Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Дагинформа
от 26.02.2024 г. N 28-од
Регламент
работы с сообщениями, поступающими в Агентство информации и печати Республики Дагестан посредством подсистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" платформы обратной связи.
1. Настоящий Регламент разработан в целях определения сроков и последовательности действий при рассмотрении и подготовке ответов на сообщения граждан, поступающих в Агентство информации и печати Республики Дагестан посредством подсистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) платформа обратной связи (далее - Агентство, Регламент соответственно).
2. Решение о направлении сообщения на исполнение в структурные подразделения Агентства принимается первым заместителем руководителя Агентства, исходя исключительно из его содержания, независимо от того, кому оно адресовано, в следующем порядке:
сотруднику структурного подразделения Агентства, к компетенции которого относится вопрос, поставленный в сообщении;
сообщение с пометкой "Повторное рассмотрение" направляется в структурное подразделение Агентства, к компетенции которого отнесен вопрос гражданина, указанный в комментарии в разделе "Ход работ".
3. В случае, если сообщение содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции Агентства, такое сообщение в течение семи рабочих дней со дня поступления начальником соответствующего структурного подразделения направляется по компетенции в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в сообщении вопросов либо возвращается на координацию.
4. Сообщения рассматриваются в течение 30 дней. Указываемый срок исчисляется со дня поступления сообщения до даты направления заявителю.
4.1. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
5. Исполнители несут ответственность за своевременное рассмотрение сообщений граждан и освещение в ответе всех поставленных вопросов, относящихся к компетенции Агентства.
6. Ответы заявителю утверждаются должностным лицом, осуществляющим роль "Руководитель" в ПОС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.