В целях приведения в соответствие действующему законодательству, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 14.05.2018 N 1167 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Бердска субсидии на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Бердска" следующие изменения:
1) изложить преамбулу постановления в следующий редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", руководствуясь Уставом города Бердска,";
2) признать утратившим силу пункт 1.1. постановления;
3) изложить пункт 5 постановления в следующий редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития).";
4) в разделе I приложения N 1 к постановлению:
а) изложить пункт 1 в следующей редакции:
"1. Порядок предоставления из бюджета города Бердска субсидии на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Бердска (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 N 66-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", Уставом города Бердска.";
б) изложить пункт 4 в следующей редакции:
"4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, являющиеся организациями коммунального комплекса (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и осуществляющие регулируемый вид деятельности в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения населению на территории города Бердска (далее - получатель субсидии).";
5) в разделе II приложения N 1 к постановлению:
а) изложить пункт 16 в следующей редакции:
"16. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между администрацией города Бердска и получателем субсидии (далее - Соглашение). Перечисление субсидии осуществляется администрацией города Бердска не позднее десяти рабочих дней после принятия постановления администрации города Бердска о предоставлении субсидии на основании заключенного соглашения между администрацией города Бердска и получателем субсидии, в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, либо на расчетный счет контрагента, перед которым у получателя субсидии существует кредиторская задолженность.";
б) изложить пункт 17 в следующей редакции:
"17. При заключении соглашения должны выполняться требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) предоставление населению коммунальных услуг на территории города Бердска по регулируемым тарифам;
2) наличие лицензий (если осуществляемый вид деятельности подлежит лицензированию);
3) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Бердска, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Бердском (за исключением случаев, установленных администрацией города Бердска);
5) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
6) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
7) получатель субсидии не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
11) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета города Бердска на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 раздела I Порядка;
12) наличие прибора учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии. Субсидии не предоставляются при отсутствии прибора учета тепловой энергии, установленного на узле учета хотя бы одного источника тепловой энергии, за исключением:
а) подлежащего закрытию или реконструкции в соответствии с планом, согласованным министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области и Главой города Бердска;
б) отапливающего не более трех объектов, оборудованных приборами учета потребленной тепловой энергии;
13) наличие систем видеонаблюдения за топливными складами источников тепловой энергии муниципальных образований с выводом показаний на терминал в единую дежурную диспетчерскую службу города Бердска. Субсидии предоставляются в случае 100% оснащенности источников тепловой энергии системами видеонаблюдения от их общего числа;
14) наличие аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности";
15) проведение не менее одного анализа угля на соответствие требований к качеству угля, предусмотренных договором (контрактом) поставки, проведенного специализированной организацией. Проведение данного анализа осуществляется за счет средств организаций коммунального комплекса, получателей субсидии в текущем году на погашение кредиторской задолженности за уголь в размере более одного миллиона рублей включительно;
16) выполнение режимно-наладочных испытаний и работ на тепловой сети, подключенной к муниципальному источнику тепловой энергии при ее протяженности более 5 км в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок". По результатам проведенных режимно-наладочных испытаний и работ элементов системы теплоснабжения представляется подтверждающий документ об их проведении;
17) отсутствие задолженности по выплате заработной платы.";
в) изложить пункт 18 в следующей редакции:
"18. В соглашении указываются:
1) целевое назначение, условия и срок предоставления субсидии;
2) размер и порядок (сроки) перечисления субсидии на счет получателя субсидии;
3) обязательства получателя субсидии по целевому использованию субсидии;
4) значение показателя результата субсидии;
5) формы, порядок и сроки предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии установленных требований;
6) основание, порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
7) порядок и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
8) положения о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление проверок администрацией города Бердска, предоставившей субсидию, и органом муниципального финансового контроля - управлением финансов и налоговой политики администрации города Бердска (далее - управление финансов и налоговой политики) соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;
9) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
10) срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения;
11) запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
12) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения в случае уменьшения администрации города Бердска ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
13) условия о включении в соглашение в случае уменьшения администрации города Бердска ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
14) условия о заключении дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником в случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования;
15) условия о расторжении соглашения с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Бердска в случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии;
16) иная информация.";
6) изложить приложение N 1 к Порядку предоставления из бюджета города Бердска субсидии на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Бердска в редакции согласно приложению N 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бердские новости", сетевом издании "VN.ru Все новости Новосибирской области" и разместить на официальном сайте администрации города Бердска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации (по вопросам экономического развития).
Глава города Бердска |
Р.В. Бурдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 1 марта 2024 г. N 899/65 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 14.05.2018 N 1167 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Бердска субсидии на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения организациям коммунального комплекса, осуществляющим регулируемый вид деятельности в сфере тепло-, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Бердска"
Вступает в силу с 6 марта 2024 г.
Опубликование:
газета "Бердские новости", 6 марта 2024 г. N 10/1