Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 21.02.2024 N 28
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 03.12.2014 N 174
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке
1 |
Наименование программы |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке (далее - программа) |
|
2 |
Наименование государственной программы |
|
|
3 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации" |
|
4 |
Директор программы |
Заместитель Главы города - руководитель аппарата |
|
5 |
Разработчик программы |
Отдел общественных отношений управления делами администрации города Новокузнецка (далее - Отдел) |
|
6 |
Цель и задачи программы |
Цель: создание условий для развития и эффективной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО) и реализации общественно значимых проектов на территории Новокузнецкого городского округа. Задачи: 1) содействие развитию СОНКО, обеспечению их эффективной деятельности; 2) оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО; 3) развитие системы взаимодействия СОНКО с органами администрации города Новокузнецка; 4) содействие проведению общественно значимых мероприятий, реализации социально значимых проектов СОНКО на территории Новокузнецкого городского округа; 5) развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Новокузнецком городском округе посредством роста коммуникативной доступности, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, в том числе в деятельность СОНКО |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2025 годы |
|
8 |
Целевые индикаторы программы |
1) количество СОНКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа; 2) количество СОНКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа; 3) количество СОНКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период; 4) количество мероприятий областного уровня с участием СОНКО и (или) общественно значимых мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка; 5) количество участников мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка; 6) количество консультаций, оказанных Отделом СОНКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению; 7) количество информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации; 8) количество проведенных семинаров, заседаний, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО; 9) количество поступивших заявок (общественных инициатив, проектов) СОНКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа; 10) количество граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов и общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе |
|
9 |
Перечень основных мероприятий программы |
1. Оказание финансовой поддержки СОНКО из бюджета Новокузнецкого городского округа. 2. Проведение Отделом совместно с СОНКО общественно значимых мероприятий и организация участия СОНКО в мероприятиях областного и городского уровней. 3. Оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО. 4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО |
|
10 |
Исполнитель (исполнители) программы |
- администрация города Новокузнецка |
|
11 |
Участники программы |
- Отдел; - Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее - КУМИ); - территориальные органы администрации города Новокузнецка; - негосударственные (немуниципальные) НКО (по согласованию); - территориальное общественное самоуправление города Новокузнецка (по согласованию); - автономная некоммерческая организация "Центр ресурсной поддержки некоммерческих организаций "Кузница общественных инициатив" (далее - Ресурсный центр) (по согласованию); - Муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки предпринимательства" (далее - МАУ "ЦПП") (по согласованию); - физические лица (по согласованию) |
|
12 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. руб. |
План |
Согласованное финансирование |
12.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
2015-2025 гг. |
103192,4 |
32440,8 |
|
2015-2021 гг. |
46323,5 |
25870,1 |
|
2022 г. |
13211,6 |
2970,7 |
|
2023 г. |
13467,3 |
3600,0 |
|
2024 г. |
14317,8 |
- |
|
2025 г. |
15872,2 |
- |
|
12.2 |
Федеральный бюджет |
x |
x |
2015-2025 гг. |
- |
- |
|
2015-2021 гг. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
|
2025 г. |
- |
- |
|
12.3 |
Областной бюджет |
x |
x |
2015-2025 гг. |
- |
- |
|
2015-2021 гг. |
|
|
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
|
2025 г. |
- |
- |
|
12.4 |
Местный бюджет |
|
|
2015-2025 гг. |
103192,4 |
32440,8 |
|
2015-2021 гг. |
46323,5 |
25870,1 |
|
2022 г. |
13211,6 |
2970,7 |
|
2023 г. |
13467,3 |
3600,0 |
|
2024 г. |
14317,8 |
- |
|
2025 г. |
15872,2 |
- |
|
12.5 |
Иные источники |
x |
x |
2015-2025 гг. |
- |
- |
|
2015-2021 гг. |
- |
- |
|
2022 г. |
- |
- |
|
2023 г. |
- |
- |
|
2024 г. |
- |
- |
|
2025 г. |
|
|
|
13 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
К концу 2025 года планируется достигнуть следующих результатов: |
|
13.1 |
В соответствии с планом |
1) увеличение количества СОНКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 120 единиц; 2) увеличение количества СОНКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 35 единиц; 3) увеличение количества СОНКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 163 единиц; 4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СОНКО, общественно значимых мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 392 единиц; 5) участие в мероприятиях, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 3500 человек в год; 6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СОНКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению, до 170 единиц в год; 7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации, до 565 единиц в год; 8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО до 47 единиц в год; 9) увеличение количества заявок (общественных инициатив, проектов) СОНКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа до 80 единиц в год; 10) увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов и общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, до 18000 человек в год |
|
13.2 |
В соответствии с согласованным финансированием |
1) увеличение количества СОНКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 120 единиц; 2) увеличение количества СОНКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 37 единиц; 3) увеличение количества СОНКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 31 единицы; 4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СОНКО и (или) общественно значимых мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 239 единиц; 5) участие в мероприятиях, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 1500 человек в год; 6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СОНКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению, до 170 единиц в год; 7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации, до 565 единиц в год; 8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО до 38 единиц в год; 9) увеличение количества заявок (общественных инициатив, проектов) СОНКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа до 22 единиц в год; 10) увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов и общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, до 17000 человек в год. |
1. Характеристика текущего состояния сферы поддержки СОНКО, основные проблемы, анализ основных показателей
Слабость некоммерческого сектора прямо определяет незрелость общества, отсутствие ответственной гражданской позиции у населения, преобладание устойчивых иждивенческих установок, общественной и экономической пассивности, что является одним из сдерживающих факторов социально-экономического развития Российской Федерации.
Основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов государственной власти и органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом проблем и задач, формировании благоприятных условий для реализации национальных проектов являются некоммерческие организации (далее - НКО) и территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС), комплексное развитие и консолидация которых способствует активизации добровольческой (волонтерской) и благотворительной деятельности, развитию гражданской инициативы, направленной на обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности, социальной стабильности, межнационального взаимопонимания, этнокультурного развития, экологической безопасности, повышение уровня социальной интеграции и самоорганизации граждан, кроме того приводит к росту количества профессионально действующих НКО, которые создают рабочие места, участвуют в создании валового продукта, привлекают инвестиции в социальную сферу. При этом НКО и ТОС, обладающие значительным потенциалом и накопленным опытом, и в развитие которых уже инвестированы бюджетные средства, рассматриваются как один из ресурсов развития. Таким образом, развитие институтов гражданского общества является одним из условий социально-экономического благополучия страны и тесно связано с целями государственной политики, установленными на федеральном уровне.
Достижение национальных целей развития России, определенных Президентом Российской Федерации и реализуемых через национальные проекты (вовлечение структур гражданского общества предусмотрено в 7 из 12 национальных проектов - "Демография", "Образование", "Жилье и городская среда", "Экология", "Культура", "Здравоохранение" и "Наука"), непосредственно связано с созданием самоуправляемых и добровольных гражданских объединений, в том числе СОНКО.
В соответствии со статьей 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" к полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки СОНКО относится создание условий для деятельности СОНКО, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки СОНКО.
Анализ изменений в некоммерческой сфере показывает, что на государственном уровне оказывается содействие развитию некоммерческого сектора: совершенствуется нормативно-правовая база; направляются значительные ресурсы в виде субсидий и грантов, оказывается имущественная поддержка; уделяется большое внимание развитию качества и доступности услуг, оказываемых населению, и расширению возможностей негосударственных (немуниципальных) НКО в их предоставлении. Однако, по результатам общественного мониторинга, проводимого Общественной палатой Российской Федерации, потенциал некоммерческого сектора в реализации национальных проектов задействован не в полной мере: НКО по-прежнему испытывают трудности с доступом на рынок социальных услуг, в получении правового статуса "исполнитель общественно полезных услуг"; паспорта национальных и входящих в их состав федеральных проектов не содержат конкретных предложений по формату участия СОНКО в достижении национальных целей и механизмов их взаимодействия с государством; СОНКО в целом затруднительно самостоятельно определить, в каких проектах они могут принять участие.
В целях реализации приоритетных направлений государственной политики необходимо в комплексе формировать благоприятные условия для поддержки и развития СОНКО и ТОС и их общественно полезной деятельности на уровне муниципалитета, в том числе через проведение мероприятий, способствующих консолидации СОНКО и других участников некоммерческого сектора; вовлекать граждан в местное самоуправление через участие в проектах СОНКО и ТОС; развивать ресурсные и общественные центры, как площадки участия населения и поддержки СОНКО и ТОС в решении вопросов местного значения.
В течение 2022 года негосударственный (немуниципальный) некоммерческий сектор Новокузнецкого городского округа увеличился на 15 единиц и по состоянию на 31.12.2022 представлен следующими некоммерческими организациями: 453 НКО, 67 садоводческих некоммерческих товариществ, 60 ТОС и более 30 общественных объединений, не зарегистрированных в качестве юридического лица.
В соответствии с действующим законодательством и учредительными документами НКО в Новокузнецком городском округе в реестр СОНКО по состоянию на 31.12.2022 включено 114 организаций, из них 98 организаций являются получателями имущественной поддержки и/или субсидий или грантов.
Доля НКО политической, религиозной направленности, профсоюзов, партнерств, коллегий адвокатов составляет 39% от общего числа некоммерческих организаций. 42% НКО заняты деятельностью в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности, среди этих организаций большое число развивают массовый спорт.
Заметное место в общественной жизни города занимают ветеранские организации. Это наиболее массовые, действенные формирования, уделяющие большое внимание вопросам социализации людей старшего возраста, а также вопросам патриотического воспитания граждан.
В направлении социальной защиты и реабилитации людей с ограниченными возможностями в городе работают организации инвалидов, фонды по поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья.
Активную деятельность также ведут организации, решающие вопросы защиты материнства и детства, правозащитные, просветительские, образовательные и другие НКО.
На территории Новокузнецкого городского округа действует 12 национально культурных организаций, деятельность которых направлена на обеспечение межнационального согласия, укрепление единства многонационального народа, проживающего на территории города, а также совершенствование работы по предупреждению межнациональных конфликтов, гармонизации межнациональных отношений.
Значимыми партнерами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа являются СОНКО и ТОС, как наиболее социально активные институализированные формы участия населения в местном самоуправлении. Они способны не только профессионально участвовать в решении социальных проблем, обеспечивать обратную связь от населения к органам власти, но и выражать интересы граждан, организовывать их на самостоятельное решение социальных, локально значимых проблем, создавать систему социальной взаимопомощи, построенную на принципах солидарности и самостоятельности ее участников.
Деятельность СОНКО способствует социальной стабильности, развитию инновационных технологий, сохранению и приумножению образовательного, научного, духовного потенциала общества, реализации профессиональных, общественных, любительских интересов населения, защите прав потребителей, экологической безопасности, развитию общественного самоуправления и гражданских инициатив и проектов. Эффективность деятельности СОНКО многократно увеличивается при кооперациях с ТОС за счет включения в реализацию проектов и инициатив большего количества социально активного населения, при этом сами проекты носят более локализованный и общественно ориентированный характер.
Вместе с тем в Новокузнецке сохраняется тенденция к формированию общественных объединений, не имеющих государственной регистрации и не идентифицирующих себя с каким-либо институтом гражданского общества. Возрастание в некоммерческом секторе доли неинституализированных объединений, при сокращении количества и активности зарегистрированных НКО имеет ряд негативных последствий:
- возрастает риск формирования социально опасных объединений радикальной направленности;
- происходит снижение ответственной гражданской позиции у населения, формируется общественная и экономическая пассивность;
- органы местного самоуправления теряют возможность получать информацию о реальном состоянии общества, происходящих в нем процессах и настроениях, что может привести к ошибкам в принятии политических решений, нарастанию недоверия и негативных оценок деятельности органов местного самоуправления.
Основными негативными факторами, влияющими на развитие некоммерческого сектора и препятствующими эффективному развитию негосударственных (немуниципальных) НКО, в том числе СОНКО, в Новокузнецке, являются:
1) недостаток финансовых средств на реализацию социально значимых проектов и уставной деятельности;
2) низкое ресурсное обеспечение деятельности, в том числе кадровое;
3) нехватка профессиональных и специальных знаний в области менеджмента и делопроизводства у руководителей НКО и, как следствие, отсутствие системности в их деятельности, низкий уровень планирования и неумение применять программный подход в своей деятельности;
4) отсутствие навыков ведения хозяйственной деятельности, в результате чего образуется недостаток средств;
5) низкий уровень партнерства НКО в достижении совместных интересов;
6) недоверие к СОНКО, слабая позиция на рынке услуг, вызванные недостаточным информированием населения, бизнеса, органов власти о деятельности и реализуемых социально значимых проектах СОНКО - низкий уровень информированности общества о деятельности НКО;
7) ограниченное взаимодействие с органами местного самоуправления в решении социально значимых вопросов;
8) низкая гражданская активность населения, неравномерность развития отдельных видов общественной активности населения;
9) неформально действующие социально ориентированные объединения, так называемых группы активных граждан, действующих без государственной регистрации;
10) инертность существующих НКО.
Ввиду отсутствия коммерческой деятельности и получения прибыли в некоммерческих организациях, главным фактором, ограничивающим развитие СОНКО, является сложность финансирования издержек хозяйственной деятельности юридического лица (оплата налогов, коммунальных услуг, аренды помещений, выплата заработной платы персоналу) и ресурсное обеспечение социально-значимой деятельности. Данный барьер эффективно преодолевается оказанием имущественной, материально-технической поддержки СОНКО при проведении мероприятий, а так же за счет содействия и развития деятельности ресурсных центров.
Другой проблемой, сдерживающей развитие и результативное функционирование СОНКО, является недостаточная компетентность работников данных организаций, как в вопросах решения основных задач, так и в ряде организационных моментов (регистрация, правовая грамотность, налогообложение, участие в торгах на размещение государственного и муниципального заказов и других). Данное обстоятельство обуславливает необходимость содействия в области повышения квалификации сотрудников и волонтеров СОНКО, проведения обучающих мероприятий в различных формах.
Для достижения роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы остро ощущается потребность в открытом диалоге и консолидации усилий представителей некоммерческого сектора, органов местного самоуправления, представителей бизнеса и т.д. Для преодоления данного барьера эффективно зарекомендовали себя консолидирующие мероприятия различного формата (например, общественный форум "Общее дело", деловая игра "Идеи большого города", премия общественного признания "ПроИдеи").
Велика роль средств массовой информации (далее - СМИ) в вовлечении граждан в общественную деятельность, формировании благоприятного имиджа гражданских институтов и содействии конструктивного диалога с властью. Низкий уровень освещенности деятельности СОНКО, ТОС, общественных объединений в СМИ снижает социальный эффект их деятельности, не оказывает необходимого содействия развитию добровольческого (волонтерского) движения. Данное обстоятельство обуславливает необходимость предоставления населению качественного информационного продукта и постоянного развития коммуникативной среды общества, формирования компетенций самопрезентации, работы с информацией, информационной поддержки некоммерческого сектора.
Также развитию СОНКО препятствуют проблемы имущественного характера, в том числе связанные с расходами на аренду и содержание имущества. Часть НКО не имеют постоянного места расположения, что негативно сказывается на узнаваемости организаций и взаимодействии с благополучателями, снижает уровень доверия как потенциальных доноров, так и целевой аудитории. Кроме того необеспеченность местом для реализации уставной деятельности НКО обуславливает снижение качества предоставляемых услуг.
Обозначенные проблемы деятельности НКО, их закрытость и отсутствие коопераций с организациями, осуществляющими деятельность в социальной сфере, участниками некоммерческого сектора приводят к тому, что часть созданных НКО без поддержки, становятся неспособными к самостоятельному достижению уставных целей, становятся малоэффективными, или не осуществляют деятельность, существуют только формально или ликвидируются. Также не имея ресурсов, устойчивости, стабильно осуществляемой деятельности, СОНКО не могут становится исполнителями общественно полезных услуг, поставщиками социальных услуг.
Для обеспечения условий устойчивого развития СОНКО, содействия консолидации некоммерческого сектора и повышению эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления; создания условий для развития системы гражданского участия в формировании муниципальной политики и в ТОС, расширения возможностей влияния СОНКО на принятие решений по вопросам местного значения; активизации участия граждан в деятельности СОНКО и ТОС эффективно зарекомендовал себя программно-целевой подход.
Оказание методической, информационной, имущественной поддержки СОНКО позволяет повысить уровень компетенции их представителей, обеспечивающий не только информированность населения города о деятельности данных организаций, но и непосредственное в них участие; позволяет объединить усилия органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и инициативных жителей по совместному решению вопросов местного значения и решению иных задач социального экономического развития муниципального образования; обеспечивает формирование партнерских отношений между СОНКО, органами ТОС и органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа.
В целях создания условий для консолидации городских сообществ, а также в целях создания и совершенствования механизмов взаимодействия институтов гражданского общества с органами местного самоуправления необходимо проведение мероприятий с участием экспертов по развитию гражданского общества регионального, федерального и мирового уровней, начиная с круглых столов и до общественных форумов.
Настоящая программа выступает комплексной формой поддержки СОНКО, обеспечивающей координацию различных мероприятий, направленных на формирование системы правовых, экономических и организационных условий для развития СОНКО, усиления гражданской активности и добровольческих инициатив граждан.
В целях создания условий для развития и эффективной деятельности СОНКО и реализации общественно значимых инициатив и проектов в Новокузнецком городском округе необходимо обеспечить решение следующих задач:
1) содействие развитию СОНКО, обеспечению их эффективной деятельности;
2) оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО;
3) развитие системы взаимодействия СОНКО с органами администрации города Новокузнецка;
4) содействие проведению общественно значимых мероприятий, реализации социально значимых проектов СОНКО на территории Новокузнецкого городского округа;
5) развитие и совершенствование институтов гражданского общества в Новокузнецком городском округе посредством роста коммуникативной доступности, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, в том числе в деятельность СОНКО.
2. Нормативно-правовое обеспечение программы
Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 31 - 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Правовую основу в сфере оказания поддержки СОНКО составляют следующие федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации";
5) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
6) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
7) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
8) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
9) Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
10) Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года"
11) постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания";
12) постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг";
13) постановление Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
14) распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.06.2016 N 1144-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере";
15) распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации";
16) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами";
17) Закон Кемеровской области от 26.12.2018 N 122-ОЗ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2035 года";
18) Закон Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями";
19) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.11.2018 N 477 "Об определении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией";
20) Устав Новокузнецкого городского округа;
21) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.12.2018 N 17/157 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа до 2035 года";
22) постановление Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 29.03.2006 N 4/39 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Новокузнецком городском округе";
23) решение Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 27.09.2022 N 13/95 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Новокузнецком городском округе";
24) постановление администрации города Новокузнецка от 18.10.2017 N 161 "О предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение фактически понесенных затрат при выполнении общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе";
25) постановление администрации города Новокузнецка от 31.10.2019 N 182 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на решение вопросов местного значения и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе".
3. Перечень основных мероприятий программы
Программа включает в себя четыре основных мероприятия:
1. Оказание финансовой поддержки СОНКО из бюджета Новокузнецкого городского округа.
2. Проведение Отделом совместно с СОНКО общественно значимых мероприятий и организация участия СОНКО в мероприятиях областного и городского уровней.
3. Оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО.
4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО.
4. Характеристика основных мероприятий программы
1. Оказание финансовой поддержки СОНКО из бюджета Новокузнецкого городского округа.
Реализация данного мероприятия осуществляется за счет предоставления СОНКО, не являющимся государственными(муниципальными) организациями и осуществляющим деятельность на территории Новокузнецкого городского округа, из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидий на конкурсной основе и (или) путем определения их в качестве получателей субсидий решением о бюджете Новокузнецкого городского округа при условии осуществления СОНКО в соответствии с учредительными документами деятельности, предусмотренной статьей 31 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
На конкурсной основе субсидия предоставляется СОНКО в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Новокузнецка.
Приоритетными направлениями оказания финансовой поддержки СОНКО в Новокузнецком городском округе являются:
1) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан, в том числе повышение качества жизни людей старшего возраста;
2) профилактика и охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни, в том числе деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта);
3) поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, в том числе поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации;
4) укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;
5) развитие институтов гражданского общества, в том числе в области проекты направленные на развитие благотворительности и добровольчества, развитие инфраструктуры СОНКО, территориального общественного самоуправления;
6) поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;
7) сохранение исторической памяти, в том числе деятельность в сфере патриотического и военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
8) охрана окружающей среды и защита животных;
9) поддержка молодежных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Приоритетные направления проектов НКО, на реализацию которых предоставляется субсидия в текущем году, определяются Администрацией города Новокузнецка ежегодно в положении о проведении конкурса.
Для организационно-технического и информационного обеспечения проведения конкурса на получение субсидий может быть привлечена СОНКО на конкурсной основе в порядке, предусмотренном постановлением администрации города Новокузнецка, с предоставлением ей субсидии на выполнение переданных функций, если они соответствуют ее уставной деятельности.
Указанной организации могут быть переданы следующие функции:
- организация консультирования по вопросам участия в конкурсе (включая подготовку заявки);
- организация приема, регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в установленном порядке, в том числе с привлечением внешних экспертов;
- обеспечение информационной поддержки проведения конкурса;
- организация мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий, в том числе с привлечением внешних экспертов.
2. Проведение Отделом совместно с СОНКО общественно значимых мероприятий и организация участия СОНКО в мероприятиях областного и городского уровней.
В рамках реализации данного направления деятельности оказывается содействие в материально-техническом обеспечении, организационно-методическом сопровождении проведения общественно значимых мероприятий и проектов СОНКО (по предварительному согласованию), а также осуществляется обеспечение участия заинтересованных организаций в социально-значимых мероприятиях (конференции, форумы, соревнования и пр.) других муниципальных образований (по предварительному согласованию).
3. Оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО.
Данное мероприятие заключается в следующем:
- в проведении консультаций специалистами Отдела, специалистами Ресурсного центра, в том числе с привлечением специалистов на договорной основе, для представителей СОНКО по организационно-правовым вопросам, содействие в обеспечении методического сопровождения уставной деятельности СОНКО;
- в ведении информационной рубрики "Новости" на официальном сайте администрации города Новокузнецка, представляющей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информацию о деятельности СОНКО;
- в ведении информационных рубрик "Академия НКО" (справочная информация по уставной деятельности НКО), "Новости и события", "Атлас общественных практик" на сайте Отдела, представляющих в сети Интернет информацию о деятельности некоммерческого сектора;
- в обеспечении освещения деятельности и реализуемых проектов СОНКО, благотворительной деятельности и добровольчества в городских средствах массовой информации (в том числе в сети Интернет);
- в обеспечении деятельности инфраструктуры поддержки деятельности СОНКО (ресурсных центров НКО);
- в реализации Ресурсным центром общественно полезной программы по развитию гражданского общества на территории Новокузнецкого городского округа, в соответствии с которой Ресурсный центр оказывает информационную, консультационную, образовательную, организационную и ресурсную поддержку некоммерческим организациям, содействует формированию среды, способствующей деятельности СОНКО и внедрению в их деятельность новых социальных и управленческих технологий;
- в предоставлении СОНКО нежилых помещений из имеющихся помещений муниципального фонда для осуществления уставной деятельности в соответствии с положением о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Новокузнецкого городского округа. При этом указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
4. Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО.
Исполнителями данного мероприятия выступают МАУ "ЦПП" и администрация города Новокузнецка.
Данное мероприятие включает в себя:
- проведение обучающих и консолидирующих мероприятий, в том числе семинаров, заседаний, совещаний, конференций, форумов, выставок, консультаций и иных мероприятий по актуальным вопросам уставной деятельности, обмену опытом и распространению лучших практик СОНКО;
- организация и проведение обучающих курсов, семинаров, способствующих повышению квалификации работников и добровольцев СОНКО;
- создание условий для развития СОНКО, посредством совместного проведения МАУ "ЦПП" и (или) Ресурсным центром обучающих и консолидирующих мероприятий, в том числе семинаров, заседаний, совещаний, конференций, форумов, выставок, консультаций и иных мероприятий по актуальным вопросам уставной деятельности, обмену опытом и распространению лучших практик СОНКО;
- обеспечение участия представителей заинтересованных СОНКО и иных представителей некоммерческого сектора в деятельности консультативных и общественных советов при администрации города Новокузнецка;
- развитие форматов морального поощрения активных работников СОНКО, благотворителей и добровольцев, включая проведение соответствующих конкурсов, присуждение премий, награждение почетными грамотами, объявление благодарностей.
План программных мероприятий приводится в форме N 3 приложения N 3 к программе.
5. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем затрат на реализацию программы составляет 103192,4 тысяч рублей из средств бюджета Новокузнецкого городского округа, в том числе:
- в 2015 году - 3723,0 тыс. рублей;
- в 2016 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2017 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2018 году - 3783,0 тыс. рублей;
- в 2019 году - 6770,9 тыс. рублей;
- в 2020 году - 11269,0 тыс. рублей;
- в 2021 году - 13211,6 тыс. рублей;
- в 2022 году - 13211,6 тыс. рублей;
- в 2023 году - 13467,3 тыс. рублей;
- в 2024 году - 14317,8 тыс. рублей.
- в 2025 году - 15872,2 тыс. рублей
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учетом решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период представлена в форме N 4 приложения N 4 к программе.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программных мероприятий позволит сформировать систему правовых, экономических и организационных условий для оказания поддержки СОНКО для усиления гражданской активности и добровольческих инициатив граждан. Поддержка организаций некоммерческого сектора укрепит позиции СОНКО на рынке социальных услуг, позволит повысить эффективность участия СОНКО в решении социально значимых проблем города Новокузнецка, что в итоге будет способствовать положительной динамике социально - экономического развития Новокузнецкого городского округа.
Также в рамках реализации мероприятий программы будут сформированы навыки публичной деятельности СОНКО, что положительно скажется на общественном мнении горожан о деятельности СОНКО, повысит авторитет СОНКО, будет способствовать развитию партнерских отношений между СОНКО, органами ТОС, общественными объединениями, органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, предприятиями, учреждениями, организациями Новокузнецкого городского округа.
Дополнительно реализация программы позволит решить такие задачи как вовлечение институтов гражданского общества в развитие городской среды, формирование компетенций проектной деятельности у институтов гражданского общества (организация обучения), формирование сообщества заинтересованных в развитии города лиц, повышение качества жизни жителей города, повышение самостоятельности сообществ и формирование доверия к органам местного самоуправления посредством поддержки местных инициатив.
Конкурсный механизм реализации общественных проектов и инициатив, позволит выявлять и решать проблемы и задачи, которые наиболее приоритетны для населения. Таким образом, будут достигнуты социально экономические эффекты: сохранение или создание уникальных объектов и пространств, социальных, культурных и иных практик; развитие местной социальной инфраструктуры и улучшение качества услуг; повышение статуса жителя и улучшение качества жизни, в том числе через сбережение личного времени, улучшение здоровья жителей, появление новых востребованных услуг и пространств.
Кроме того за счет снижения иждивенческих настроений, вовлечения населения в решение своих проблем и в развитие муниципального образования, привлечения софинансирования из внебюджетных источников, эффективного использования доступных ресурсов и разумного подхода к эксплуатации и содержания объектов совместного финансирования будет достигнута экономия средств бюджета города.
К концу 2025 года планируется достигнуть следующих результатов:
1) увеличение количества СОНКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа, до 120 единиц;
2) увеличение количества СОНКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа, до 35 единиц;
3) увеличение количества СОНКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период, до 163 единиц;
4) увеличение количества мероприятий областного уровня с участием СОНКО, общественно значимых мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, до 392 единиц;
5) участие в мероприятиях, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка, не менее 3500 человек в год;
6) увеличение количества консультаций, оказанных Отделом СОНКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению, до 170 единиц в год;
7) увеличение количества информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации, до 565 единиц в год;
8) увеличение количества проведенных заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО до 47 единиц в год;
9) увеличение количества заявок (общественных инициатив, проектов) СОНКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа до 80 единиц в год;
10) увеличение количества граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов и общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе, до 18000 человек в год.
Сведения о ежегодном достижении целевых индикаторов отражены в форме N 1 приложения N 1 к программе.
7. Система управления программой
Реализацию программы осуществляют: Отдел, администрация города Новокузнецка, КУМИ, МАУ "ЦПП", территориальные органы администрации города Новокузнецка, негосударственные (немуниципальные) НКО, ТОС города Новокузнецка, Ресурсный центр, физические лица.
Отдел осуществляет текущее управление и мониторинг реализации программы.
Для обеспечения мониторинга, анализа текущей реализации и контроля за ходом реализации программы Отдел организует ведение отчетности. В отчетах приводятся данные за отчетный период нарастающим итогом.
Отчеты о реализации программы, подписанные директором программы, Отдел предоставляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) по итогам первого полугодия текущего финансового года в срок до 1 августа текущего финансового года и по итогам отчетного года (далее - годовой отчет) - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
При необходимости, на основании отчета Отдел вносит директору программы предложение об изменении действующей программы.
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, по программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, Отдел предоставляет директору программы и в отдел экономики отчет за весь период действия программы о выполнении и оценке эффективности её реализации.
Отдел в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляет годовой отчет вместе с годовой бюджетной отчетностью в Комитет городского контроля Новокузнецкого городского округа.
Ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию программы, и за исполнение программы несет директор программы.
Директор программы в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы |
П.И. Камбалин |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах и показателях программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Источник информации/расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов, показателей |
|||||
|
|
|
|
|
2014 г. |
2015-2021 гг. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" | ||||||||||
1. |
Количество СОНКО, действующих на территории Новокузнецкого городского округа |
97 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
112 |
114 |
116 |
118 |
120 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
112 |
114 |
116 |
118 |
120 |
||||
2. |
Количество СОНКО, принявших участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа |
3 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
35 |
х |
х |
х |
х |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
37 |
х |
х |
х |
х |
||||
3. |
Количество СОНКО, получивших поддержку в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа и (или) определенных в качестве получателей субсидий решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
46 |
27 |
29 |
30 |
31 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
|
24 |
6 |
1 |
- |
- |
||||
4. |
Количество мероприятий областного уровня с участием СОНКО и(или) общественно значимых мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка |
16 |
х |
х |
х |
x |
x |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
182 |
50 |
52 |
53 |
55 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
177 |
44 |
18 |
- |
- |
||||
5. |
Количество участников мероприятий, проводимых СОНКО при поддержке администрации города Новокузнецка |
1300 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
3100 |
3200 |
3250 |
3300 |
3500 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
3050 |
4678 |
1500 |
- |
- |
||||
6. |
Количество консультаций, оказанных Отделом СОНКО по организационно-правовым вопросам, по информационному обеспечению |
50 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
160 |
165 |
170 |
170 |
170 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
160 |
165 |
170 |
170 |
170 |
||||
7. |
Количество информационных материалов, освещающих деятельность СОНКО размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местных средствах массовой информации |
х |
342 |
х |
x |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
522 |
530 |
550 |
564 |
565 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
х |
522 |
530 |
550 |
564 |
565 |
||||
8. |
Количество проведенных семинаров, заседаний, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО |
х |
36 |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
42 |
44 |
46 |
47 |
47 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
40 |
46 |
38 |
38 |
38 |
|
9. |
Количество поступивших заявок (общественных инициатив, проектов) СОНКО на участие в конкурсах на предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого городского округа |
х |
78 |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
х |
79 |
79 |
80 |
80 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
х |
22 |
- |
- |
- |
|
10. |
Количество граждан, вовлеченных в реализацию социально значимых проектов и общественно полезных программ, направленных на решение социальных проблем и развитие гражданского общества в Новокузнецком городском округе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с планом |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
15000 |
16000 |
17000 |
17500 |
18000 |
|
В соответствии с согласованным финансированием |
Единица |
Ведомственная отчетность |
Ежегодно |
х |
х |
16696 |
17000 |
- |
- |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов, показателей программы
N целевого индикатора, показателя |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора, показателя (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора, показателя |
Наименование базового индикатора, используемого в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 3
План
действующих мероприятий программы
Наименование программы (подпрограммы), основного мероприятия, отдельного мероприятия |
Исполнитель (исполнители), участник (участники) мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
N целевого индикатора, показателя, оценивающих результат выполнения мероприятий |
||||||
|
Всего (сумма граф 7 - 11) |
2015-2021 гг. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" |
|
||||||||||
Цель - создание условий для развития и эффективной деятельности социально ориентированных НКО в городе Новокузнецке |
|
||||||||||
Основное мероприятие 1 "Оказание финансовой поддержки СОНКО из бюджета Новокузнецкого городского округа" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2025 гг. |
Всего: |
План по программе |
90312,8 |
39927,2 |
12066,6 |
11443,2 |
12709,7 |
14166,1 |
2,3, 9 |
Согласованное финансирование |
31210,6 |
24639,9 |
2970,7 |
3600,0 |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
90312,8 |
39927,2 |
12066,6 |
11443,2 |
12709,7 |
14166,1 |
||||
Согласованное финансирование |
31210,6 |
24639,9 |
2970,7 |
3600,0 |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 2 "Проведение Отделом совместно с СОНКО общественно значимых мероприятий и организация участия СОНКО в мероприятиях областного и городского уровней" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2025 гг. |
Всего: |
План по программе |
9505,2 |
5893,9 |
645,0 |
1254,1 |
856,1 |
856,1 |
4,5,10 |
Согласованное финансирование |
1230,2 |
1230,2 |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
9505,2 |
5893,9 |
645,0 |
1254,1 |
856,1 |
856,1 |
||||
Согласованное финансирование |
1230,2 |
1230,2 |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Основное мероприятие 3 "Оказание информационной, консультационной, организационно-правовой и имущественной поддержки СОНКО" |
Администрация города Новокузнецка |
2015-2025 гг. |
Без финансирования |
6,7 |
|||||||
Основное мероприятие 4 "Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО" |
Муниципальное автономное учреждение "Центр поддержки предпринимательства"; Администрация города Новокузнецка |
2015-2025 гг. |
Всего: |
План по программе |
3374,4 |
502,4 |
500,0 |
770,0 |
752,0 |
850,0 |
8 |
Согласованное финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ФБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
ОБ |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
МБ |
План по программе |
3374,4 |
502,4 |
500,0 |
770,0 |
752,0 |
850,0 |
||||
Согласованное финансирование |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Иные источники |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
||||
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|||||
Всего по действующим мероприятиям программы: |
План по программе |
103192,4 |
46323,5 |
13211,6 |
13467,3 |
14317,8 |
15872,2 |
1 |
|||
Согласованное финансирование |
32440,8 |
25870,1 |
2970,7 |
3600,0 |
- |
- |
|
||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Местный бюджет (МБ): |
План по программе |
103192,4 |
46323,5 |
13211,6 |
13467,3 |
14317,8 |
15872,2 |
|
|||
|
Согласованное финансирование |
32440,8 |
25870,1 |
2970,7 |
3600,0 |
- |
- |
|
|||
Иные источники: |
План по программе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Согласованное финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (исполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Итого на период 2023-2025 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
3600,0 |
- |
- |
3600,0 |
администрация города Новокузнецка |
900 |
- |
- |
3600,0 |
- |
- |
3600,0 |
|
Основное мероприятие 1 "Оказание финансовой поддержки СОНКО из бюджета Новокузнецкого городского округа" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
3600,0 |
- |
- |
3600,0 |
администрация города Новокузнецка |
900 |
1006 |
1900111130 |
3600,0 |
- |
- |
3600,0 |
|
Основное мероприятие 2 "Проведение Отделом совместно с СОНКО общественно значимых мероприятий и организация участия СОНКО в мероприятиях областного и городского уровней" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
администрация города Новокузнецка |
900 |
0113 |
1900210140 |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4 "Проведение заседаний, семинаров, совещаний, конференций, иных консолидирующих и обучающих мероприятий с участием СОНКО" |
Всего по мероприятию, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
администрация города Новокузнецка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 6
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Поддержка социально ориентированных
некоммерческих организаций
в городе Новокузнецке"
Форма N 6
Сведения
о степени выполнения мероприятий программы, завершенных в период 2015-2022 гг.
Наименование программы, подпрограммы |
Объем финансирования за период 2015-2022 гг., тыс. руб. |
Показатели программы и их значения, достигнутые за период 2015-2022 гг. |
||||||||||
Номер основного и отдельного мероприятий |
Наименование основного и отдельного мероприятий |
Источники финансирования |
Объем планового финансирования, тыс. руб. |
Объем фактического финансирования, тыс. руб |
Номер показателя программы |
Наименование показателя программы |
Единица измерения |
Достигнутое значение показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||
Программа "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Новокузнецке" | ||||||||||||
х |
х |
Всего: |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
||||
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет: |
|
|
||||||||||
|
|
Местный бюджет: |
|
|
||||||||
Иные источники: |
|
|
||||||||||
Итого по завершенным мероприятиям программы: |
Всего: |
х |
х |
х |
Х |
х |
х |
|||||
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Областной бюджет: | ||||||||||||
|
|
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
||||
Иные источники: |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новокузнецка Кемеровской области от 21 февраля 2024 г. N 28 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.