Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации г. Улан-Удэ
от 28.02.2024 N 34
Порядок предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с переводом частных домовладений на территории города Улан-Удэ с печным или угольным отоплением на электроотопление
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с переводом частных домовладений на территории города Улан-Удэ с печным или угольным отоплением на электроотопление, в рамках реализации федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология" (далее - Субсидии).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения мероприятий по следующим направлениям расходов:
перевод частных домовладений на территории г. Улан-Удэ с печного или угольного отопления на электроотопление, включая приобретение, установку, монтаж внутридомового электроотопительного оборудования, систем отопления, технологическое присоединение к электрическим сетям в целях увеличения мощности и (или) изменения схемы присоединения, в том числе замена или установка приборов учета.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на предоставление Субсидии, является Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на очередной финансовый год и плановый период", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий.
1.4. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в бюджет).
1.5. Категории получателей Субсидии: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по передаче электрической энергии и осуществляющие в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, соответствующие требованиям настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Получатель на первое число месяца, в котором подано заявление на предоставление Субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. У Получателя на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ", из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ".
2.1.3. Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не должна быть введена процедура банкротства, деятельность Получателя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.5. Получатель Субсидии не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.6. Получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.7. Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.8. Получатель не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Получателя Субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Получателями Субсидии (участниками отбора).
2.2. Субсидия предоставляется исходя из следующих условий:
2.2.1. Соответствие Получателя категориям и требованиям, указанным в пунктах 1.4 и 2.1.1 - 2.1.9 Порядка.
2.2.2. Наличие согласия Получателя Субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями Субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.2.3. Обязательство Получателя Субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с целевым назначением, указанным в пункте 1.2 Порядка.
2.2.4. Соблюдение запрета приобретения Получателем Субсидии - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями Субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2.5. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидий, и включение таких положений в соглашение при принятии Комитетом в установленном в соответствии с муниципальными правовыми актами порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом.
2.2.6. Наличие согласия Получателя Субсидии в течение двух лет со дня приемки выполненных работ устранять выявленные недостатки за свой счет.
2.2.7. Перечисление Субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка РФ или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению).
2.2.8. Собственники домовладений, по которым планируется предоставление субсидии на перевод с печного или угольного отопления на электроотопление, должны соответствовать следующим категориям населения:
- малообеспеченные семьи;
- многодетные семьи;
- неработающие пенсионеры;
- инвалиды войны;
- участники специальной военной операции и члены их семей;
- участники Великой Отечественной войны;
- ветераны боевых действий;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", "Житель осажденного Севастополя", "Житель осажденного Сталинграда";
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, специальной военной операции и ветеранов боевых действий;
- инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Для перевода частного домовладения с печного или угольного отопления на электроотопление достаточно волеизъявления одного из собственников.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии Получатель представляет в Комитет следующие документы не позднее 15 ноября текущего года:
2.3.1. Заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации или индивидуальным предпринимателем (уполномоченным лицом), заверенное печатью (при наличии), с указанием счета и объема требуемых средств.
2.3.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия договора возмездного оказания услуг (выполнения работ) по переводу домовладения с печного или угольного отопления на электроотопление с собственником домовладения, включая приобретение, установку, монтаж внутридомового электроотопительного оборудования, систем отопления;
б) копия договора с собственником домовладения об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
в) копия выписки из Единого государственного реестра прав на жилой дом и земельный участок (при отсутствии - иной документ, удостоверяющий право собственности на жилой дом и земельный участок, оформленный до принятия Федерального закона N 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", с указанием его площади);
г) копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность собственника домовладения, законного представителя собственника, не достигшего 14 лет;
д) копия документа, оформленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, управомоченным им государственным учреждением, органом местного самоуправления, военным комиссариатом или воинской частью по месту прохождения службы), подтверждающая соответствие собственника домовладения категории, указанной в п. 2.2.8 настоящего Порядка;
е) проектное решение (включающее все виды работ и все виды оборудования, которые могут быть установлены и реализованы в рамках реализации проектного решения по переводу частного домовладения с печного или угольного отопления на электроотопление), локальный сметный расчет, расчет затрат на перевод частных домовладений в соответствии с проектным решением на перевод частного домовладения;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке;
з) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются владельцу.
2.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.2, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя), а также печатью (при наличии). Все листы пакета документов должен быть пронумерованы, подписаны Получателем, заверены печатью (при наличии).
2.5. Получатель несет ответственность за достоверность сведений в представленных документах.
2.6. Комитет принимает заявление и приложенные к нему документы, рассматривает их и принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставления Субсидии в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.7. При рассмотрении документов Комитет определяет:
а) соответствие Получателя требованиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.9 настоящего Порядка;
б) соответствие заявления целям и условиям предоставления Субсидии, установленным пунктами 2.2.1 - 2.2.8 настоящего Порядка;
- формирует и направляет запрос в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ о предоставлении информации об отсутствии/наличии в отношении Получателя неисполненных обязательств по заключенным муниципальным контрактам, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ" (за исключением случаев, установленных Администрацией города Улан-Удэ), а также информации о предоставлении/непредоставлении Получателю финансовой поддержки в соответствии с иным нормативным правовым актом на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка. Комитет по финансам представляет соответствующую информацию в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем Субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие Получателя требованиям, установленным п. 2.1.1 - 2.1.9 настоящего Порядка;
- невыполнение Получателем условий, установленных п. 2.2.1 - 2.2.8 настоящего Порядка;
- представление Получателем неполного комплекта документов, указанных в п. 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем Субсидии информации;
- представление Получателем документов, указанных в п. 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка, позднее 15 ноября текущего года;
- отсутствие средств в текущем году в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на цели предоставления Субсидий по настоящему Порядку.
2.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет заявителю уведомление с указанием причин отказа.
2.10. Отказ не препятствует повторному обращению Получателя с заявлением о получении Субсидии в пределах срока, установленного пунктом 2.3.
2.11. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии Комитет заключает с Получателем соглашение о представлении Субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии:
- по форме, установленной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ (http://ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/finans/npa) (применяется при предоставлении субсидии, если источником финансового обеспечения является местный бюджет);
- в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (применяется при предоставлении субсидии, если источником финансового обеспечения являются межбюджетные трансферты) (далее - типовая форма соглашения о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении Субсидии должно:
- определять права и обязанности сторон;
- устанавливать объемы Субсидии;
- устанавливать сроки (график) выполнения работ по переводу частных домовладений с печным или угольным отоплением на электроотопление;
- устанавливать условия и порядок перечисления денежных средств;
- устанавливать порядок предоставления отчетности об исполнении Соглашения;
- устанавливать значение показателя, характеризующего достижение результата предоставления Субсидии;
- устанавливать порядок контроля за исполнением соглашения;
- устанавливать меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за недостижение значений результатов Субсидии;
- предусматривать возврат в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" сумм Субсидий в случаях, предусмотренных соглашением;
- устанавливать срок действия соглашения;
- устанавливать обязательства Получателем Субсидии в течение двух лет со дня приемки выполненных работ устранять выявленные недостатки за свой счет;
- устанавливать случаи и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидии, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии;
- устанавливать обязанность Получателя не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели настоящего Порядка субсидирования;
- содержать условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении Субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении Субсидии, при недостижении согласия по новым условиям.
2.12. При реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении Субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.13. При реорганизации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсИдии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.14. При прекращении деятельности Получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
2.15. Комитет имеет право включать в соглашение о предоставлении субсидирования положения о сроках и формах представления Получателем Субсидии дополнительной отчетности.
2.16. Результатом предоставления Субсидии является:
- количество частных домовладений, переведенных с печного или угольного отопления на электроотопление.
Значение результата предоставления Субсидии и сроки его достижения устанавливаются в соглашениях о предоставлении Субсидии.
2.17. Размер Субсидии определяется Комитетом в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в соответствии со сводной бюджетной росписью города Улан-Удэ на соответствующий финансовый год, по формуле:
где:
С - размер предоставляемой субсидии по обеспечению затрат на проведение мероприятий по переводу частных домовладений г. Улан-Удэ с печного или угольного отопления на электроотопление;
Зi - затраты на проведение мероприятий по переводу частных домовладений (исходя из расчета затрат на перевод одного частного домовладения в соответствии с проектным (техническим) решением и сметой).
2.18. В случае, если на момент поступления от Получателя заявления на получение Субсидии предусмотренная в бюджете сумма менее размера, указанного в заявлении, размер Субсидии устанавливается равным остатку бюджетных ассигнований на цели субсидирования.
2.19. Срок действия соглашения о предоставлении Субсидии устанавливается в пределах финансового года.
2.20. В случае если фактические затраты Получателя Субсидии сложились меньше фактически перечисленных ему Комитетом средств, Получатель Субсидии возвращает разницу между ними на лицевой счет Комитета на основании письменного уведомления Комитета.
2.21. Возврат средств Субсидии производится в соответствии с п. 4.3 настоящего Порядка.
2.22. Предоставление Субсидии осуществляется перечислением не позднее 15 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении Субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель Субсидии представляет в Комитет следующую отчетность не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
3.1.1. Отчет о достижении значений результатов, установленных п. 2.16 настоящего Порядка, значения которых устанавливаются в соглашениях о предоставлении Субсидий.
3.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной соглашением о предоставлении Субсидии.
3.2. К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, прилагаются следующие документы:
3.2.1. Расчет фактически произведенных расходов на каждое домовладение в форме сметы расходов в соответствии с проектным решением, составленный в соответствии с направлениями затрат, установленными пунктом 1.2 настоящего Порядка, подписанный уполномоченным лицом (для юридического лица) или индивидуальным предпринимателем (далее - смета расходов на домовладение).
3.2.2. Копии документов, подтверждающие использование Субсидии (копии документов, подтверждающих оплату стоимости товара (работы, услуг) (товарные накладные по унифицированной форме Торг-12 и счета-фактуры либо универсальные передаточные документы на поставку электроотопительного оборудования, платежные поручения с отметкой "Исполнено", квитанции об оплате, кассовый чек с указанием наименования товара, приходно-расходный кассовый ордер и др.)), в соответствии со сметой расходов на домовладение, предоставленной в соответствии с подпунктом "е" пункта 2.3.2 настоящего Порядка.
3.3. Для подтверждения достижения значения результата к соответствующему отчету прикладываются следующие документы:
3.3.1. Акты выполненных работ, подписанные Получателем Субсидии и одним из собственников домовладения, с приложением фотографий отопительных приборов частного домовладения до проведения мероприятий по переводу и после перевода.
3.3.2. Копии договора и актов о подключении (технологическом присоединении) с приложением расчета затрат на подключение, содержащих информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности.
3.4. Документы, указанные в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.3.1, 3.3.2 настоящего Положения, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (уполномоченным лицом), заверены печатью (при наличии).
3.5. В течение 3 рабочих дней со дня получения документов Комитет организует выезд представителей Получателя Субсидии, Комитета, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", администрации соответствующего района г. Улан-Удэ для проверки сметных расчетов и приемки выполненных работ.
3.6. При приемке работ представители Комитета, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", администрации соответствующего района г. Улан-Удэ проводят проверку:
- соответствия объемов предъявляемых к сдаче работ и использованных материалов согласно проектным (техническим) решениям и смете одного частного домовладения, представленных организацией для отчета выполненных работ;
- соответствия качества и технологии производства сдаваемых работ требованиям строительных норм и правил, а также иной нормативной документации, регламентирующей выполнение и технологию производства сдаваемых работ.
3.7. По результатам приемки работ представители Комитета, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", администрации соответствующего района г. Улан-Удэ, Получателя Субсидии и собственника (одного из собственников) домовладения подписывают акт приемки выполненных работ. Акт составляется в количестве пяти экземпляров (по одному экземпляру для Получателя Субсидии, Комитета, МУ "Улан-Удэстройзаказчик", администрации соответствующего района г. Улан-Удэ, собственника домовладения), имеющих одинаковую юридическую силу.
В случае обнаружения недостатков вместо акта приемки выполненных работ представителями подписывается акт по выявленным и подлежащим устранению недостаткам с указанием сроков устранения выявленных недостатков.
Неустранение выявленных недостатков в установленные сроки является недостижением значений результатов предоставления Субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, а также ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий
4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения Получателем Субсидии результатов предоставления Субсидии проводится Комитетом исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных соглашением о предоставлении Субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.3. За нарушение условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления Субсидий, устанавливаются следующие меры ответственности:
а) возврат Субсидии в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлена Субсидия, в случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления Субсидии;
б) уплата Получателем Субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии до дня возврата Субсидии (части Субсидии) в соответствующий бюджет);
в) применение штрафных санкций к Получателю Субсидии в случае нарушения Получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления Субсидии).
4.4. В случае нарушения Получателем Субсидии условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе недостижения результатов предоставления Субсидий, Комитет в течение 5 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет письменное уведомление Получателю Субсидии о возврате средств Субсидии на лицевой счет Комитета в размере части Субсидии, при использовании которой допущены нарушения. Получатель Субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения уведомления обязан произвести возврат в бюджет муниципального образования суммы Субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
Комитет возвращает указанные средства в бюджет города в течение двух календарных дней с даты их зачисления на лицевой счет.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 февраля 2024 г. N 34 "О Порядке предоставления субсидии в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.