Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Суздальского района
от 30.01.2024 N 172
Положение
о порядке проведения личного приема граждан в администрации Суздальского района
I. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения личного приема граждан в администрации Суздальского района (далее - Положение) определяет порядок обеспечения реализации гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, права обращаться лично в администрацию Суздальского района с предложениями, заявлениями, жалобами, а также устными обращениями.
1.2. Личный прием граждан в администрации Суздальского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящим Положением.
1.3. Личный прием граждан в администрации Суздальского района проводят Глава администрации района, первый заместитель Главы администрации района по внутренней и социальной политике, заместители главы администрации района в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации района.
1.4. График личного приема граждан размещается на официальном сайте администрации Суздальского района и на информационном щите в здании администрации района.
1.5. Личный прием граждан должностными лицами администрации проводится по вопросам, решение которых отнесено к их компетенции.
1.6. Организация личного приема граждан Главой администрации района возлагается на отдел по работе с обращениями граждан управления организационной работы, муниципальной службы и работы с населением (далее - Отдел).
II. Запись на личный прием
2.1. В целях упорядочения проведения личного приема граждан Главой администрации Суздальского района возможна предварительная запись. Запись на личный прием к Главе администрации района осуществляется сотрудниками Отдела в соответствии с графиком личного приема. В ходе личной беседы сотрудники Отдела уточняют причины обращения и суть вопроса, в пределах возложенных на них полномочий дают гражданам консультации и разъяснения о записи на личный прием. Личный прием первый заместитель главы администрации района, заместители главы администрации района осуществляют без предварительной записи и в соответствии с графиком личного приема граждан в администрации района.
2.2. Запись на повторный прием к главе администрации района по вопросам, по которым гражданин был ранее принят на личном приеме, производится после получения гражданином ответа на предыдущее обращение на личном приеме. Повторный личный прием граждан осуществляется в целях рассмотрения новых доводов и обстоятельств, имеющих значение для рассмотрения устного обращения.
2.3. Запись на прием прекращается за один рабочий день до даты личного приема. После окончания записи на личный прием ответственные за организацию личного приема сотрудники представляют Главе администрации района регистрационно-контрольные карточки граждан, записавшихся на личный прием.
III. Личный прием граждан
3.1. До начала личного приема гражданин, пришедший на прием, предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Граждане, находящиеся в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения, на личный прием не допускаются.
При необходимости к участию в проведении личного приема граждан привлекаются должностные лица администрации района, руководители структурных подразделений администрации района.
Гражданин уведомляется:
- о проведении аудио- и видеосъемки и заполняет письменное согласие на ее проведение. В случае несогласия гражданина на проведение аудио- и видеосъемки принимается решение о ее приостановке;
- о запрете на производство им аудио- и видеосъемки в ходе проведения личного приема в связи с возможностью обнародования и дальнейшего использования изображений как иных граждан, реализующих право на личное обращение, так и должностных лиц, обеспечивающих реализацию данного права, без их согласия.
3.2. Личный прием граждан Главой администрации района осуществляется в порядке очередности согласно записи и в порядке живой очереди у заместителей Главы администрации района.
3.3. Правом на личный прием в первоочередном порядке пользуются:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы - по вопросам, регулируемым Законом Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы";
- сенаторы Российской Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - по вопросам своей деятельности.
3.4. Содержание устного обращения гражданина, озвученного на личном приеме, заносится в регистрационно-контрольную карточку. В случае согласия гражданина должностным лицом, ведущим личный прием, предоставляется устный ответ по обращению, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина, обращение считается рассмотренным. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". О порядке дальнейшего рассмотрения заявления и подготовки письменного ответа гражданин уведомляется устно во время личного приема.
3.5. Если на личном приеме возникают новые вопросы, которые не могут быть решены непосредственно во время приема, гражданину предлагается изложить интересующие его вопросы в письменном обращении, которое подлежит регистрации как вновь поступившее в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.7. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен. Информация об указанных фактах поведения гражданина отражается в карточке личного приема.
3.8. Исполнение регистрационно-контрольной карточки с заданиями и поручениями, выданными по результатам личного приема соответствующим должностным лицом, ставится на контроль в Отделе.
3.9. Задания и поручения по результатам личного приема считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
3.10. Информация об исполнении задания и поручения по результатам личного приема представляется в установленном порядке исполнителем в Отдел.
3.11. Материалы личного приема граждан и информация о принятых по обращениям мерах направляются Отделом должностному лицу, осуществлявшему личный прием.
3.12. После возвращения материалов личного приема граждан в Отдел, в случае если по ним не поступает дополнительных поручений, они снимаются с контроля. Если рассмотрение обращения остается на контроле, делается запись о продлении срока рассмотрения обращения.
3.13. Документы по личному приему формируются в отдельные папки в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в администрации района в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
3.14. Управление ведет ежемесячный анализ и осуществляет обобщение информации о личных приемах, содержании поставленных в устных обращениях вопросов и результатах их решения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Суздальского района Владимирской области от 30 января 2024 г. N 172 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.