Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III.
Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
25. Получатели субсидий предоставляют в адрес уполномоченного органа:
1) ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
журнал учета обслуживаемого населения (бумажная копия, скан-копия);
2) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
реестр накладных согласно приложению 13 к настоящему Порядку;
отчет по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров в труднодоступную и отдаленную местность по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на расходы по заработной плате и страховым взносам (приложение 15 к настоящему Порядку) с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих затраты: табеля учета рабочего времени, ведомости выдачи заработной платы либо платежные поручения о перечислении заработной платы, расчетные листки, приказы о приеме на работу, приказы о предоставлении отпуска;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на оплату услуг оператора связи (приложение 16 к настоящему Порядку) с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты: договоры на услуги связи, счета/ счета-фактуры, платежные поручения/ квитанции на оплату услуг связи;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на доставку товаров на фактории (приложение 17 к настоящему Порядку) с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты:
1) автомобильным транспортом:
договоры на перевозку товаров;
транспортные накладные;
акты выполненных работ;
счета-фактуры, расходные накладные или товарные накладные;
накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров на фактории;
реестры накладных с указанием массы-брутто;
путевые листы (если доставка товара осуществляется собственным транспортом);
платежные поручения;
2) авиатранспортом:
договоры на перевозку товаров;
акты выполненных работ с обязательным указанием веса в тоннах;
счета-фактуры, расходные накладные или товарные накладные;
накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров на фактории;
реестры накладных с указанием массы-брутто;
платежные поручения;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности (приложение 18 к настоящему Порядку) с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих произведенные затраты:
1) автомобильным транспортом:
договоры на перевозку товаров;
транспортные накладные;
акты выполненных работ;
счета-фактуры, расходные накладные или товарные накладные;
накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров в магазины;
реестры накладных с указанием массы-брутто;
путевые листы (если доставка товара осуществляется собственным транспортом);
платежные поручения;
2) водным транспортом:
договоры на перевозку товаров;
акты выполненных работ с обязательным указанием веса в тоннах;
счета-фактуры, расходные накладные или товарные накладные;
накладные на внутреннее перемещение, передачу товаров в магазины;
реестры накладных с указанием массы-брутто;
платежные поручения;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении:
на обслуживание фактории;
доставку товаров на фактории;
доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности;
3) ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом:
заверенную копию журнала учета обслуживаемого населения на фактории.
Документы, представляемые получателями субсидий, заверяются руководителем или бухгалтером.
26. Уполномоченный орган в срок не более 10 рабочих дней с даты окончания срока приема отчетности:
1) рассматривает поступившие отчеты и прилагаемые к ним документы;
2) проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений и принимает решение:
о принятии отчетов;
о возврате на доработку отчетов получателям субсидии.
27. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа, а также органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
29. В случае несоблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком или заключенного соглашения, главный распорядитель в лице уполномоченного органа приостанавливает выплату субсидий до момента устранения нарушений.
30. Субсидия подлежит возврату в случае:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при его предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем в лице уполномоченного органа или органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения значений результатов предоставления субсидии.
31. При выявлении случаев, установленных пунктом 30 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления, указанных случаев, направляет получателю субсидии соответствующее требование.
32. Возврат субсидии осуществляется в доход местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 30 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100 процентов суммы полученной субсидии;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 30 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан вернуть сумму субсидии, рассчитанной по следующей формуле:
Vвозврата=(Vсубсидии(1-Тi/Si)),
где:
Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
Vсубсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение показателя использования субсидии;
Si - плановое значение результата использования субсидии, установленное в соглашении о предоставлении субсидии.
33. При отказе от добровольного возврата субсидий, денежные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. Остатки субсидий, не использованные получателями субсидий в финансовом году, в котором предоставлена субсидия, подлежат возврату в местный бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством.
35. Получатели субсидии обязаны сообщать информацию о ликвидации организации не позднее 30 дней до прекращения деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.