Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Прием и регистрация заявления
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично или через уполномоченного представителя в МФЦ, по почте, включая электронную почту Уполномоченного органа автономного округа, посредством Единого портала.
43. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) направляет документы в Уполномоченный орган, руководитель которого назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поступившее посредством Единого портала, направляется руководителю Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, без регистрации.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, и его направление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня с даты поступления заявления в Уполномоченный орган.
45. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством личного кабинета на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.