Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение XIV
Минимальные требования, предъявляемые к перевозке использованных батарей
1. Для проведения различия между использованными и отработанными батареями, если владелец, то есть физическое или юридическое лицо, владеющее использованными батареями или отработанными батареями, утверждает, что он намеревается перевозить или в настоящее время перевозит использованные батареи, а не отработанные батареи, указанный владелец должен располагать следующими доказательствами для обоснования указанного утверждения:
(a) копия счета или договора в отношении покупки или передачи права собственности на батареи, в которых указано, что батареи предназначены для непосредственного повторного использования и что они полностью функциональны;
(b) доказательство оценки или тестов в виде копии записей, например, акт тестирования, подтверждение пригодности каждой батареи или ее части в партии, а также протокол, содержащий всю информацию о записи в соответствии с пунктом 3;
(c) заявление владельца о том, что ни один из материалов или оборудования в партии не является отходом согласно определению в пункте (1) Статьи 3 Директивы 2008/98/EC; и
(d) надлежащая защита от повреждений при транспортировке, погрузке и разгрузке, в частности, посредством надлежащей упаковки и соответствующего размещения груза.
2. Пункт 1(a) и (b) и пункт 3 не применяются, если документально подтверждено, что отгрузка осуществляется в рамках межкорпоративного соглашения о передаче и что:
(a) использованная батарея отправляется обратно производителю или третьему лицу, действующему от его имени, для ремонта по гарантии с намерением повторного использования; или
(b) если использованная батарея предназначена для профессионального использования, она отправляется производителю или третьему лицу, действующему от его имени, или стороннему предприятию в странах, в отношении которых применяется Решение C(2001)107 (окончательная редакция) в отношении контроля за трансграничной перевозкой отходов с последующей утилизацией, для восстановления или ремонта в рамках действующего договора с намерением повторного использования; или
(c) если использованная батарея предназначена для профессионального использования и неисправна, она отправляется производителю или третьему лицу, действующему от его имени, для анализа причин неисправности в рамках действующего договора, в случаях, когда такой анализ может быть проведен только производителем или третьими лицами, действующими от его имени.
3. Для подтверждения того, что перевозимые батареи представляют собой использованные батареи, а не отработанные батареи, их владелец должен выполнить следующие действия по тестированию и ведению учета:
Шаг 1: Тестирование
(a) батарея должна быть проверена на предмет ее исправности и должна быть проведена оценка наличия опасных веществ;
(b) результаты оценки и тестирования, указанных в пункте (a), должны быть зафиксированы в отчетности.
Шаг 2: Запись
(a) запись должна быть надежно, но не на постоянной основе закреплена на самой использованной батарее, если использованная батарея не была упакована, или на упаковке, чтобы ее можно было прочитать, не снимая упаковку;
(b) запись должна содержать следующую информацию:
- название батареи или ее части;
- идентификационный номер батареи или ее части, в предусмотренных случаях;
- год производства, при наличии;
- наименование и адрес компании, отвечающей за проверку исправности;
- типы тестов, выполняемых для шага 1;
- результат тестов, выполненных для шага 1, включая дату проведения тестов.
4. В дополнение к документации, требуемой в пунктах 1, 2 и 3, каждая партия использованных батарей, например, в контейнере для транспортировки или грузовом автомобиле, должна сопровождаться:
(a) соответствующим транспортным документом; и
(b) заявлением ответственного лица об ответственности.
5. При отсутствии доказательства того, что предмет является использованной батареей, а не отработанной батареей, в виде соответствующей документации, требуемой согласно пунктам 1, 2, 3 и 4, а также при отсутствии надлежащей защиты от повреждения при транспортировке, погрузке и разгрузке, в частности, за счет надежной упаковки и соответствующего размещения груза, что является частью обязательств владельца, организующего транспортировку, предмет считается отходом и предполагается, что груз представляет собой незаконное отправление. В указанных случаях, груз следует обрабатывать в соответствии со Статьями 24 и 25 Регламента (ЕС) 1013/2006.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.