Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Аспекты оценки безопасности продукции
1. При оценке того, является ли продукт безопасным, в частности, должны приниматься во внимание следующие аспекты:
(a) характеристики продукта, включая его дизайн, технические характеристики, состав, упаковку, инструкции по сборке и, если это применимо, по установке, использованию и техническому обслуживанию;
(b) влияние на другую продукцию, если разумно предвидеть, что продукт будет использоваться с другой продукцией, включая взаимосвязь такой продукции;
(c) влияние, которое другая продукция может оказать на оцениваемый продукт, если разумно предвидеть, что другая продукция будет использоваться с таким продуктом, включая влияние не встроенных элементов, которые предназначены для определения, изменения или дополнения способа работы оцениваемого продукта, что необходимо учитывать при оценке безопасности оцениваемого продукта;
(d) товарный вид продукта, маркировка, включая маркировку, касающуюся соответствия возрасту детей, любые предупреждения и инструкции по его безопасному использованию и утилизации, а также любые другие указания или информация, касающиеся продукта;
(e) категории потребителей, использующих продукт, в частности путем оценки риска для уязвимых потребителей, таких как дети, пожилые люди и лица с ограниченными возможностями, а также влияния гендерных различий на здоровье и безопасность;
(f) внешний вид продукта, который, вероятно, побудит потребителей использовать продукт способом, отличным от того, для чего он был разработан, и, в частности:
(i) когда продукт, хотя и не является пищевым продуктом, напоминает пищевой продукт и может быть спутан с пищевым продуктом из-за его формы, запаха, цвета, внешнего вида, упаковки, маркировки, объема, габаритов или других характеристик и, следовательно, может быть помещен в рот, использован для рассасывания или проглочен потребителями, особенно детьми;
(ii) когда продукт, хотя не спроектирован и не пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.