Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Комсомольского муниципального
района Хабаровского края
от 15.02.2024 N 114
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края |
Соисполнители Программы |
нет |
Цели Программы |
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения |
Задачи Программы |
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления; 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг |
Основные мероприятия Программы |
1. Обновление материально-технической базы 2. Внедрение средств защиты информации и ведение мониторинга |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1 Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду (%). 2. Доля автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные, с установленными средствами защиты и прошедшие обязательную аттестацию (%). 3. Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак (час). 4. Доля специалистов, которым предоставлено право подписи, имеющих личные электронные подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия (%). 5. Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации (%). 6. Уровень удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг (%). 7. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги (минуты) |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы с 01 января 2021 года по 31 декабря 2025 года. Этапы реализации Программы не предусмотрены |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 3302,03 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 1244,67 тыс. рублей; 2022 год - 286,34 тыс. рублей; 2023 год - 292,02 тыс. рублей; 2024 год - 1176,00 тыс. рублей; 2025 год - 303,00 тыс. рублей. |
Конечный результат реализации Программы |
1. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 88 процентов; 2. Увеличение и поддержание доли автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные, с установленными средствами защиты и прошедших обязательную аттестацию в администрации Комсомольского муниципального района до 100 процентов; 3. Отсутствие часов простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак за счет их защиты и аттестации, а так же своевременного обслуживания; 4. Увеличение и поддержание доли специалистов с личными электронными подписями и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов; 5. Увеличение и поддержание доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации, до 100 процентов; 6. Увеличение уровня удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90 процентов; 7. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут |
1. Характеристика текущего состояния развития информационного общества на территории Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.
Переход на новый уровень управления, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Комплексное решение задач социально-экономического развития района, эффективное использование ресурсов, управление хозяйственными механизмами, взаимодействие с населением требуют скоординированных усилий различных служб и органов управления на основе обмена информацией между автоматизированными информационными системами (далее - АИС) всех органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений, а также ряда государственных структур, реализующих конкретные цели социально-экономического развития территории и предприятиями муниципального района.
Целью формирования и развития информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края (далее - муниципальный район) является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
Развитие информационного общества в муниципальном районе направлено на реализацию целей и задач, поставленных следующими нормативными правовыми актами: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212); Федеральные законы от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; постановление Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае".
Главным результатом Стратегии развития информационного общества станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития демократических процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации, знаний и расширением возможности граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок.
В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и краевых программ информатизации и развития муниципальной информатизации, требуется разработка и реализация данной Программы, как основного документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления муниципального района, предоставления качественных муниципальных услуг и улучшения качества жизни населения района.
Основным ориентиром и сферой действия Программы является, прежде всего, реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Несмотря на то, что в указанном Федеральном законе среди основных вопросов местного значения содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (информационное обеспечение градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных данным Федеральным законом полномочий без использования информационных технологий в современных условиях проблематична.
Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления муниципального района с гражданами и организациями, а также органами государственной власти.
В целом, по органам местного самоуправления муниципального района доля устаревших и нуждающихся в замене системных блоков персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, составляет 34 процента. Данное значение является слишком высоким показателем для полноценного качественного предоставления муниципальных услуг.
Основные проблемы - это разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие единого информационного пространства и механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей персональных компьютеров и недостаток технического персонала по обслуживанию компьютерной техники и локально-вычислительных сетей.
Необходимо отметить ряд проблем, касающихся развития информационно-коммуникационной среды и формирования информационного пространства на территории муниципального района, влияющих на его дальнейшее успешное развитие. Это отсутствие эффективного взаимодействия между государственными и муниципальными структурами управления и недостаточная согласованность работ различных районных структур и государственных учреждений и ведомств и, как следствие, - низкий уровень интеграции существующих систем государственного управления и местного самоуправления; недостаточное развитие современной информационной среды для работы органов управления и взаимодействия с населением; интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий, их внедрение требует новых подходов к обеспечению информационной безопасности; доступ к базовым информационно-коммуникационным услугам и социально значимой информации должен быть обеспечен всем гражданам независимо от места их проживания и социально-экономического положения.
Решение указанных выше проблем будет способствовать рационализации рабочего времени специалистов администрации района, повышению уровня и качества жизни в районе, развитию демократических институтов, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, повышению эффективности и открытости районного управления и будет способствовать созданию условий для реализации и функционирования информационного общества.
Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального района в части применения современных информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества подготовки специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, является одним из важнейших условий перехода на инновационный путь развития.
В целях обеспечение защиты информации в процессе предоставления муниципальных услуг Программой предусмотрены мероприятия по оснащению рабочих мест специалистов органов местного самоуправления муниципального района, сертифицированными средствами защиты информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для осуществления обмена информацией в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия Программой предусмотрены мероприятия по приобретению личных электронных подписей и соответствующего программного обеспечения для специалистов.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере развития информационного общества описание основных целей и задач
Развитие информационного общества в муниципальном районе является одной из наиболее приоритетных направлений в условиях современного развития информационных технологий и задач, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
Целью данной Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения.
Для достижения установленных приоритетов необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности и качества муниципального управления;
- повышение качества предоставления муниципальных услуг.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы будет повышен уровень качества жизни населения муниципального района на основе создания более комфортной социальной среды проживания и жизнедеятельности граждан на территории района.
Реализация Программы должна привести к 2025 году к следующим результатам:
3.1. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 88 процентов.
3.2. Увеличение и поддержание доли автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные, с установленными средствами защиты и прошедших обязательную аттестацию в администрации муниципального района до 100 процентов.
3.3. Уменьшение часов простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак за счет их защиты и аттестации, а так же своевременного обслуживания.
3.4. Увеличение и поддержание доли специалистов с личными электронными подписями и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов.
3.5. Увеличение и поддержание доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации, до 100 процентов.
3.6. Увеличение уровня удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90 процентов.
3.7. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий Программы предполагается в один этап в период с 01 января 2021 года по 31 декабря 2025 года.
5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы
Сведения об индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в программу, с указанием сроков их реализации приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Финансовое обеспечение реализации Программы
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района, на реализацию Программы в очередном финансовом году.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет бюджетов сельских поселений муниципального района на реализацию муниципальной программы приведена в Приложении N 2 к настоящей Программе.
7. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы.
Правовые риски связаны с изменениями в действующем законодательстве.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательных актов; принятием нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий на территории муниципального района.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
8. Методика оценки эффективности реализации Программы
8.1. Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации Программы, основанный на оценке результативности Программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального района.
8.2. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы. Интегральная оценка эффективности реализации Программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
8.3. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации Программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач Программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы.
8.4. Оценка степени достижения цели и решения задач Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) Программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, Ф 1 / П 1 + П 2 / Ф 2 + ... ).
8.5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов;
О - фактическое освоение средств по Программе в отчетном периоде;
Л - планируемые расходы на реализацию Программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
В случае неосвоения средств бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых явились поступившие в бюджет муниципального района в ноябре-декабре отчетного года средства краевого и (или) федерального бюджета, предоставленные муниципальному району в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, краевыми, значение Л подлежит уменьшению на сумму вышеуказанных неосвоенных средств. Обоснования внесения в подсчет Л изменений отражаются ответственным исполнителем в пояснительной записке годового отчета о ходе реализации Программы.
8.6. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий Программы (далее - мероприятия Программы) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы рассчитывается по формуле:
,
где:
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы;
ССН факт - количество мероприятий Программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗ факт - количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий Программы.
В расчет принимаются:
1) мероприятия Программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации Программы;
2) переходящие мероприятия Программы, если:
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
- в Программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий Программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
8.7. Расчет интегральной оценки эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
О и = 0,6 х ДИ + 0,25 х БЛ + 0,15 х СС м,
где:
О и - показатель интегральной оценки эффективности реализации Программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов краевого бюджета;
СС м - показатель своевременности реализации мероприятий Программы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной - при О и = 1;
- эффективность повысилась - при О и > 1;
- эффективность снизилась - при О и < 1.
9. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом по информационным технологиям администрации муниципального района.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения отдел по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации муниципального района.
Отдел по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Отдел по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества
в Комсомольском муниципальном
районе Хабаровского края"
Сведения
об индикаторах (показателях) муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
||||||
текущий год |
Период реализации Программы |
|||||||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Обновление материально-технической базы |
|||||||||||
1.1. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники на рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 100 процентов |
|
|||||||
1.1.1. |
Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду |
процент |
34,29 |
45,00 |
58,00 |
70,00 |
81,00 |
88,00 |
||||
1.2. |
Защита информации, аттестация рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
Увеличение и поддержание доли автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные, с установленными средствами защиты и прошедших обязательную аттестацию в администрации Комсомольского муниципального района до 100 процентов |
|
|||||||
1.2.1. |
Доля автоматизированных рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные, с установленными средствами защиты и прошедшие обязательную аттестацию |
процент |
62,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
1.3 |
Снижение сроков простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
Отсутствие часов простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак за счет их защиты и аттестации, а так же своевременного обслуживания |
|
|||||||
1.3.1 |
Средний срок простоя государственных информационных систем в результате компьютерных атак |
час |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Внедрение средств защиты информации и ведение мониторинга |
|||||||||||
2.1. |
Приобретение для специалистов личных электронных подписей и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
Увеличение и поддержание доли специалистов с личными электронными подписями и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов |
|
|||||||
2.1.1. |
Доля специалистов, которым предоставлено право подписи, имеющих личные электронные подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
процент |
34,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
2.2. |
Оснащение рабочих мест специалистов сертифицированными средствами защиты информации |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
Увеличение и поддержание доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации, до 100 процентов |
|
|||||||
2.2.1. |
Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации |
процент |
0,00 |
85,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||||
2.3. |
Осуществление мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
Отдел по информационным технологиям администрации муниципального района |
2021-2025 |
1. Увеличение уровня удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90 процентов; 2. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут |
|
|||||||
2.3.1. |
Уровень удовлетворенности населения муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг |
процент |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
||||
2.3.2. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
минут |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
информационного общества
в Комсомольском муниципальном
районе Хабаровского края"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края"
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе Хабаровского края" |
Всего |
1244,67 |
286,34 |
292,02 |
1176,00 |
303,00 |
3302,03 |
бюджет муниципального района |
1244,67 |
286,34 |
292,02 |
1176,00 |
303,00 |
3302,03 |
||
1. |
Обновление материально-технической базы |
Всего |
983,03 |
50,44 |
115,76 |
923,00 |
50,00 |
2122,23 |
бюджет муниципального района |
983,03 |
50,44 |
115,76 |
923,00 |
50,00 |
2122,23 |
||
1.1. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники на рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
Всего |
703,89 |
50,44 |
115,76 |
923,00 |
50,00 |
1843,09 |
бюджет муниципального района |
703,89 |
50,44 |
115,76 |
923,00 |
50,00 |
1843,09 |
||
1.2. |
Защита информации, аттестация рабочих мест, обрабатывающих информацию ограниченного доступа или персональные данные |
Всего |
279,14 |
- |
- |
- |
- |
279,14 |
бюджет муниципального района |
279,14 |
- |
- |
- |
- |
279,14 |
||
2. |
Внедрение средств защиты информации и ведение мониторинга |
Всего |
261,64 |
235,90 |
176,26 |
253,00 |
253,00 |
1179,8 |
бюджет муниципального района |
261,64 |
235,90 |
176,26 |
253,00 |
253,00 |
1179,8 |
||
2.1. |
Приобретение для специалистов личных электронных подписей и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
Всего |
55,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
75 |
бюджет муниципального района |
55,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
75 |
||
2.2. |
Оснащение рабочих мест специалистов сертифицированными средствами защиты информации |
Всего |
206,64 |
230,90 |
171,26 |
248,00 |
248,00 |
1104,8 |
бюджет муниципального района |
206,64 |
230,90 |
171,26 |
248,00 |
248,00 |
1104,8 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2024 г. N 114 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.