Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МР "Койгородский"
от 03.08.2023 г. N 08/08
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации муниципального района "Койгородский" от 29.07.2022 N 53/07 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
1. Пункт 2.3 раздела II дополнить текстом:
"
3) выдача дубликата решения об утверждении документации по планировке территории.
4) исправление допущенных опечаток и ошибок в решении об утверждении документации по планировке территории.
".
2. Раздел II дополнить текстом:
"
2.14.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении об утверждении документации по планировке территории:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в решении об утверждении документации по планировке территории.
2.14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
".
3. Пункт 2.21. изложить в следующей редакции:
"2.21. Регистрация заявления о подготовке и утверждении документации по планировке территории, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, представленных заявителем указанными в пункте 2.9 настоящего Административного регламента способами в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления заявления о подготовке и утверждении документации по планировке территории, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) вне рабочего времени уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления о подготовке и утверждении документации по планировке территории, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Заявление о подготовке и утверждении документации по планировке территории, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.".
4. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах дополнить текстом следующего содержания:
"Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги о выдаче дубликата
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.8. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата по рекомендуемой форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.8.1. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный третьим абзацем пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные четвертым абзацем пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.8.3. В приеме заявления о выдаче дубликата не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
Многофункциональный центр участвует в соответствии соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления и многофункциональным центром в приеме заявления о выдаче дубликата.
3.8.4. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8.5. Заявление о выдаче дубликата, направленное одним из способов, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление о выдаче дубликата, направленное через многофункциональный центр, может быть получено уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.8.6. Для приема заявления о выдаче дубликата в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением о выдаче дубликата и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления о выдаче дубликата через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.8.7. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата указан в пункте 2.20 настоящего Административного регламента.
3.8.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.8.9. После регистрации заявление о выдаче дубликата направляется в ответственное структурное подразделение для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления о выдаче дубликата.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.9. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги о выдаче дубликата
3.10. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата.
3.10.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.10.2. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.10.3. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата или подписание решения об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории, по рекомендуемой форме согласно Приложению N 5.
3.10.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа.
3.10.5. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.10.6. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
3.10.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать пять рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
3.10.8. При подаче заявления о выдаче дубликата в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории, выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.10.9. При подаче заявления о выдаче дубликата посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.10.10. При подаче заявления о выдаче дубликата через многофункциональный центр решение об отказе в выдаче дубликата направляется в многофункциональный центр, если в заявлении о выдаче дубликата не был указан иной способ.
3.10.11. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня принятия такого решения и составляет один рабочий день, но не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.11. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.12. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней с даты поступления заявления.
"
5. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих дополнить текстом следующего содержания:
"Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и перечень оснований для оставления жалобы без ответа
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 592, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, Министерство, должностное лицо, МФЦ, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, орган местного самоуправления, Министерство, МФЦ, должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению."
6. Дополнить текст настоящего Административного регламента Приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение документации по планировке территории"
Рекомендуемая форма
Заявление
о выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории
"__" __________ 20__ г.
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления) | ||||
1. Сведения о заявителе | ||||
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
||
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
||
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
||
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
||
1.2.1 |
Полное наименование |
|
||
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
||
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
||
2. Сведения о решении об утверждении документации по планировке территории | ||||
N |
Орган, выдавший |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
|
Прошу выдать дубликат решения об утверждении документации по планировке территории.
Приложение: _________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: _________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
||||
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: ___________________________________ |
|
||||
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
||||
Указывается один из перечисленных способов | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
".
7. Дополнить текст настоящего Административного регламента Приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке территории"
Рекомендуемая форма
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в решении об утверждении документации
"__" __________ 20__ г.
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления) | ||||||
1. Сведения о заявителе | ||||||
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
||||
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
||||
1.1.2 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
||||
1.1.3 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
||||
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
||||
1.2.1 |
Полное наименование |
|
||||
1.2.2 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
||||
1.2.3 |
Идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица |
|
||||
2. Сведения о решении об утверждении документации по планировке территории, содержащем опечатку/ошибку | ||||||
N |
Орган, выдавший документ |
Номер документа |
Дата документа |
|||
|
|
|
|
|||
3. Обоснование для внесения исправлений в решение об утверждении документации по планировке территории | ||||||
N |
Данные (сведения), указанные в решении об утверждении документации по планировке территории |
Данные (сведения), которые необходимо указать в решении об утверждении документации по планировке территории |
Обоснование с указанием реквизита(-ов) документа(-ов), документации, на основании которых принималось решение об утверждении документации по планировке территории |
|||
|
|
|
|
Прошу внести исправления в решение об утверждении документации по планировке территории, содержащий опечатку/ошибку.
Приложение: _________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: _________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/ на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
||||
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: ___________________________________ |
|
||||
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________ |
|
||||
Указывается один из перечисленных способов | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
".
8. Дополнить текст настоящего Административного регламента Приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и утверждение
документации по планировке территории"
Рекомендуемая форма
Кому _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя, ОГРНИП (для физического
лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя) -
для физического лица, полное
наименование заявителя, ИНН, ОГРН -
для юридического лица,
____________________________________________
почтовый индекс и адрес, телефон,
адрес электронной почты)
Решение
об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления)
по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории от __________________ N _________________ принято
(дата и номер регистрации)
решение об отказе в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории.
N пункта Административного регламента |
Наименование основания для отказа в выдаче решения об утверждении документации по планировке территории, в соответствии с Административным регламентом |
Разъяснение причин отказа в выдаче дубликата решения об утверждении документации по планировке территории |
|
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. |
Указываются основания такого вывода |
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о выдаче дубликата планировки территории, после устранения указанного нарушения.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в
_____________________________________________________________________, а также в судебном порядке.
Дополнительно информируем:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в выдаче дубликата, а также иная дополнительная информация при наличии)
___________________________ _____________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
Дата.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Койгородский" Республики Коми от 3 августа 2023 г. N 08/08 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.