Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации
Волгоградской области
от 28 февраля 2024 г. N 118-п
"Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 30 апреля 2019 г. N 208-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным потребительским кооперативам на приобретение имущества, сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов, а также закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее именуются - субсидии).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
сельские территории Волгоградской области - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград). Перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков Волгоградской области утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет);
сельские агломерации Волгоградской области - примыкающие друг к другу сельские территории и (или) граничащие с сельскими территориями поселки городского типа и (или) малые города. Численность населения, постоянно проживающего на территории каждого населенного пункта, входящего в состав сельской агломерации, не может превышать 30 тыс. человек. Под примыкающими друг к другу сельскими территориями понимаются сельские территории, имеющие смежные границы муниципальных образований. Перечень сельских агломераций на территории Волгоградской области утверждается приказом Комитета;
сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее именуется - Кооператив) - юридическое лицо, являющееся субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", созданное в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее именуется - Федеральный закон N 193-ФЗ) в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), зарегистрированное на сельской территории Волгоградской области или на территории сельской агломерации Волгоградской области, осуществляющее не менее одного из видов деятельности по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, и (или) продуктов переработки указанной продукции, объединяющее не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) трех сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов). Члены Кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан Российской Федерации, ведущих личное подсобное хозяйство) должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Кооперативом в настоящем Порядке также считается потребительское общество, созданное в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 г. N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", не менее 70 процентов выручки которого формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;
сельскохозяйственная продукция - продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 г. N 79-р.
1.3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части затрат:
понесенных в текущем финансовом году на приобретение имущества, определенного перечнем Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов Кооператива (кроме ассоциированных членов);
понесенных в текущем финансовом году на приобретение крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам Кооператива (кроме ассоциированных членов) на праве собственности. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам Кооператива (кроме ассоциированных членов), утверждается приказом Комитета;
понесенных в текущем финансовом году на приобретение сельско-хозяйственной техники, и (или) специализированного автотранспорта, и (или) мобильных торговых объектов, и (или) оборудования для организации хранения, и (или) переработки, и (или) упаковки, и (или) маркировки, и (или) транспортировки, и (или) реализации сельскохозяйственной продукции (далее именуются соответственно - техника, автотранспорт, торговые объекты, оборудование) в целях последующего внесения в неделимый фонд Кооператива для оказания услуг членам Кооператива. Перечень техники, автотранспорта, торговых объектов, оборудования утверждается приказом Комитета;
связанных с закупкой в текущем финансовом году и в четвертом квартале отчетного финансового года сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) у членов Кооператива (кроме ассоциированных членов);
понесенных в текущем финансовом году на уплату лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации [далее именуются - лизинговые платежи за объекты и (или) оборудование]. Перечень таких объектов и оборудования утверждается приказом Комитета.
1.4. Для Кооперативов, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
1.5. Затраты Кооператива, представленные к возмещению в соответствии с настоящим Порядком, не допускается возмещать за счет иных направлений государственной поддержки, полученной в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
1.6. Субсидии предоставляются в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
1.7. Субсидии предоставляются Кооперативам, прошедшим отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.8. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет.
1.9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.10. Для предоставления субсидии по результатам отбора между Кооперативом и Комитетом в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)].
Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
1.11. В соответствии с настоящим Порядком субсидированию не подлежат:
затраты Кооператива, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
затраты Кооператива, связанные с транспортными расходами, расходами по установке и наладке оборудования;
затраты Кооператива, указанные в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка, профинансированные за счет средств, полученных от крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя в виде взноса в неделимый фонд за счет гранта "Агростартап";
затраты, указанные в абзацах втором и третьем пункта 1.3 настоящего Порядка, понесенные Кооперативами последующих уровней (в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона N 193-ФЗ);
затраты, указанные в абзаце пятом пункта 1.3 настоящего Порядка, понесенные Кооперативами последующих уровней (в соответствии с пунктом 12 статьи 4 Федерального закона N 193-ФЗ), если члены таких Кооперативов последующих уровней являлись получателями средств в соответствии с абзацем пятым пункта 1.3 настоящего Порядка.
1.12. Имущество, приобретаемое в соответствии с абзацами вторым - четвертым пункта 1.3 настоящего Порядка, не должно быть приобретено Кооперативом у своих членов (включая ассоциированных), в том числе бывших членов Кооператива.
1.13. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Проведение отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется Комитетом путем запроса предложений на основании документов, представленных Кооперативами для участия в отборе, исходя из соответствия Кооперативов категориям и критериям отбора, требованиям к Кооперативам и условиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктами 1.3, 2.7, 2.8 настоящего Порядка, условиям, установленным подпунктами 1 и 4 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается Комитетом не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Комитета;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети Интернет;
6) требования к Кооперативам, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых Кооперативами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора получателей субсидий;
8) порядок подачи Кооперативами заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок;
10) порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования Кооперативом в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категории и критериям;
12) информацию об отсутствии возможности возврата заявок Кооперативам на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения согласно настоящему Порядку;
14) объем распределяемой в рамках отбора субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления Кооперативам разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Отбор может быть отменен по решению Комитета. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Кооперативы, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
государственная регистрация и (или) постановка Кооператива на налоговый учет на сельской территории Волгоградской области или на территории сельской агломерации Волгоградской области;
приобретение Кооперативом имущества в соответствии с перечнем, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка);
стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена Кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого имущества (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце втором пункта 1.3 настоящего Порядка);
стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена Кооператива, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка);
возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать двух лет (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка);
приобретение Кооперативом техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Комитета (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка);
срок эксплуатации приобретаемых техники, автотранспорта, торговых объектов, оборудования на дату подачи заявки не должен превышать трех лет с года их производства (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка);
внесение в неделимый фонд Кооператива техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка). В случае если источником затрат Кооператива, предусмотренных абзацем четвертым пункта 1.3 настоящего Порядка, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования;
уплата Кооперативом лизинговых платежей за объекты и (или) оборудование в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Комитета (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце шестом пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.8. Требования, которым должен соответствовать Кооператив:
1) на 14-е число месяца представления в Комитет документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или на 14-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца):
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
б) Кооператив не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Кооператива не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) Кооператив не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
г) Кооператив не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале Кооператива не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) Кооператив не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) Кооператив не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) Кооператив не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) соответствие Кооператива требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Для участия в отборе Кооператив в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
б) доверенности (в случае представления документов представителем по доверенности);
в) справки-расчета размера субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
г) договора купли-продажи или поставки (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка);
д) договора финансовой аренды (лизинга) (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце шестом пункта 1.3 настоящего Порядка);
е) платежных поручений и выписок банка, подтверждающих оплату товара [уплату лизинговых платежей за объекты и (или) оборудование], заверенных банком (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом, шестом пункта 1.3 настоящего Порядка);
ж) документов первичного учета [счетов на оплату (в случае если в платежных поручениях в поле "назначение платежа" имеется ссылка на указанный счет), товарных или товарно-транспортных накладных, или универсальных передаточных документов, или актов приема-передачи, или актов выполненных работ (услуг)] (в случае возмещения части затрат, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка);
з) ветеринарных сопроводительных документов [в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Порядка при приобретении сельскохозяйственных животных (кроме свиней) и птицы или в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка]:
ветеринарной справки по форме N 4 - при приобретении сельскохозяйственных животных в пределах муниципального образования;
ветеринарного свидетельства по форме N 1 - при приобретении сельскохозяйственных животных на территории Российской Федерации за пределами муниципального образования;
и) результатов диагностического исследования ветеринарной службы, подтверждающих заболевание или инфицирование крупного рогатого скота лейкозом (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка);
к) справки о замене крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам Кооператива (кроме ассоциированных членов) (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка);
л) заключенного Кооперативом и членом Кооператива соглашения о замене крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, на крупный рогатый скот, благополучный по лейкозу (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце третьем пункта 1.3 настоящего Порядка);
м) паспорта самоходной машины и других видов техники (выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники) (в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.3 настоящего Порядка при приобретении техники, в отношении которой осуществляется соответствующая регистрация в установленном порядке);
н) паспорта транспортного средства (выписки из электронного паспорта транспортного средства) [в случае возмещения части затрат в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.3 настоящего Порядка при приобретении автотранспорта и (или) торговых объектов, в отношении которых осуществляется соответствующая регистрация в установленном порядке];
о) выписки из реестра учета членов Кооператива, заверенной председателем Кооператива;
п) решения общего собрания членов Кооператива о внесении в неделимый фонд Кооператива техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка);
р) сертификата соответствия, или декларации о соответствии, или результатов исследований, содержащих сведения об отнесении приобретаемого имущества, и (или) техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования к определенному коду общероссийского классификатора продукции (товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза) (в случае возмещения части затрат, указанных в абзаце четвертом пункта 1.3 настоящего Порядка).
2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о Кооперативе:
наименование Кооператива;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес Кооператива;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о председателе Кооператива [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие Кооператива установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Кооперативе, о подаваемой им заявке, а также иной информации о Кооперативе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного Кооперативом результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.
2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Кооператива или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет Кооператив в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется Кооперативом в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Кооператив со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в Комитет не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное Комитетом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитету в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным Кооперативами заявкам.
2.19. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование Кооператива;
запрашиваемый Кооперативом размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка Кооператива на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия Кооператива требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде Кооперативом отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет не требует от Кооператива представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Кооператив готов представить указанные документы и информацию Комитету по собственной инициативе.
2.21. Комитет не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении Кооператива выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Кооператив вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
При представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Кооперативом запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Кооперативом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца подачи заявки (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или не ранее 14-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца). В случае представления указанной выписки, выданной без соблюдения сроков, установленных настоящим пунктом, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.22. Комитет в течение 25 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
в порядке очередности представления заявок рассматривает представленные Кооперативом документы на предмет соответствия Кооператива и представленных им документов категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в Комитете;
распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, пропорционально между Кооперативами, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;
в порядке очередности представления заявок принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении Кооператива в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
Приоритетность возмещения Кооперативам затрат, предусмотренных абзацами вторым - четвертым пункта 1.3 настоящего Порядка, определяется в порядке, установленном приказом Комитета.
2.23. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Кооператива категории, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, пунктами 1.3, 2.7, 2.8, подпунктами 1 и 4 пункта 3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) Кооперативом документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Кооперативом заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, с нарушением сроков, установленных в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, оформленных не по утвержденным формам;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, неуполномоченным лицом;
недостоверность представленной Кооперативом информации;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
нарушение требования, установленного пунктом 1.12 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.11 настоящего Порядка, и при неподписании Кооперативом Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в абзаце первом пункта 3.3 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) Комитета].
2.24. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.25. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.22 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о Кооперативах, заявки которых были рассмотрены;
информацию о Кооперативах, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Кооператива или уполномоченного им лица, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о Кооперативах, в отношении которых Комитетом приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии, с указанием оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие расчетного счета, открытого Кооперативу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет);
2) достижение Кооперативом значения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является вовлечение на 31 декабря текущего финансового года в Кооператив, получивший средства государственной поддержки в текущем финансовом году, не менее 10 новых членов;
3) представление Кооперативом отчетов:
о достижении значения результата предоставления субсидии;
об осуществлении Кооперативом деятельности;
4) согласие Кооператива на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) заключение Кооперативом и Комитетом Соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.2. В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство Кооператива по его достижению;
обязательство Кооператива по представлению отчетов, указанных в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие Кооператива на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение заключается ежегодно при первичном обращении Кооператива в Комитет для получения субсидий.
При последующих обращениях Кооператива в Комитет для получения субсидий в течение текущего финансового года Комитет принимает решение о предоставлении субсидии в рамках настоящего Порядка и заключает с Кооперативом дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале заключает с Кооперативом Соглашение (дополнительное соглашение) в системе "Электронный бюджет".
В случае если Кооперативом в течение срока, указанного в настоящем пункте, не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение), Кооператив признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.4. При реорганизации Кооператива в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Кооператива в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Кооператива Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Кооперативом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.5. Расчетный размер субсидии определяется на основании понесенных Кооперативом затрат и составляет:
1) в случае приобретения имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов Кооператива (кроме ассоциированных членов) - не более 50 процентов затрат, но не более 3 млн. рублей из расчета на один Кооператив;
2) в случае приобретения крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам Кооператива, - не более 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один Кооператив;
3) в случае приобретения техники, и (или) автотранспорта, и (или) торговых объектов, и (или) оборудования для оказания услуг членам Кооператива - не более 50 процентов затрат, но не более 10 млн. рублей из расчета на один Кооператив;
4) в случае закупки в текущем финансовом году и в четвертом квартале отчетного финансового года сельскохозяйственной продукции (кроме мяса свиней и свиней на убой) у членов Кооператива (кроме ассоциированных членов):
не более 10 процентов затрат - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов Кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года (четвертого квартала отчетного финансового года), за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
не более 12 процентов затрат - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов Кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года (четвертого квартала отчетного финансового года), за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;
не более 15 процентов затрат, но не более 20 млн. рублей из расчета на один Кооператив за квартал, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов Кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года (четвертого квартала отчетного финансового года), за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25000 тыс. рублей.
Выручка от реализации продукции, закупленной у членов Кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных настоящим подпунктом, рассчитывается по тому виду продукции, который закуплен данным Кооперативом у своих членов;
5) в случае уплаты лизинговых платежей за объекты и (или) оборудование - не более 20 процентов затрат, но не более 5 млн. рублей из расчета на один Кооператив.
3.6. При закупке в текущем финансовом году и в четвертом квартале отчетного финансового года сельскохозяйственной продукции у членов Кооператива (кроме ассоциированных членов) объем продукции, закупленной у одного члена Кооператива, в стоимостном выражении не должен превышать 15 процентов всего объема продукции, закупленной указанным Кооперативом у членов Кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года (четвертого квартала отчетного финансового года), за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции, закупленной у одного члена Кооператива, в стоимостном выражении превышает 15 процентов всего объема продукции, закупленной указанным Кооперативом у членов Кооператива по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года (четвертого квартала отчетного финансового года), возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется из расчета указанного максимального объема продукции (15 процентов).
Возмещение части затрат Кооператива на закупку сельскохозяйственной продукции у членов Кооператива в соответствии с абзацем пятым пункта 1.3 настоящего Порядка возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.
Возмещение части затрат Кооператива на закупку сельско-хозяйственной продукции у членов Кооператива в соответствии с абзацем пятым пункта 1.3 настоящего Порядка за четвертый квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом, если эти затраты ранее не возмещались.
3.7. Субсидии предоставляются пропорционально расчетным размерам субсидий.
3.8. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств Комитет:
1) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств письменно уведомляет:
Кооперативы, которым субсидии были предоставлены в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, - о необходимости заключения дополнительного соглашения;
Кооперативы, которым было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов, - о необходимости заключения Соглашения.
Уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично председателю Кооператива либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом;
2) в течение 30 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств:
а) распределяет их пропорционально расчетным объемам субсидий между Кооперативами, которым:
субсидии были предоставлены в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий;
было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;
б) формирует дополнительный реестр получателей субсидий, уведомляет Кооперативы об этом путем размещения информации на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://ksh.volganet.ru (далее именуется - официальный сайт);
3) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте заключает с Кооперативами в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение или Соглашение (если с Кооперативом Соглашение в текущем финансовом году не заключалось).
В случае если Кооперативом не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в течение срока, установленного абзацем одиннадцатым настоящего пункта, Соглашение (дополнительное соглашение) считается незаключенным и Кооперативу отказывается в предоставлении субсидии.
3.9. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии и включении Кооператива в реестр получателей субсидий.
3.10. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Кооперативы, заключившие Соглашения, представляют:
до 01 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, через систему "Электронный бюджет" - отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и установленной Соглашением;
каждое полугодие финансового года, в котором получена субсидия, не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным полугодием, в подведомственное Комитету государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ") - отчет об осуществлении Кооперативом деятельности по форме, определенной Соглашением.
4.2. Отчет об осуществлении Кооперативом деятельности представляется председателем Кооператива лично либо через представителя по доверенности.
В случае представления указанного отчета через представителя по доверенности доверенность прилагается.
4.3. В отношении Кооперативов осуществляются:
Комитетом - проверки соблюдения Кооперативом порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Комитет передает в ГКУ ВО "МАЦ":
в течение 30 дней со дня заключения Соглашений (дополнительных соглашений) - выгруженные в электронном виде из системы "Электронный бюджет" Соглашения (дополнительные соглашения);
не позднее пятого рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 4.1 настоящего Порядка, - выгруженные из системы "Электронный бюджет" отчеты, установленные абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.5. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, направляет в Комитет:
информацию о Кооперативах, представивших и не представивших отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка (далее именуются - отчеты);
информацию о Кооперативах, представивших отчеты с нарушением сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, и расчет пени за их несвоевременное представление.
4.6. В случае непредставления или несвоевременного представления Кооперативом отчетов Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня окончания сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка для представления отчетов, письменно уведомляет Кооператив:
о необходимости представления отчетов и об уплате пени за их несвоевременное представление - в случае установления факта непредставления отчетов;
об уплате пени за несвоевременное представление отчетов - в случае установления факта несвоевременного представления отчетов.
Письменное уведомление оформляется письмом Комитета, которое вручается под подпись лично председателю Кооператива либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
4.7. Кооператив не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления Комитета о необходимости представления отчетов обязан представить отчеты в системе "Электронный бюджет" или в ГКУ ВО "МАЦ".
В случае непредставления Кооперативом отчетов в установленный настоящим пунктом срок субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчетов, установленного настоящим пунктом.
Пеня за несвоевременное представление отчетов начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания сроков для представления отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчета, от размера предоставленной субсидии.
Кооператив обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.
4.8. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока для представления отчета, предусмотренного абзацем вторым пункта 4.1 настоящего Порядка, или в течение 15 дней со дня поступления отчета в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка:
осуществляет расчет достижения (недостижения) Кооперативом значения результата предоставления субсидии;
направляет в Комитет информацию о достижении (недостижении) Кооперативами значения результата предоставления субсидии с указанием в отношении каждого Кооператива сведений о фактических значениях результата предоставления субсидии согласно представленным Кооперативами отчетам.
4.9. Комитет в течение 15 дней со дня поступления от ГКУ ВО "МАЦ" информации, указанной в абзаце третьем пункта 4.8 настоящего Порядка, рассматривает ее и размещает на официальном сайте.
4.10. В случае если Кооперативом в отчетном финансовом году не достигнуто установленное Соглашением значение результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Св=СЗ0,1, где:
Св - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);
С - размер субсидии, предоставленной Кооперативу в соответствии с Соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Пф - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год;
Пп - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.11. Кооператив в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации о достижении результата предоставления субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии письмом Комитета, которое вручается под подпись лично председателю Кооператива либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
Кооператив обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.12. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного Соглашением вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии считается достигнутым на основании решения комиссии Комитета, в компетенцию которой входит рассмотрение вопросов недостижения результата предоставления субсидий.
Перечень обстоятельств непреодолимой силы указан в приложении к настоящему Порядку.
Перечень документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, и сроки их представления утверждаются приказом Комитета.
4.13. В случае нарушения Кооперативом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2 и 3 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Кооператив в течение пяти рабочих дней со дня выявления Комитетом указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом Комитета, которое вручается под подпись лично председателю Кооператива либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня его направления.
Кооператив обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.14. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения Кооперативом значения результата предоставления субсидии, несоблюдения Кооперативом условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом пунктами 4.7, 4.10, 4.13 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 28 февраля 2024 г. N 118-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.