Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Красноселькупского района
от "01" марта 2024 г. N 67-П
Порядок
определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Красноселькупский район
I. Общие положения
1.1. Порядок определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Красноселькупский район (далее - порядок) предназначен для определения состава и размера расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Красноселькупский район в соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок может использоваться также любыми заинтересованными организациями, находящимися на территории муниципального округа Красноселькупский район, в том числе в целях налогообложения прибыли, в соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
II. Формирование перечня объектов жизнеобеспечения
2.1. Определение расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб (далее - объекты жизнеобеспечения) начинается с формирования перечня таких объектов. Объекты жизнеобеспечения могут находится в собственности организации или в аренде.
2.2. К объектам жизнеобеспечения относятся здания и помещения, функционально предназначенные для проживания и сна, умывальные комнаты (душевые, баня), туалеты, а также столовая, медпункт (мед. боксы), бытовые (рекреационные) помещения, административные помещения для обслуживающего персонала, в том числе пропускные пункты, узлы связи, прачечная, сушилки, общие и подсобные помещения, склады, гаражи, объекты энерго и ресурсоснабжения. В состав подсобных хозяйств и иных аналогичных служб входят склады, гаражи, автомобильные стоянки, использующиеся для обслуживания перечисленных выше объектов.
2.3. Перечень объектов жизнеобеспечения формируется согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
2.3.1. К зданиям для проживания относятся: общежития, гостиницы и другие объекты для проживания, соответствующие установленным нормам (пункт 1 приложения 1).
2.3.2. К отдельно стоящим объектам жизнеобеспечения относятся: баня, столовая, другие функциональные здания и помещения (пункт 2 приложения 1).
2.3.3. В случае если объекты жизнеобеспечения объединены с помещениями, имеющими иное предназначение (производственные, административные) (пункт 3 приложения 1).
Помещения общего пользования в части коридоров, лестничных проемов и иных помещений общего пользования включаются пропорционально доле площадей спального корпуса с функциональными помещениями в общей площади объекта.
2.3.4. Отдельно стоящие объекты энергообеспечения и ресурсообеспечения, пожарного обеспечения, благоустройства и безопасности объектов жизнеобеспечения (пункт 4 приложения 1).
2.3.5. Объекты подсобных хозяйств и иных аналогичных служб (пункт 5 приложения 1).
2.3.6. Земельные участки под объектами жизнеобеспечения, подсобными хозяйствами и иными аналогичными службами (пункт 6 приложения 1).
В случае если земельный участок не разделен он включается пропорционально площади объектов жизнеобеспечения в общей площади объектов.
III. Формирование общего объема расходов
3.1. При определении расходов учитываются фактические расходы, понесенные организацией в отчетном периоде на содержание объектов жизнеобеспечения. Для этого организация должна обеспечить раздельный учет расходов на содержание объектов жизнеобеспечения.
3.2. Норматив расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов (далее - норматив), рассчитывается исходя из фактических затрат за предыдущий год с учетом в среднем за год прогнозных индексов потребительских цен на текущий год министерства экономического развития Российской Федерации, в соответствии с методическими рекомендациями по формированию норматива расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов согласно приложению N 2 к порядку.
3.3. Общий объем расходов формируется в соответствии с формулой 1.
, где:
, где:
Рсод - общие расходы на содержание объектов жизнеобеспечения;
Ам - амортизационные отчисления от объектов жизнеобеспечения;
Ртр - расходы на текущий ремонт, техническое обслуживание объектов жизнеобеспечения;
Ап - арендная плата, выплачиваемая за использование объектов жизнеобеспечения, а также налоги, уплачиваемые в связи с владением и пользованием объектами жизнеобеспечения;
Ркп - расходы на коммунальные платежи, включая платежи за электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение объектов жизнеобеспечения, вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, жидких бытовых отходов, возникающих на объектах жизнеобеспечения;
Рсв - расходы на обеспечение объектов жизнеобеспечения связью посредством телефонной сети общего пользования, интернета, мобильных сетей связи и/или аренды существующих каналов связи;
Рохр - расходы на охрану объектов жизнеобеспечения;
Рпб - расходы, связанные с обеспечением пожарной безопасности на объектах жизнеобеспечения;
Рстрах - расходы, связанные со страхованием объектов жизнеобеспечения;
Рпп - расходы на приобретение постельных, санитарно-гигиенических принадлежностей, использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Ринв - расходы на приобретение бытовой химии, реагентов, инвентаря использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Рсэс - расходы на услуги санэпидемстанции на объектах жизнеобеспечения;
Рвод - расходы на приобретение (стационарную очистку) питьевой воды для объектов жизнеобеспечения;
Ртех - расходы, связанные с использованием спецтехники на объектах жизнеобеспечения;
Рблаг - расходы на благоустройство прилегающей территории объектов жизнеобеспечения;
Рперс - расходы на подготовку персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения;
Ри - иные расходы, связанные с содержанием имущества, объектов жизнеобеспечения (установка и поверка приборов учета, поверка весового оборудования, проектно-изыскательские работы на текущий ремонт, расходы на установку оборудования, расходы на услуги прачечной/стирки мягкого инвентаря, изготовление паспортов безопасности и т.д.);
ЗПоб - расходы на оплату труда персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения, в том числе дополнительные выплаты, отчисления страховых взносов.
3.4. Персонал по обслуживанию объектов жизнеобеспечения выделяется из общего штатного расписания организации. В расходы на их содержание включаются расходы, фактически произведенные в отчетном периоде, в том числе заработная плата, дополнительные выплаты, расходы на соц
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.