Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Пензенской области
27.02.2024 N 106-пП
2.11. Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области, возникающих при обеспечении условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области по осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, включающихся в себя:
- подключение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления;
- проведение работ по благоустройству территории, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), включая подготовку основания, озеленение и малые архитектурные формы;
- обеспечение материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций).
3. Субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства образования Пензенской области (далее - Министерство) как получателя средств бюджета Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Пензенской области.
4. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее соответственно - соглашение, Правила от 16.12.2019 N 800-пП), и ответственности за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Критериями отбора муниципального образования Пензенской области для предоставления субсидии являются:
а) наличие потребности муниципального образования Пензенской области в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
б) наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации муниципальных программ муниципальных образований Пензенской области, на реализацию мероприятий по созданию некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
в) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;
г) наличие обязательства о предоставлении муниципальным образованием гарантийного письма об обеспечении софинансирования муниципальным образованием расходного обязательства.
6. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Пензенской области на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования Пензенской области, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
7. Для участия в отборе (дополнительном отборе) муниципальные образования Пензенской области формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку на предоставление субсидии (наименование муниципального образования Пензенской области) на реализацию мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, включая расчет-обоснование размера субсидии;
б) муниципальную программу муниципального образования Пензенской области, утвержденную нормативным правовым актом муниципального образования Пензенской области, включающую мероприятия, направленные на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) гарантийное письмо, подтверждающее включение в бюджет муниципального образования Пензенской области (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Пензенской области) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области.
8. Министерство рассматривает представленные документы муниципальных образований Пензенской области в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в муниципальные образования Пензенской области направляются письма с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении субсидии отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных образований Пензенской области для предоставления субсидии согласно пункту 5 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.
Соглашения (дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат заключению:
- в срок до 15 февраля текущего финансового года - в отношении субсидий, предусмотренных законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
- не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации.
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
9. Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования Пензенской области на обеспечение мероприятий, направленных на обеспечение условий для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области (C i ), определяется по формуле:
,
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пензенской области на предоставление субсидии;
K i - количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в i-ом муниципальном образовании, в соответствующем финансовом году;
i - муниципальное образование;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;
- уровень софинансирования из бюджета Пензенской области расходного обязательства i-го муниципального образования Пензенской области.
Размер субсидии, предоставляемой из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования Пензенской области, не может превышать размер субсидии, указанный в расчете-обосновании в заявке i-го муниципального образования Пензенской области, прошедшего отбор в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Порядка.
10. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка суммарный объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации целей, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных образований Пензенской области, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер субсидии муниципальным образованиям Пензенской области уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
11. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Пензенской области, открытый финансовому органу муниципального образования Пензенской области в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.
12. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования Пензенской области осуществляется после представления в Министерство заявки на финансирование муниципального образования Пензенской области о перечислении субсидии с приложением:
- обосновывающих документов выполнения работ и поставки материально-технического оснащения;
- выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства.
При оплате авансовых платежей предоставляется заявка-расчет на перечисление авансовых платежей, предусмотренных договором (контрактом).
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Пензенской области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований Пензенской области, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования Пензенской области, установленного соглашением.
13. Результатом использования субсидии является количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности Пензенской области.
Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашении.
14. В случае если муниципальным районом и городским округом Пензенской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результатов использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объемах и порядке, определенных пунктами 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 N 800-пП (с последующими изменениями).
15. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования субсидии муниципальным образованием Пензенской области по показателю - количество дополнительно созданных мест отдыха детей и их оздоровления.
17. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования Пензенской области.
18. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Пензенской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 27 февраля 2024 г. N 106-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.