Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Камчатского края, принятый Постановлением Законодательного Собрания Камчатского края от 21.10.2009 N 623 (с изменениями от 19.05.2010 N 814, от 10.06.2010 N 822, от 10.09.2010 N 880, от 03.03.2011 N 1003, от 31.03.2011 N 1029, от 24.05.2011 N 1094, от 31.08.2011 N 1162, от 02.12.2011 N 1285, от 27.03.2012 N 79, от 28.09.2012 N 235, от 26.02.2013 N 369, от 22.05.2013 N 448, от 30.10.2013 N 573, от 25.03.2014 N 700, от 21.05.2014 N 773, от 24.06.2014 N 824, от 09.09.2014 N 863, от 28.10.2014 N 913, от 19.12.2014 N 953, от 12.09.2016 N 1386, от 25.05.2017 N 192, от 21.09.2017 N 279, от 27.02.2018 N 382, от 06.04.2018 N 403, от 29.05.2018 N 426, от 18.09.2018 N 489, от 18.09.2018 N 491, от 21.05.2019 N 635, от 26.02.2020 N 805, от 07.04.2020 N 828, от 02.06.2021 N 1114, от 16.06.2021 N 1152, от 16.12.2021 N 66, от 01.03.2022 N 135, от 27.09.2022 N 249), следующие изменения:
1) в статье 30:
часть 1 дополнить словами "(далее - Комиссия по регламенту и депутатской этике)";
в части 2 слова "постоянной комиссии Законодательного Собрания по регламенту и депутатской этике (в случае его отсутствия - иной член постоянной комиссии)" заменить словами "Комиссии по регламенту и депутатской этике (в случае его отсутствия - иной член Комиссии по регламенту и депутатской этике)";
2) в пункте 3 статьи 36 слово "изменения" заменить словом "изменений";
3) в статье 37:
часть 5 признать утратившей силу;
в части 6 слова "Главным правовым Управлением и" заменить словами "Главным управлением по правовому обеспечению деятельности Законодательного Собрания (далее - Главное правовое Управление) и";
4) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38
1. Внесенный в Законодательное Собрание проект закона или иного нормативного правового акта регистрируется в системе электронного документооборота в день его поступления.
2. Внесенный в Законодательное Собрание проект закона или иного нормативного правового акта принимается к рассмотрению Законодательным Собранием при условии соответствия этого проекта закона или иного нормативного правового акта и представленных одновременно с ним документов (материалов) требованиям статьи 36, пунктов 1 - 4 части 1 и части 2 статьи 37 настоящего Регламента.
3. Если внесенный в Законодательное Собрание проект закона или иного нормативного правового акта и (или) представленные одновременно с ним документы (материалы) не соответствуют требованиям статьи 36, пунктов 1 - 4 части 1 и части 2 статьи 37 настоящего Регламента, структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, к функциям которого отнесено документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, предлагает субъекту права законодательной инициативы устранить имеющиеся замечания в течение двух рабочих дней.
Если в течение срока, установленного абзацем первым настоящей части, субъект права законодательной инициативы не устранил замечания, председатель Законодательного Собрания возвращает ему проект закона или иного нормативного правового акта с указанием причин возврата.
4. Положения части 3 настоящей статьи не применяются в случае, если законами Камчатского края предусмотрена иная процедура, связанная с принятием проекта закона или иного нормативного правового акта к рассмотрению Законодательным Собранием либо его возвращением субъекту права законодательной инициативы.
5. Принятый к рассмотрению Законодательным Собранием проект закона или иного нормативного правового акта, если иное не предусмотрено законами Камчатского края, направляется в постоянный комитет, постоянную комиссию Законодательного Собрания, к ведению которого(ой) относится предмет регулирования проекта закона или иного нормативного правового акта, структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, к функциям которого отнесено организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, и Главное правовое Управление.
Структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, к функциям которого отнесено организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, не позднее трех рабочих дней после дня регистрации проекта закона или иного нормативного правового акта направляет его для рассмотрения Губернатору Камчатского края, в прокуратуру Камчатского края, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Камчатскому краю, Контрольно-счетную палату Камчатского края, а также по поручению Председателя Законодательного Собрания иным субъектам.";
5) статью 40 дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Заключение Главного правового Управления не позднее одного рабочего дня после дня его подписания передается на бумажном носителе в структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, к функциям которого отнесено организационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, а также направляется в электронном виде посредством системы электронного документооборота в постоянный комитет, постоянную комиссию Законодательного Собрания, к ведению которого(ой) относится предмет регулирования проекта закона или иного нормативного правового акта.";
6) в части 2 статьи 41 слова "в течение двух рабочих дней со дня поступления в Законодательное Собрание" заменить словами "не позднее трех рабочих дней после дня их регистрации";
7) в статье 43:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. При рассмотрении проекта закона, если иное не предусмотрено законами Камчатского края, слово для доклада предоставляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона, или его представителю, а также представителю постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного Собрания, к ведению которого(ой) относится предмет регулирования рассматриваемого проекта закона.";
в абзаце первом части 4 слова "обсуждения проекта закона" заменить словами "рассмотрения проекта закона, а также поправок к нему, внесенных субъектами права законодательной инициативы,";
8) в статье 63:
дополнить частью 1 1 следующего содержания:
"1 1. По результатам предварительного рассмотрения проекта акта Президента или Правительства председатель профильного комитета Законодательного Собрания вносит вопрос об отзыве на проект акта Президента или Правительства на рассмотрение Президиума Законодательного Собрания.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Отзыв Законодательного Собрания на проект акта Президента или Правительства оформляется решением Президиума Законодательного Собрания.";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В исключительных случаях по решению Президиума Законодательного Собрания проект акта Президента или Правительства рассматривается на сессии. Отзыв Законодательного Собрания на проект акта Президента или Правительства, рассмотренный на сессии, оформляется постановлением Законодательного Собрания.";
9) в статье 64 после слов "Законодательного Собрания" дополнить словами ", решение Президиума Законодательного Собрания", слово "направляется" заменить словом "направляются";
10) в главе 18:
наименование дополнить словами "и внесения в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве сенатора Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания до истечения срока его полномочий";
дополнить статьями 71 1 и 71 2 следующего содержания:
"Статья 71 1
1. Инициатива о внесении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве сенатора Российской Федерации до истечения срока его полномочий (далее - инициатива о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации) вносится в Законодательное Собрание группой депутатов численностью не менее двух третей от установленного числа депутатов с учетом сроков, предусмотренных частью 7.2 или 7.3 статьи 11 Федерального закона от 22.12.2020 N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".
2. Инициатива о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации должна содержать мотивированное обоснование причин ее внесения.
3. В ходе рассмотрения на сессии инициативы о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации депутаты проводят обсуждение по рассматриваемому вопросу.
Сенатор Российской Федерации, в отношении которого рассматривается вопрос о внесении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве до истечения срока его полномочий, вправе присутствовать на сессии, давать письменные и устные пояснения.
4. Решение о внесении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве сенатора Российской Федерации до истечения срока его полномочий принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.
5. Если по результатам голосования предложение о внесении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве сенатора Российской Федерации до истечения срока его полномочий не набрало необходимого числа голосов, то инициатива о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации считается отклоненной без дополнительного голосования.
Решение об отклонении инициативы о внесении представления об отзыве сенатора Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
Статья 71 2
Постановление Законодательного Собрания о внесении в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации представления об отзыве сенатора Российской Федерации до истечения срока его полномочий направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации не позднее дня, следующего за днем вступления его в силу.";
11) в статье 105:
в части 1 слова "постоянной комиссией Законодательного Собрания" заменить словом "Комиссией";
в абзаце первом части 2 слова "Постоянная комиссия Законодательного Собрания" заменить словом "Комиссия";
12) дополнить статьей 106 следующего содержания:
"Статья 106
1. Рассмотрение вопросов о нарушении депутатами правил депутатской этики, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 26 настоящего Регламента, осуществляется Комиссией по регламенту и депутатской этике на основании письменных обращений Председателя Законодательного Собрания, депутатов.
2. Депутат, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении им правил депутатской этики, вправе присутствовать на заседании Комиссии по регламенту и депутатской этике, давать письменные и устные пояснения.
3. По результатам рассмотрения вопроса о нарушении депутатом правил депутатской этики Комиссия по регламенту и депутатской этике принимает одно из следующих решений:
1) признать факт нарушения депутатом правил депутатской этики;
2) признать отсутствие факта нарушения депутатом правил депутатской этики.
4. Решение Комиссии по регламенту и депутатской этике, предусмотренное пунктом 1 части 3 настоящей статьи, должно содержать рекомендации Законодательному Собранию о применении к депутату, нарушившему правила депутатской этики, следующих мер ответственности:
1) объявить депутату предупреждение о недопустимости нарушения правил депутатской этики;
2) предложить депутату принести публичные извинения, в том числе через средства массовой информации в случае, если нарушение правил депутатской этики было допущено через них;
3) проинформировать избирателей о факте нарушения депутатом правил депутатской этики через средства массовой информации либо иным способом.
5. В случае, если депутат, нарушивший правила депутатской этики, замещает руководящую должность в Законодательном Собрании (в отношении этого депутата принято решение о назначении его на руководящую должность в Законодательном Собрании), решение Комиссии по регламенту и депутатской этике, предусмотренное пунктом 1 части 3 настоящей статьи, может также содержать предложение депутатам выступить с инициативой об освобождении депутата, нарушившего правила депутатской этики, от руководящей должности в Законодательном Собрании (об отмене решения о назначении его на руководящую должность в Законодательном Собрании).
6. В случае, если в действиях депутата, нарушившего правила депутатской этики, содержатся признаки правонарушения, решение Комиссии по регламенту и депутатской этике, предусмотренное пунктом 1 части 3 настоящей статьи, должно содержать рекомендации Законодательному Собранию о направлении соответствующей информации в правоохранительные органы.
7. Комиссия по регламенту и депутатской этике докладывает о принятых решениях Законодательному Собранию.
8. Вопрос о применении к депутату, нарушившему правила депутатской этики, мер ответственности, предусмотренных настоящей статьей, рассматривается на сессии.
Решение о применении к депутату, нарушившему правила депутатской этики, мер ответственности, предусмотренных настоящей статьей, принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Законодательного Собрания.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Камчатского края от 22 февраля 2024 г. N 607 "О внесении изменений в Регламент Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.