Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу управления
ветеринарии Брянской области
от 22.01.2024 N 7
Порядок
ведения управлением ветеринарии Брянской области Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении управлением ветеринарии Брянской области регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными
Порядок ведения Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении управлением ветеринарии Брянской области регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - Порядок, Перечень) устанавливает правила ведения управлением ветеринарии Брянской области Перечня и поддержания его в актуальном состоянии.
1. Ведение Перечня осуществляется управлением ветеринарии Брянской области (далее - управление) в соответствии с установленной компетенцией.
2. Ведение Перечня осуществляется управлением посредством исполнения следующих функций:
2.1. Обеспечение размещения на официальном сайте управления Перечня, а также обеспечение размещения материалов и разъяснений, связанных с применением Перечня - осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по составлению перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельного вида государственного контроля (надзора), утвержденными протоколом заседания Правительственной комиссии о проведению административной реформы от 18 августа 2016 года N 6.
2.2. Проведение мониторинга изменения актов, включенных в Перечень, в том числе отслеживание признания их утратившими силу и подготовка предложений о внесении изменений в Перечень - осуществляется в соответствии с положениями об отделах управления.
3. Внесение изменений в Перечень осуществляется приказом управления.
Отделом организационно-правового обеспечения и кадровой работы управления в течение 2 рабочих дней с момента получения приказа, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, проводится актуализация Перечня на официальном сайте управления.
4. Рассмотрение обращений, поступивших в управление, связанных с содержанием, ведением и применением Перечня, и ведение их учета осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.