Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь не позднее 20 декабря текущего года, получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории населенных пунктов муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, включенных в муниципальную программу капитального ремонта по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку;
2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку;
3) реестр подтверждающих документов по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.
26. К реестру подтверждающих документов получатель субсидии прикладывает копии документов, подтверждающих фактическое расходование средств. Копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии и скреплены печатью (при наличии печати).
27. Получатель субсидии и уполномоченный орган ежеквартально проводят сверку расчетов, в срок до 10 числа, следующего за отчетным, получатель субсидии представляет подписанный акт сверки расчетов в уполномоченный орган.
28. Получатель субсидии несет ответственность, в соответствии с действующим законодательством, за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетности.
29. Уполномоченный орган имеет право уточнять сведения, представленные получателем субсидии, а также устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности, согласно настоящему подразделу.
30. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема отчетности:
1) рассматривает поступившие отчеты и прилагаемые к ним документы;
2) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о принятии отчетов;
о возврате на доработку отчетов получателям субсидии.
31. Уполномоченный орган ежеквартально проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. В целях проведения мониторинга используются типы субсидий, типы результатов предоставления субсидий, установленных для каждого типа субсидий, и соответствующих им типов контрольных точек, которые приведены в приказе Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
33. Информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется уполномоченным органом на основании отчетности получателя субсидии, предоставляемой в уполномоченный орган.
Информация размещается уполномоченным органом в информационно-аналитической системе Web-консолидация.
34. Информация формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии на отчетную дату с начала текущего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала текущего финансового года.
35. Контроль за соблюдением получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
36. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
37. Субсидия подлежит возврату в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом или органами муниципального финансового контроля;
2) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного на основании годовой отчетности, предоставленной по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
38. При выявлении случаев, установленных пунктом 37 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления, указанных случаев, направляет получателю субсидии соответствующее требование.
39. Получатель субсидий в течение 10 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидий обязан произвести возврат суммы субсидий. При отказе получателя субсидий произвести возврат суммы субсидий в добровольном порядке сумма субсидий взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Возврат субсидии осуществляется в доход бюджета Ямальского района в соответствии с бюджетным законодательством:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 37 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 37 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанную по следующей формуле:
V возврата = (Vсубсидии x (1-Fзр/Pзр),
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - полученная сумма субсидии;
Fзр - фактически достигнутое значение результатов использования субсидии;
Pзр - плановое значение результата использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
41. Решение о возврате субсидии не принимается в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия), введения режима повышенной готовности на территории Российской Федерации и (или) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
42. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, получатель субсидии должен предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой).
43. При отказе от добровольного возврата субсидий, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Получатели субсидии обязаны сообщать информацию о ликвидации организации не позднее 30 дней до прекращения деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.