Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 февраля 2024 г. N 807
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года"
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года"
Основание для разработки программы - наименование, номер и дата правового акта, послужившего основой для разработки программы |
- Федеральный Закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; - постановление Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды"; - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.04.2021 N 231 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.10.2021 N 477-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"; - решение Думы города от 08.06.2015 N 718-VДГ "О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на период до 2030 года"; - постановление Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Куратор программы |
заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности |
Наименование администратора и соадминистратора(ов) программы |
Администратор программы: - департамент городского хозяйства. Соадминистраторы программы: - департамент образования; - департамент архитектуры и градостроительства; - департамент имущественных и земельных отношений; - департамент культуры и молодёжной политики; - управление физической культуры и спорта; - муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
Цель(и) программы |
обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе, в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде |
Задача(и) программы |
- реализация энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях; - проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях; - повышение энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в системах коммунальной инфраструктуры; - обеспечение учета фактического потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах; - проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
Срок реализации программы |
2014 - 2030 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
- |
Целевые показатели программы* |
1. Обеспечение снижения удельных расходов энергетических ресурсов на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений: 1.1. Тепловой энергии до 0,172 Гкал/кв. м. 1.2. Электрической энергии до 42,3 кВт·ч/кв. м. 1.3. Холодной воды до 4,5 куб. м/чел. 1.4. Горячей воды до 2,4 куб. м/чел. 2. Обеспечение снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления в системах коммунальной инфраструктуры: 2.1. Расхода топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию на территории муниципального образования до 163,86 т.у.т/тыс. Гкал. 2.2. Расхода электрической энергии на передачу тепловой энергии на территории муниципального образования до 4,28 кВт·ч/Гкал. 2.3. Расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды на единицу объема транспортируемой воды, отпускаемой в сеть на территории муниципального образования до 0,34 кВт·ч/ куб. м. 2.4. Доли потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на территории муниципального образования до 8,96%. 2.5. Доли потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть на территории муниципального образования до 9,48%. 3. Доведение доли индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, установленных (замененных, поверенных) в муниципальных жилых и нежилых помещениях, от общего количества требуемых к установке (замене, поверке) до 100% |
Примечание: *значения целевых показателей рассчитаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.04.2021 N 231 "Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Раздел I. Общие положения
Настоящая муниципальная программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Реализация программы направлена на реализацию задачи Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ Сургут на период до 2050 года, а именно:
- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, что соответствует вектору "Комфортная среда" направления "Уровень и качество жизни".
Город Сургут имеет развитую структуру тепло-, водо- и электроснабжения, вместе с тем в городском хозяйстве имеется ряд проблем, решение которых может значительно улучшить и повысить эффективность работы инженерной инфраструктуры города. Мощности головных сооружений системы водоснабжения позволяют обеспечить население города до 2030 года водой, но для качественного предоставления услуги необходимо дальнейшее проведение работ по внедрению новых технологий, модернизации и реконструкции существующих водопроводных сетей. Для качественного предоставления услуг тепло-, водоснабжения необходимо дальнейшее проведение работ по внедрению новейшего энергоэффективного оборудования на объектах коммунальной инфраструктуры.
Теплоснабжение города Сургута осуществляется от двух электростанций - Сургутских ГРЭС-1, ГРЭС-2 и от 22 муниципальных котельных. Доля объема полезного отпуска тепловой энергии от СГРЭС-1, СГРЭС-2 составляет 75%, от котельных - 25%.
На территории города расположено 18 водозаборных и водоочистных сооружений (ВОС) общей производительностью 121,2 тыс. куб. метров/сутки.
Производительность городских канализационных очистных сооружений составляет 150,0 тыс. куб. метров/сутки.
Общая протяженность муниципальных сетей:
- теплоснабжения - 590,6 км (протяженность ветхих сетей 15,3 км, что составляет 2,6%);
- горячего водоснабжения - 275 км (протяженность ветхих сетей 10,5 км, что составляет 3,8%);
- холодного водоснабжения - 406 км (протяженность ветхих сетей 48,2 км, что составляет 11,9%);
- водоотведения - 407 км (протяженность ветхих сетей 20 км, что составляет 4,9%);
Коммунальный комплекс является важнейшей инфраструктурной отраслью муниципального образования, определяющей показатели и условия энергообеспечения его экономики.
В бюджетной сфере муниципального образования городской округ Сургут действует 124 учреждения муниципальной формы собственности, в том числе 111 ед. - учреждения социальной сферы, подведомственные департаменту образования, департаменту культуры и молодёжной политики, управлению физической культуры и спорта. Количество учреждений, относящихся к прочей деятельности, составляет 13 ед.
Жилой фонд города Сургута насчитывает 8 835 801,29 кв. метра общей жилой площади при численности населения 406,9 тыс. человек. Население является одним из основных потребителей энергетических ресурсов, и, соответственно, представляет собой высокопотенциальную сферу для проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Цели и задачи муниципальной программы представлены в табличной форме:
Задачи муниципальной программы |
Обоснование соответствия задач цели программы, сроков реализации программы |
Комплексная цель программы: Обеспечение повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе, в системах коммунальной инфраструктуры и в жилищном фонде | |
Цель программы 1. Снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов в муниципальном секторе | |
Задача 1.1. Реализация энергосберегающих мероприятий в муниципальных учреждениях |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует снижению удельных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями города |
Задача 1.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует успешной реализации энергосберегающей политики путем широкого обсуждения в средствах массовой информации |
Цель программы 2. Снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления в системах коммунальной инфраструктуры | |
Задача 2.1. Повышение энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в системах коммунальной инфраструктуры |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы позволяет обеспечить потребности развивающего города в качественных энергетических ресурсах, повысить надежность и бесперебойность работы систем коммунальной инфраструктуры, а также способствует снижению удельных показателей энергоемкости и энергопотребления муниципальными унитарными предприятиями города |
Цель программы 3. Повышение доли оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах | |
Задача 3.1. Обеспечение учета фактического потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует повышению доли оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
Задача 3.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
решение задачи в течение срока реализации муниципальной программы способствует успешной реализации энергосберегающей политики, путем широкого обсуждения в средствах массовой информации |
Раздел II. Показатели результатов реализации муниципальной программы
Целевые показатели, направленные на достижение целей и решения задач муниципальной программы, а также иные показатели, не учтенные в составе целевых и характеризующие отдельные направления муниципальной программы, приведены в таблицах 1 и 2 соответственно.
Перечень целевых показателей, подлежащих включению в муниципальную программу, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" приведен в таблице 3.
Раздел III. Программные мероприятия
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности сформированы с указанием ожидаемых результатов, сроков их выполнения, а также источников их финансирования.
Программные мероприятия, объем финансирования муниципальной программы представлены в таблице 4.
Раздел IV. Портфели проектов, проекты автономного округа,
входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации
В рамках муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года" мероприятия, реализуемые в рамках портфелей проектов, проектов автономного округа, направленных на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации не осуществляются.
Раздел V. Механизм реализации муниципальной программы,
система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает организацию управления программой и контроль ее реализации через выполнение конкретных программных мероприятий администратором программы, соадминистраторами программы, путем координации деятельности муниципальных организаций.
Куратором муниципальной программы является заместитель Главы города, курирующий сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
Куратор осуществляет контроль за ходом реализации программы путем координации действий администратора по разработке и реализации муниципальной программы.
Администратором программы является департамент городского хозяйства, осуществляющий контроль за достижением установленных целей и задач муниципальной программы. Администратор программы несет ответственность за:
- своевременное и эффективное использование бюджетных средств;
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы;
- своевременное внесение изменений в утвержденную муниципальную программу.
Реализация мероприятий 2.1.1 - 2.1.6, предусмотренных таблицей 4 муниципальной программы осуществляется администратором путем координации деятельности муниципальных унитарных предприятий: Сургутского городского муниципального предприятия "Горводоканал" (далее - СГМУП "Горводоканал"), Сургутского городского муниципального предприятия "Городские тепловые сети" (далее - СГМУП "ГТС").
Соадминистраторами муниципальной программы являются:
- департамент архитектуры и градостроительства в части реализации программных мероприятий 1.1.1.1, 1.1.2.1, 1.1.3.1, предусмотренных таблицей 4 муниципальной программы. Реализация указанных мероприятий осуществляется путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем";
- департамент имущественных и земельных отношений в части реализации программного мероприятия 3.1.1, предусмотренного таблицей 4 муниципальной программы. Реализация указанного мероприятия осуществляется путем координации деятельности муниципального казенного учреждения "Казна городского хозяйства";
- муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" в части реализации программных мероприятий 1.1.1.2, 1.1.2.2, 1.1.3.2, предусмотренных таблицей 4 муниципальной программы;
- департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, управление физической культуры и спорта в части реализации программных мероприятий 1.1.4, 1.2, предусмотренных таблицей 4 муниципальной программы. Реализация мероприятий осуществляется путем координации указанными соадминистраторами деятельности муниципальных учреждений в пределах установленной сферы деятельности.
Соадминистраторы, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные учреждения каждый в своей части несут ответственность за:
- качественное выполнение реализуемых программных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой;
- достижение показателей результатов реализации муниципальной программы, как по годам ее реализации, так и в целом за весь период реализации муниципальной программы;
- своевременное предоставление сведений для внесения изменений в утвержденную муниципальную программу;
- соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.
Ответственные лица за реализацию муниципальной программы назначаются приказом администраторов и соадминистраторов с учетом замены на период отсутствия.
Изменение муниципальной программы осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы по основаниям и в сроки, установленные разделом 8 порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", утвержденного постановлением Администрации города от 17.07.2013 N 5159 (далее - порядок).
В целях формирования сводного годового отчета, предусмотренного Порядком, соадминистраторы муниципальной программы, муниципальные унитарные предприятия (СГМУП "ГТС", СГМУП "Горводоканал") представляют администратору в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет об исполнении муниципальной программы, непосредственно связанный с их деятельностью.
В целях осуществления мониторинга реализации муниципальной программы администратор представляет отчеты об исполнении муниципальной программы в департамент финансов по форме и в сроки, установленные порядком.
Таблица 1
Целевые показатели
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года"
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение целевого показателя, в том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Итоговое значение показателя |
|||
1 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, департамент архитектуры и градостроительства, управление физической культуры и спорта, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
2 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВтч/кв. м |
42,8 |
42,7 |
42,5 |
42,4 |
42,4 |
42,3 |
42,3 |
42,3 |
департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, департамент архитектуры и градостроительства, управление физической культуры и спорта, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях (в расчете на 1 человека), куб. м/чел. |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, департамент архитектуры и градостроительства, управление физической культуры и спорта, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждениях (в расчете на 1 человека), куб. м/чел. |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, департамент архитектуры и градостроительства, управление физической культуры и спорта, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
5 |
Удельный расход топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию на территории муниципального образования, т.у.т./тыс. Гкал. |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
департамент городского хозяйства |
6 |
Удельный расход электрической энергии на передачу тепловой энергии на территории муниципального образования, кВт·ч/Гкал. |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
департамент городского хозяйства |
7 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды, отпускаемой в сеть на территории муниципального образования, кВт·ч/куб. м |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
департамент городского хозяйства |
8 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на территории муниципального образования, % |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,51 |
8,51 |
8,51 |
8,51 |
8,51 |
департамент городского хозяйства |
9 |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть на территории муниципального образования, % |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,01 |
9,01 |
9,01 |
9,01 |
9,01 |
департамент городского хозяйства |
10 |
Доля индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды, установленных (замененных, поверенных) в муниципальных жилых и нежилых помещениях, от общего количества требуемых к установке (замене, поверке), % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
департамент имущественных и земельных отношений |
Таблица 2
Иные показатели
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года"
Номер показателя |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||
I. Показатели в муниципальном секторе | |||||||||
11 |
Количество зданий учреждений, в которых произведен ремонт фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков, замена гаражных ворот, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
12 |
Количество зданий учреждений, в которых произведена замена оборудования вентиляции, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
13 |
Количество зданий учреждений, в которых произведен ремонт системы тепловодоснабжения, ед. |
2 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства |
14 |
Количество разработанных проектов на выполнение работ по ремонту системы тепловодоснабжения, ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства |
15 |
Количество зданий учреждений, в которых произведена установка теплоотражающих экранов, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
16 |
Количество зданий учреждений, в которых проведена замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
17 |
Количество зданий учреждений, в которых произведена установка светильников с датчиками движения, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
18 |
Количество зданий учреждений, в которых произведена установка инфракрасных обогревателей, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
19 |
Количество учреждений, в которых установлены (заменены) приборы учета потребления энергетических ресурсов, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
20 |
Количество разработанных проектов по установке (замене) приборов учета потребления энергетических ресурсов, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
21 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, ед. |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства, департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, управление физической культуры и спорта |
22 |
Количество публикаций в СМИ, проведение телепрограмм о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
23 |
Количество муниципальных учреждений, в которых размещена наглядная агитация по энергосбережению, ед. |
112 |
112 |
113 |
114 |
114 |
114 |
114 |
департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, управление физической культуры и спорта |
II. Показатели в системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||
24 |
Количество предприятий, в которых разработан перечень мероприятий по энергосбережению поставляемых энергетических ресурсов и повышению эффективности их использования, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
департамент городского хозяйства |
25 |
Количество выявленных бесхозяйных объектов, по факту выявления на конец отчетного года, ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
департамент имущественных и земельных отношений |
26 |
Количество бесхозяйных объектов, используемых для передачи энергетических ресурсов, поставленных на учет, ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
|
27 |
Количество зарегистрированных объектов, (право муниципальной собственности), по факту регистрации на конец отчетного года, ед. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
департамент имущественных и земельных отношений |
28 |
Количество реконструированных уличных водопроводных сетей с применением современных материалов, км. |
1,341 |
0,056 |
3 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
департамент городского хозяйства |
29 |
Количество частотных преобразователей, установленных на насосном оборудовании объектов водоснабжения и водоотведения, ед. |
- |
5 |
- |
2 |
- |
2 |
- |
департамент городского хозяйства |
30 |
Количество объектов водоснабжения и водоотведения на которых произведена модернизация, реконструкция, замена оборудования, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
31 |
Количество установленного (замененного, модернизированного) энергоэффективного насосного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения, ед. |
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
32 |
Количество объектов теплоснабжения на которых произведена модернизация, реконструкция, замена оборудования, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
33 |
Количество частотных преобразователей, установленных и (или) замененных на объектах теплоснабжения, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
34 |
Протяженность отремонтированных магистральных тепловых сетей в двухтрубном исчислении, км. |
0,113 |
0,528 |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
35 |
Количество объектов теплоснабжения, на которых выполнено техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения, включая замену светильников на осветительные устройства со светодиодами, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
36 |
Количество объектов водоснабжения и водоотведения, на которых выполнено техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения, включая замену светильников на осветительные устройства со светодиодами, ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
III. Показатели в жилищном фонде | |||||||||
37 |
Количество установленных (замененных), поверенных индивидуальных приборов учета в муниципальных жилых и нежилых помещениях, шт. |
165 |
46 |
60 |
- |
- |
- |
- |
департамент имущественных и земельных отношений |
38 |
Количество публикаций в периодических печатных изданиях, на сайте Администрации города, выпусков в эфире телепередач о мероприятиях и способах энергосбережения и повышения энергетической эффективности, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
департамент городского хозяйства |
Таблица 3
Перечень
целевых показателей, подлежащих включению в муниципальную программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 161 "Об утверждении требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Российской Федерации"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||||||
2022 факт |
2023 план |
2024 план |
2025 план |
2026 план |
2027 план |
2028 план |
2029 план |
2030 план |
|||
Целевые показатели, характеризующие оснащенность приборами учета используемых энергетических ресурсов | |||||||||||
1 |
Доля многоквартирных домов (МКД), оснащенных общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем числе МКД, расположенных на территории муниципального образования (МО): |
||||||||||
1.1 |
- тепловая энергия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2 |
- электрическая энергия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.3 |
- холодная вода |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.4 |
- горячая вода |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
- газ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах, оснащенных индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов по видам коммунальных ресурсов в общем числе жилых и нежилых помещений в МКД, расположенных на территории МО: |
||||||||||
2.1 |
- тепловая энергия |
% |
94 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
2.2 |
- электрическая энергия |
% |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
2.3 |
- холодная вода |
% |
82 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
92 |
2.4 |
- горячая вода |
% |
69 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
2.5 |
- газ |
% |
99 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
3 |
Доля потребляемых муниципальными учреждениями природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и воды, приобретаемых по приборам учета, в общем объеме потребляемых природного газа, тепловой энергии, электрической энергии и воды муниципальными учреждениями на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Целевой показатель, характеризующий уровень использования источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии | |||||||||||
4 |
Доля тепловой энергии, отпущенной в тепловые сети от источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки тепловой и электрической энергии в общем объеме производства тепловой энергии в системах централизованного теплоснабжения на территории МО |
% |
76,207 |
75,389 |
75,327 |
75,265 |
75,201 |
75,136 |
75,07 |
75,003 |
74,934 |
Целевые показатели, характеризующие потребление энергетических ресурсов в муниципальных организациях, находящихся в ведении органов местного самоуправления | |||||||||||
5 |
Удельный расход тепловой энергии зданиями и помещениями учебно-воспитательного назначения муниципальных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления |
Гкал/кв. м |
0,16 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
6 |
Удельный расход электрической энергии зданиями и помещениями учебно-воспитательного назначения муниципальных организаций, находящихся в ведении органов местного самоуправления |
кВтч/кв. м |
38,9 |
39,3 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
39,2 |
Целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве | |||||||||||
7 |
Доля МКД, расположенных на территории МО, имеющих класс энергетической эффективности "В" и выше |
% |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
23,19 |
8 |
Удельный расход тепловой энергии в МКД, расположенных на территории МО |
Гкал/кв. м |
0,17 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
9 |
Удельный расход электрической энергии в МКД, расположенных на территории МО |
кВтч/кв. м |
60,33 |
59,1 |
58,2 |
57,4 |
56,6 |
55,8 |
55 |
54,2 |
53,5 |
10 |
Удельный расход холодной воды в МКД, расположенных на территории МО |
куб. м/чел. |
35,54 |
38,1 |
38 |
37,9 |
37,8 |
37,7 |
37,6 |
37,5 |
37,4 |
11 |
Удельный расход горячей воды в МКД, расположенных на территории МО |
куб. м/чел. |
11,69 |
12,9 |
12,9 |
12,8 |
12,8 |
12,8 |
12,7 |
12,7 |
12,6 |
Целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры | |||||||||||
12 |
Удельный расход топлива на отпуск электрической энергии тепловыми электростанциями на территории МО |
т у.т./ млн. кВтч |
302,004 |
303,459 |
303,45 |
303,441 |
303,439 |
303,439 |
303,439 |
303,429 |
303,429 |
13 |
Удельный расход топлива на отпущенную тепловую энергию с коллекторов тепловых электростанций на территории МО |
т у.т./ тыс. Гкал |
155,671 |
156,186 |
156,177 |
156,177 |
156,177 |
156,177 |
156,177 |
156,177 |
156,177 |
14 |
Удельный расход топлива на отпущенную с коллекторов котельных в тепловую сеть тепловую энергию на территории МО |
т у.т./ тыс. Гкал |
157,204 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
163,86 |
15 |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии на территории МО |
% |
7,361 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6 |
6 |
6 |
6 |
16 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии на территории МО |
% |
8,263 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,96 |
8,51 |
8,51 |
8,51 |
8,51 |
17 |
Доля энергоэффективных источников света в системах уличного освещения на территории МО |
% |
59,29 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
60,39 |
Целевые показатели, характеризующие использование энергетических ресурсов в транспортном комплексе | |||||||||||
18 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется МО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется МО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
Количество транспортных средств (включая легковые автомобили) с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории МО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21 |
Количество электромобилей легковых с автономным источником электрического питания, зарегистрированных на территории МО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, зарегистрированных на территории МО |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Дополнительные целевые показатели | |||||||||||
23 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории МО |
% |
94,976 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
25 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории МО |
% |
91,056 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
26 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории МО |
% |
89,893 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
95,2 |
27 |
Доля объема природного газа, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
28 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений(в расчете на 1 кв. м общей площади) |
Гкал/кв. м |
0,16 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
0,172 |
29 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. м общей площади) |
кВтч/кв. м |
40 |
42,9 |
42,8 |
42,7 |
42,5 |
42,4 |
42,4 |
42,3 |
42,3 |
30 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
ку б.м./чел. |
3,41 |
4,6 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
31 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
ку б.м./чел. |
1,87 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
32 |
Доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, отданной в водопроводную сеть на территории МО |
% |
7,526 |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,48 |
9,01 |
9,01 |
9,01 |
9,01 |
33 |
Удельное количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды на территории МО |
Гкал/куб. м |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
0,075 |
34 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть на территории МО |
кВтч/куб. м |
0,718 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
0,966 |
35 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки питьевой воды, на единицу объема транспортируемой воды, отпускаемой в сеть на территории МО |
кВтч/ куб. м |
0,152 |
0,36 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
36 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод на территории МО |
кВтч/куб. м |
0,579 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
0,509 |
37 |
Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод на территории МО |
кВтч/куб. м |
0,192 |
0,278 |
0,261 |
0,261 |
0,254 |
0,254 |
0,254 |
0,254 |
0,254 |
38 |
Удельный расход электрической энергии на передачу тепловой энергии на территории МО |
кВтч/Гкал. |
3,628 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
4,28 |
39 |
Доля индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды установленных (замененных, поверенных) в муниципальных жилых и нежилых помещениях, от общего количества требуемых к установке (замене, поверке) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
40 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями |
ед. |
17 |
10 |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 4
Программные мероприятия,
объем финансирования муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Сургуте на период до 2030 года"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||||||||||
Цель программы 1. Снижение удельных показателей потребления энергетических ресурсов в муниципальном секторе | ||||||||||||||||||||
Задача 1.1. Реализация энергосберегающих мероприятий (проектов) в муниципальных учреждениях | ||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.1 Реализация энергосберегающих мероприятий (проектов) в муниципальных учреждениях (1, 2, 3, 4) |
всего, в том числе |
90 525 937,46 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
9 820 000,00 |
10 210 000,40 |
10 620 000,40 |
11 040 000,00 |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
90 525 937,46 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
9 820 000,00 |
10 210 000,40 |
10 620 000,40 |
11 040 000,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы тепло-, водоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции, разработка ПИР). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель, чердаков, замена оконных и дверных блоков, замена гаражных ворот, установка теплоотражающих экранов) |
всего, в том числе |
87 458 956,66 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
8 516 386,00 |
9 776 816,00 |
10 033 670,00 |
10 296 148,00 |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
87 458 956,66 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
8 516 386,00 |
9 776 816,00 |
10 033 670,00 |
10 296 148,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1.1 Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы тепло-, водоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции, разработка ПИР). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель, чердаков, замена оконных и дверных блоков, замена гаражных ворот, установка теплоотражающих экранов) |
всего, в том числе |
86 529 836,66 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
8 412 386,00 |
9 776 816,00 |
9 624 166,00 |
9 880 532,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
86 529 836,66 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
8 412 386,00 |
9 776 816,00 |
9 624 166,00 |
9 880 532,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.1.2. Оптимизация работы системы тепло-, водоснабжения зданий учреждений (ремонт системы тепло-, водоснабжения, замена трубопроводов на трубы нового поколения, замена изоляции, замена оборудования вентиляции, разработка ПИР). Обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (ремонт фасадов, кровель, чердаков, замена оконных и дверных блоков, замена гаражных ворот, установка теплоотражающих экранов) |
всего, в том числе |
929 120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
104 000,00 |
0,00 |
409 504,00 |
415 616,00 |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
929 120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
104 000,00 |
0,00 |
409 504,00 |
415 616,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.2. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ремонт системы электроснабжения, установка светильников с датчиками движения, установка инфракрасных обогревателей) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.2.1 Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ремонт системы электроснабжения, установка светильников с датчиками движения, установка инфракрасных обогревателей) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.2.2. Оптимизация работы системы электроснабжения зданий учреждений (замена светильников на светильники с энергосберегающими лампами, ремонт системы электроснабжения, установка светильников с датчиками движения, установка инфракрасных обогревателей) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3. Установка (замена) приборов учета расхода тепловой энергии, холодной и горячей воды в зданиях учреждений, разработка ПИР |
всего, в том числе |
3 066 980,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 303 614,00 |
433 184,40 |
586 330,40 |
743 852,00 |
департамент архитектуры и градостроительства, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
3 066 980,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 303 614,00 |
433 184,40 |
586 330,40 |
743 852,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.1. Установка (замена) приборов учета расхода тепловой энергии, холодной и горячей воды в зданиях учреждений, разработка ПИР |
всего, в том числе |
2 047 780,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
284 414,00 |
433 184,40 |
586 330,40 |
743 852,00 |
департамент архитектуры и градостроительства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
2 047 780,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
284 414,00 |
433 184,40 |
586 330,40 |
743 852,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.3.2. Установка (замена) приборов учета расхода тепловой энергии, холодной и горячей воды в зданиях учреждений, разработка ПИР |
всего, в том числе |
1 019 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 019 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 019 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 019 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 1.1.4. Внедрение энергосервисных договоров (контрактов) в муниципальных учреждениях |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства, департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, управление физической культуры и спорта |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Задача 1.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в муниципальных учреждениях | ||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1.2. Регулярное распространение информации о потенциале энергосбережения и мерах по эффективному использованию энергетических ресурсов. Оформление и размещение наглядной агитации по энергосбережению. |
всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства, департамент образования, департамент культуры и молодёжной политики, управление физической культуры и спорта |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||||
Цель программы 2. Снижение удельных показателей энергоемкости и энергопотребления в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||
Задача 2.1 Повышение энергоэффективности при производстве, передаче и потреблении энергоресурсов на основе новейшего энергоэффективного оборудования, ресурсосберегающих технологий в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 2.1. Реализация энергосберегающих мероприятий (проектов) в муниципальных предприятиях (5, 6, 7, 8, 9) |
всего, в том числе |
649 802 139,00 |
101 443 040,00 |
94 738 830,00 |
69 482 316,00 |
87 760 103,00 |
93 708 369,00 |
99 166 196,00 |
103 503 285,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
649 802 139,00 |
101 443 040,00 |
94 738 830,00 |
69 482 316,00 |
87 760 103,00 |
93 708 369,00 |
99 166 196,00 |
103 503 285,00 |
Мероприятие 2.1.1. Реконструкция уличных водопроводных сетей с применением современных материалов |
всего, в том числе |
535 545 889,00 |
84 411 040,00 |
3 012 220,00 |
69 482 316,00 |
86 169 652,00 |
91 598 340,00 |
97 369 036,00 |
103 503 285,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
535 545 889,00 |
84 411 040,00 |
3 012 220,00 |
69 482 316,00 |
86 169 652,00 |
91 598 340,00 |
97 369 036,00 |
103 503 285,00 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.2. Установка энергоэкономичного и надежного оборудования на объектах водоснабжения и водоотведения. Внедрение частотных преобразователей на насосном оборудовании объектов водоснабжения и водоотведения |
всего, в том числе |
46 277 250,00 |
0,00 |
40 779 610,00 |
0,00 |
1 590 451,00 |
2 110 029,00 |
1 797 160,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
46 277 250,00 |
0,00 |
40 779 610,00 |
0,00 |
1 590 451,00 |
2 110 029,00 |
1 797 160,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.3. Модернизация и реконструкция оборудования, используемого для выработки и передачи тепловой энергии, в том числе замена оборудования на оборудование с более высоким КПД, внедрение инновационных решений и технологий |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.4. Техническое перевооружение магистральных тепловых сетей на основе современных технологий |
всего, в том числе |
67 979 000,00 |
17 032 000,00 |
50 947 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
67 979 000,00 |
17 032 000,00 |
50 947 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.5. Оптимизация работы системы электроснабжения объектов предприятий (техническое перевооружение внутренних, наружных сетей освещения, замена светильников на осветительные устройства со светодиодами) |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 2.1.6. Разработка перечня мероприятий по энергосбережению поставляемых энергетических ресурсов и повышению эффективности их использования, для проведения их лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов (не реже 1 раза в год) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
Мероприятие 2.1.7. Выявление недвижимого имущества, используемого для передачи энергетических ресурсов, не имеющих собственника. Организация эксплуатации и содержания бесхозяйного имущества. Оформление права собственности в установленном порядке |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент имущественных и земельных отношений |
||||||||||
Цель программы 3. Повышение доли оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах | ||||||||||||||||||||
Задача 3.1. Обеспечение учета фактического потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах | ||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.1. Реализация энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде (10) |
всего, в том числе |
303 288,00 |
198 488,00 |
45 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент имущественных и земельных отношений |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
303 288,00 |
198 488,00 |
45 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Мероприятие 3.1.1. Установка (замена), поверка индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды в части муниципальной собственности |
всего, в том числе |
303 288,00 |
198 488,00 |
45 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
департамент имущественных и земельных отношений |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
303 288,00 |
198 488,00 |
45 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Задача 3.2. Проведение информационной работы по пропаганде потенциала энергосбережения и рационального потребления энергетических ресурсов в МКД | ||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 3.2. Распространение информации в средствах массовой информации (периодические печатные издания, телевидение, интернет) о потенциале энергосбережения и мерах по эффективному использованию энергетических ресурсов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
департамент городского хозяйства |
||||||||||
Общий объем финансирования программы - всего, в том числе |
всего, в том числе |
740 631 364,46 |
131 311 776,25 |
103 203 905,88 |
80 287 728,53 |
97 580 103,00 |
103 918 369,40 |
109 786 196,40 |
114 543 285,00 |
х |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
90 829 225,46 |
29 868 736,25 |
8 465 075,88 |
10 805 412,53 |
9 820 000,00 |
10 210 000,40 |
10 620 000,40 |
11 040 000,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
649 802 139,00 |
101 443 040,00 |
94 738 830,00 |
69 482 316,00 |
87 760 103,00 |
93 708 369,00 |
99 166 196,00 |
103 503 285,00 |
||||||||||||
Объем финансирования администратора: департамент городского хозяйства |
всего, в том числе |
649 802 139,00 |
101 443 040,00 |
94 738 830,00 |
69 482 316,00 |
87 760 103,00 |
93 708 369,00 |
99 166 196,00 |
103 503 285,00 |
х |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
649 802 139,00 |
101 443 040,00 |
94 738 830,00 |
69 482 316,00 |
87 760 103,00 |
93 708 369,00 |
99 166 196,00 |
103 503 285,00 |
||||||||||||
Объем финансирования соадминистратора: департамент архитектуры и градостроительства |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
88 577 617,46 |
29 670 248,25 |
8 419 675,88 |
10 746 012,53 |
8 696 800,00 |
10 210 000,40 |
10 210 496,40 |
10 624 384,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Объем финансирования соадминистратора: департамент имущественных и земельных отношений |
всего, в том числе |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
х |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
303 288,00 |
198 488,00 |
45 400,00 |
59 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
Объем финансирования соадминистратора: муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
всего, в том числе |
1 948 320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 123 200,00 |
0,00 |
409 504,00 |
415 616,00 |
х |
||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет межбюджетных трансферов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||||
за счет средств местного бюджета |
1 948 320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 123 200,00 |
0,00 |
409 504,00 |
415 616,00 |
||||||||||||
за счет других источников (средства предприятия) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 февраля 2024 г. N 807 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.