Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о муниципальной комиссии
Порядок
рассмотрения заявлений и обращений в муниципальную комиссию членов
семей мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции
1. Для получения помощи члены семей мобилизованных граждан, граждан, принимающих участие в специальной военной операции, граждан, погибших (умерших) при участии в специальной военной операции могут обратиться с заявлением следующими способами:
1) по телефону горячей линии - 8 (84468) 3-58-40;
2) направить заявление по адресу: 403003, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, д. 1, кабинет 101, либо на адрес электронной почты: ra_gorod@volganet.ru;
3) личным обращением на прием главы Городищенского муниципального района (запись по телефону-8 (84468) 3-38-38).
2. Порядок приема заявлений по телефону горячей линии:
Уполномоченное лицо, принимая заявление по телефону горячей линии, записывает в специальный журнал регистрации следующие данные: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, номер контактного телефона, фамилию, имя, отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", суть обращения.
Исходя из содержания обращения, заявителю может быть дана консультация непосредственно в ходе разговора, о чем делается соответствующая запись в журнале с кратким содержанием оказанной консультации.
Принятые заявления передаются секретарю муниципальной комиссии для рассмотрения на очередном заседании.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя муниципальной комиссии в срок до пяти рабочих дней.
3. Порядок приема и рассмотрения письменных заявлений:
В письменном заявлении, направляемом в муниципальную комиссию (или администрацию) заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", суть обращения.
Поступившие заявления регистрируются уполномоченным лицом в специальном журнале. Уполномоченное лицо может связаться с заявителем для уточнения сведений. Зарегистрированные заявления передаются секретарю муниципальной комиссии в течение одного рабочего дня для рассмотрения на очередном заседании.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя муниципальной комиссии в срок до пяти рабочих дней.
Результат рассмотрения обращения сообщается заявителю по телефону либо на адрес электронной почты и заносится в журнал регистрации.
4. Порядок рассмотрения личных обращений в рамках приема главы Городищенского муниципального района:
Лицо, уполномоченное осуществлять регистрацию заявителей на приеме главы Городищенского муниципального района, делает следующие записи в карточке приема: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество члена семьи, участвующего в СВО, с пометкой "служба по контракту", "добровольное участие" или "мобилизован, дата мобилизации", суть обращения.
Карточки приема и принятые заявления передаются секретарю муниципальной комиссии в течение одного рабочего дня, для регистрации в специальном журнале, и рассмотрения на очередном заседании комиссии.
Исходя из содержания обращения, заявителю может быть дана консультация непосредственно в ходе приема, о чем делается соответствующая запись в журнале с кратким содержанием оказанной консультации.
При поступлении вопроса, который требует неотложного решения, заявление может быть рассмотрено оперативно по решению руководителя муниципальной комиссии в срок до пяти рабочих дней.
Результат рассмотрения обращения сообщается заявителю по телефону либо на адрес электронной почты и заносится в журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.