Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Аспекты оценки безопасности продукции
1. При оценке того, является ли продукт безопасным, в частности, должны приниматься во внимание следующие аспекты:
(a) характеристики продукта, включая его дизайн, технические характеристики, состав, упаковку, инструкции по сборке и, если это применимо, по установке, использованию и техническому обслуживанию;
(b) влияние на другую продукцию, если разумно предвидеть, что продукт будет использоваться с другой продукцией, включая взаимосвязь такой продукции;
(c) влияние, которое другая продукция может оказать на оцениваемый продукт, если разумно предвидеть, что другая продукция будет использоваться с таким продуктом, включая влияние не встроенных элементов, которые предназначены для определения, изменения или дополнения способа работы оцениваемого продукта, что необходимо учитывать при оценке безопасности оцениваемого продукта;
(d) товарный вид продукта, маркировка, включая маркировку, касающуюся соответствия возрасту детей, любые предупреждения и инструкции по его безопасному использованию и утилизации, а также любые другие указания или информация, касающиеся продукта;
(e) категории потребителей, использующих продукт, в частности путем оценки риска для уязвимых потребителей, таких как дети, пожилые люди и лица с ограниченными возможностями, а также влияния гендерных различий на здоровье и безопасность;
(f) внешний вид продукта, который, вероятно, побудит потребителей использовать продукт способом, отличным от того, для чего он был разработан, и, в частности:
(i) когда продукт, хотя и не является пищевым продуктом, напоминает пищевой продукт и может быть спутан с пищевым продуктом из-за его формы, запаха, цвета, внешнего вида, упаковки, маркировки, объема, габаритов или других характеристик и, следовательно, может быть помещен в рот, использован для рассасывания или проглочен потребителями, особенно детьми;
(ii) когда продукт, хотя не спроектирован и не предназначен для использования детьми, вероятно, будет использоваться детьми или напоминает предмет, который обычно считается привлекательным для детей или предназначенным для использования детьми из-за его дизайна, упаковки или характеристик;
(g) когда этого требует характер продукта, соответствующие функции кибербезопасности, необходимые для защиты продукта от внешних воздействий, включая злонамеренные действия третьих лиц, когда такое воздействие может повлиять на безопасность продукта, включая возможную потерю соединения;
(h) когда этого требует характер продукта, возможности его эволюции, обучения и прогнозируемые функциональные возможности.
2. Возможность получения более высоких уровней безопасности или доступность других продуктов, представляющих меньшую степень риска, не являются основанием для отнесения продукта к опасным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.