В целях уточнения финансирования и программных мероприятий на 2021, 2022, 2023 годы,
постановляю:
1. В муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Прогресс", утвержденную постановлением от 03.09.2014 г N 959 внести изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания главой.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава рабочего поселка (пгт) Прогресс |
С.М. Провоторов |
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс"
Паспорт программы
Наименование программы |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс. |
Координатор муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Координатор подпрограмм |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники муниципальной программы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель программы |
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан, обеспечение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные задачи программы |
Обеспечение надежности теплоснабжения; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества жилищного обеспечения населения; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. |
Перечень подпрограмм |
1. Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения рабочего поселка (пгт) Прогресс 2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс 3. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и в системах коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Сроки и этапы реализации программы |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств всех источников в 2015 - 2025 годах прогнозируется в сумме 534054,58 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 21041,9 тыс. рублей; 2016 год - 59564,1 тыс. рублей; 2017 год - 40325,5 тыс. рублей; 2018 год - 42038,3 тыс. рублей; 2019 год - 96665,05 тыс. рублей; 2020 год - 66934,83 тыс. рублей. 2021 год - 61974,7 тыс. рублей 2022 год - 40496,5 тыс. рублей 2023 год - 40496,5 тыс. рублей 2024 год - 32258,6 тыс. рублей 2025 год - 32258,6 тыс. рублей средства областного бюджета - 225579,0 тыс. рублей. 2015 год - 641,0 тыс. рублей; 2016 год - 16180,7 тыс. рублей; 2017 год - 13156 тыс. рублей; 2018 год - 15865,1 тыс. рублей; 2019 год - 48045,1 тыс. рублей; 2020 год - 33636,05 тыс. рублей. 2021 год - 39688,8 тыс. рублей; 2022 год - 18776,5 тыс. рублей 2023 год - 10406,6 тыс. рублей; 2024 год - 10406,6 тыс. рублей 2025 год - 10406,6 тыс. рублей средства местного бюджета - 23777,2 тыс. рублей. 2015 год - 1101,9 тыс. рублей; 2016 год - 2461,9 тыс. рублей; 2017 год - 999,5 тыс. рублей; 2018 год - 2029,2 тыс. рублей; 2019 год - 3913,4 тыс. рублей; 2020 год - 3841,35 тыс. рублей 2021 год - 2285,9 тыс. рублей 2022 год - 1720,0 тыс. рублей 2023 год - 1720 тыс. рублей 2024 год - 1852 тыс. рублей 2025 год - 1852 тыс. рублей внебюджетные источники - 284698,48 тыс. руб. 2015 год - 19299 тыс. рублей; 2016 год - 40921,5 тыс. рублей; 2017 год - 26170 тыс. рублей; 2018 год - 24144 тыс. рублей; 2019 год - 44706,55 тыс. рублей; 2020 год - 29457,43 тыс. рублей. 2021 год - 20000,0 тыс. рублей. 2022 год - 20000,0 тыс. рублей. 2023 год - 20000,0 тыс. рублей. 2024 год - 20000,0 тыс. рублей. 2025 год - 20000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению. Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации. Сокращение потребления и экономия энергоресурсов и снижение непроизводительных потерь. |
I. Подпрограмма
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения. |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цель подпрограммы |
Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан, обеспечение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Основные задачи подпрограммы |
Обеспечение надежности теплоснабжения; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; повышение качества жилищного обеспечения населения; модернизация объектов коммунальной инфраструктуры. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования программы за счет средств всех источников в 2015 - 2025 годах прогнозируется в сумме 231315,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1252,1 тыс. рублей; 2016 год - 16792,9 тыс. рублей; 2017 год - 13835,7 тыс. рублей; 2018 год - 16534,7 тыс. рублей; 2019 год - 48357,5 тыс. рублей; 2020 год - 34761,2 тыс. рублей. 2021 год - 40574,7 тыс. рублей 2022 год - 19096,5 тыс. рублей 2023 год - 19096,5 тыс. рублей 2024 год - 10506,6 тыс. рублей 2025 год - 10506,6 тыс. рублей Областного бюджета - 225579,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 641,0 тыс. рублей; 2016 год - 16180,7 тыс. рублей; 2017 год - 13156 тыс. рублей; 2018 год - 15865,1 тыс. рублей; 2019 год - 48045,1 тыс. рублей; 2020 год - 33636,05 тыс. рублей. 2021 год - 39688,8 тыс. рублей; 2022 год - 18776,5 тыс. рублей 2023 год - 18776,5 тыс. рублей; 2024 год - 10406,6 тыс. рублей 2025 год - 10406,6 тыс. рублей Средства местного бюджета - 5736,05 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 611,1 тыс. рублей; 2016 год - 612,2 тыс. рублей; 2017 год - 679,7 тыс. рублей; 2018 год - 669,6 тыс. рублей; 2019 год - 312,4 тыс. рублей; 2020 год - 1125,15 тыс. рублей. 2021 год - 885,9 тыс. рублей; 2022 год - 320,0 тыс. рублей; 2023 год - 320,0 тыс. рублей; 2024 год - 100,0 тыс. рублей. 2025 год - 100,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры. Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Протяженность тепловых сетей пгт. Прогресс и пгт. Новорайчихинск в двухтрубном исчислении составляет 50,6 км в т.ч. 37,2 км имеют 80% износа. Протяженность водопроводных сетей и комплексов водозаборов п. Прогресс составляет - 25,4 км, п. Новорайчихинск - 8,0 км. Сети находятся в крайне ветхом состоянии, так как начало их сооружения относится к 1950 - 1954 годам. Новые мощности водопровода вводились одновременно со строительством поселка и промышленных предприятий. Реконструкция системы водоснабжения поселка не проводилась.
Протяженность канализационных сетей п. Прогресс - 26,1 км, п. Новорайчихинск - 9,0 км.
Котельная "Агромех" и котельная "Кирзавод" пгт. Новорайчихинск производят тепловую энергию для населения и объектов социального обслуживания. Теплоснабжение поселка (пгт) Прогресс осуществляет "Райчихинская ГРЭС" филиал "Амурская генерация" ОАО "ДГК". Вода для отопления берется из технического водохранилища Райчихинской ГРЭС, проходя стадию химводоочистки нагревается до данной температуры и с повысительной насосной станции смешивания (ПНСС) подается в жилой массив. Система теплоснабжения поселка (пгт) Прогресс является закрытой (без разбора сетевой воды).
Тяжелое состояние жилищно-коммунального хозяйства проселков Прогресс и Новорайчихинск обусловлено в первую очередь большим износом основного оборудования. Отсутствие централизованного горячего водоснабжения приводит к пользованию населением горячей водой из системы отопления.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития, таких как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресуро-, и энергосберегающих технологий;
- повышение уровня качества жилищно-коммунальных услуг;
Исходя из этого определены цели муниципальной подпрограммы:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан;
- обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики.
3. Описание системы основных мероприятий
Основная цель подпрограммы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, привлечения инвестиций в жилищно-коммунальную отрасль, улучшение качества услуг с одновременным снижением затрат, адресная социальная защита населения при оплате жилищно-коммунальных услуг.
Основными задачами подпрограммы являются:
- финансовое оздоровление организаций коммунального комплекса путем реструктуризации и ликвидации задолженности и доведения тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения и других потребителей до экономически обоснованного уровня, жесткого соблюдения установленных стандартов оплаты услуг населением.
- снижение издержек и повышение качества и доступности коммунальных услуг, формирование инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса путем развития конкуренции в сфере предоставления КУ, создание взаимосвязанных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий.
- обеспечение государственной поддержки процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса на основе современных технологий материалов путем предоставления бюджетных средств.
- создание социально ориентированного теплоэнергетического хозяйства, позволяющего за счет структурной перестройки и модернизации решать приоритетные задачи:
- устойчивое обеспечение населения тепло-, электроэнергией и водой;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов за счет проведения технического перевооружения котельных, реконструкции наружных систем теплоснабжения, электроснабжения и водоотведения и создания необходимых условий для перевода жилищно-коммунального хозяйства поселка на энергосберегающий путь развития.
Основными направлениями энергосбережения и экономии топливно-энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве рабочего поселка (пгт) Прогресс являются следующие подпрограммные мероприятия:
а) реконструкция устаревших малоэффективных котельных и установка котлоагрегатов с высоким коэффициентом полезного действия и установка приборов учета и регулирования отпуска тепловой энергии.
б) реконструкция тепловых сетей с применением современных высокоэффективных теплоизоляционных материалов.
в) приобретение и установка приборов учета потребления тепло-, энергоресурсов и воды, регулирование систем теплоснабжения потребителей.
Подпрограмма включает мероприятия по восстановлению основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, строительству и реконструкции объектов инженерной инфраструктуры, решению задач ликвидации сверхнормативного износа основных фондов и укреплению материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики, внедрению ресурсосберегающих технологий для обеспечения надежного и устойчивого обслуживания потребителей, энергосбережению в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс. Проведение мероприятий будет ориентировано на привлечение частного бизнеса к управлению и инвестированию в сфере оказания жилищных и коммунальных услуг, оптимизации бюджетных расходов на строительство и модернизацию объектов ЖКХ.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы определяется условиями ее реализации в течение 2015 - 2025 годов.
Затраты на реализацию подпрограммы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса, затрат на энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и на предоставление гражданам льгот и субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Затраты на модернизацию жилищно-коммунального комплекса, включая энергосбережение и эффективное использование топливно-энергетических ресурсов, в основном ориентированы на проведение работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения населенных пунктов (систем теплоснабжения, водоотведения и водоснабжения).
Главными мероприятиями являются:
- замена устаревших котлов;
- бурение новой водозаборной скважины;
- реконструкция существующих водозаборных скважин;
- использование современных изоляционных материалов при реконструкции тепловых сетей;
- замена ветхих тепловых, водопроводных и канализационных сетей;
- замена непригодных к эксплуатации пожарных гидрантов.
Наряду с указанными инженерными мероприятиями на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры необходимо проведение следующих работ по модернизации жилищного фонда:
- ремонт и утепление наружных ограждающих конструкций зданий;
- установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов: воды, тепловой энергии, электричества;
- ремонт и оптимизация внутренних систем отопления и горячего водоснабжения;
- использование энергоэффективных приборов освещения в местах общего пользования.
Источниками покрытия затрат на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства мероприятий по энергосбережению и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов являются предполагаемые средства областного бюджета, а также средства предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы предполагают повышение эффективности, качества жилищно-коммунального обслуживания, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан.
Предполагается выполнить следующие мероприятия:
- реструктуризация и ликвидация задолженности бюджетных организаций и других потребителей перед предприятиями жилищно-коммунального комплекса;
- переход на реальные договорные отношения в жилищно-коммунальном комплексе;
- совершенствование механизмов социальной защиты населения при оплате ЖКУ;
- энергетическое обследование объектов жилищно-коммунального хозяйства с учетом оценки эффективности работы тепло-, водоснабжения;
- оформление энергетических паспортов на котельные и инженерную инфраструктуру;
- проведение технического обследования жилищного фонда, работы систем отопления и водоснабжения;
- разработка топливных балансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица N 2 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
6. Риски управления муниципальной подпрограммой
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски. Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
II. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс
Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс |
Координатора подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участник подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Цели Подпрограммы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения |
Основные Задачи Подпрограммы |
Создание условий для увеличения объемов капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Объем финансирования за счёт средств местного бюджета составляет: 18041,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 490,8 тыс. рублей; 2016 год - 1849,7 тыс. рублей; 2017 год - 319,8 тыс. рублей; 2018 год - 1359,6 тыс. рублей; 2019 год - 3601 тыс. рублей; 2020 год - 2716,2 тыс. рублей. 2021 год - 1400 тыс. рублей 2022 год - 1400 тыс. рублей 2023 год - 1400 тыс. рублей 2024 год - 1752 тыс. рублей 2025 год - 1752 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Снижение физического износа многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Актуальность проблемы капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании рабочий поселок (пгт) Прогресс, назрела с недофинансированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства в прежние десятилетия.
Большая часть жилищного фонда, созданного в процессе массового жилищного строительства в 60-70-х годах, морально и физически устарела уже к середине 90-х.
С начала 90-х годов объем ремонта жилищного фонда составлял менее 1%, что привело к значительному ухудшению его состояния и к росту объемов аварийного фонда.
Существующие объемы капитального ремонта многоквартирных домов не обеспечивают нормальных условий их эксплуатации. Капитальный ремонт дома должен проводиться в среднем один раз в 25 - 30 лет и должен составлять не менее 3 - 4% от общей площади жилищного фонда в год.
В настоящее время Указ Президента Российской Федерации от 7 мая N 600 "О мерах по обеспечению граждан РФ доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" стал действенным инструментом для формирования и реализации государственной жилищной политики в Российской Федерации.
В целях правового регулирования отношений, связанных с реализацией на территории области положений Федерального закона от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений в Жилищный кодекс Российской Федерации" Законодательным Собрание Амурской области 27.06.2013 года принят Закон Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области".
Подпрограмма разработана в целях реализации на территории муниципального образования положений глав 15, 18 Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области" (далее - Закон N 200).
Подпрограмма не предусматривает проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, относящихся к категории ветхих, непригодных для проживания, аварийных, подлежащих сносу и многоквартирных домов в которых все помещения принадлежат одному собственнику.
В рамках реализации Подпрограммы под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в соответствии с жилищным законодательством.
Подпрограмма является составной частью заявки на предоставление финансовой поддержки Амурской области на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов и основанием обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области".
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в части повышения уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов определены цели и задачи Подпрограммы.
Цели: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышение качества жилищного обеспечения населения.
Задачи: создание условий для увеличения объемов капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности.
Конечным результатом реализации мероприятий подпрограммы будет увеличение доли площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда муниципального образования.
3. Описание системы основных мероприятий
В реализации мероприятий Подпрограммы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусматривается участие органов местного самоуправления, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, созданной в соответствии со ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации на территории Амурской области некоммерческой организации - региональный оператор.
Органы местного самоуправления информируют собственников помещений в многоквартирных домах обо всех условиях и критериях участия в муниципальной программе, доводят до граждан итоги отбора многоквартирных домов для включения в Подпрограмму и результаты проведенного капитального ремонта в многоквартирных домах.
В рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ получателем средств областного бюджета на проведение мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах является региональный оператор. Органы местного самоуправления на основании решения общего собрания собственников многоквартирного дома имеют право направить средства предусмотренные подпрограммой на проведение ремонта многоквартирных домов.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
В рамках Закона области N 200-ОЗ, объем финансового взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за счёт средств местного бюджета составит 18111,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы предполагают повышение эффективности, надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, комфортности и безопасности условий проживания граждан.
Предполагается выполнить следующие мероприятия:
- проведение технического обследования жилищного фонда, работы систем отопления и водоснабжения;
- оплата взносов на проведение капитальных ремонтов многоквартирных жилых домов.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица N 2 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
6. Риски управления муниципальной подпрограммой
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски. Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
III. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и в системах коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и в системах коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Координатор подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Участники подпрограммы |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс, ООО "Амурская угольная компания"; СП "Райчихинская ГРЭС" ООО "Стройкомминновация"; ООО "Заказчик"; ООО "Лига"; ИП Гуранов; МАУ "Благоустройство" |
Цель подпрограммы |
Обеспечение перехода жилищно-коммунального хозяйства на энергосберегающий путь развития; повышение за счет роста энергоэффективности надежности энергообеспечения жилищно-коммунального комплекса и улучшения на этой основе социально-бытовых условий населения; улучшение экологической ситуации; привлечение частных инвестиций для внедрения энергосберегающих технологий и оборудования; снижение сверхнормативных и непроизводственных затрат при производстве и потреблении коммунальных услуг. |
Основные задачи подпрограммы |
- модернизация существующих систем теплоснабжения; - повышение надежности работы системы теплоснабжения с целью снижения объема тепловых потерь; - энерго- и ресурсосбережение; - повышение надежности работы систем водоснабжения с целью снижения объема потерь воды при ее передаче; - обеспечение качества питьевой воды в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1074 - 01; - обеспечение качества очищенных сточных вод, в соответствии с требованиями Федерального закона N 7-ФЗ от 10.01.2002 года "Об охране окружающей среды"; - локальное регулирование теплопотребления в жилом фонде; - установка приборов учета энергоресурсов; - применение энергоэффективных ламп. |
Сроки реализации |
2015 - 2025 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий подпрограммы ориентировочно составляет 284698,48 тыс. рублей, в т. ч. по направлениям: - теплоснабжение -241566,21 тыс. рублей; - водоснабжение, водоотведение - 13737,21 тыс. рублей, - жилой фонд - 29395,06 тыс. рублей Финансирование потребности на реализацию мероприятий подлежит корректировки с учетом: - финансовых средств предприятий, выделяемых на реализацию мероприятий по тепло-, водоснабжению и водоотведению; - решения собственников многоквартирных домов о проведении мероприятий по жилому фонду. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Успешная реализация подпрограммы позволит обеспечить: - сокращение потребления и экономия энергоресурсов; - снижение непроизводительных потерь энергоресурсов; - улучшение качества питьевой воды; учет потребляемых энергоресурсов (72,8% до 2025 г.). Планируемые показатели результата реализации подпрограммы к 2025 году: - экономия тепловой энергии, потребляемой в жилых домах, на 36 960 Гкал; - экономия холодной воды, потребляемой в жилых домах, на 191,9 тыс. м 3. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана как составляющая часть Муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс".
В основе составления подпрограммы заложены приоритетные направления развития коммунальной инфраструктуры на период с 2015 года до 2025 года:
1. В сфере теплоснабжения:
- повышение надежности работы системы теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями;
- повышение качества коммунальных ресурсов.
2. В сфере водоснабжения и водоотведения:
- подготовка воды питьевого качества в требуемом количестве;
- совершенствование системы подачи и распределения воды.
3. В сфере жилищного фонда:
- учет энергоресурсов;
- внедрение ресурсосберегающих технологий.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, ожидаемые конечные результаты.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", в части повышения уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов определены цели и задачи Подпрограммы:
Теплоснабжение
- Выработка тепловой энергии на территории муниципального образования производится - ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Амурская генерация" до потребителей осуществляется по системе магистральных и распределительных (внутриквартальных) сетей.
На сегодняшний день тепловые сети рабочего поселка (пгт) Прогресс отработали более 25 лет, средний физический износ составляет более 60 %. Проводимые в межотопительный период гидравлические испытания также подтверждают наличие значительного износа эксплуатируемых тепломагистралей.
Потери по системам теплоснабжения по состоянию на начало 2014 года составляют порядка 17,6%.
Реализация мероприятий программным методом позволит сократить тепловые и электрические потери, выполнить модернизацию внутриквартальных сетей, модернизировать существующее устаревшее оборудование ЦТП (центрального теплового пункта), БГВС (бойлерной горячего водоснабжения) с применением современного энергоэффективного оборудования, материалов и технологий.
Водоснабжение, водоотведение
Водопроводные сети:
По состоянию на 01.01.2014 г. протяженность водопроводной сети рабочего поселка (пгт) Прогресс составляет 33,9 км, процент износа водопроводных сетей составляет 80 %.
Это обусловлено тем, что:
- 100% сетей проложено из стальных труб, имеющих самый низкий нормативных срок службы - 20 лет;
- замена изношенных водопроводных сетей идет крайне медленными темпами: 360 м. в год.
Кроме того:
- стальные трубопроводы не имеют внутреннего защитного покрытия;
- не выполняется комплексная защита всех металлических подземных трубопроводов от блуждающих токов.
Реализация мероприятий программным методом позволит снизать потери воды, за счет автоматизации насосных станций, модернизировать систему водоснабжения и водоотведения, путем замены и прочистки сетей, повысить надежность и устойчивость работы оборудования и коммуникаций, на основе необходимого объема работ по замене изношенных сетей, с применением современных материалов.
Жилой фонд
Жилищный фонд муниципального образования рабочего поселка (пгт) Прогресс по состоянию на 01.01.2014 г. составляет 351,2 тыс. кв. м. Сложившаяся до 2009 года в рабочем поселке (пгт) Прогресс схема управления теплоснабжением и горячим водоснабжением формировалось без учета необходимости установки и использования общедомовых приборов учета тепла и горячей воды.
Отсутствует системный подход к установке общедомовых приборов учета, имеет место необоснованное отнесение затрат по потерям воды в сетях теплоснабжения, горячего водоснабжения от поставщика до зданий потребителя, обслуживаемых управляющими организациями или товариществами собственников жилья.
В связи с введением в действие с 1 января 2005 года Жилищного Кодекса Российской Федерации и переходом жилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры в управление частными компаниями возросла заинтересованность в коммерческих взаиморасчетах за потребленные энергоресурсы на основании показаний приборов учета.
Значительная часть населения поселка в настоящее время проживает в многоквартирных домах, построенных до 1990 года и не оборудованных приборами учета энергоресурсов. По состоянию на 1 января 2014 года установлено приборов учета: из 75 многоквартирных домов (трех, четырех и пяти этажные дома), где технически возможно установить коллективные приборы учета водопотребления, установлено 7 шт. (9,3%). По состоянию на 1 января 2014 года, по техническим показаниям, в 36 домах возможна установка коллективных приборов учета тепловой энергии, установлено 32 шт. (88,9%).
3. Описание системы основных мероприятий подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение перехода жилищно-коммунального хозяйства на энергосберегающий путь развития; повышение за счет роста энергоэффективности надежности энергообеспечения жилищно-коммунального комплекса и улучшения на этой основе социально-бытовых условий населения; улучшение экологической ситуации; привлечение частных инвестиций для внедрения энергосберегающих технологий и оборудования; снижение сверхнормативных и непроизводственных затрат при производстве и потреблении коммунальных услуг.
Исходя из целей поставлены следующие задачи:
- модернизация существующих систем теплоснабжения;
- повышение надежности работы системы теплоснабжения с целью снижения объема тепловых потерь;
- энерго- и ресурсосбережение;
- повышение надежности работы систем водоснабжения с целью снижения объема потерь воды при ее передаче;
- обеспечение качества питьевой воды в соответствии с требованиями СанПин 2.1.4.1074 - 01;
- локальное регулирование теплопотребления в жилом фонде;
- установка приборов учета энергоресурсов;
- проведение энергосберегающих мероприятий.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
По каждому мероприятию подпрограммы определены финансовые потребности на ее реализацию.
Реализация Подпрограммы предусматривает привлечение финансовых средств предприятий ОАО "Дальневосточная генерирующая компания" филиал "Амурская генерация ООО "Амурская угольная компания", ООО "Стройкомминновация"", а также средства собственников помещений многоквартирных домов.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий подлежат корректировке с учетом: средств предприятий, выделяемых на реализацию мероприятий по тепло-, водоснабжению и водоотведению; решения собственников МКД о проведении мероприятий по жилому фонду.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации государственной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
привлечение заемных средств в сферу жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение населения и приравненных к нему категорий потребителей электрической энергией (мощностью), вырабатываемой посредством работы электростанции, круглосуточно, а также тепловой энергией круглосуточно в отопительный период;
уменьшение просроченной задолженности населения перед теплоснабжающими организациями;
снижение энергоемкости валового продукта.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит:
обеспечить бесперебойную поставку населению и приравненным к нему категориям потребителей тепловой энергии, а также электрической энергии, вырабатываемой посредством работы электростанции;
стабилизировать финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры до 50%;
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 2.
Таблица N 2 "Коэффициенты значимости показателей" - исключена (постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 23.11.2020 N 775)
6. Риски управления муниципальной подпрограммой
При реализации настоящей подпрограммы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски. Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование муниципальной программы.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;
разработки дополнительных мер поддержки развития социальной сети дорог;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей программы; своевременного обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий;
совершенствования межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год (2013) |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году, % |
|||||||||||
Начало |
завершение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
2015 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
56 |
55 |
0 |
53 |
52 |
51 |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
89,3 |
Доля площади ремонтируемых многоквартирных домов в общей площади жилищного фонда, % |
0,06 |
0,06 |
0,09 |
0,10 |
0,13 |
0,05 |
0,04 |
0,05 |
0,05 |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
150,0 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2015 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Обеспечение муниципального образования топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы коммунальных предприятий и организаций, % |
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
уровень износа коммунальной инфраструктуры, % |
85 |
85 |
82 |
80 |
80 |
79 |
77 |
75 |
72 |
70 |
68 |
66 |
77,6 |
|||||
1.1 |
Расходы, направленные на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
уровень износа коммунальной инфраструктуры, % |
85 |
85 |
82 |
80 |
80 |
79 |
77 |
75 |
72 |
70 |
68 |
66 |
77,6 |
|||
1.2 |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги, % |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
105,1 |
0 |
|||
1.3 |
Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
муниципальное образование, имеющие утверждённые схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, ед |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
|||
1.4 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство мусороперерабатывающего комплекса в пгт. Прогресс" |
|
|
|
Обеспечение мероприятий по разработке проектно-сметной документации, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
2. |
Подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домов на территории муниципального образования" |
2015 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Обеспечение мероприятий капитального ремонта муниципального жилого фонда, % |
0 |
0 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
1 |
2.1 |
Уровень собираемости взносов по помещениям находящимся в собственности МО |
Площадь ремонтируемого муниципального жилого фонда, м.кв |
0 |
0 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
0 |
|||
2.2 |
Ремонт кровли в многоквартирном доме ул. Светлая, 4 пгт. Новорайчихинск |
Площадь ремонтируемого муниципального жилого фонда, м.кв |
0 |
430,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
3. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и системах коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
2015 |
2025 |
Администрация рабочего поселка (пгт) Прогресс |
Динамика энергоёмкости валового продукта, тонн условного топлива/миллиард рублей |
26,32 |
24,6 |
21,79 |
19,6 |
17,84 |
16,39 |
15,18 |
14,15 |
12,2 |
11,3 |
10,5 |
9,72 |
36,9 |
3.1 |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
Доля многоквартирных домов (далее - МКД), оснащенных общедомовыми (коллективными) приборами учета в общем количестве МКД, процент |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
45,3 |
50,5 |
55,0 |
57,0 |
60,0 |
62,5 |
67,0 |
67,5 |
182 |
|||
3.2 |
Теплоснабжение |
Замена тепловых сетей, м |
35610 |
1789,0 |
2790,0 |
3213 |
2852 |
3056 |
3560 |
3610 |
3670 |
3680 |
3690 |
3700 |
В 3р |
|||
3.3 |
Водоснабжение и водоотведение |
Замена водопроводных сетей, м |
6435 |
80,0 |
300,0 |
350,0 |
1805 |
450,0 |
450,0 |
500 |
550 |
600 |
650 |
700 |
В 3р |
|||
3.4 |
Жилой фонд |
Подготовка жилого фонда к отопительному периоду, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
Приложение N 2 - утратило силу (Постановление главы рабочего поселка (пгт) Прогресс от 12.12.2019 N 1031)
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочий поселок (пгт) Прогресс" |
|
|
|
|
|
Всего |
534054,58 |
21041,9 |
59564,1 |
40325,5 |
42038,3 |
96665,05 |
66934,83 |
61974,7 |
40496,5 |
40496,5 |
32258,6 |
32258,6 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
225579,0 |
641,0 |
16180,7 |
13156 |
15865,1 |
48045,1 |
33636,05 |
39688,8 |
18776,5 |
18776,5 |
10406,6 |
10406,6 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
23777,2 |
1101,9 |
2461,9 |
999,5 |
2029,2 |
3913,4 |
3841,35 |
2285,9 |
1720 |
1720 |
1852 |
1852 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
284698,48 |
19299 |
40921,5 |
26170 |
24144 |
44706,55 |
29457,43 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
||
1 |
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надёжности коммунального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
Всего |
231315,0 |
1252,1 |
16792,9 |
13835,8 |
16534,7 |
48357,5 |
34761,2 |
40574,7 |
19096,5 |
19096,5 |
10506,6 |
10506,6 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
225579,0 |
641,0 |
16180,7 |
13156,0 |
15865,1 |
48045,1 |
33965,05 |
39688,8 |
18776,5 |
18776,5 |
10406,6 |
10406,6 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
5736,05 |
611,1 |
612,2 |
679,8 |
669,6 |
312,4 |
1125,15 |
885,9 |
320 |
320 |
100 |
100 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Расходы, направленные на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
Всего |
44631,8 |
1007,0 |
3846,0 |
4330,7 |
5705,0 |
1142,4 |
10902 |
17098,7 |
200 |
200 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
40563,24 |
641,0 |
3233,8 |
3771,0 |
5155,4 |
950 |
10226,3 |
16585,74 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
4068,56 |
366,0 |
612,2 |
559,7 |
549,6 |
192,4 |
675,7 |
512,96 |
200 |
200 |
100 |
100 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
|
|
|
|
|
Всего |
143109,1 |
0 |
12946,9 |
9385 |
10709,7 |
13483,1 |
17150,2 |
21068 |
18776,5 |
18776,5 |
10406,6 |
10406,6 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
143109,1 |
0 |
12946,9 |
9385 |
10709,7 |
13483,1 |
17150,2 |
21068 |
18776,5 |
18776,5 |
10406,6 |
10406,6 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.4 |
Субсидии юридическим лицам (кроме юридических лиц), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
Всего |
900 |
|
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
180 |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
900 |
|
|
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
180 |
120 |
120 |
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Расходы, направленные на проведение экспертизы муниципального жилищного фонда |
|
|
|
|
|
Всего |
130,0 |
|
|
|
|
|
|
130,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
130,0 |
|
|
|
|
|
|
130,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.5 |
Разработка (актуализация) схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
|
|
|
|
|
Всего |
2343,1 |
245,1 |
|
|
|
|
|
2098,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
2035,06 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2035,06 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
308,04 |
245,1 |
|
|
|
|
|
62,94 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
1.6 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство мусороперерабатывающего комплекса в пгт. Прогресс" |
|
|
|
|
|
Всего |
40201 |
|
|
|
|
33612,0 |
6589,0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
39871,6 |
|
|
|
|
33612 |
6259,55 |
0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
329,45 |
|
|
|
|
0 |
329,45 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
"Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории муниципального образования" |
|
|
|
|
|
Всего |
18041,1 |
490,8 |
1849,7 |
319,8 |
1359,6 |
3601 |
2716,2 |
1400 |
1400 |
1400 |
1752 |
1752 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
18041,1 |
490,8 |
1849,7 |
319,8 |
1359,6 |
3601 |
2716,2 |
1400 |
1400 |
1400 |
1752 |
1752 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
||
2.1 |
Взносы на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов |
|
|
|
|
|
Всего |
17275,1 |
0 |
1741,7 |
237,3 |
1350 |
3601 |
2641,1 |
1400 |
1400 |
1400 |
1752 |
1752 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
17420,9 |
0 |
1741,7 |
237,3 |
1350 |
3601 |
2641,1 |
1400 |
1400 |
1400 |
1752 |
1752 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Ремонт кровли в многоквартирном доме ул. Светлая, 4 пгт. Новорайчихинск |
|
|
|
|
|
Всего |
490,8 |
490,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
490,8 |
490,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Ремонт внутренних канализационных сетей ул. Набережная 2а |
|
|
|
|
|
Всего |
48,0 |
0 |
48,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
48,0 |
0 |
48,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.4 |
Ремонт разводки тепловых сетей по подвалу ул. Заводская 58 |
|
|
|
|
|
Всего |
60,0 |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
60,0 |
0 |
60,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.5 |
Проведение экспертизы МКД |
|
|
|
|
|
Всего |
167,2 |
0 |
0 |
82,5 |
9,6 |
0 |
75,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
167,2 |
0 |
0 |
82,5 |
9,6 |
0 |
75,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
3 |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде и в системах коммунальной инфраструктуры рабочего поселка (пгт) Прогресс" |
|
|
|
|
|
Всего |
284698,48 |
19299 |
40921,5 |
26170,0 |
24144 |
44706,55 |
29457,43 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
284698,48 |
19299 |
40921,5 |
26170,0 |
24144 |
44706,55 |
29457,43 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
||
3.1 |
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
Всего |
241566,21 |
17099,0 |
23625,0 |
23960,0 |
21954,0 |
38303,54 |
26624,67 |
18000 |
18000 |
18000 |
18000 |
20000 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
241566,21 |
17099,0 |
23625,0 |
23960,0 |
21954,0 |
38303,54 |
26624,67 |
18000 |
18000 |
18000 |
20000 |
20000 |
||
3.2 |
Водоснабжение и водоотведение |
|
|
|
|
|
Всего |
13737,21 |
680,0 |
2085,1 |
670,0 |
660,0 |
4873,01 |
2269,1 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
13737,21 |
680,0 |
2085,1 |
670,0 |
660,0 |
4873,01 |
2269,1 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||
3.3 |
Жилой фонд |
|
|
|
|
|
Всего |
29395,06 |
1520 |
15211,4 |
1540 |
1530 |
1530 |
563,66 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
внебюджетные фонды |
29395,06 |
1520 |
15211,4 |
1540 |
1530 |
1530 |
563,66 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации рабочего поселка (пгт) Прогресс Амурской области от 12 августа 2021 г. N 535 "О внесении изменения в постановление N 959 от 03.09.2014 г. "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования рабочего поселка (пгт) Прогресс"
Вступает в силу с 12 августа 2021 г.
Опубликование:
-