Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 27.02.2024 N 20
Порядок
предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка под зерновыми культурами понимается пшеница, рожь, кукуруза, ячмень.
3. Целью предоставления субсидии в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - государственная программа), является увеличение объема реализации сельскохозяйственной продукции.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, расположенный по адресу: г. Томск, 634003, ул. Пушкина, 16/1, адрес электронной почты sekretar@agro.tomsk.ru (далее - Департамент).
5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
6. Информация о субсидии, получателях субсидий, в том числе о заключенных с получателями субсидий соглашениях о предоставлении субсидий (далее - соглашения), является информацией ограниченного доступа.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), является государственная интегрированная информационная система "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме согласно настоящему Порядку.
8. Способом проведения отбора на конкурентной основе является запрос предложений.
9. В целях проведения отбора Департамент 12 марта 2024 года размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента) объявление о проведении отбора.
10. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:
1) сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
6) требования к участникам отбора, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, которым участник должен соответствовать на дату рассмотрения заявки, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения указанным требованиям;
7) категории получателей субсидии;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 16 - 24 настоящего Порядка;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока приема заявок в случаях:
уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;
внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.
Решение об отмене проведения отбора размещается на едином портале в течение 3 календарных дней со дня его принятия, а также на официальном сайте Департамента - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене проведения отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения информации о его отмене на едином портале.
12. Участник отбора на дату рассмотрения заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять деятельность по производству зерновых культур в предшествующем и (или) текущем годах на территории Томской области;
2) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
3) состоять на учете в налоговом органе;
4) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
7) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
9) участники отбора должны быть зарегистрированы в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о предоставлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных систем общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" (далее - ФГИС "Зерно");
10) участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
11) участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
12) у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
13) у участника отбора отсутствуют в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения их к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
14) с 01.01.2025 наличие у участника отбора прав пользования земельным участком, на котором осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур, в целях возмещения части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия.
13. Категориями получателей субсидии являются:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), осуществляющие деятельность по производству зерновых культур;
научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство зерновых культур, ее первичную и последующую (промышленную) переработку;
организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и последующую (промышленную) переработку зерновых культур.
14. Для участия в отборе участники отбора подают заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, и электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) документ, подтверждающий право уполномоченного лица действовать от имени участника отбора (в случае если заявка подписана не руководителем участника отбора, а иным уполномоченным лицом);
2) справка для расчета размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) отчетов по форме N 6-АПК "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса" или по форме N 1-КФХ "Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств индивидуальных предпринимателей", или по форме N 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" за 2023 год;
4) отчета по форме N 9-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства" за 2023 год (для юридических лиц);
5) отчета по форме N 29-СХ (или N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за год, предшествующий текущему году;
6) договоров, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и (или) товарных накладных или универсальных передаточных документов, подтверждающих отгрузку и (или) реализацию зерновых культур собственного производства за период с 1 марта предшествующего года по 30 июня предшествующего года (включительно);
7) товаросопроводительный документ на партию зерна или партию продуктов переработки зерна по форме согласно приложению к Правилам оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна";
8) договор сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой в отношении земельного участка (земельных участков), занятого (занятых) посевами конкретной зерновой культуры, в целях компенсации части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (при наличии);
9) с 01.01.2025 правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур, в целях возмещения части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
15. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при ее наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также, если текст документов не поддается прочтению, или представленные документы содержат противоречивые сведения.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
Документы, представляемые при проведении отбора, должны содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. В день поступления заявок (в рабочее время) Департаменту в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. Проверка достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверка участника отбора на соответствие участника отбора категории участника отбора, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, осуществляется с использованием документов, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников, в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет".
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.
Проверка на соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4) - 8), 10), 11) пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным подпунктами 4) - 8), 10), 11) пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
18. Если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департамент осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".
Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения запроса.
Если участник отбора в течение срока, предусмотренного абзацев вторым настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему "Электронный бюджет", то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
19. На основании заявления, направленного посредством системы "Электронный бюджет", участник отбора вправе отозвать поданную заявку:
без доработки - в любое время до подписания протокола подведения итогов отбора;
на доработку - до даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Отзыв заявки на доработку осуществляется путем формирования участником отбора в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
В случае отзыва заявки на доработку, заявка должна быть доработана и представлена не позднее даты окончания срока подачи заявок.
Представление и рассмотрение доработанной заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.
20. Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок в течение 10 рабочих дней, следующих за датой окончания срока подачи заявок.
21. По результатам рассмотрения заявки Департамент принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) об отклонении заявки.
22. Причинами отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным 12 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявок после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка.
23. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
24. В соответствии с протоколом подведения итогов отбора течение 3 рабочих дней, следующих за днем размещения указанного протокола на едином портале, Департамент принимает решение о предоставлении субсидии путем составления сводной справки-расчета получателей субсидии по установленной Департаментом форме.
Сводная справка-расчет размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем ее подписания.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
25. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки категориям получателей субсидии, предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений в соглашение.
26. Департамент в течение 5 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок рассматривает документы, представленные получателями субсидии, исходя из очередности их поступления, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.
28. Размер субсидии определяется по формуле:
С = Ор x Ст, где:
С - сумма начисленной субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур, рублей;
Ор - объем реализованных зерновых культур в период с 1 марта предшествующего года по 30 июня предшествующего года (включительно), тонн;
Ст - ставка субсидии на 1 тонну реализованных зерновых культур составляет 1207,00 рублей. В случае, если при производстве конкретной зерновой культуры, в целях возмещения части затрат на производство и реализацию которой предоставляется субсидия, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая такой зерновой культуры, при расчете размера ставок применяется коэффициент 0,5.
При этом сумма начисленной субсидии не может составлять более 50 процентов от объема затрат, связанных с производством и реализацией зерновых культур.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
Для получателей субсидии, применяющих режим налогообложения "Упрощенная система налогообложения", режим "Единый сельскохозяйственный налог" и использующих право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика по уплате налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумму затрат включается сумма налога на добавленную стоимость.
29. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета.
30. Направлениями расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты на реализацию зерновых культур собственного производства (без учета налога на добавленную стоимость) по ставке из расчета на 1 тонну реализованных зерновых культур.
31. Департамент заключает с получателем субсидии соглашение в течение 7 рабочих дней со дня размещения на едином портале сводной справки-расчета.
Соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - типовая форма).
32. В течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале сводной справки-расчета Департамент направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения.
Получатель субсидии подписывает сформированное Департаментом в системе "Электронный бюджет" соглашение в течение 4 рабочих дней, следующих за днем его размещения.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от подписания соглашения.
33. В соглашение обязательно включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязательство получателя субсидии достичь в году предоставления субсидии значение результата предоставления субсидии.
34. Условиями заключения дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение являются:
1) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения, техническая и (или) счетная ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - лимиты), приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае Департамент направляет получателю субсидии письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое подписывается получателем субсидии в течение 2 рабочих дней после дня размещения проекта дополнительного соглашения.
При несогласии с предложенными изменениями получатель субсидии направляет в Департамент мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в соглашение.
При недостижении согласия о заключении соглашения на новых условиях соглашение расторгается по требованию Департамента в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, необходимого для подписания дополнительного соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, и (или) за днем получения отказа получателя субсидии от согласования новых условий соглашения;
3) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования или прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". В этих случаях дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
35. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда Департаменту стало известно о факте реорганизации и (или) ликвидации, прекращении деятельности получателя субсидии.
36. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов в текущем финансовом году Департамент принимает решение о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
После доведения в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Департамент в течение 10 рабочих дней заключает с получателем субсидии соглашение без повторного прохождения отбора. При этом повторное представление получателем субсидии документов, указанных в 14 настоящего Порядка, не требуется.
37. Результатом предоставления субсидий является достижение объема реализованных зерновых культур собственного производства.
Значение результата предоставления субсидии определяется соглашением.
38. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
39. Получатели субсидии представляют в Департамент:
1) ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 марта года, следующего за годом получения субсидии, в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Департамент принимает отчет получателя субсидии в системе "Электронный бюджет", осуществляет его проверку в течение 20 рабочих дней со дня поступления и принимает меры, предусмотренные пунктом 41 настоящего Порядка, в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии в сроки и по форме, определяемые соглашением.
Департамент использует данные отчета о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии для формирования сводного отчета Томской области, представляемого в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
40. Департамент проверяет соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
41. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в областной бюджет субсидии в полном объеме (далее - уведомление).
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии или не поступления средств в областной бюджет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии или истечения указанного срока.
Приложение
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение производителям
зерновых культур части затрат на производство
и реализацию зерновых культур
Форма
Справка
для расчета размера субсидии на возмещение производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур
________________________________________
за __________ 20__ г.
(наименование получателя субсидий)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) получателя субсидии ______________________________________________
Почтовый индекс и адрес получателя субсидии ______________________________________________________
Номер контактного телефона получателя субсидии ______________________________________________________
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО) по муниципальному образованию ______________________________________________________
N п/п |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего факт реализации |
Объем реализованных зерновых культур собственного производства (тонн) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель организации - получателя субсидии |
_______________________ |
__________ 20__ г. |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27 февраля 2024 г. N 20 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.