Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Новый Уренгой
от 28.02.2024 N 94
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
1. В подразделе 2.3 исключить абзацы 4 и 6.
2. Подраздел 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, устанавливающего предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в случае если предоставление муниципальной услуги на основании соглашения о взаимодействии организовано в МФЦ в силу ч. 1.8 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ, организация предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема в Уполномоченном органе, в том числе подача уведомления на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, не осуществляется".
3. Подпункт 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту. В случае представления заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, единой информационной системы жилищного строительства, ГИСОГД, заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, РПГУ, в единой информационной системе жилищного строительства.
Заявителем при оформлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, вне зависимости от способа подачи такого заявления, может быть выбран канал взаимодействия с Уполномоченным органом для получения результата муниципальной услуги:
- на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении.
Уведомления о ходе предоставления муниципальной услуги направляются на ЕПГУ".
4. Абзац 2 подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"- подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)".
5. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре не должен превышать 15 минут".
6. В подразделе 2.13 исключить абзац 1.
7. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются в соответствии с действующим законодательством.
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание Уполномоченного органа, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет для получения консультации; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, единой информационной системы жилищного строительства, ГИСОГД;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину покинуть кабинет, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, осуществляет консультацию. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник Уполномоченного органа оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, единой информационной системы жилищного строительства, ГИСОГД;
- по окончании предоставления консультации сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по желанию гражданина вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники Уполномоченного органа предпринимают следующие действия:
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием гражданина с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и дает консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник Уполномоченного органа, осуществляющий прием, оказывает помощь в заполнении заявления в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ, единой информационной системы жилищного строительства, ГИСОГД".
8. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Иными показателями качества и доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположение помещений Уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
- степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа либо специалиста Уполномоченного органа;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов Уполномоченного органа, а также помещений Уполномоченного органа, в которых осуществляется прием граждан.
2.15.2. Уполномоченным органом обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам по слуху - при необходимости с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ возможно при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Уполномоченного органа и МФЦ.
Уполномоченный орган обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Уполномоченным органом".
9. В пункте 2.16.1 подраздела 2.16 исключить слова "непосредственно либо".
10. В пункте 2.16.3 подраздела 2.16 исключить абзац 3.
11. Подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- ЕГПУ (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью ЕГПУ);
- обращения по номеру телефона: 8 (3494) 94-78-63;
- обращения по адресу электронной почты: uga@nur.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством ЕГПУ, подлежат рассмотрению Уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему муниципальной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится".
12. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган через ЕПГУ, РПГУ либо через МФЦ.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, при несоответствии представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель настаивает на принятии документов - принимает представленные заявителем документы.
В случае если заявитель самостоятельно решил принять меры по устранению недостатков, после их устранения повторно обращается за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов составляет не более 15 минут.
3.2.3. Критерием принятия решения является поступление заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов.
Информация о приеме заявления о переводе помещения и приложенных к нему документов фиксируется в системе электронного документооборота и (или) журнале регистрации Уполномоченного органа, после чего поступившие документы передаются должностному лицу для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя".
13. В подразделе 3.3 исключить пункт 3.3.2.
14. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе
Основанием для начала процедуры выдачи документов является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При получении решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, готовит проект соответствующего уведомления и направляет его на подпись уполномоченному лицу.
3.6.2. Уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.6.3. В случае подачи заявителем документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ и при указании в запросе о получении результата предоставления услуги в электронном виде специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя либо его представителя;
- проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
- сверяет электронные образы документов с оригиналами (при направлении запроса и документов на предоставление услуги через ЕПГУ, РПГУ);
- уведомляет заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги будет направлен в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа.
3.6.4. В случае если принято решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, данное решение сканируется и направляется заявителю через ЕПГУ, РПГУ либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Продолжительность выполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
3.6.5. Критерием принятия решения является принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение.
3.6.6. Результатом административной процедуры является выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ, ЕПГУ, РПГУ заявителю документа, подтверждающего принятие такого решения.
3.6.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота Уполномоченного органа и в журнале регистрации".
15. В приложении 1 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга)":
- в абзаце 3 дату "30.12.2021" заменить датой "02.11.2023";
- в абзаце 6 дату "27.12.2018" заменить датой "04.08.2023";
- в абзаце 7 дату "02.07.2021" заменить датой "06.02.2023";
- в абзаце 8 дату "01.01.2022" заменить датой "31.07.2023";
- в абзаце 10 дату "06.04.2022" заменить датой "28.09.2022";
- в абзаце 11 дату "24.05.2021" заменить датой "13.03.2023";
- в абзаце 14 дату "27.11.2021" заменить датой "28.12.2022";
- в абзаце 15 после слов "N 1670" добавить слова "(в редакции от 29.05.2023)";
- в абзаце 17 дату "23.12.2021" заменить датой "25.05.2023".
16. Приложение 2 "Форма заявления" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в
жилое помещение"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В _____________________________________
(указать наименование уполномоченного
органа)
от ____________________________________
(наименование заявителя, Ф.И.О.
гражданина)
_______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
_______________________________________
(реквизиты документа, на основании
которых представляет интересы)
_______________________________________
(рег. номер записи ЕГРЮЛ, ИНН, ОГРН
юридического лица)
Почтовый адрес: _______________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Адрес электронной почты: ______________
_______________________________________
Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу предоставить муниципальную услугу _________________________________
_________________________________________________________________________
в отношении помещения, находящегося в собственности _____________________
________________________________________________________________________,
(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей:Ф.И.О., документ,
удостоверяющий личность: вид документа - паспорт, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП
(для индивидуальных предпринимателей), для юридических лиц: полное
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
адрес: _________________________________________________________________,
помещение общей площадью _________________________________________ кв. м,
текущее назначение помещения
(общая площадь помещения)
в целях использования помещения в качестве ______________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
Результат предоставления муниципальной услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" / на региональном портале государственных и муниципальных услуг |
|
выдать на бумажном носителе в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:____________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Заявитель _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью) (подпись)
____ ____________ 20____".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2024 г. N 94 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.