Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.02.2024 N 75-П
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.07.2018 N 265-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидии государственному унитарному предприятию Камчатского края "Камчатстройэнергосервис" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета в целях достижения результатов комплекса процессных мероприятий "Учет и управление краевым имуществом" по направлению расходов государственной программы Камчатского края "Совершенствование управления имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 22.01.2024 N 12-П (далее - Программа), субсидии государственному унитарному предприятию Камчатского края "Камчатстройэнергосервис" (далее - получатель субсидии), на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по эксплуатации зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края (далее - субсидия).
Под эксплуатацией зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, понимается их использование в соответствии с их фактическим функциональным назначением, обеспечение их нормального (безопасного) функционирования.
2. Администрация Губернатора Камчатского края (далее - администрация) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется получателю субсидии администрацией в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", доведенных в установленном порядке до администрации.
Субсидия предоставляется в период действия комплекса процессных мероприятий Программы, указанных в части 1 настоящего Порядка.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям расходов:
1) оплата труда работников, задействованных в эксплуатации зданий и помещений, иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
2) компенсация оплаты проезда к месту отпуска и обратно работников получателя субсидий и лиц, находящихся на их иждивении (один раз в два года), в размерах, не превышающих установленной нормы в соответствии с Законом Камчатского края от 29.12.2014 N 561 "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Камчатском крае и работающих в государственных органах Камчатского края, краевых государственных учреждениях";
3) оплата налогов, сборов, государственных пошлин и иных обязательных платежей получателя субсидии;
4) закупка товаров, работ, услуг по договорам, заключенным с подрядчиками, поставщиками, исполнителями в целях обеспечения эксплуатации зданий и помещений.
7. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) у получателя субсидии отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
7) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии;
9) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
8. Для получения субсидии получатель субсидии в срок до 30 декабря текущего финансового года направляет в администрацию заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов или их копий:
1) копий документов, подтверждающих право осуществлять деятельность в сфере эксплуатации нежилого и жилого фонда, являющегося государственной собственностью, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) копий свидетельств, распоряжений и иных документов, подтверждающих факт закрепления на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии зданий и помещений Камчатского края, в том числе специализированного жилищного фонда;
3) справки, подписанной руководителем получателя субсидии о соответствии получателя субсидии условию предоставления субсидии, установленному частью 7 настоящего Порядка;
4) справки из налогового органа, подтверждающей отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджет;
5) расчета и технико-экономического обоснования затрат, связанных с эксплуатацией зданий и помещений жилого и нежилого фонда.
9. Документы, указанные в части 8 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в администрацию.
10. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает полноту и достоверность содержащихся в документах сведений, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие условию и требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в администрацию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), из реестра дисквалифицированных лиц, а также сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии указанных в части 8 настоящего Порядка документов или их копий;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа, посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах для подписания, посредством почтового отправления или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидии.
15. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает их и возвращает подписанные Соглашения в администрацию посредством почтового отправления или нарочно.
16. В случае непоступления в администрацию двух экземпляров подписанного Соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения получателем субсидии проекта соглашения получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения.
17. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, которое заключается на финансовый год. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению (в случае внесения изменений в заключенное Соглашение), дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
18. Размер субсидии определен Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" и составляет - в 2024 году - 385 160,16 тыс. рублей, в 2025 году - 238 157,30 тыс. рублей, в 2026 году - 238 157,30 тыс. рублей.
19. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые в Соглашение и договоры, заключенные получателем субсидии с лицами, получающими средства субсидии:
а) согласие получателя субсидии и обязательство представить согласие на осуществление администрацией в отношении лиц, получающих средства на основании договоров (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), заключенных с получателем субсидии, проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) положения о порядке и сроках возврата средств, полученных лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в соответствии частями 29 и 30 настоящего Порядка;
2) включаемые в Соглашение:
а) положение о возможности заключать дополнительное соглашение в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
б) возможность заключать дополнительное соглашение к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником при реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
в) возможность расторжения Соглашения с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
20. Для перечисления субсидии получатель субсидии формирует и представляет в администрацию заявку на предоставление субсидии по форме, установленной администрацией, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, а также с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляется субсидия.
21. Результатом предоставления субсидии является доля площади зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, обеспеченных надлежащей эксплуатацией, от плановой площади подлежащих эксплуатации зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Камчатского края, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
22. Конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливается администрацией в Соглашении.
23. Получатель субсидии представляет в администрацию отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в следующем порядке:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия - ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
24. Документы, указанные в части 23 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления в администрацию.
Администрация в течение 10 рабочих дней со дня регистрации отчетов, рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в отчетах сведений и принимает их.
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетов, указанных в части 23 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий сведения о принятии отчетов по форме и в порядке, определенным Соглашением.
25. Администрация как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
26. Администрация осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Администрация оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. Администрацией проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
28. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет на лицевой счет администрации не позднее 15 февраля очередного финансового года.
29. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидии в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения администрацией - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования администрации;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
30. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией и органами государственного финансового контроля в соответствии с частью 26 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 29 настоящего Порядка, соответствующие средства на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на счет получателя субсидии.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, направляется получателем субсидии лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных администрацией.
31. Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для их достижения - в объеме недостигнутых показателей, рассчитанных по следующим формулам:
, где:
S i - размер субсидии, подлежащий возврату;
S o - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии;
d - плановый показатель результативности, установленный в Соглашении;
n - отклонение;
n = (d - р), где:
р - фактически достигнутый показатель результативности на отчетную дату;
3) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии.
32. В случае невозврата лицами, указанными в части 30 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидий принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидий стало известно о неисполнении обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий.
33. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется администрацией получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в частях 29, 31 настоящего Порядка, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
34. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 29 настоящего Порядка, администрация принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда администрации стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 29 февраля 2024 г. N 75-П "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.