Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Удмуртской Республики
от 29 февраля 2024 г. N 145-р
"УТВЕРЖДЁН
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 февраля 2023 г. N 120-р
Бюджетный прогноз
Удмуртской Республики на долгосрочный период
1. Введение
Бюджетный прогноз Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года N 594 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Бюджетного прогноза Удмуртской Республики на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан на 13 лет (с 2023 по 2035 год) с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 204), Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 474), Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года N 40-РЗ, Закона Удмуртской Республики от 18 декабря 2014 года N 81-РЗ "О стратегическом планировании в Удмуртской Республике и внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики", Указа Главы Удмуртской Республики от 3 октября 2022 года N 232 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", положений государственных программ Удмуртской Республики, на основе Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года и Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года.
В условиях сложной экономической ситуации, складывающейся конъюнктуры цен на сырьевых и валютных рынках, актуальность долгосрочных ориентиров бюджетной политики приобретает особое значение, позволяя путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета и достижение стратегических целей социально-экономического развития Удмуртской Республики.
Основной целью Бюджетного прогноза является определение финансовых возможностей консолидированного бюджета Удмуртской Республики для исполнения принятых и принимаемых расходных обязательств, тенденций изменения доходной и расходной частей бюджета, условий привлечения и обслуживания заимствований. Повышение степени предсказуемости реализуемой бюджетной политики способствует росту привлекательности экономики региона для потенциальных инвесторов и повышению эффективности действий органов управления в целом.
2. Основные подходы к формированию бюджетной, налоговой и долговой политики на долгосрочный период
Бюджетная политика, реализуемая Правительством Удмуртской Республики, ориентирована на реализацию основных задач, определяемых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики до 2025 года.
Основные направления бюджетной политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
обеспечение сбалансированности и повышение устойчивости консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики с учетом основных бюджетных и макроэкономических рисков;
развитие гибкой и комплексной системы управления бюджетными расходами, согласованной с государственной системой стратегического управления, путем интеграции региональных проектов в государственные программы Удмуртской Республики и бюджетный процесс;
формирование и продвижение положительного инвестиционного имиджа Удмуртской Республики, работа с инвесторами, содействие в организации финансирования инвестиционных и инфраструктурных проектов, повышение их социальной и бюджетной эффективности;
реализация мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Удмуртской Республики на период до 2025 года;
снижение рисков возникновения просроченной кредиторской задолженности;
недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными доходными источниками;
совершенствование регулирования межбюджетных отношений, эффективное распределение межбюджетных трансфертов, способствующих укреплению финансовой самостоятельности местных бюджетов;
создание вертикально-интегрированной системы бухгалтерского учета, повышение эффективности государственного финансового контроля;
автоматизация бюджетного процесса на основе развития государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики";
расширение практики вовлечения граждан в решение вопросов местного самоуправления и управления муниципальными финансами, развитие механизмов инициативного бюджетирования и самообложения граждан;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
Основные направления налоговой политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Удмуртской Республике;
укрепление доходной базы консолидированного бюджета Удмуртской Республики;
повышение качества налогового администрирования, снижение доли "теневого" сектора экономики, применение комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования для привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику в целях реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, способных обеспечить рост доходов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты;
совершенствование законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах, включая оптимизацию налоговых льгот и иных преференций, предоставляемых хозяйствующим субъектам, на основе регулярной оценки их востребованности и экономического эффекта;
стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, создание благоприятного инвестиционного климата для деятельности инвесторов и развития механизмов привлечения инвестиций в Удмуртскую Республику.
Основные направления долговой политики Удмуртской Республики на долгосрочный период:
повышение эффективности государственных заимствований Удмуртской Республики и муниципальных заимствований;
сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в привлечении заемных средств;
оптимизация структуры государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга;
поддержание достигнутого уровня кредитного рейтинга Удмуртской Республики;
обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств Удмуртской Республики и обязательств муниципальных образований;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга.
3. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета Удмуртской Республики, показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период
В основу расчета Бюджетного прогноза приняты основные показатели Прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2036 года и Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочный период до 2035 года.
В прогнозируемом периоде ожидается поступательный рост налоговых и неналоговых доходов. В целом структура налоговых и неналоговых доходов сохраняется.
Прогнозирование безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляется с учетом проводимой на федеральном уровне политики поэтапного снижения зависимости бюджетов субъектов Российской Федерации от финансовой помощи из федерального бюджета и определения ее объемов в зависимости от расчетного размера расходных обязательств субъектов Российской Федерации по итогам инвентаризации расходных полномочий, проводимой ежегодно Министерством финансов Российской Федерации ("модельного бюджета").
В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики в долгосрочной перспективе размер финансовой помощи из федерального бюджета с 2027 до 2035 год сохранен на уровне объема 2026 года с учетом объемов, предусматриваемых в федеральных программах, соглашениях, договорах, паспортах региональных проектов либо других документах.
Расходная часть Бюджетного прогноза сформирована исходя из планируемого объема поступлений доходов, соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничений и условий реструктуризации бюджетных кредитов на период до 2029 года.
Прогнозирование расходов на период до 2035 года осуществлено в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, и предполагает сдержанный сценарий развития расходов в долгосрочной перспективе.
Приоритетные задачи бюджета планируется сосредоточить на следующих первоочередных социально значимых направлениях: выплата заработной платы, предоставление социальной поддержки населению, обеспечение прав и гарантий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
Для достижения целей и целевых показателей, определенных в указах Президента Российской Федерации N 204 и N 474, при формировании бюджета в приоритетном порядке будут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ) и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ).
Исполнение публичных нормативных обязательств будет обеспечиваться в полном объеме. При этом в целях формирования эффективной системы социальной защиты граждан будет продолжено применение принципа нуждаемости и адресности.
Система межбюджетного регулирования в Удмуртской Республике будет строиться с учетом оптимального баланса бюджетной обеспеченности полномочий регионального и муниципального уровней. Сохранится предоставление бюджетам муниципальных образований дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, дотаций для стимулирования развития муниципальных образований, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий.
Формирование межбюджетных отношений будет осуществляться с учетом необходимости создания условий для повышения собственной доходной базы бюджетов муниципальных образований и повышения эффективности расходов местных бюджетов. В рамках этой работы будет продолжена реализация комплекса мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины органов местного самоуправления, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
При формировании прогноза расходов подтвержден безусловный приоритет исполнения принятых расходных обязательств, в связи с необходимым условием реализации государственной политики по обеспечению расходных обязательств источниками финансирования.
Объем государственного долга Удмуртской Республики и муниципального долга спрогнозирован методом прямого счета с учетом сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики и графиков погашения принятых долговых обязательств.
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Удмуртской Республики, бюджета Удмуртской Республики и показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики на долгосрочный период приведены в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
4. Оценка и минимизация бюджетных рисков
Одной из ключевых задач Бюджетного прогноза на долгосрочный период является возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики.
Риски реализации Бюджетного прогноза обусловлены возникновением ряда внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие бюджетной системы Удмуртской Республики.
Профилактика бюджетных рисков обеспечивается заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков. Основные механизмы профилактики рисков приведены в следующей таблице.
Основные риски реализации Бюджетного прогноза и механизмы их профилактики
N |
Описание риска |
Источник риска по отношению к бюджету (внешний/ внутренний) |
Негативные последствия воздействия |
Механизмы профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Изменение экономической ситуации |
внешний |
ослабление рубля; рост потребительских цен; снижение деловой и потребительской активности; нарушение сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
применение консервативных и достоверных прогнозов социально-экономического развития при бюджетном планировании; проведение регулярного анализа и уточнение прогноза доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
2 |
Невозможность привлечения заемных средств на финансовом рынке |
внешний |
неисполнение принятых расходных обязательств; снижение реальных доходов населения и покупательной способности |
реализация комплекса мер по увеличению доходов бюджета; поддержание достаточного уровня ликвидности на случай негативной ситуации на финансовом рынке; проведение регулярного анализа и уточнение прогноза доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
3 |
Превышение прогнозируемого уровня инфляции |
внешний |
повышение цен на товары; снижение реальных доходов населения и покупательной способности; рост социальной напряженности; снижение экономической активности; снижение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
умеренное сдерживание индексации объемов финансового обеспечения расходных обязательств |
4 |
Рост процентных ставок по привлекаемым займам (кредитам) |
внешний |
увеличение расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
снижение уровня долговой нагрузки по рыночным заимствованиям как фактора, позволяющего минимизировать зависимость от заемных средств; отказ от заимствований в неблагоприятный период за счет сохранения достаточного уровня ликвидности |
5 |
Изменения (принятие) федерального законодательства по налогам и сборам и в части разграничения полномочий между уровнями власти |
внешний |
нарушение сбалансированности консолидированного бюджета Удмуртской Республики |
мониторинг изменений федерального законодательства; оценка последствий влияния изменений законодательства |
6 |
Риск высокой степени неопределенности объемов безвозмездных поступлений |
внешний |
снижение доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики; замедление темпов экономического роста |
активизация работы по привлечению федеральных средств; обеспечение максимального участия Удмуртской Республики в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программах, национальных проектах (программах), федеральных проектах и непрограммных мероприятиях |
7 |
Снижение спроса на товары, работы и услуги основных налогоплательщиков региона |
внутренний |
уменьшение объемов производства; ухудшение качества продукции; снижение производительности труда, отчислений налога на прибыль организаций |
мониторинг поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по видам деятельности и по крупнейшим предприятиям; анализ достижения целевых индикаторов по доходам |
8 |
Снижение рентабельности основных видов экономической деятельности, сокращение инвестиций в основной капитал |
внутренний |
снижение финансовых результатов, отчислений налога на прибыль организаций |
увеличение объемов инвестиций в основной капитал; мониторинг поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики по видам деятельности и по крупнейшим предприятиям; анализ достижения целевых индикаторов по доходам |
9 |
Сокращение численности населения трудоспособного возраста |
внутренний |
сокращение платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные фонды; рост социальной напряженности |
реализация мероприятий в области содействия занятости населения |
10 |
Снижение занятости экономически активного населения |
внутренний |
рост безработицы; сокращение платежей в консолидированный бюджет Удмуртской Республики и внебюджетные фонды; рост социальной напряженности |
реализация мероприятий в области содействия занятости населения |
11 |
Невыполнение контрагентом (концессионером) своих обязательств в рамках инвестиционного проекта (концессионного соглашения) |
внутренний |
срыв срока ввода объектов и риск неполучения услуг населением |
страхование ответственности концессионера и обеспечение исполнения обязательств концессионера |
12 |
Риск недостижения основных параметров регионального проекта в рамках исполнения указов Президента Российской Федерации N 204 и N 474: целей, целевых и дополнительных показателей, результатов, задач проекта, эффективности использования средств проекта бюджета |
внутренний |
региональный проект не реализован в полном объеме |
планирование финансового резерва; повышение ответственности и результативности деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления |
Приложение
к Бюджетному прогнозу
Удмуртской Республики
на долгосрочный период
1. Прогноз основных характеристик бюджета Удмуртской Республики на долгосрочный период
Консолидированный бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
Общий объем доходов бюджета |
130 947 569 |
133 805 365 |
124 445 841 |
129 032 049 |
133 487 992 |
138 122 173 |
142 941 722 |
147 954 053 |
153 166 876 |
158 588 213 |
164 226 403 |
170 090 121 |
176 188 387 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
100518921 |
104 437 894 |
105 876 942 |
111 398 589 |
115 854 533 |
120 488 714 |
125 308 262 |
130 320 593 |
135 533 417 |
140 954 753 |
146 592 943 |
152 456 661 |
158 554 928 |
безвозмездные поступления |
30 428 647 |
29 367 471 |
18 568 899 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
Общий объем расходов бюджета |
127 418 693 |
135 237 436 |
112 282616 |
116 810 675 |
121 266 619 |
125 900 801 |
132 183 047 |
147 695 636 |
152 908 460 |
158 329 796 |
163 967 986 |
169 831 704 |
176 130 240 |
Дефицит (профицит) |
3 528 876 |
-1 432 071 |
12 163 225 |
12 221 373 |
12 221 373 |
12 221 373 |
10 758 675 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
58 148 |
Бюджет Удмуртской Республики
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
Общий объем доходов бюджета |
112 254 110 |
114 558 260 |
104 460 096 |
107 797 902 |
111 404 479 |
115 155 320 |
119 056 195 |
123 113 104 |
127 332 290 |
131 720 243 |
136 283 714 |
141029 724 |
145 965 575 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налоговые и неналоговые доходы |
81 951 637 |
85 190 789 |
85 891 197 |
90 164 442 |
93 771 020 |
97 521 860 |
101 422 735 |
105 479 644 |
109 698 830 |
114 086 783 |
118 650 255 |
123 396 265 |
128 332 115 |
безвозмездные поступления |
30 302 472 |
29 367 471 |
18 568 899 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
17 633 460 |
Общий объем расходов бюджета |
109 276 557 |
115 036 783 |
92 296 871 |
95 576 529 |
99 183 106 |
102 933 947 |
108 297 519 |
122 854 687 |
127 073 873 |
131 461 826 |
136 025 297 |
140 771 308 |
145 907 427 |
Дефицит (профицит) |
2 977 553 |
-478 523 |
12 163 225 |
12 221 373 |
12 221 373 |
12 221 373 |
10 758 675 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
258 417 |
58 148 |
2. Показатели финансового обеспечения государственных программ Удмуртской Республики
тыс. рублей
N |
Наименование государственной программы Удмуртской Республики |
Расходы на реализацию государственной программы Удмуртской Республики |
||||||||||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
||
Всего |
105 363 564.2 |
109 852 871.3 |
86 403611.0 |
84 494 044,3 |
95 441 105,9 |
100 321 884.5 |
105 485 748.1 |
116 789 267.6 |
125 018 229.8 |
128 998 726,6 |
133 118 540.7 |
137 382 548.3 |
141 795 796,1 |
|
1 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" |
16 854 610.0 |
17 869 071,7 |
16 208 119.6 |
15 241 8619 |
15 145 917,0 |
15 953 139.8 |
16 807 181,4 |
18 676 649,2 |
20 037 621,7 |
20 695 948,6 |
21 377316.9 |
22 082 533.0 |
22812431.8 |
2 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие образования" |
35 334 908,0 |
40 137 232,5 |
33 789617,6 |
33 003 102,8 |
35 093 395,8 |
36 996 020,9 |
39 008 998,3 |
43 415 336,5 |
46 623 150,6 |
48 174 827,9 |
49 780 813,9 |
51 443 009,4 |
53 163 381,7 |
3 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Культура Удмуртии" |
1 722 331,3 |
1 410 177,0 |
1 086 161,8 |
1 108 962,3 |
1 150 507,7 |
1 215 523,4 |
1 284 310,0 |
1 434 881,4 |
1 544 497,4 |
1 597 520,6 |
1 652 399.6 |
1 709199,4 |
1 767 987,2 |
4 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений" |
58 039,3 |
69 908,1 |
37 753.5 |
37 753,5 |
57 808,6 |
61 161,5 |
64 708,9 |
72 474,0 |
78 126,9 |
80 861,4 |
83 691,5 |
86 620,7 |
89 6515 |
5 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Окружающая среда и природные ресурсы" |
487 737.5 |
409 276,8 |
274 656.9 |
218 554,4 |
331 737,5 |
349 665.7 |
368 633,8 |
410 154.2 |
440 381.0 |
455 002,3 |
470 135,3 |
485 797.9 |
502 008.8 |
6 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие архивного дела" |
176 786.4 |
201 079.9 |
154 370.5 |
154 366,9 |
180 971,9 |
191 468.3 |
202 573,5 |
226 882.3 |
244 579.1 |
253 139,4 |
261 999,2 |
271 169,2 |
280 660.1 |
7 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие системы государственной регистрации актов гражданского состояния в Удмуртской Республике" |
80 360,7 |
84 226,1 |
87 607,0 |
90 343,3 |
89 434,7 |
89 980,0 |
90 557,0 |
91 820,0 |
92 739,5 |
93 184,2 |
93 644,6 |
94 121.0 |
94 614,1 |
8 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Создание условий для устойчивого экономического развития Удмуртской Республики" |
509 855,7 |
273 923,0 |
53 6815 |
53 697.3 |
160 845,4 |
170 153,1 |
180 000,8 |
201 556,9 |
217 249,7 |
224 840,6 |
232 697,2 |
240 828,8 |
249 245,0 |
9 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие промышленности и потребительского рынка" |
223 436,8 |
298 980,7 |
35 401.4 |
35 401,4 |
203 635.1 |
215 445,9 |
227 941.8 |
255 294,8 |
275 207.8 |
284 840,0 |
294 809,4 |
305 127,8 |
315 807,2 |
10 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие лесного хозяйства" |
405 189,6 |
474 262,9 |
433015,9 |
462 293.0 |
483 345,3 |
486 739.9 |
490 331,4 |
498 193,1 |
503 916,4 |
506 684,9 |
509 550,3 |
512515,9 |
515 585,4 |
11 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
3 677 785,6 |
3 478 724,7 |
1 550 077,6 |
1 765 589,0 |
2 388 757,1 |
2 431 465.2 |
2 476 650,3 |
2 575 558,9 |
2 647 564,3 |
2 682 394,7 |
2 718 444,1 |
2 755 755.2 |
2 794 3712 |
12 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике" |
25 267.9 |
190 018.5 |
0.0 |
5 883.0 |
56 141,2 |
59 103,9 |
62 138.5 |
69 100,0 |
74 095,1 |
76 511,4 |
790112 |
81 600.6 |
84 279.5 |
13 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие транспортной системы Удмуртской Республики" |
11 490 763.9 |
12 714 7613 |
11 438 995.7 |
13 436 509,3 |
13 194 125,6 |
13 799 941,4 |
14 440 894.5 |
15 843918,8 |
16 865 320,6 |
17 359 390.9 |
17 870 753,7 |
18400 014,2 |
18 947 798,8 |
14 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике" |
1 226 101,9 |
1 121 254,0 |
452 791.3 |
452 791,3 |
1005 981,4 |
1064 328,4 |
1 126 059.4 |
1 261 186,5 |
1 359 559,1 |
1 407 143,7 |
1 456 393.7 |
1 507 367,5 |
1 560 125.3 |
15 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственным имуществом" |
113 842,5 |
111 299,0 |
110346.6 |
180 165,9 |
195 803,3 |
201 468,2 |
207 461,6 |
220 580,9 |
230 131,8 |
234 751.7 |
239 533.3 |
244 4813 |
249 604,5 |
16 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Управление государственными финансами" |
6 472 007,7 |
6 339 483.1 |
5 116 866,6 |
5 113 1316 |
5 705 534,8 |
6 036 455,9 |
6 386 570,3 |
7 152 958.7 |
7 710 889,5 |
7 980 770.6 |
8 260 097,6 |
8 549 201.0 |
8 848 423,1 |
17 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Удмуртской Республике" |
1 047 453,8 |
1 277 983,8 |
909 684,9 |
909 684.9 |
1 150 185,4 |
1 216 896,2 |
1 287 476,1 |
1 441 973,3 |
1 554 447,2 |
1 608 852,8 |
1 665 1617 |
1 723 443,4 |
1 783 763.9 |
18 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Удмуртской Республике" |
7 835,3 |
12 063.5 |
0.0 |
0,0 |
10 857,2 |
11 486.9 |
12 153.1 |
13 611,5 |
14 673,2 |
15 186,7 |
15 718,3 |
16 268,4 |
16 837,8 |
19 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике" |
3 744.4 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
20 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Социальная поддержка граждан" |
15 704 132,6 |
14 743 499,4 |
11 574 595.2 |
9 240 066,6 |
12 850 9015 |
13 508 028,8 |
14 203 268.4 |
15 725 123,9 |
16 833 034,8 |
17 368 951,1 |
17 923 624,5 |
18 497 711,5 |
19 091 191.6 |
21 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики" |
1 459 385.6 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
22 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие социально-трудовых отношений и содействие занятости населения Удмуртской Республики" |
913 298,7 |
724 821,6 |
719 627.6 |
738 971,8 |
751 794,1 |
767 428,3 |
783 969.2 |
820 176,8 |
846 535,9 |
859 286.2 |
872 4819 |
886 141,4 |
900 277.9 |
23 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики" |
3 087 423.2 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
24 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие печати и массовых коммуникаций" |
257 805,2 |
297 573,1 |
202 927,0 |
202 847,0 |
267 815,8 |
283 349,1 |
299 783,4 |
335 757,4 |
361 946,5 |
374 614,6 |
387 726,1 |
401 296,5 |
415 341,9 |
25 |
Государственная программа "Реализация Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики" |
2 399 524,7 |
991 712,9 |
63 088,9 |
63 088,9 |
892 541,6 |
944 309.0 |
999 078,9 |
1 118 968,4 |
1 206 247.9 |
1 248 466,6 |
1 292 163.0 |
1 337 388,7 |
1 384 197,3 |
26 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике" |
94 973,8 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
0.0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Противодействие незаконному обороту наркотиков в Удмуртской Республике" |
5 490.5 |
8 100.8 |
0,0 |
0.0 |
7 290,7 |
7 713,6 |
8 161,0 |
9 140,3 |
9 853,2 |
10 198,1 |
10 555,0 |
10 924,5 |
11 306,8 |
28 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Формирование современной городской среды на территории Удмуртской Республики" |
733 175,7 |
468 809,3 |
0,0 |
0,0 |
33 166.8 |
35 090,5 |
37 125,7 |
41 580.8 |
44 824.1 |
46 393,0 |
48 016,7 |
49 697,3 |
51 436,7 |
29 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Доступная среда" |
237 223,8 |
111 235.2 |
0,0 |
0.0 |
29 641,7 |
31 360.9 |
33 179,8 |
37 161,4 |
40 060,0 |
41 462.1 |
42 913.3 |
44 415,2 |
45 969,8 |
30 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Развитие государственной ветеринарной службы Удмуртской Республики, обеспечение биологической и продовольственной безопасности на территории Удмуртской Республики" |
550 453,5 |
574 380,9 |
380 741,6 |
379 696,6 |
441 295,6 |
466 890,7 |
493 970,4 |
553 246,8 |
596 400,1 |
617 274,1 |
638 878,7 |
661 239,4 |
684 382,8 |
31 |
Государственная программа Удмуртской Республики "Сохранение, изучение и развитие государственных языков Удмуртской Республики и иных языков народов Удмуртской Республики" |
2618,6 |
477,6 |
0,0 |
0.0 |
429.8 |
454.7 |
481,1 |
538,8 |
580,9 |
601.2 |
622.2 |
644,0 |
666,6 |
32 |
Государственная программа "Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)" |
0,0 |
17 355,4 |
7 848,3 |
7 876,2 |
11 408,0 |
12 023.4 |
12 674,5 |
14 099,8 |
15 137,4 |
15 639,3 |
16 158,8 |
16 696,4 |
17 252,9 |
33 |
Государственная программа "Развитие туризма в Удмуртской Республике" |
0,0 |
130 330,6 |
11 682.4 |
11 682,4 |
68 079,9 |
72 028,5 |
76 206,2 |
85 350,9 |
92 008,3 |
95 228,6 |
98 561,6 |
102 011,3 |
105 581,7 |
34 |
Государственная программа "Развитие молодежной политики" |
0,0 |
151 821.4 |
50 384.4 |
50 384,4 |
62 255.5 |
65 866.3 |
69 686,6 |
78 049,0 |
84 136.8 |
87 081,6 |
90 129,4 |
93 284,0 |
96 548,9 |
35 |
Государственная программа "Развитие жилищного строительства в Удмуртской Республике" |
0.0 |
1 711 774.3 |
993 791.6 |
647 167,8 |
1 224 019.2 |
1 281 255.5 |
1 341 811.5 |
1 474 366,6 |
1 570 866,7 |
1 617 545.5 |
1 665 858.1 |
1 715 861,6 |
1 767615.2 |
36 |
Государственная программа "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Удмуртской Республики, противодействие коррупции в Удмуртской Республике" |
0,0 |
5 914,2 |
4 148,7 |
4 148,7 |
5 322,8 |
5 631,5 |
5 958,1 |
6 673,1 |
7 193,6 |
7 445,3 |
7 705,9 |
7 975,6 |
8 254.8 |
37 |
Государственная программа "Повышение качества и условий проживания граждан на территории Удмуртской Республики" |
0.0 |
846 997,4 |
51 373.8 |
22 017,3 |
121 685,8 |
128 743,6 |
136210,7 |
152 556,0 |
164 455,4 |
170 211,3 |
176 168,7 |
182 334.6 |
188 716,4 |
38 |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта" |
0.0 |
1 682 461,1 |
356 648,0 |
369 971,3 |
970 567,1 |
1 024 772,0 |
1 082 120,7 |
1 207 655,2 |
1 299 044,3 |
1 343 250.9 |
1 389 004,7 |
1 436 359,8 |
1 485 3714 |
39 |
Государственная программа "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Удмуртской Республики" |
0.0 |
911 878,5 |
247 604,2 |
486 031,5 |
1 007 903,9 |
1 136 493,4 |
1 177 321,1 |
1 266 691,4 |
1 331 753.1 |
1 363 224.5 |
1 395 797,5 |
1 429 510,5 |
1 464 403.5 |
".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 29 февраля 2024 г. N 145-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.