисление средств субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области, открытый финансовому органу муниципального образования Пензенской области в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.
13. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) Пензенской области осуществляется после представления заявки муниципального района (городского округа) Пензенской области о перечислении субсидии в Министерство с приложением следующих документов (копий):
а) контракты (договоры) на выполнение подрядных работ и (или) приобретение оборудования для оснащения/оборудования некапитальных строений для организации отдыха детей и их оздоровления;
б) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);
в) выписка из решения представительного органа муниципального района (городского округа) Пензенской области о бюджете муниципального района (городского округа) на соответствующий год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства.
При оплате авансовых платежей предоставляется заявка-расчет на перечисление авансовых платежей, предусмотренных договором (контрактом).
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов (городского округа) Пензенской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Пензенской области, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального района (городского округа) Пензенской области.
14. В случае если муниципальным районом и городским округом Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объемах и порядке, определенных пунктами 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (с последующими изменениями).
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным районом (городским округом) Пензенской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидий муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области по показателям результативности использования субсидий, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
17. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области размещает в сроки, установленные Соглашением, в системе "Электронный бюджет":
отчет о расходах бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия из федерального бюджета и бюджета Пензенской области;
отчет о достижении значения результата использования субсидии по формам, которые установлены в Соглашении.
Отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального района (городского округа) Пензенской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из бюджета Пензенской области, представляется в Министерство по форме и в сроки, установленные Соглашением.
18. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области.
19. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пензенской области бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области на реализацию мероприятий,
направленных на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей и их
оздоровления путем возведения некапитальных
строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также при проведении капитального
ремонта объектов инфраструктуры организаций
отдыха детей и их оздоровления
Перечень работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из федерального бюджета и бюджета Пензенской области
1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних).
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и распределения субсидий
из бюджета Пензенской области бюджетам
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области на реализацию мероприятий,
направленных на создание современной
инфраструктуры для отдыха детей и их
оздоровления путем возведения некапитальных
строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций), а также при проведении капитального
ремонта объектов инфраструктуры организаций
отдыха детей и их оздоровления
Заявка на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа)
Пензенской области)
на реализацию мероприятий, направленных на
_________________________________________________________________________
(создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления
путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых
конструкций) и/или на проведение капитального ремонта объектов
инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления)
на __________ год
1 |
Наименование органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области |
|
2 |
Наименование направления субсидии |
на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
3 |
Потребность органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пензенской области в создании некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (количество объектов) |
|
4 |
Перечень объектов организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых на своей территории возвести новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления (количество организаций) либо провести капитальный ремонт объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, с указанием их приоритетности и стоимости работ по капитальному ремонту объектов (количество организаций) |
|
В составе заявки на реализацию мероприятий, направленных на создание современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций, направляются: | ||
1 |
Заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия по созданию современной инфраструктуры для отдыха детей и их оздоровления путем возведения некапитальных строений, сооружений (быстровозводимых конструкций), а также по созданию условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2 |
Гарантийное письмо, содержащее информацию: - о нахождении организации - участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; - о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых созданных мест) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых созданных мест); - об отсутствии у организации - участника проекта на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов; - о наличии у организации - участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации); - о наличии у организации - участника проекта обновленной программы воспитания, размещенной на сайте организации в сети "Интернет", и лицензии на осуществление образовательной деятельности (реализация дополнительных общеразвивающих программ); - о возможности подключения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети и т.д.) для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций); - о возможности проведения работ по благоустройству территории организации - участника проекта, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья; - о возможности обеспечения материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), приобретения технологического оборудования. |
|
3 |
Проект схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления). |
|
4 |
Проект планируемых к возведению объектов с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта). |
|
5 |
Общая смета на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (расчет стоимости некапитального объекта, материально-технического оснащения, благоустройства территории и т.д.). |
|
6 |
Сводный сметный расчет с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (расчет стоимости некапитального объекта и его возведения). |
|
7 |
Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к возводимым некапитальным объектам отдыха детей и их оздоровления, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания интерактивных (познавательных) пространств. |
|
8 |
Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т.д.), краткое описание местонахождения организации на предмет ее туристской привлекательности и рекреационного назначения. |
|
В составе заявки на реализацию мероприятий при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления направляются: | ||
1 |
Заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия по проведению капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, а также по созданию условий для отдыха и оздоровления детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2 |
Гарантийное письмо, содержащее информацию: - о нахождении организации - участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; - о наличии у организации - участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2021 N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации). |
|
3 |
Дефектная ведомость на здания, в отношении которых планируются работы по капитальному ремонту (в части капитального ремонта пищеблоков и медицинских блоков). |
|
4 |
Выписка из единого государственного реестра недвижимости в отношении объектов, планируемых к капитальному ремонту (в части капитального ремонта пищеблоков и медицинских блоков). |
|
5 |
Проектно-сметная документация на объекты, в отношении которых планируются мероприятия по капитальному ремонту (в части капитального ремонта пищеблоков и медицинских блоков) (с приложением сводно-сметного расчета и экспликации помещений). |
|
6 |
Положительное заключение государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащее итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ в рамках перечня работ по капитальному ремонту объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления, подлежащих софинансированию из федерального бюджета и бюджета Пензенской области, указанного в приложении N 1 Порядка. |
|
7 |
Локально-сметный расчет, содержащий работы согласно приложению N 1 Порядка. |
|
8 |
Экспликация помещений, в отношении которых планируется капитальный ремонт (в части капитального ремонта пищеблока и медицинского блока), с указанием площади и функционального назначения соответствующим требованиям пожарной безопасности и САНПиН. |
|
9 |
Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к объекту капитального ремонта, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. |
|
10 |
Фото текущего состояния объектов инфраструктуры организации отдыха детей и их оздоровления (с обязательным представлением общего фото территории, фото фасадов и внутреннего состояния пищеблока и медблока). |
|
11 |
Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях при проведении капитального ремонта объектов инфраструктуры организаций отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т.д.), краткое описание местонахождения организации на предмет ее туристской привлекательности и рекреационного назначения. |
|
12 |
Перечень работ по капитальному ремонту |
Ф.И.О. руководителя органа
местного самоуправления
муниципального образования
Пензенской области МП Подпись
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 27 февраля 2024 г. N 106-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.