Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Для начала процедуры аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе - электронный аукцион) заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящей статье - заявка). Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать информацию, указанную в части 1 статьи 42 Федерального закона (за исключением пунктов 21-23 части 1 статьи 42 Федерального закона), описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проект контракта.
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМО;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику заказчика.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии (при необходимости);
б) извещения о проведении электронного аукциона.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности по дате поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) Уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3 настоящей статьи, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений извещения об электронном аукционе, с учетом пункта 6 настоящей статьи;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона в единой информационной системе;
в) организует работу аукционной комиссии;
г) размещает на электронной площадке протокол подведения итогов электронного аукциона;
д) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
е) организует хранение документов составленных в ходе проведения электронного аукциона.
6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течении рабочего дня с момента поступления такого запроса от Уполномоченного учреждения и незамедлительно направляет ответ в Уполномоченное учреждение.
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона по инициативе заказчика последний направляет в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения письмо, в котором отражает перечень положений подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона и возвращает в Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от Уполномоченного учреждения.
8. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры электронного аукциона, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
9. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в Уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
10. Уполномоченное учреждение вправе выступать организатором проведения совместного электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом.
11. По организации и проведению электронного аукциона заказчики передают Уполномоченному учреждению на основании соглашения часть своих полномочий.
Соглашение должно содержать информацию, указанную в части 2 статьи 25 Федерального закона.
12. Уполномоченное учреждение утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
13 Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного электронного аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный электронный аукцион.
14. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
15. Порядок проведения повторного электронного аукциона осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении электронного аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.