Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Углеродный след аккумуляторных батарей для электромобилей, перезаряжаемых промышленных батарей и батарей для LMT
1. В том, что касается аккумуляторных батарей для электромобилей, перезаряжаемых промышленных батарей емкостью более 2 кВт*ч и батарей для LMT, по каждой модели батареи на каждый производственный объект в соответствии с имплементационным актом, указанным в четвертом подпараграфе, должна быть составлена декларация об углеродном следе, содержащая как минимум следующую информацию:
(a) административную информацию об изготовителе;
(b) информацию о модели батареи;
(c) информацию о географическом местоположении завода по производству батарей;
(d) углеродный след батареи, рассчитанный как кг эквивалента CO 2 на один кВт*ч общей энергии, вырабатываемой батареей в течение ожидаемого срока ее службы;
(e) углеродный след батареи, дифференцированный в зависимости от стадии жизненного цикла, как указано в пункте 4 Приложения II;
(f) идентификационный номер декларации о соответствии батарей нормативным требованиям ЕС;
(g) веб-ссылку, дающую доступ к общедоступной версии исследования, подтверждающего значения углеродного следа, указанные в пунктах (d) и (e).
Декларация об углеродном следе должна применяться:
(a) в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей с 18 февраля 2025 г. или спустя 12 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(b) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, которые имеют исключительно внешнее накопительное устройство, с 18 февраля 2026 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(c) в отношении батарей для LMT с 18 августа 2028 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(d) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей с внешним накопительным устройством с 18 августа 2030 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже.
Декларация об углеродном следе должна прилагаться к батареям до тех пор, пока она не будет доступна посредством QR-кода, указанного в Статье 13(6).
Европейская Комиссия до 18 февраля 2024 г. в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей, до 18 февраля 2025 г. в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, имеющих исключительно внешнее накопительное устройство, до 18 февраля 2027 г. в отношении батарей для LMT и до 18 февраля 2029 г. в отношении промышленных батарей с внешним накопительным устройством, должна принять:
(a) делегированный акт в соответствии со Статьей 89, дополняющий настоящий Регламент посредством установления методики расчета и проверки углеродного следа батареи, указанного в пункте (d) первого подпараграфа, согласно основным элементам, установленным в Приложении II;
(b) имплементационный акт, устанавливающий формат декларации об углеродном следе, указанной в первом подпараграфе. Данный имплементационный акт должен быть принят в соответствии с процедурой рассмотрения, указанной в Статье 90(3).
2. На аккумуляторных батареях для электромобилей, перезаряжаемых промышленных батареях емкостью более 2 кВт*ч и на батареях для LMT должна иметься заметная, четкая и нестираемая этикетка, отображающая углеродный след батареи, указанный в пункте (d) первого подпараграфа параграфа 1, и указывающая класс эффективности углеродного следа, которому соответствует определенная модель батареи на заводе-изготовителе.
В том, что касается батарей, указанных в первом подпараграфе, техническая документация, указанная в Приложении VIII, должна подтверждать, что заявленный углеродный след и соответствующее распределение по классу эффективности углеродного следа были рассчитаны в соответствии с методикой, установленной в делегированных актах, принятых Европейской Комиссией согласно пункту (a) четвертого подпараграфа параграфа 1 и пункту (a) четвертого подпараграфа настоящего параграфа.
Требования к классу эффективности углеродного следа, указанные в первом подпараграфе, должны применяться:
(a) в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей с 18 августа 2026 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(b) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, которые имеют исключительно внешнее накопительное устройство, с 18 августа 2027 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(c) в отношении батарей для LMT с 18 февраля 2030 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже;
(d) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей с внешним накопительным устройством с 18 февраля 2032 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта или имплементационного акта соответственно, указанного в четвертом подпараграфе, пункты (a) и (b), в зависимости от того, что наступит позже.
Европейская Комиссия до 18 февраля 2025 г. в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей, до 18 августа 2026 г. в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, имеющих исключительно внешнее накопительное устройство, до 18 августа 2028 г. в отношении батарей для LMT и до 18 августа 2030 г. в отношении промышленных батарей с внешним накопительным устройством, должна принять:
(a) делегированный акт в соответствии со Статьей 89, дополняющий настоящий Регламент посредством установления классов эффективности углеродного следа согласно первому подпараграфу. При подготовке указанного делегированного акта Европейская Комиссия должна принять во внимание условия, установленные в пункте 8 Приложения II;
(b) имплементационный акт, устанавливающий формат этикеток, указанных в первом подпараграфе, и формат декларации о классе эффективности углеродного следа согласно данному подпараграфу. Указанный имплементационный акт должен быть принят в соответствии с процедурой рассмотрения, указанной в Статье 90(3).
Европейская Комиссия в соответствии с условиями, установленными в пункте 8 Приложения II, каждые три года должна пересматривать количество классов эффективности и пороговые значения между ними и, по мере необходимости, должна принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 89 в целях внесения изменений в количество классов эффективности и пороговые значения между ними, для того чтобы они по-прежнему отражали рыночную реальность и ожидаемые изменения на рынке.
3. В том, что касается аккумуляторных батарей для электромобилей, перезаряжаемых промышленных батарей емкостью более 2 кВт*ч и батарей для LMT, техническая документация, указанная в Приложении VIII, должна подтверждать, что заявленное значение углеродного следа в течение жизненного цикла для определенной модели батареи на заводе-изготовителе ниже максимального порогового значения, установленного в делегированном акте, принятом согласно третьему подпараграфу.
Требование о максимальном пороговом значении углеродного следа в течение жизненного цикла согласно первому подпараграфу должно применяться:
(a) в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей с 18 февраля 2028 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта, указанного в третьем подпараграфе, в зависимости от того, что наступит позже;
(b) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, которые имеют исключительно внешнее накопительное устройство, с 18 февраля 2029 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта, указанного в третьем подпараграфе, в зависимости от того, что наступит позже;
(c) в отношении батарей для LMT с 18 августа 2031 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта, указанного в третьем подпараграфе, в зависимости от того, что наступит позже;
(d) в отношении перезаряжаемых промышленных батарей с внешним накопительным устройством с 18 августа 2033 г. или спустя 18 месяцев после даты вступления в силу делегированного акта, указанного в третьем подпараграфе, в зависимости от того, что наступит позже.
Европейская Комиссия до 18 августа 2026 г. в отношении аккумуляторных батарей для электромобилей, до 18 февраля 2028 г. в отношении перезаряжаемых промышленных батарей, кроме батарей, имеющих исключительно внешнее накопительное устройство, до 18 февраля 2030 г. в отношении батарей для LMT и до 18 февраля 2032 г. в отношении промышленных батарей с внешним накопительным устройством, должна принять делегированный акт в соответствии со Статьей 89, дополняющий настоящий Регламент определением максимального порогового значения углеродного следа в течение жизненного цикла согласно первому подпараграфу. При подготовке указанного делегированного акта Европейская Комиссия должна принимать во внимание условия, установленные в пункте 9 Приложения II.
Введение максимального порогового значения углеродного следа в течение жизненного цикла должно привести, при необходимости, к повторной классификации классов эффективности углеродного следа согласно параграфу 2.
4. До тридцать первого декабря 2030 г. Европейская Комиссия должна оценить обоснованность распространения требований, изложенных в настоящей Статье, на переносные батареи и требований, установленных в параграфе 3, на перезаряжаемые промышленные батареи емкостью 2 кВт*ч или менее. В этой связи Европейская Комиссия должна представить отчет Европейскому Парламенту и Совету ЕС и рассмотреть вопрос о принятии соответствующих мер, включая принятие законодательных предложений.
5. Параграфы 1, 2 и 3 не применяются к батарее, которая была подвергнута подготовке к повторному использованию, подготовке к изменению назначения, изменению назначения или восстановлению, если батарея уже была размещена на рынке или введена в эксплуатацию до проведения таких действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.