Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в областной закон от 25 февраля 2016 года N 3-з "О порядке и условиях предоставления отдельным категориям граждан меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Смоленской области" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2016, N 2, стр. 8; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 1 декабря 2016 года, N 6700201612010021; 22 февраля 2018 года, N 6700201802220013, N 6700201802220014; 21 декабря 2018 года, N 6700201812210031; 30 апреля 2019 года, N 6700201904300001; 19 декабря 2019 года, N 6700201912190007; 28 мая 2020 года, N 6700202005280010; 25 июня 2020 года, N 6700202006250021; 29 сентября 2022 года, N 6700202209290065) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) части 1 - 7 изложить в следующей редакции:
"1. Для назначения и выплаты компенсации гражданин или его представитель представляет в областное государственное казенное учреждение по приему и оформлению документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - учреждение), по месту жительства (месту пребывания) гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства (месту пребывания) гражданина заявление о назначении и выплате компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области (далее - заявление), в письменной форме с указанием всех членов семьи, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания), и степени родства и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) платежные документы, подтверждающие начисление взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства);
3) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при подаче заявления и документов представителем гражданина).
2. Гражданин, проживающий в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп (далее - члены семьи), или его представитель помимо документов, указанных в части 1 настоящей статьи, представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность члена семьи гражданина;
2) документы, подтверждающие отнесение лиц, совместно проживающих с гражданином, к членам его семьи (за исключением документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 2 и 3 части 3 настоящей статьи), в том числе следующие документы, выданные компетентными органами иностранного государства:
а) свидетельство о государственной регистрации рождения и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае, когда регистрация рождения произведена компетентным органом иностранного государства). В случае, указанном в части 5 настоящей статьи, свидетельство о государственной регистрации рождения представляется без нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
б) свидетельство о государственной регистрации заключения брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае, когда регистрация заключения брака Произведена компетентным органом иностранного государства). В случае, указанном в части 5 настоящей статьи, свидетельство о государственной регистрации заключения брака представляется без нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) документы, подтверждающие получение согласия членов семьи гражданина или их законных представителей на обработку персональных данных указанных членов семьи.
3. Учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления, направляют в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг (далее - органы, организации), межведомственные запросы о представлении:
1) документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих регистрацию гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении, по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области;
2) сведений о государственной регистрации рождения членов семьи гражданина, указанных в заявлении (за исключением случаев, когда регистрация рождения указанных лиц произведена компетентными органами иностранного государства);
3) сведений о государственной регистрации заключения брака (в отношении гражданина, состоящего в браке) (за исключением случая, когда регистрация заключения брака произведена компетентным органом иностранного государства);
4) правоустанавливающего документа (сведений, содержащихся в нем), подтверждающего право собственности гражданина на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5) сведений о трудовой деятельности гражданина и членов семьи гражданина, указанных в заявлении;
6) сведений о предоставлении (непредоставлении) аналогичной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренной федеральным законом или иным нормативным правовым актом (в случае, если гражданин прибыл из другого субъекта Российской Федерации).
3.1. Учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления, запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) из государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" сведения об инвалидности членов семьи гражданина, указанных в заявлении (для инвалидов I и II групп);
2) из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства:
а) сведения о начислении взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;
б) сведения о наличии (об отсутствии) у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года.
4. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр указанные в пунктах 1 и 4 части 3 настоящей статьи документы, а также документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2, 3, 5 и 6 части 3 и части 3.1 настоящей статьи.
5. Документы, указанные в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, составленные на украинском языке, представляются гражданами из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17 февраля 2023 года N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, лично без перевода на русский язык.
6. Документы, указанные в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документы, указанные в части 4 настоящей статьи, представляются в подлинниках. Работник учреждения, ответственный за прием документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - работник учреждения), или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов для назначения и выплаты компенсации (далее - работник многофункционального центра), изготавливает копии документов, указанных в части 1, в пунктах 1 и 2 части 2, а также в части 4 настоящей статьи (за исключением документов, содержащих сведения, указанные в пункте 6 части 3, в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 настоящей статьи), заверяет их, после чего подлинники документов, за исключением документов, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, и документов, содержащих сведения, указанные в пункте 6 части 3, в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 настоящей статьи, возвращаются гражданину (его представителю).
7. Заявление, а также документы и сведения, указанные в частях 1 - 4 настоящей статьи (далее - документы (сведения), могут быть направлены гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - региональный портал).";
б) дополнить частями 7.1 - 7.3 следующего содержания:
"7.1. Направление заявления с прилагаемыми к нему документами (сведениями) в форме электронного документа посредством единого портала и (или) регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность гражданина (его представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
7.2. Работник учреждения или работник многофункционального центра осуществляет проверку заявления и документов (сведений), представленных (направленных) гражданином (его представителем), на отсутствие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных частью 7.3 настоящей статьи.
7.3. Основаниями для отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами (сведениями) являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на едином портале и (или) региональном портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.";
в) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документов, указанных в части 4 настоящей статьи, направляет заявление, документы, указанные в пункте 3 части 2 настоящей статьи, документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 части 3 и в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 настоящей статьи, и копии документов, указанные в части 6 настоящей статьи, в учреждение. В случаях, предусмотренных частями 3 и 3.1 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, ответы на межведомственные запросы, указанные в части 3 настоящей статьи, а также сведения, указанные в части 3.1 настоящей статьи, направляются многофункциональным центром в учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы и получения всех сведений, указанных в части 3.1 настоящей статьи.";
г) дополнить частями 8.1 - 8.7 следующего содержания:
"8.1. Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами (сведениями) осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня со дня подачи гражданином (его представителем) заявления лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления посредством единого портала и (или) регионального портала либо со дня поступления заявления в учреждение в случае его подачи через многофункциональный центр).
8.2. При направлении гражданином (его представителем) заявления посредством единого портала и (или) регионального портала учреждение в случае необходимости представления документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет гражданину (его представителю) через единый портал и (или) региональный портал уведомление о необходимости представления документов.
8.3. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждения уведомления, указанного в части 8.2 настоящей статьи, представляет недостающие документы.
8.4. В случае если гражданином (его представителем) при личном обращении в учреждение или в многофункциональный центр представлен неполный комплект документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, гражданин (его представитель) обязан представить в учреждение или в многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления недостающие документы.
8.5. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия, срок рассмотрения заявления приостанавливается на десять рабочих дней.
8.6. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных гражданином (его представителем), неполной информации учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет гражданина (его представителя) о приостановлении рассмотрения заявления с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения гражданином (его представителем) уведомления.
8.7. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, указанного в части 8.6 настоящей статьи, направляет в учреждение (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
д) часть 9 изложить в следующей редакции:
"9. Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 настоящей статьи, а также документов, указанных в части 4 настоящей статьи, или поступления из многофункционального центра заявления, документов, указанных в пункте 3 части 2 настоящей статьи, документов, содержащих сведения, указанные в пункте 6 части 3 и в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 6 настоящей статьи, направляет их в уполномоченный орган. В случаях, предусмотренных частями 3 и 3.1 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, ответы на межведомственные запросы, указанные в части 3 настоящей статьи, а также сведения, указанные в части 3.1 настоящей статьи, направляются учреждением в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы и получения всех сведений, указанных в части 3.1 настоящей статьи.";
2) в статье 4:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Решение о назначении и выплате компенсации либо об отказе в ее назначении и выплате принимается уполномоченным органом по формам, установленным нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
2. Основаниями для отказа в назначении и выплате компенсации являются:
1) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр документов (сведений), которые противоречат сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) несоответствие гражданина категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
3) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр неполного комплекта документов, указанных в части 1 или в частях 1 и 2 статьи 3 настоящего закона, по истечении срока, предусмотренного частями 8.3, 8.4 и 8.7 статьи 3 настоящего закона для представления доработанных гражданином документов;
4) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года;
5) на день подачи заявления гражданин уже является получателем компенсации или получателем аналогичной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренной федеральным законом или иным нормативным правовым актом (в случае, если гражданин прибыл из другого субъекта Российской Федерации).";
б) часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в части 1 настоящей статьи, направляет в учреждение заявление, документы, указанные в пункте 3 части 2 статьи 3 настоящего закона, документы, содержащие сведения, указанные в пункте 6 части 3 и в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 статьи 3 настоящего закона, копии документов, указанные в части 6 статьи 3 настоящего закона, все ответы на межведомственные запросы, указанные в части 3 статьи 3 настоящего закона, все сведения, указанные в части 3.1 статьи 3 настоящего закона, а также решение, указанное в части 1 настоящей статьи.";
в) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Копия решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в ее назначении и выплате, заверенная уполномоченным органом, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору гражданина либо выдается гражданину (его представителю) уполномоченным органом, либо направляется уполномоченным органом по почтовому адресу гражданина, указанному в заявлении, либо направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи гражданину (его представителю). Способ получения копии решения о назначении и выплате компенсации либо об отказе в ее назначении и выплате определяется гражданином в заявлении.";
г) дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Информация о принятом решении о назначении и выплате компенсации размещается уполномоченным органом в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" не позднее одного рабочего дня после принятия указанного решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".";
3) в статье 6:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Копия решения о приостановлении выплаты компенсации, заверенная уполномоченным органом, направляется гражданину уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
б) в части 6 слова "заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации" заменить словами "заявление о возобновлении выплаты компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в письменной форме";
в) в части 7 слова "заявление в письменной форме о возобновлении выплаты компенсации" заменить словами "заявление о возобновлении выплаты компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в письменной форме";
г) части 10 и 10.1 изложить в следующей редакции:
"10. В случае, предусмотренном частью 6 настоящей статьи, учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации, направляют в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органы, организации межведомственные запросы о представлении документов и сведений, указанных в пунктах 1-5 части 3 статьи 3 настоящего закона, а также запрашивают сведения, указанные в части 3.1 статьи 3 настоящего закона. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр документы, указанные в пунктах 1 и 4 части 3 статьи 3 настоящего закона, и документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 2, 3 и 5 части 3 и в части 3.1 статьи 3 настоящего закона.
10.1. В случае, предусмотренном частью 7 настоящей статьи, учреждение или многофункциональный Центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации, запрашивают сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 статьи 3 настоящего закона. Гражданин (его представитель) вправе по собственной инициативе представить в учреждение или в многофункциональный центр документ, содержащий сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 статьи 3 настоящего закона.";
д) часть 11 признать утратившей силу;
е) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. Документы (сведения), указанные соответственно в частях 6, 10 и 10.1 настоящей статьи, представляются в подлинниках. Работник учреждения или работник многофункционального центра изготавливает копии представленных документов (сведений), заверяет их, после чего подлинники документов (сведений), за исключением документов, указанных в пункте 3 части 2 статьи 3 настоящего закона, и документа, содержащего сведения, указанные в подпункте "б" пункта 2 части 3.1 статьи 3 настоящего закона, возвращаются гражданину (его представителю).";
ж) часть 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заявление и документы (сведения), указанные соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, могут быть направлены гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала.";
з) дополнить частями 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1. Направление заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, в форме электронного документа посредством единого портала и (или) регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность гражданина (его представителя) установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
13.2. Работник учреждения или работник многофункционального центра осуществляет проверку представленных (направленных) гражданином (его представителем) заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, на отсутствие оснований для отказа в их приеме, предусмотренных частью 13.3 настоящей статьи.
13.3. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о возобновлении выплаты компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о возобновлении выплаты компенсации на едином портале и (или) региональном портале;
2) истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о возобновлении выплаты компенсации);
3) представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления о возобновлении выплаты компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для возобновления выплаты компенсации;
6) представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление о возобновлении выплаты компенсации с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных требований.";
и) часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Многофункциональный центр не позднее рабочего дня, следующего за днем приема у гражданина (его представителя) заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, направляет их и копии документов, указанных в части 12 настоящей статьи, в учреждение. В случаях, предусмотренных частями 10 и 10.1 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, сведения, указанные в части 3.1 статьи 3 настоящего закона, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в части 10 настоящей статьи, направляются многофункциональным центром в учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения всех сведений, указанных в части 3.1 статьи 3 настоящего закона, поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.";
к) дополнить частями 14.1 - 14.7 следующего содержания:
"14.1. Регистрация заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, осуществляется учреждением не позднее одного рабочего дня со дня подачи гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации лично (со дня направления заявления в случае подачи заявления посредством единого портала и (или) регионального портала либо со дня поступления заявления в учреждение в случае его подачи через многофункциональный центр).
14.2. При направлении гражданином (его представителем) заявления о возобновлении выплаты компенсации посредством единого портала и (или) регионального портала учреждение в случае необходимости представления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации направляет гражданину (его представителю) через единый портал и (или) региональный портал уведомление о необходимости представления указанных документов.
14.3. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней со дня получения от учреждения уведомления, указанного в части 14.2 настоящей статьи, представляет недостающие документы.
14.4. В случае если гражданином (его представителем) при личном обращении в учреждение или в многофункциональный центр представлен неполный комплект документов, указанных в части 6 настоящей статьи, гражданин (его представитель) обязан представить в учреждение или в многофункциональный центр в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации недостающие документы.
14.5. В случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия, срок рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации приостанавливается на десять рабочих дней.
14.6. В случае установления факта наличия в представленных гражданином (его представителем) заявлении и (или) документах (сведениях), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, неполной информации учреждение приостанавливает рассмотрение заявления о возобновлении выплаты компенсации и не позднее одного рабочего дня со дня принятия данного решения уведомляет гражданина (его представителя) о приостановлении рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения гражданином (его представителем) уведомления.
14.7. Гражданин (его представитель) в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления о возобновлении выплаты компенсации, указанного в части 14.6 настоящей статьи, направляет в учреждение (способом, указанным в заявлении) доработанное заявление и (или) доработанные документы (сведения).";
л) части 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Учреждение не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем приема у гражданина (его представителя) или поступления из многофункционального центра заявления и документов (сведений), указанных соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1 настоящей статьи, и копий документов, указанных в части 12 настоящей статьи, направляет их в уполномоченный орган. В случаях, предусмотренных частями 10 и 10.1 настоящей статьи, указанные заявление, документы, копии документов, сведения, указанные в части 3.1 статьи 3 настоящего закона, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в части 10 настоящей статьи, направляются учреждением в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения всех сведений, указанных в части 3.1 статьи 3 настоящего закона, поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.
16. Решение о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлении принимается уполномоченным органом по формам, установленным нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении выплаты компенсации.";
м) в части 16.1 слова "документы, указанные соответственно в частях 6, 7 и 10" заменить словами "документы (сведения), указанные соответственно в частях 6, 7, 10 и 10.1", слова "информацию из системы" заменить словами "сведения, указанные в части 3.1 статьи 3 настоящего закона";
н) части 17 и 17.1 изложить в следующей редакции:
"17. Копия решения о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлении, заверенная уполномоченным органом, в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения по выбору гражданина либо выдается гражданину (его представителю) уполномоченным органом, либо направляется уполномоченным органом по почтовому адресу гражданина, указанному в заявлении о возобновлении выплаты компенсации, либо направляется уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи гражданину (его представителю). Способ получения копии решения о возобновлении выплаты компенсации либо об отказе в ее возобновлении определяется гражданином в заявлении о возобновлении выплаты компенсации.
17.1. Основаниями для отказа в возобновлении выплаты компенсации являются:
1) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр документов (сведений), которые противоречат сведениям, полученным в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) несоответствие гражданина категории лиц, имеющих право на предоставление компенсации;
3) представление гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр неполного комплекта документов, указанных в части 6 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 10 настоящей статьи, по истечении срока, предусмотренного частями 14.3, 14.4 и 14.7 настоящей статьи для представления доработанных гражданином документов;
4) наличие у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года;
5) на день подачи заявления о возобновлении выплаты компенсации гражданин уже является получателем компенсации или получателем аналогичной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренной федеральным законом или иным нормативным правовым актом (в случае, если гражданин прибыл из другого субъекта Российской Федерации).";
о) дополнить частью 17.2 следующего содержания:
"17.2. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении о возобновлении выплаты компенсации и (или) документах, представленных гражданином (его представителем) для возобновления выплаты компенсации, осуществляется уполномоченным органом путем их сопоставления с Информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством.";
4) в статье 7:
а) в части 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) подачи гражданином (его представителем) в учреждение или в многофункциональный центр заявления об отказе от предоставления ему компенсации по форме, установленной нормативным правовым актом Правительства Смоленской области, в письменной форме. Указанное заявление может быть направлено гражданином (его представителем) в форме электронного документа с использованием единого портала и (или) регионального портала;";
в пункте 4 слово "уведомления" заменить словами "копии решения";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Копия решения о прекращении выплаты компенсации на основании пункта 4 части 1 настоящей статьи, заверенная; уполномоченным органом, направляется гражданину уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
5) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1
1. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных уполномоченным органом по результатам принятия решений, указанных в части 1 статьи 4, частях 2 и 16 статьи 6, части 3 статьи 7 настоящего закона (далее - решения), гражданин (его представитель) обращается в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.
2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в документы, выданные уполномоченным органом по результатам принятия решений.
3. В случае необходимости внесения изменений в документы, выданные уполномоченным органом по результатам принятия решений, уполномоченный орган обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в таких документах и уведомляет гражданина (его представителя) о возможности получения исправленных документов способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.
4. В случае отсутствия необходимости внесения изменений в документы, выданные уполномоченным органом по результатам принятия решений, уполномоченный орган уведомляет об этом гражданина (его представителя) способом, указанным в заявлении о необходимости исправления опечаток и ошибок, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации указанного заявления.
5. При обнаружении уполномоченным органом допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам принятия решений, уполномоченный орган обеспечивает их устранение и направляет гражданину (его представителю) исправленные документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок, способом, указанным в заявлении.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Смоленской области от 1 марта 2024 г. N 13-з "О внесении изменений в областной закон "О порядке и условиях предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.