Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 01.03.2024 N 124
Порядок
предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета средствам массовой информации на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общегражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных или муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, осуществляющим выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области, на конкурсной основе субсидий из областного бюджета на реализацию издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, а также правила проведения отбора получателей указанных субсидий (далее - Порядок).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. Под получателями субсидий понимаются юридические лица (за исключением государственных или муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области (далее - получатели субсидии).
1.2.2. Под участниками отбора получателей субсидий понимаются юридические лица (за исключением государственных или муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области, подавшие заявки в порядке, установленном настоящим постановлением.
1.2.3. Под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) (далее - СМИ).
1.2.4. Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск либо обновление сетевого издания, отдельный выпуск иного средства массовой информации (далее - продукция СМИ).
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация издательских проектов и программ (далее - Проекты), направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области", и соответствующих следующим темам:
1.3.1. "Гармонизация межнациональных (межэтнических) отношений на территории Владимирской области".
1.3.2. "Укрепление общероссийской гражданской идентичности на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области".
1.3.3. "Укрепление общероссийского гражданского единства многонационального народа Российской Федерации, обеспечение межнационального и межрелигиозного мира и согласия".
1.3.4. "Сохранение этнокультурной самобытности народов Российской Федерации, проживающих на территории Владимирской области".
1.4. Субсидии предоставляются Администрацией Губернатора Владимирской области (далее - Администрация Губернатора), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке до Администрации Губернатора как получателя бюджетных средств.
1.5. Направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются Законом Владимирской области на текущий финансовый год.
1.6. Способ предоставления субсидии: финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в связи с реализацией им цели предоставления субсидии.
1.7. Получателям субсидии - юридическим лицам, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета Владимирской области средств, запрещается приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
1.8. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", Единый портал) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2021 N 204н "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Взаимодействие Администрации Губернатора с участниками отбора получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Способом проведения отбора получателей субсидий на конкурентной основе является конкурс (далее - Конкурс). Проведение отбора осуществляется исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий в целях, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка.
2.4. Категория получателей субсидий (участников Конкурса), претендующих на получение субсидии (далее - участники Конкурса): юридические лица (за исключением государственных или муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие выпуск и распространение продукции средств массовой информации на территории Владимирской области или части территории Владимирской области. Участники Конкурса должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Требования к содержанию объявления о проведении Конкурса
3.1. Администрация Губернатора не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока окончания приема заявок участников Конкурса размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации Губернатора в сети "Интернет" в разделе "Для СМИ. Конкурсы для журналистов" (https://avo.ru/ksmi) (далее - официальный сайт Администрации Губернатора) объявление о проведении Конкурса, которое содержит следующую информацию.
3.1.1. Способ проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
3.1.2. Сроки проведения Конкурса.
3.1.3. Дату и время начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса.
3.1.4. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Администрации Губернатора.
3.1.5. Результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 7.10 Порядка.
3.1.6. Доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет", на которых обеспечивается проведение Конкурса.
3.1.7. Требования к участникам Конкурса и перечень документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям, согласно пунктам 4.1 и 5.2.4 Порядка.
3.1.8. Категории получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
3.1.9. Критерии оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с приложением к Порядку.
3.1.10. Порядок формирования и подачи заявок участниками Конкурса, претендующими на получение субсидий (далее - заявка), а также требования, предъявляемые к содержанию заявок участников Конкурса, в соответствии с разделом 5 Порядка.
3.1.11. Порядок отзыва заявок, их возврата и внесения изменений в заявки, основания для их возврата в соответствии с пунктами 5.7 и 6.2 Порядка.
3.1.12. Порядок рассмотрения, оценки заявок и определения победителей Конкурса в соответствии с разделом 6 Порядка.
3.1.13. Порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 6.2.1 Порядка.
3.1.14. Порядок отклонения заявок, информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 6.2 - 6.4 Порядка.
3.1.15. Порядок оценки заявок в соответствии с разделом 6 Порядка и приложением к Порядку.
3.1.16. Объем распределяемой субсидии, порядок расчета и правила ее распределения по результатам отбора.
3.1.17. Порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.1.18. Срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета (далее - соглашение).
3.1.19. Условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся от заключения соглашения.
4. Требования к участникам Конкурса
4.1. Участники Конкурса, претендующие на получение субсидии, должны соответствовать по состоянию на любое число периода проведения Конкурса и любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
4.1.1. Участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
4.1.2. Участник Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
4.1.3. Участник Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
4.1.4. Участник Конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.3 Порядка.
4.1.5. Участник Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
4.1.6. У участника Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
4.1.7. У участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
4.1.8. Участник Конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
4.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическим лице, являющихся участниками Конкурса.
5. Порядок формирования и подачи заявки участника Конкурса
5.1. Участники Конкурса, претендующие на получение субсидий, не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", а также представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (либо их сканированные копии).
5.2. Заявка участника Конкурса содержит следующую информацию и документы.
5.2.1. Информация и документы об участнике Конкурса, включающие следующие сведения.
а) полное и сокращенное наименование участника Конкурса (для юридических лиц);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина) (для физических лиц);
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
г) основной государственный регистрационный номер (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) дата постановки на учет в налоговом органе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
ж) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
з) дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
и) дата и место рождения (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
к) страховой номер индивидуального лицевого счета (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
л) адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
м) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты;
н) фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии);
о) фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
п) информация о руководителе юридического лица: фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность;
р) перечень основных и дополнительных видов деятельности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
с) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.
5.2.2. Описание Проекта, включающее следующие сведения.
а) информация о СМИ, распространяемом участником Конкурса: наименование (название) распространяемого СМИ; номер и дата свидетельства о регистрации СМИ или регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ; адрес сайта СМИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) наименование Проекта (при наличии), его цели и задачи;
в) указание периодичности выпуска распространяемого СМИ, тем (жанров) и объема информационных материалов (публикаций);
г) перечень мероприятий, организуемых участником Конкурса в целях реализации Проекта (брифинги, "круглые столы", блиц - опросы и т.п.);
д) календарный план реализации мероприятий Проекта;
е) ожидаемые результаты реализации Проекта.
ж) информация по каждому критерию оценки заявок, установленному в приложении к Порядку (с приложением подтверждающих сведений, документов или материалов);
з) бюджет информационного Проекта по форме, утвержденной правовым актом Администрации Губернатора.
5.2.3. Информация и документы на любое число периода, в котором проводится Конкурс, подтверждающие соответствие участника Конкурса требованиям согласно пункту 4.1 Порядка:
а) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной 3 Порядка;
д) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
е) справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая, что у участника Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
ж) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая отсутствие у участника Конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
з) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что участник Конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник Конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
и) справка, подписанная участником Конкурса, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическим лице, являющихся участниками Конкурса.
5.2.4. Информация и иные документы, представляемые участником Конкурса:
а) согласие участника Конкурса на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике Конкурса, о подаваемой заявке, о распространяемом СМИ, об иной информации о СМИ, связанной с Конкурсом;
б) согласие на обработку персональных данных, подаваемых посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физических лиц);
в) копия свидетельства о регистрации СМИ, распространяемого участником Конкурса, или копию выписки из реестра зарегистрированных СМИ, заверенную участником Конкурса;
г) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
5.3. Участник Конкурса может подать только одну заявку для участия в Конкурсе.
5.4. Участник Конкурса подписывает заявку:
а) усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
б) простой электронной подписью подтвержденной учетной записи физического лица в единой системе идентификации и аутентификации (для физических лиц).
5.5. Датой представления заявки считается день подписания заявки участником Конкурса с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
5.6. Администрация Губернатора вправе однократно продлить срок приема заявок не более чем на 15 календарных дней в случае, если по истечении срока принятия заявок:
а) на участие в Конкурсе поступила 1 заявка или не поступило ни одной заявки;
б) к участию в Конкурсе допущена 1 заявка или не допущено ни одной заявки.
Информация о продлении срока приема заявок размещается Администрацией Губернатора на Едином портале, а также на официальном сайте Администрации Губернатора не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок СМИ.
Если по окончании дополнительного срока приема заявок необходимого количества заявок не поступило, Администрация Губернатора в течение 3 рабочих дней принимает решение о признании Конкурса несостоявшимся.
5.6.1. В случае признания Конкурса не состоявшимся Администрация Губернатора вправе принять решение о повторном объявлении Конкурса в срок до окончания текущего финансового года.
5.7. Участник Конкурса может отозвать поданную им заявку или внести в нее заявку в любое время до даты окончания приема заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником Конкурса в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, в соответствии с пунктом 5.1 Порядка.
5.8. Поданные на Конкурс заявки и приложенные к ним документы не возвращаются.
5.9. Заявители самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и с участием в нем.
5.10. Участники Конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 5.2 Порядка.
5.11. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5.2 Порядка, осуществляет проверку на соответствие установленным требованиям в системе "Электронный бюджет", в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Администрация Губернатора не вправе требовать предоставление документов, указанных в пункте 5.2 Порядка, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в разделе 4 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия (за исключением случаев, когда участник Конкурса готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе).
6. Порядок рассмотрения, оценки заявок участников Конкурса и определения победителей Конкурса
6.1. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает поступившие заявки на предмет соответствия участников Конкурса, критериям и требованиям, установленным пунктами 2.4 и 4.1 Порядка, проверяет достоверность информации, указанной в представленных документах.
6.2. По итогам рассмотрения заявок Администрация Губернатора принимает решение о допуске заявки участника Конкурса к Конкурсу или об отклонении заявки участника Конкурса по основаниям, установленным пунктом 6.3 Порядка.
6.2.1. Кроме этого, Администрация Губернатора может принять решение о возврате заявки участнику Конкурса на доработку с указанием срока доработки, не позднее которого участник Конкурса должен направить скорректированную заявку.
6.3. Основаниями для отклонения заявки участника Конкурса являются:
6.3.1. Несоответствие участника Конкурса критериям и (или) требованиям, установленным пунктами 2.4 и 4.1 Порядка.
6.3.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении Конкурса, установленных пунктом 5.2 Порядка.
6.3.3. Недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте и адресе нахождения юридического лица.
6.3.4. Подача участником Конкурса заявки на участие в Конкурсе после даты и (или) времени приема заявок, определенного в объявлении о проведении Конкурса.
6.3.5. Несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка.
6.4. Администрация Губернатора уведомляет участника Конкурса об отклонении заявки в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований для такого отклонения.
6.5. Для оценки заявок участников Конкурса, допущенных к участию в Конкурсе, Администрацией Губернатора формируется конкурсная комиссия (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, положение о Комиссии, ее состав и порядок работы утверждаются правовым актом Администрации Губернатора.
6.6. По окончании рассмотрения заявок Администрация Губернатора направляет заявки членам Комиссии для их оценки и определения победителей Конкурса в соответствии с критериями, установленными в приложении к Порядку.
6.7. Администрация Губернатора, а также члены Комиссии должны иметь доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения и оценки.
6.7.1. Протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации Губернатора (или уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.7.2. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации Губернатора (или уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.7.3. Порядок ранжирования поступивших заявок определяется по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
6.7.4. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) Конкурса, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации Губернатора (или уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
6.8. Оценка заявок на участие в Конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной Комиссии, присутствующим при проведении Конкурса, по группам критериев и по балльной шкале в соответствии с приложением к Порядку.
6.9. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, Проекты которых получили в сумме наибольшее количество баллов. При равном количестве баллов победителем признается участник Конкурса, подавший заявку ранее.
6.10. Максимальное количество победителей Конкурса определяется по формуле (с округлением в сторону уменьшения в случае необходимости):
X=СУБ/300 тыс. руб.,
где:
X - максимальное количество победителей Конкурса;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных в государственной программе Владимирской области "Реализация государственной национальной политики во Владимирской области" на соответствующий финансовый год;
300 тыс. руб. - базовая сумма субсидии.
В случае если количество участников Конкурса, признанных победителями, окажется меньше максимально возможного, Комиссия принимает решение о распределении субсидий равными долями либо осуществляет расчет субсидии для каждого победителя по формуле:
СУБ 1=СУБК,
где:
СУБ 1 - размер субсидии, предоставляемой победителю Конкурса;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
К - коэффициент, применяемый к участнику Конкурса, признанному победителем, в соответствии с рейтингом распределения мест по сумме набранных баллов.
Количество победителей |
Рейтинг распределения мест |
||||
1 место |
2 место |
3 место |
4 место |
5 место |
|
Коэффициент расчета субсидии (К) | |||||
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
2 |
0,6 |
0,4 |
- |
- |
- |
3 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
- |
- |
4 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
- |
5 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
По результатам конкурсного отбора, с учетом рейтинга распределения мест и количества набранных баллов Комиссия вправе принять решение о предоставлении победителю Конкурса суммы субсидии в меньшем размере, чем указано в заявке.
В случае образования остатка денежных средств, Комиссия вправе принять решение (без проведения нового конкурсного отбора) о предоставлении указанного остатка победителю Конкурса, занявшему 1 место в рейтинге по сумме набранных баллов, либо о распределении данного остатка равномерно среди всех победителей Конкурса.
6.11. Список победителей Конкурса и размеры предоставляемых субсидий утверждаются правовым актом Администрации Губернатора (далее - решение об утверждении результатов Конкурса).
6.12. Администрация Губернатора в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса посредством электронной почты или в устном порядке уведомляет победителей Конкурса о результатах Конкурса и о принятом решении.
6.12.1. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса размещает на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения и оценки заявок, включающую следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место проведения оценки заявок;
в) информацию об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
д) последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, а также размер предоставляемых им субсидий.
7. Условия и порядок предоставления субсидий
7.1. Субсидии предоставляются участникам Конкурса, если:
а) они включены в список победителей Конкурса, утвержденный правовым актом Администрации Губернатора (далее - победители Конкурса);
б) с ними заключены соглашения о предоставлении субсидии.
7.2. Для получения субсидии победитель Конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении результатов Конкурса представляет в Администрацию Губернатора следующие документы на любое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
а) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
б) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области для достижения цели, установленной пунктом 1.3 Порядка;
д) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) справку, полученную в налоговом органе, подтверждающую, что у победителя Конкурса на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую отсутствие у победителя Конкурса просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
з) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что победитель Конкурса - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность победителя Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а победитель Конкурса - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) справку, подписанную победителем Конкурса, подтверждающую, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере победителя Конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическим лице, являющихся победителями Конкурса.
7.3. Администрация Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 7.2 Порядка, осуществляет проверку на соответствие установленным требованиям в системе "Электронный бюджет", в том числе посредством межведомственного электронного взаимодействия.
7.3.1. Администрация Губернатора не вправе требовать предоставление документов, указанных в пункте 7.2 Порядка, для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 4.1 Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия (за исключением случаев, когда победитель Конкурса готов предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе).
7.3.2. По итогам проверки Администрация Губернатора в течение 30 календарных дней заключает с победителями Конкурса, включенными в список победителей Конкурса, соглашение о предоставлении из областного бюджета субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, либо отказывает в предоставлении субсидии. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет".
7.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных победителем Конкурса документов требованиям, установленным пунктом 4.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной победителем Конкурса информации;
в) незаключение победителем Конкурса соглашения о предоставлении субсидии.
7.4.1. В случае несоответствия победителя Конкурса требованиям, установленным пунктом 4.1 Порядка, Администрация Губернатора вправе принять решение о предоставлении субсидии после устранения победителем Конкурса указанного несоответствия не позднее 10 рабочего дня со дня, следующего за днем получения отказа в предоставлении субсидии.
7.4.2. Повторная проверка представленных победителем Конкурса документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 4.1 Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 7.3 Порядка.
7.5. Размер субсидии определяется правовым актом Администрации Губернатора об утверждении результатов Конкурса на основании расчетов в соответствии с пунктом 6.10 Порядка.
7.6. При возникновении необходимости корректировки Проекта, влекущей внесение изменений в соглашение (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Администрацию Губернатора для инициирования рассмотрения вопроса о внесении соответствующих изменений в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока действия соглашения.
Внесение изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое заключается в системе "Электронный бюджет".
Проект дополнительного соглашения проходит процедуру согласования в Администрации Губернатора в срок не более 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления.
7.7. Условия и порядок заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения устанавливаются соглашением. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
7.8. В случае уменьшения Администрации Губернатора как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения, заключения соглашения о расторжении, а при недостижении согласия по новым условиям - заключение соглашения о расторжении.
7.9. Результатами предоставления субсидии являются следующие характеристики (показатели):
7.9.1. Количество информационных материалов (публикаций), направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, размещенных победителем Конкурса за время реализации Проекта в средствах массовой информации и/или социальных сетях, с указанием точных дат публикаций, в соответствии с показателями и значениями, установленными в соглашении.
7.9.2. Количество участников мероприятий, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства.
7.9.3. Общий объем услуг, оказанных в рамках Проекта (количество минут или количество квадратных сантиметров).
7.10. Перечисление субсидии осуществляется Администрацией Губернатора в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации.
7.11. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем в соответствии с календарным планом реализации мероприятий Проекта в сроки, установленные соглашением.
7.12. В соответствии с содержанием Проекта за счет средств субсидии оплачиваются расходы на размещение информационных материалов.
7.13. Победители Конкурса, не представившие в срок документы, указанные в пункте 7.2 Порядка, считаются уклонившимися от заключения соглашения.
8. Порядок отчетности
8.1. Получатель субсидии представляет в сроки, установленные соглашением, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет", отчеты об использовании субсидии и о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, в соответствии с пунктами 8.1.1-8.1.3 Порядка.
8.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий.
8.1.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8.1.3. Публикации в печатных СМИ или информационные материалы на внешнем электронном носителе, подтверждающие выполнение получателем субсидии реализуемого Проекта.
8.2. Отчетность, установленная пунктами 8.1.1 и 8.1.2 Порядка, предоставляется с использованием системы "Электронный бюджет".
8.3. Администрация Губернатора осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня предоставления таких отчетов.
8.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представленных в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок осуществления контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение и достижения результатов субсидии
9.1. Контроль (мониторинг) достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет Администрация Губернатора в виде плановых и (или) внеплановых проверок (далее - проверки), а также уполномоченные органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проведение проверок осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Администрации Губернатора. Указанный порядок предусматривает правила планирования проверочных мероприятий, виды, способы и правила проведения проверок, основания для проведения внеплановых проверок, правила оформления результатов проверки, меры, принимаемые Администрацией Губернатора по результатам проведения проверок.
9.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
9.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 7.10 Порядка, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией Губернатора и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет на основании:
- требования Администрации Губернатора о возврате субсидии - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения СМИ - получателем субсидии соответствующего требования;
- представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае невозврата субсидии в установленные сроки указанные средства взыскиваются в судебном порядке.
9.4. Размер возврата субсидии (V возврата ) рассчитывается по формуле:
V возврата=V субсидииk,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
9.4.1. Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:
,
где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое соглашением.
9.4.2. Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает меньшую эффективность использования субсидии) определяется по формуле:
.
9.4.3. При недостижении получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).
9.4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), к получателю субсидии применяются штрафные санкции, предусмотренные решением о порядке предоставления субсидии.
9.5. Требования о возврате средств субсидии, об уплате штрафных санкций, в том числе пеней, предусмотренные пунктами 9.3 - 9.4 Порядка, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя субсидии, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя субсидии средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.
9.6. Получатель субсидии в срок не позднее 1 марта текущего финансового года осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в областной бюджет Владимирской области, в случае отсутствия решения Администрации Губернатора о наличии потребности в направлении остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении.
Администрация Губернатора принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, на цели, указанные в соглашении, в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года на основании документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели в отчетном финансовом году, направленных получателем субсидии.
9.7. Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9.8. В случае установления по итогам проверки, проведенной Администрацией Губернатора, фактов нецелевого использования субсидии информируется Счетная палата Владимирской области.
Приложение
к Порядку
Критерии
оценки заявок участников Конкурса
N |
Критерии |
Показатели критериев |
Максимальный балл |
1. |
Достоинства проекта |
1) соответствие цели предоставления субсидии |
5 |
2) значимость, актуальность и реалистичность задач |
5 |
||
3) соответствие традиционным российским духовно-нравственным ценностям |
5 |
||
2. |
Экономическая эффективность |
1) соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов |
5 |
2) реалистичность и обоснованность расходов |
5 |
||
3) объем привлекаемых внебюджетных средств |
0 - нет софинансирования; 2 - софинансирование менее 50% запрашиваемых средств; 4 - софинансирование более 50% запрашиваемых средств |
||
3. |
Социальная эффективность |
1) соответствие Проекта ожидаемым результатам его реализации |
4 |
2) степень влияния мероприятий на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений |
1 - средняя; 2 - высокая; 3 - очень высокая |
||
3) количество привлекаемых спикеров к подготовке информационных материалов |
1 - 1 эксперт; 2 - от 2 до 5 экспертов; 3 - более 5 экспертов |
||
4. |
Наличие альтернативных площадок размещения контента |
1) наличие 1 активного аккаунта в социальных сетях или на иных каналах |
1 |
2) наличие 2-х и более активных аккаунтов в социальных сетях или на иных каналах |
2 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 1 марта 2024 г. N 124 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.