Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
Республики Коми
от 29 февраля 2024 г. N 515
"Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии
построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации
о градостроительной деятельности"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе 1
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
3. Сведения о выданном уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, содержащем опечатку/ошибку
N |
Орган, выдавший уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
4. Обоснование для внесения исправлений в уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности
N |
Данные (сведения), указанные в уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности |
Данные (сведения), которые необходимо указать в уведомлении о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о выдаче уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности |
|
|
|
|
Прошу внести исправления в уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, содержащий опечатку/ошибку.
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:__________________________________________ _______________________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _________________________ _______________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
----------------------
<1> Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся в соответствии с пунктом 16 статьи 1 ГрК РФ застройщиками
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии
построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации
о градостроительной деятельности"
ЗАЯВЛЕНИЕ
выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе <1>
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
3. Сведения о выданном уведомлении о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности
N |
Орган, выдавший уведомление о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
Прошу выдать дубликат уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _________________________ ____________________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ______________________ ____________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
----------------------
<1> Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся в соответствии с пунктом 16 статьи 1 ГрК РФ застройщиками
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии
построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного
строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации
о градостроительной деятельности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||||
1. Прием уведомления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2. (проверка документов и регистрация уведомления (запроса)) | |||||||||||||||||
Поступление уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Управление/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.17. - 2.17.1. настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации уведомления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/Управления/МФЦ, ответственное за прием уведомления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие уведомления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация уведомления и документов в Органе/Управлении/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктами 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента |
||||||||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1. настоящего административного регламента, регистрация уведомления в электронной базе данных по учету документов |
|
Должностное лицо Органа/Управления/МФЦ, ответственное за прием уведомления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие уведомления и прилагаемых к нему документов, |
Регистрация уведомления и документов в Органе/ Управлении/МФЦ (присвоение номера и |
||||||||||||
|
|
|
|
отсутствие основания отказа в приеме документов |
датирование); назначение должностного лица Органа, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||||||
Проверка уведомления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ Управления/МФЦ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие уведомления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме уведомления к рассмотрению либо отказа в приеме уведомления к рассмотрению |
||||||||||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | |||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента |
В день регистрации уведомления и документов (в режиме реального времени),не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ, ответственное за прием регистрацию уведомления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.16. настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ, ответственное за прием и регистрацию уведомления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||||||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19.1 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
|||||||||||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
4 рабочих дня с учетом срока рассмотрения документов |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо Управления, уполномоченное на подписание |
Управление/ПГС |
Соответствие уведомления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
|||||||||||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | |||||||||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в уведомлении способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
|||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в уведомлении способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, Управление |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, Управление на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в уведомлении способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
|||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного Органа, Управления |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в уведомлении способа выдачи результата муниципальной услуги - в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||||||||||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | |||||||||||||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 29 февраля 2024 г. N 515 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.