Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Требованиям к документам для проведения отбора
на предоставление субсидии на поддержку
приоритетных направлений агропромышленного
комплекса и развитие малых форм хозяйствования
в целях предоставления грантов на развитие
материально-технической базы
сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, в том числе начинающих
УТВЕРЖДЕНА
общим собранием членов кооператива
от "___" ________ 20___ г. Протокол N ___
Председатель ____________________
________________________________
(подпись и расшифровка)
М.П.
Программа
развития сельскохозяйственного потребительского кооператива
_________________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального района Ростовской области)
20_____ г.
Содержание
Наименование раздела |
Стр. |
1. Информация о кооперативе |
|
2. О проекте |
|
3. Описание планируемой деятельности и видов продукции |
|
4. Стоимость проекта |
|
5. Дополнительные мероприятия (затраты) |
|
6. Календарный (организационный) план |
|
7. План производства и реализации в натуральном выражении |
|
8. План производства и реализации в денежном выражении |
|
9. Плановые экономические показатели деятельности |
|
10. Кадровое обеспечение производственной деятельности |
|
11. Члены кооператива |
|
12. Анализ рисков |
|
Приложения |
|
Примечание (текст не обязателен для включения в Программу развития).
На усмотрение участника отбора в обязательные разделы программы
развития может быть добавлена дополнительная информация, а также
добавлены дополнительные разделы.
Период планирования: год, предшествующий году получения гранта
(базовый)<*> + 5 лет (включая год получения гранта).
Срок действия Соглашения о предоставлении гранта устанавливается с
учетом срока, необходимого для выполнения результата предоставления
гранта (5лет), и срока необходимого для представления получателем гранта
отчетности о выполнении результата и плановых показателей деятельности по
итогам 5 лет.
------------------------------
<*> кроме "начинающих" кооперативов, зарегистрированных в году
получения гранта.
------------------------------
1. Информация о кооперативе
Дата регистрации кооператива (см. ЕГРЮЛ) "____" ____________ 20___ г.
1.1. Сведения о видах текущей деятельности кооператива:
N п/п |
Основной вид деятельности |
Код ОКВЭД |
1. |
|
|
|
Дополнительные виды деятельности |
Код ОКВЭД |
2. |
|
|
3. |
|
|
.... |
|
|
1.2. Сведения о фондах кооператива по состоянию на 01 число месяца
утверждения настоящей Программы развития:
N |
Наименование фонда |
Дата и номер протокола общего собрания, на котором установлен размер фонда |
Размер фонда, установленный общим собранием членов кооператива, тыс. рублей |
Фактический размер фонда, тыс. рублей |
1. |
Паевой фонд |
|
|
|
2. |
Резервный неделимый фонд |
|
|
|
3. |
Неделимый фонд |
|
|
- |
4. |
Иные фонды (указать при наличии) |
|
|
|
1.3. Информация о земельных участках / объектах недвижимости для
организации работы кооператива:
N п/п |
Наименование имущества (земельный участок /объект недвижимости) |
Место расположения, Кадастровые номера, Категория и вид разрешенного использования з/у |
площадь м. кв/, га (в том числе под объектами недвижимости) |
Вид пользования имущества (аренда, собственность, бессрочное пользование) |
Реквизиты свидетельства права собственности на имущество |
Реквизиты договора аренды/иного права пользования имуществом (дата и N) |
Срок договора аренды/иного права пользования имуществом |
|
с "__" __ ___ г. |
по "__" ___ г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Земельный(ые) участки, на котором(ых) планируется осуществить реализацию Программы развития, в том числе строительство (капитальный ремонт/реконструкцию/модернизацию) производственного(ых) объекта(ов) <*> | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект(ы) недвижимости, планируемый(ые) к использованию при реализации Программы развития, в том числе для проведения капитального ремонта/реконструкции/модернизации <*> | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
<*> - приводятся сведения (документы), подтверждающие соответствие
земельного участка, на котором планируется размещение производственных
объектов, установленному виду разрешенного использования
------------------------------
2. О проекте
2.1. Цель Проекта<*>
+-----------------------------------------------------------------------+
|Указывается объект и его планируемая годовая производственная мощность.|
|Например, строительство (реконструкция/модернизация) ........... |
|мощностью ........ в год. |
+-----------------------------------------------------------------------+
------------------------------
<*> - переносится в электронную форму заявки в веб-интерфейса
системы "Электронный бюджет", раздел "О проекте"
------------------------------
2.2. Задачи Проекта<*>
+-----------------------------------------------------------------------+
|Указывается 2-3 укрупненные задачи для достижения цели. |
|Например: |
|оформление проектной (иной разрешительной) документации на |
|(реконструкцию/модернизацию) объекта, |
|строительство организация строительства (реконструкции/модернизации) |
|объекта, ввод в эксплуатацию объекта |
+-----------------------------------------------------------------------+
------------------------------
<*> - переносится в электронную форму заявки в веб-интерфейса
системы "Электронный бюджет", раздел "О проекте"
------------------------------
3. Описание планируемой деятельности и видов продукции
(основной вид деятельности / продукции в рамках Программы развития)
N п/п |
Наименование готовой продукции в рамках Программы развития |
ОК 034-2014 * |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*) - в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.07.2006 N 458 "Об отнесении видов продукции к
сельскохозяйственной продукции и к продукции первичной переработки,
произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства".
Объемы производства указанной продукции приводятся в разделе 7
бизнес-плана, объемы реализации указанной продукции приводятся в разделе
8 бизнес-плана.
------------------------------
4. Стоимость проекта
(затраты софинансируемые за счет гранта)
Наименование необходимого имущества / работ |
Ед. измер. |
К-во |
Стоимость проекта (НДС <*>), тыс. рублей |
||
Всего затраты |
в том числе |
||||
Грант |
Собственные средства |
||||
1. Приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов, в т.ч. |
м. кв. |
|
|
|
|
... |
м. кв. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Приобретение и монтаж оборудования для производственных объектов, в т.ч. |
единиц |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Прочее, в т.ч. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
|
|
Доля источников финансированиях |
100% |
|
|
------------------------------
<*> - при использовании права на освобождение от исполнения
обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога
на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат
осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ,
услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
------------------------------
5. Дополнительные мероприятия (затраты)
(не включенные в раздел 4 "Стоимость Проекта")
Планируемые мероприятия кооператива по организации хозяйственной
деятельности, в том числе в соответствии с ветеринарно-санитарными и
фито-санитарными требованиями, правилами пожарной безопасности и другими
нормами.
Наименование необходимого имущества / работ (при необходимости) |
Ед. измер. |
К-во |
Сумма затрат <*>, тыс. рублей |
Приобретение объектов недвижимости (указать наименование) |
|
|
|
Затраты капитального характера (указать вид работ: строительство, реконструкция, ремонт, модернизация) |
|
|
|
Приобретение оборудования (указать наименование) |
|
|
|
Приобретение техники / сельхозтехники (указать наименование) |
|
|
|
Приобретение автотранспорта (указать наименование) |
|
|
|
Приобретение сельскохозяйственных животных (указать наименование) |
|
|
|
Оборудование въездной (санитарно-пропускной) зоны |
|
|
|
Благоустройство территории производства |
|
|
|
Оборудование системы противопожарной безопасности |
|
|
|
Иное (указать) |
|
|
|
------------------------------
<*> - за счет собственных средств и иных источников финансирования
(без привлечения средств гранта)
------------------------------
6. Календарный (организационный) план
В табличной форме указывается информация о мероприятиях в рамках
реализации проекта (дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ)<*>:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Дата * начала реализации мероприятия |
Дата * окончания реализации мероприятия |
Описание ожидаемого результата |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
------------------------------
<*> - переносится в электронную форму заявки в веб-интерфейса
системы "Электронный бюджет", раздел "План"
------------------------------
7. План производства продукции
(базовый год +5 лет, включая год получения гранта)
Приводится анализ рынков закупки сырья с учетом пункта 13 статьи 4
Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной
кооперации": не менее 50 процентов объема работ (услуг), выполняемых
перерабатывающими, сбытовыми (торговыми), кооперативами должно
осуществляться для членов данных кооперативов (раздел 11 Программы
развития "Члены кооператива").
Год |
Наименование с/х продукции, в т.ч. продуктов ее переработки (далее - продукция) |
Объем закупленной с/х продукции, тн |
Объем произведенной (подработанной) продукции на реализацию <*>, тн |
Объем произведенной (подработанной) продукции на реализацию <**>, тыс. рублей |
||
Всего |
в т.ч. с/х продукции |
Всего |
в т.ч. с/х продукции |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20... базовый |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
20... (год получения гранта) |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
... |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
Всего |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
х |
х |
х |
|
|
... |
х |
х |
х |
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
х |
х |
х |
|
|
|
... |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
------------------------------
<*> - переработано / подработано для реализации
<**> - в процессе хозяйственной деятельности структура закупленной,
произведенной продукции может изменяться без уменьшения объема
произведенной (подработанной) продукции
------------------------------
8. План реализации продукции
(базовый год +5 лет, включая год получения гранта)
Год |
Наименование с/х продукции, в т.ч. продуктов ее переработки (далее - продукция) |
Переходящие остатки предыдущего года, тн |
Объем реализованной продукции (включая переходящие остатки - при наличии), тн |
Объем реализованной продукции <*>, тыс. рублей |
||
Всего |
в т.ч. с/х продукции |
Всего |
в т.ч. с/х продукции |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
20... базовый |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
20... (год получения гранта) |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
... |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
|
Всего |
По программе развития (раздел 3), в т.ч.: |
х |
х |
х |
|
|
... |
х |
х |
х |
|
|
|
Иные виды, в т.ч.: |
х |
х |
х |
|
|
|
... |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
|
------------------------------
<*> - в процессе хозяйственной деятельности структура реализованной
продукции может изменяться без уменьшения общего объема реализованной
продукции
------------------------------
Приводится анализ рынков сбыта продукции (по разделу 3 Программы
развития).
Приводится описание планируемых рынков сбыта, в том числе каналы
реализации основного вида продукции.
9. Плановые экономические показатели деятельности
N п/п |
Наименование показателя |
20___ г. (базовый год) |
20___ г. (год получения гранта) |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
20___ г. |
1. |
Численность постоянных наемных работников по состоянию на 31 декабря, человек |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
из них по Программе развития |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на оплату труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе НДФЛ |
|
|
|
|
|
|
3. |
Расходы на оплату страховых взносов, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Налоги, сборы и обязательные платежи, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
5. |
Доходы (выручка) СПоК за отчетный период от реализации товаров (работ, услуг) по сельскохозяйственной деятельности, тыс. руб. (строка "итого" графы 5 раздела 8) |
|
|
|
|
|
|
Данные раздела применяются как плановые показатели деятельности в
отчете об эффективности использования средств грантовой поддержки.
10. Кадровое обеспечение производственной деятельности
Обоснование потребности в новом штатном расписании с учетом
дополнительного количества новых работников (с соблюдением требований,
предъявляемым для участия в отборе на предоставление грантов)<*>.
Должность по штатному расписанию |
Количество единиц |
Сроки трудоустройства, (месяц, год) |
Фактические созданные рабочие места (сохраняемые): фактические работники + вакансии | ||
|
|
х |
|
|
х |
Итого: |
|
х |
Новые работники, трудоустраиваемые на постоянную работу, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа | ||
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
------------------------------
<*> - в процессе хозяйственной деятельности организационная
структура и состав штатной численности работников кооператива могут
изменяться без уменьшения общего количества рабочих мест, создаваемых в
рамках Программы развития.
------------------------------
11. Члены кооператива
N п/п |
Организационно-правовая форма |
Количество членов, ед. |
||||||
20___ г. (базовый год) |
20 ___ г. (год получения гранта) |
20 ___ г. |
20 ___ г. |
20 ___ г. |
20 ___ г. |
|||
1. |
ЛПХ |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
в том числе неассоциированные |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
КФХ |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
в том числе неассоциированные |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Иные субъекты МСП |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
в том числе неассоциированные |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Прочие члены |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
в том числе неассоциированные |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
неассоциированные <*> |
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
ассоциированные |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> - в процессе хозяйственной деятельности структура членов
кооператива может изменяться без уменьшения общей количества
неассоциированных членов на очередной год по строке 5.1.
------------------------------
12. Анализ рисков
Для выявления сильных и слабых сторон Программы развития проводят
SWOT-анализ.
Оценивают сильные стороны Программы развития и перспективы
преодоления слабых сторон. Указывают возможные риски, их влияние на
ожидаемую прибыль и меры снижения рисков.
Наименование возможных рисков |
Влияние на ожидаемую прибыль |
Меры по снижению влияния риска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения
Приводится перечень документов, таблиц, графиков, справочных
материалов, которые могут быть приложены к Программе развития
сельскохозяйственным потребительским кооперативом:
N п/п |
Наименование документов, таблиц, графиков, справочных материалов |
Реквизиты (при наличии) |
Количество листов |
1. |
Значения результата предоставления гранта и плановых показателей деятельности |
х |
|
2. |
... |
|
|
... |
... |
|
|
Руководитель ____________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.