В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", в целях реализации государственной программы Пермского края "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию.
2. Признать утратившими силу разделы I, II, III Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 05 мая 2022 г. N 364-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14 февраля 2023 г. N 119-п, от 17 мая 2023 г. N 368-п).
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на министра агропромышленного комплекса Пермского края.
И.о. председателя Правительства Пермского края |
О.В. Антипина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 01.03.2024 N 132-п
Порядок
предоставления субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении, в рамках реализации государственной программы Пермского края "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство и (или) первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее соответственно - сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК), в целях возмещения части затрат на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
1.4.2. осуществляющим деятельность на территории Пермского края;
1.4.3. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт);
1.4.4. соответствующим на даты подачи заявки на участие в отборе на предоставление субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края (далее - Заявка) и документов для участия в отборе и предоставления субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК - юридические лица не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не являются иностранными агентами в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.4.5. у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК в году, предшествующем году получения субсидии, отсутствуют случаи привлечения их к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
1.4.6. представление сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК отчета о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством.
В случае если на дату подачи Заявки срок представления отчета о своем финансово-экономическом состоянии не наступил, то обязанность у сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК по его представлению не возникает;
1.4.7. соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК условиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений, который проводится на основании Заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК для участия в отборе получателей субсидий, исходя из соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК критериям (условиям) отбора получателей субсидий и очередности поступления Заявок на участие в отборе получателей субсидий.
1.6. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Полномочия по проведению отбора, указанные в пунктах 3.12 - 3.15, 3.17, 3.19 - 3.22, абзаце втором пункта 3.25, абзаце втором пункта 3.27, абзаце третьем пункта 3.37 настоящего Порядка, переданы государственному казенному учреждению Пермского края "Центр развития агробизнеса" (далее - ГКУ).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.25 отсутствует абзац второй
1.7. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
1.8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании анализа достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, установленных сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК в соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК один раз в год после проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. заявленные к возмещению фактически произведенные затраты на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Порядка, не возмещены в рамках предоставления иных форм государственной поддержки;
2.1.3. предоставление реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением копий соответствующих документов.
Момент фактического произведения затрат в возмещаемом периоде определяется исходя из даты платежного поручения, и (или) платежной ведомости, и (или) расчетно-платежной ведомости;
2.1.4. подтверждение фактически произведенных затрат по направлениям, указанным в перечне направлений затрат и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.1.5. наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК Соглашения.
2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК по ставке на 1 тонну молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию.
Методика расчета ставок и размер ставок на 1 тонну молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утверждается приказом Министерства, согласованным с Министерством финансов Пермского края, который публикуется до даты размещения объявления на официальном сайте.
2.2.1. При определении размера ставки, указанной в абзаце первом пункта 2.2 настоящего Порядка, применяется коэффициент (ki) с учетом следующих условий (начиная с 2025 года):
в случае выполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии коэффициент (ki) рассчитывается по формуле:
ki = Dфi / Dпi, но не более 1,2,
в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК условия по достижению в отчетном финансовом году результата предоставления субсидии к ставке коэффициент (ki) рассчитывается по формуле:
ki = Dфi / Dпi, но не менее 0,8,
где:
Dфi - фактическое значение молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного i-ым сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК на пищевую продукцию за отчетный финансовый год, тонн;
Dпi - плановое значение молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, установленное i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК в Соглашении, за отчетный финансовый год, тонн.
В случае если сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК не являлись получателями субсидии в отчетном финансовом году в соответствии с настоящим Порядком, коэффициент, указанный в настоящем пункте, устанавливается в размере 1,0.
2.3. Размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК (SOi) рассчитывается по формуле:
SOi = Qi x С x ki, но не более фактически понесенных затрат,
где:
Qi - объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, отраженный в отчете по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья" или в отчете по форме N 1-КФХ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году, тонн;
C - размер ставки субсидии на 1 тонну молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию;
ki - коэффициент в соответствии с пунктом 2.2.1 настоящего Порядка.
2.4. В случае превышения общего объема субсидии согласно представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК справкам-расчетам размера субсидии относительно объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка, размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК рассчитывается по формуле:
SOi т.ф.г.=kSOi,
где:
SOi - размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК, заявленный к возмещению в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку;
k - коэффициент обеспеченности, определяемый по формуле:
,но не более 1,
где:
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Министерства на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций АПК, отвечающих условиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка.
2.5. Результатом, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат), является объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию.
2.6. Значение результата сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК на текущий финансовый год рассчитывается по формуле:
Ri=RSOi т.ф.г./БО,
где:
Ri - значение результата, установленное i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК по объему молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в текущем финансовом году;
R - значение объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в текущем финансовом году, установленное в соглашении о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Пермского края;
SOi т.ф.г. - размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Министерства на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год.
Значение результата устанавливается в Соглашении.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидии
3.1. Для проведения отбора получателей субсидий Министерство ежегодно в срок до 10 февраля текущего финансового года (в 2024 году - до 20 марта) размещает на едином портале объявление, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (далее - министр) или уполномоченного им лица, включающее в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
дата и время начала подачи Заявок, а также дата и время окончания приема Заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон ГКУ;
результаты в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК (далее - участники отбора получателей субсидий) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов к Заявке, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи Заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявки в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва Заявок, порядок возврата Заявок, определяющий в том числе основания для возврата Заявок на доработку, порядок внесения изменений в Заявки участников отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения и оценки Заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения Заявок в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка;
порядок отклонения Заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
порядок предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
срок, в течение которого участник отбора получателей субсидий, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.31 настоящего Порядка;
условия признания участников отбора получателей субсидий уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.34 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в соответствии с пунктом 3.26 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2. В случае отмены проведения отбора получателей субсидии Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи Заявок участниками отбора получателей субсидий.
Объявление об отмене отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.
Участники отбора получателей субсидии, подавшие Заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидии в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Любой участник отбора получателей субсидий со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи Заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи Заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора получателей субсидий.
3.4. Для участия в отборе на предоставление субсидии участники отбора получателей субсидий в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в объявлении, формируют Заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в Заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в Заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.6. Электронные копии документов и материалов, прилагаемые к Заявке:
3.6.1. реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.6.2. справка-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.6.3. участники отбора получателей субсидий дополнительно представляют копию отчета по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья" за отчетный финансовый год или копию отчета по форме N 1-КФХ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год (указанный документ не представляется в случае, если он был ранее представлен заявителем в Министерство в соответствии с абзацем шестым пункта 1.4.4 настоящего Порядка).
3.7. Участники отбора получателей субсидий вправе по собственной инициативе дополнительно представить следующие документы:
3.7.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за месяц до даты подачи участником отбора получателей субсидий Заявки и документов для участия в отборе и предоставления субсидии в ГКУ;
3.7.2. документ, подтверждающий на едином налоговом счете отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату подачи Заявки и документов для участия в отборе и предоставления субсидии, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой;
3.7.3. документ, подтверждающий отсутствие привлечения участника отбора получателей субсидий к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", в году, предшествующем году получения субсидии, по состоянию на первое января года предоставления Заявки и документов для участия в отборе и предоставления субсидии.
3.8. В случае непредставления участником отбора получателей субсидии по собственной инициативе документа, указанного в пункте 3.7.1 настоящего Порядка, ГКУ получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы на дату поступления документов в систему "Электронный бюджет".
В случае непредставления участниками отбора получателей субсидий по собственной инициативе документа, указанного в пункте 3.7.3 настоящего Порядка, ГКУ в течение трех рабочих дней с даты получения от участника отбора получателей субсидий Заявки и документов запрашивает указанный документ в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пермскому краю путем письменного запроса.
3.9. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий Заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной Заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.10. Заявка содержит следующие сведения:
3.10.1. информация и документы об участнике отбора получателей субсидий:
полное и сокращенное наименование участника отбора получателей субсидий;
фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии);
основной государственный регистрационный номер участника отбора получателей субсидий;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
3.10.2. информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора получателей субсидий установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям;
3.10.3. информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора получателей субсидий, о подаваемой участником отбора получателей субсидий Заявке, а также иной информации об участнике отбора получателей субсидий, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
3.10.4. предлагаемые участником отбора получателей субсидий значение результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора получателей субсидий размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий (если установлено).
3.11. Участники отбора получателей субсидий вправе отозвать или изменить направленные ранее Заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема Заявок после формирования участником отбора получателей субсидий в электронной форме уведомления об отзыве Заявки и последующего формирования новой Заявки.
Внесение изменений в Заявку или отзыв Заявки осуществляются участником отбора получателей субсидий в порядке, аналогичном порядку формирования Заявки участником отбора получателей субсидий, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.12. С даты начала подачи Заявок, указанной в объявлении, ГКУ открывается в системе "Электронный бюджет" доступ к поданным участниками отбора получателей субсидий Заявкам для их рассмотрения.
3.13. ГКУ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия Заявок, установленного в объявлении, подписывает протокол вскрытия Заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий Заявках:
регистрационный номер Заявки;
дата и время поступления Заявки;
полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.
3.14. Протокол вскрытия Заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ГКУ (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.15. ГКУ в течение 7 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия Заявок на едином портале в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка проверяет:
3.15.1. соответствие участников отбора получателей субсидий требованиям, установленным:
пунктами 1.4.1 - 1.4.3, абзацами первым - шестым пункта 1.4.4, пунктами 1.4.5 - 1.4.7 настоящего Порядка;
абзацами седьмым - десятым пункта 1.4.4 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК требованиям, указанным в абзацах седьмом - десятом пункта 1.4.4 настоящего Порядка, производится посредством направления ГКУ запросов о предоставлении соответствующих сведений с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
ГКУ не требует от сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у ГКУ имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если сельскохозяйственный товаропроизводитель, организация АПК готовы представить указанные документы и информацию ГКУ по собственной инициативе;
3.15.2. представленные участниками отбора получателей субсидий документы, указанные в пунктах 3.6 - 3.6.3, 3.7 настоящего Порядка, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.6 - 3.6.3, 3.7 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации.
3.16. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения Заявки.
3.17. Решение о соответствии Заявки требованиям, указанным в объявлении, принимается ГКУ на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе Заявки.
3.18. На стадии рассмотрения Заявки основаниями для отклонения Заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
3.18.1. несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении;
3.18.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3.18.3. несоответствие представленных документов и (или) Заявки требованиям, установленным в объявлении;
3.18.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе Заявки, а также установление факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК информации;
3.18.5. подача участником отбора получателей субсидий Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
3.19. По результатам рассмотрения Заявок ГКУ не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения Заявок подготавливает протокол рассмотрения Заявок, включающий:
информацию о количестве поступивших и рассмотренных Заявок;
информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его Заявки надлежащей или об отклонении его Заявки с указанием оснований для отклонения в соответствии с пунктами 3.16, 3.18 настоящего Порядка.
3.20. Протокол рассмотрения Заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения Заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ГКУ (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.21. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки Заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, ГКУ осуществляет запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
3.22. В запросе, указанном в пункте 3.21 настоящего Порядка, ГКУ устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.23. Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.21 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.22 настоящего Порядка.
3.24. В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, указанный в пункте 3.21 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.22 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 3.26 настоящего Порядка.
3.25. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.25.1. по окончании срока подачи Заявок не подано ни одной Заявки;
3.25.2. по результатам рассмотрения Заявок отклонены все Заявки.
3.26. В целях завершения отбора получателей субсидий и определения победителей отбора получателей субсидий формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий информацию о победителях отбора получателей субсидий с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении Заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 3.18 настоящего Порядка.
3.27. Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (уполномоченного им лица), в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерство совместно с ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем первым настоящего пункта составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
Министерство в течение одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, на основании протокола подведения итогов отбора получателей субсидий принимает оформленное приказом решение о распределении субсидии между ее получателями.
Приказ Министерства размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем издания указанного акта.
3.28. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается Соглашение.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
результаты, дата их завершения и значения результатов;
формы и сроки представления дополнительной отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
платежные реквизиты сторон.
3.29. В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация:
о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии;
о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости);
о соответствии победителя (победителей) отбора получателей субсидий требованиям, установленным в пункте 1.4.4 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
3.30. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.
Решение об отказе от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий принимается Министерством в течение двух рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или установления факта недостоверности представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК информации, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации путем внесения изменений в приказ, указанный в абзаце третьем пункта 3.27 настоящего Порядка, c указанием оснований отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.
3.31. В случае отказа Министерства от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 3.30 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий Соглашения в срок, определенный объявлением в соответствии с абзацем пятнадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, Заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии или заключает Соглашение с участником отбора получателей субсидий, Заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг Заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.
3.32. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.
3.33. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, признанных победителями отбора получателей субсидий, Заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению главного распорядителя бюджетных средств может быть направлено победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии.
3.34. Победитель отбора получателей субсидий признается уклонившимся от заключения Соглашения в одном из случаев, устанавливаемых в объявлении в соответствии с абзацем шестнадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.35. Соглашения в системе "Электронный бюджет" заключаются в следующем порядке:
ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.27 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в Заявке.
Получатели субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
В случае если получатели субсидии не подписали проект Соглашения в течение 2 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от получения субсидии и теряют право на получение субсидии в рамках поданной Заявки.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателями субсидии проектов Соглашений в системе "Электронный бюджет" подписывает Соглашения усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Дата подписания Соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
3.36. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения, внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты сторон", направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.
Дополнительное соглашение к Соглашению за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края заключается по форме, определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3.37. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в следующем порядке.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет соответствующую информацию в ГКУ.
ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства информации о необходимости внесения изменений в Соглашение осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в Заявке.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывает дополнительное соглашение к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателем субсидии дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" подписывает дополнительное соглашение к Соглашению усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
3.38. Для перечисления субсидий получателям субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке, а также копию Соглашения.
3.39. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.35 настоящего Порядка в пределах доведенных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до Министерства предельных объемов финансирования расходов из федерального бюджета.
IV. Требования к отчетности
4.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" ежеквартально, 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", - не позднее 5 рабочих дней, следующих за годом предоставления субсидии, заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК или уполномоченного лица отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края, или определенной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет" (далее - Отчеты) с приложением электронных копий документов и материалов (при наличии технической возможности), копии сведений о состоянии животноводства по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья" за год предоставления субсидии или копию отчета по форме N 1-КФХ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за год предоставления субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. После слов "квалифицированной электронной" пропущено слово "подписью"
В случае отсутствия технической возможности документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются в Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем заполнения Отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии в системе "Электронный бюджет".
4.2. Министерство в течение пяти рабочих дня со дня подписания сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК Отчетов в системе "Электронный бюджет":
4.2.1. проверяет Отчеты и документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок;
4.2.2. подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет" Отчеты в случае отсутствия ошибок в Отчетах и документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
4.2.3. направляет Отчеты на доработку сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК в случае выявления ошибок в Отчетах и документах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения на доработку Отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, сельскохозяйственные товаропроизводители, организации АПК устраняют выявленные ошибки и повторно заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК или уполномоченного лица Отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Срок и порядок рассмотрения Отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представленных повторно, аналогичны срокам и порядку рассмотрения Отчетов и документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, поданных впервые.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК, получившими субсидию, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК в течение одного месяца со дня его получения;
5.2.3. в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае непредставления Отчетов или нарушения сроков ее представления, установленных разделом IV настоящего Порядка, к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере 1 процента от размера суммы предоставленной субсидии за каждый день непредставления Отчетов.
5.4. В случае если сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями АПК по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, указанный в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x Di) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Фi / Пi,
где:
Фi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Пi - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
5.5. Возврат средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения в системе "Электронный бюджет" от сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК Отчетов проверяет их и в случае недостижения значения результата направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю, организации АПК требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.5.2. указанное в пункте 5.5.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК в течение одного месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем, организацией АПК в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Решение о возврате средств не принимается Министерством, если установленные результаты предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению соответствующих результатов:
5.6.1. установление в году предоставления субсидии регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное:
правовым актом высшего должностного лица Пермского края и (или) органа местного самоуправления;
актом обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера;
информационным письмом Пермского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
5.6.2. установление в году предоставления субсидии карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденных в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию
Форма
Реестр
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты
на переработку молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на пищевую продукцию, за отчетный финансовый год
______________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного
товаропроизводителя, организации АПК)
N п/п |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты |
|||||||||||
договоры купли-продажи |
товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные |
счета, и (или) счета-фактуры, и (или) универсальные передаточные акты |
акт переданной-принятой электроэнергии |
платежные поручения |
сумма фактически произведенных затрат *, руб. (гр. 10 + гр. 12), но не более гр. 6 |
|||||||
дата, номер |
поставщик (испол-нитель, подрядчик) |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Затраты на приобретение молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию (для организаций АПК, указанных в пункте 1.2 Порядка ** | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
Всего |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
________________________
* Заполняется сельскохозяйственными товаропроизводителями,
организациями АПК, применяющими:
общий режим налогообложения - без учета НДС;
специальный налоговый режим - с учетом НДС.
** Порядок предоставления субсидий на поддержку переработки молока
сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию,
утвержденный постановлением Правительства Пермского края от "_____"
________ 20___ г. N ____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего на пищевую продукцию и признании утратившими силу отдельных
положений Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на
обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от 05 мая 2022 г. N 364-п".
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем реестре,
подтверждаю. Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден.
Руководитель сельскохозяйственного
товаропроизводителя,
организации АПК ____________________/_____________/______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер
(при наличии) _________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию
Форма
Перечень
направлений затрат и документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты на переработку молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию,
за отчетный финансовый год
N п/п |
Направление затрат |
Категория получателей субсидии |
Наименование документа, подтверждающего затраты |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Затраты на приобретение молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию |
Организации АПК, указанные в пункте 1.2 Порядка * |
Копии договора(-ов), универсального передаточного документа, и (или) счета-фактуры, и (или) счета, и (или) товарной накладной (товарно-транспортной накладной), платежных поручений или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения |
2 |
Запасные части и комплектующие к оборудованию для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в пункте 1.2 Порядка * |
|
3 |
Электроэнергия, используемая для переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию |
Сельскохозяйственные товаропроизводители, указанные в пункте 1.2 Порядка * |
Копии актов электропотребления по договору электроснабжения в разрезе точек учета, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета за потребленную электроэнергию на оплату и платежные поручения |
________________________
* Порядок предоставления субсидий на поддержку переработки молока
сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию,
утвержденный постановлением Правительства Пермского края от "_____"
________ 20___ г. N ____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего на пищевую продукцию и признании утратившими силу отдельных
положений Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на
обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от 05 мая 2022 г. N 364-п".
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию
Форма
Справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат на переработку
молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию
___________________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя,
организации АПК)
Объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию в отчетном финансовом году, тонн * |
Коэффициент, применяемый к ставке (не менее 0,8 и не более 1,2) ** |
Ставка субсидии на 1 тонну молока, рублей *** |
Сумма фактически произведенных затрат в отчетном финансовом году ****, рублей |
Размер субсидии, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 1 х 2 х 3, но не более 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* Отражается объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в соответствии с отчетом
по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и
реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной
из сельскохозяйственного сырья" за отчетный финансовый год (сумма гр. 3 и
4 стр. 141210) или в соответствии с отчетом по форме N 1-КФХ,
утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации, за отчетный финансовый год (гр. 8 стр. 236120).
** Рассчитывается в соответствии с пунктом 2.2.1 Порядка
предоставления субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от "__" ________ 20__ г. N
______ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на
пищевую продукцию и признании утратившими силу отдельных положений
Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение
прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденного
постановлением Правительства Пермского края от 05 мая 2022 г. N 364-п"
(далее - Порядок).
*** Указывается в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
**** Отражается сумма затрат в соответствии с приложением 1 (гр. 13)
к Порядку.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей
справке-расчете, подтверждаю. Об ответственности за предоставление
недостоверных и (или) ложных сведений предупрежден.
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя,
организации АПК _______________/____________/____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии)
Главный бухгалтер
(при наличии)_____________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного
рогатого скота, козьего и овечьего
на пищевую продукцию
Форма
Сводная справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям, организациям АПК на переработку молока сырого
крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию за
счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, организации АПК |
Объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию в отчетном финансовом году, тонн * |
Коэффициент, применяемый к ставке (не менее 0,8 и не более 1,2) ** |
Ставка субсидии на 1 тонну молока, рублей *** |
Сумма фактически произведенных затрат в отчетном финансовом году ****, рублей |
Коэффициент бюджетной обеспечен-ности ***** |
Размер субсидии, тыс. рублей |
||
всего, руб. |
в том числе |
|||||||
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 8 + 9 |
8 = 7 х Rf ****** |
9 = 7 - 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________
* Отражается объем молока сырого крупного рогатого скота, козьего и
овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в соответствии с отчетом
по форме N 14-АПК "Отчет о производстве, затратах, себестоимости и
реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной
из сельскохозяйственного сырья" за отчетный финансовый год (сумма гр. 3 и
4 стр. 141210) или в соответствии с отчетом по форме N 1-КФХ,
утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской
Федерации, за отчетный финансовый год (гр. 8 стр. 236120), указывается на
основании сведений об объемах молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, в соответствии
с приложением 3 к Порядку предоставления субсидий на поддержку
переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на
пищевую продукцию, утвержденному постановлением Правительства Пермского
края от "__" ________ 20__ г. N __ "Об утверждении Порядка предоставления
субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота,
козьего и овечьего на пищевую продукцию и признании утратившими силу
отдельных положений Порядка предоставления субсидий на возмещение части
затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого
скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию,
утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 05 мая
2022 г. N 364-п" (далее - Порядок).
** Рассчитывается в соответствии с пунктом 2.2.1 Порядка.
*** Указывается в соответствии с пунктом 2.2 Порядка.
**** Отражается сумма затрат в соответствии с приложением 1 (гр. 13)
к Порядку.
***** Указывается в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
******* Rf - уровень софинансирования за счет средств федерального
бюджета, установленный в соглашении о предоставлении субсидии из
федерального бюджета бюджету Пермского края на стимулирование развития
приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых
форм хозяйствования (по соответствующему направлению расходов) на текущий
финансовый год (%).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Знак "*" является лишними
Министр агропромышленного
комплекса Пермского края
или иное уполномоченное лицо
Министерства агропромышленного
комплекса Пермского края _______________________ /_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________ 20__ г.
МП
Руководитель структурного подразделения
Министерства агропромышленного
комплекса Пермского края,
ответственный за данное
направление финансирования ______________________/________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (специалист
Министерства агропромышленного
комплекса
Пермского края) _______________/_____________________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на переработку молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию.
Определены цели, условия и правила предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий их предоставления.
Главным распорядителем средств является Министерство агропромышленного комплекса Пермского края.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Средства предоставляются по результатам проведенного отбора, который осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 1 марта 2024 г. N 132-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку переработки молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего на пищевую продукцию и признании утратившими силу отдельных положений Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока сырого крупного рогатого скота, козьего и овечьего, переработанного на пищевую продукцию, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 05 мая 2022 г. N 364-п"
Вступает в силу с 12 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 марта 2024 г. N 5900202403010003
официальный сайт Пермского края (https://www.permkrai.ru) 4 марта 2024 г.