Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 28 февраля 2024 года N 74-П
Порядок
осуществления органами местного самоуправления муниципального округа Пуровский район и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Пуровского района
1. Органы местного самоуправления муниципального округа Пуровский район в качестве главных администраторов доходов бюджета Пуровского района (далее - главные администраторы, бюджет района):
1.1. Формируют при необходимости перечень администраторов доходов бюджета района (далее - администраторы), подведомственных главному администратору доходов бюджета района;
1.2. Формируют и представляют в Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района (далее - департамент финансов):
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета района, в сроки, установленные муниципальными правовыми актами;
- сведения для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные департаментом финансов;
- бюджетную отчетность главного администратора, в сроки, установленные департаментом финансов;
1.3. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет района в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
1.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятыми правовыми актами об осуществлении полномочий администратора;
1.5. Принимают правовые акты о наделении казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администратора доходов бюджета района и доводят их до соответствующего администратора и департамента финансов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
1.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет района, включающую все доходы, в отношении которых они осуществляют полномочия главных администраторов доходов, в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
1.7. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
1.8. Вносят соответствующие изменения в правовые акты, указанные в подпункте 1.5 настоящего пункта, в двухмесячный срок после вступления в силу изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения;
1.9. Изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района, утвержденный постановлением Администрации Пуровского района, вносятся в случаях изменения состава и (или) функций, наименования главных администраторов, перечня администрируемых доходов на основании предложений, направленных главными администраторами, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в департамент финансов.
С учетом представленных предложений департамент финансов осуществляет разработку проекта постановления Администрации Пуровского района, предусматривающего внесение изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета района с соблюдением сроков, установленных Инструкцией по делопроизводству в Администрации Пуровского района, утвержденной распоряжением Главы Пуровского района от 28 декабря 2020 года N 135-РГ.
После принятия постановления Администрации Пуровского района о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета района главный администратор вносит изменения в правовые акты, указанные в подпункте 1.5 настоящего пункта.
2. Правовые акты, указанные в подпункте 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за администраторами источников доходов бюджета района, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов бюджета района необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.2. Наделение администраторов доходов бюджета района в отношении закрепленных за ними источников доходов следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет района и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет района;
- иные бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами;
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета района или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета района при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
2.6. Определение порядка возврата денежных средств физическим и юридическим лицам в случаях осуществления ими платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета района, в соответствии с порядками, установленными федеральными законами, и (или) общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2.7. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета района при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета района с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через органы принудительного исполнения Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до федерального суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета района главному администратору доходов бюджета района сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета района;
2.9. Определение срока уточнения платежей в бюджет района в случае изменения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
2.10. Определение порядка действий администраторов по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию);
2.11. Требование об установлении администраторами регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, разработанного в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2.12. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2024 г. N 74-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.