Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
администрации
Советско-Гаванского
муниципального района
от 12.02.2024 N 122
Муниципальная программа
Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы (уполномоченный орган) |
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (Юридическое управление). |
Соисполнители программы |
Управление по социальным вопросам Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края. |
Участники программы |
Администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, банки и иные кредитные организации (по согласованию). |
Цель программы |
Обеспечение работы системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы на территории Советско-Гаванского муниципального района для: - улучшения условий жизни семьи; - укрепления института молодой семьи; - улучшения демографической ситуации в районе. |
Задачи программы |
1) предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение или строительство жилья; 2) совершенствование системы в реализации организационной поддержки молодых семей при решении ими жилищной проблемы с учетом степени нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня материального достатка, наличия и количества детей; 3) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных и (или) дополнительных средств банков, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства жилья; 4) создание нормативной правовой базы для строительства и приобретения жилья для молодых семей. |
Подпрограммы |
- |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Организационное и информационное обеспечение программы. 2. Перечисление средств социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья. 3. Предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка. |
Основные целевые индикаторы программы |
1. Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в 2016 - 2026 годах (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов). 2. Количество молодых семей, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка. |
Сроки и этапы реализации программы |
2016 - 2026 годы. |
Ресурсное обеспечение программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем предварительного финансирования программы на 2016 - 2026 годы составляет 353465,712 тыс. рублей. В том числе по годам: 2016 г. - 9 263,291 тыс. руб. 2017 г. - 53 754,150 тыс. руб. 2018 г. - 40 034,587 тыс. руб. 2019 г. - 42 436,234 тыс. руб. 2020 г. - 82249,86 тыс. руб. 2021 г. - 27 753,46 тыс. руб. 2022 г. - 25 719,41 тыс. руб. 2023 г. - 41944,72 тыс. руб. 2024 г. - 16914,20 тыс. руб. 2025 г. - 6 697,90 тыс. руб. 2026 г. - 6 697,90 тыс. руб. В том числе средства районного бюджета - 212813,931 тыс. рублей. В том числе по годам: 2016 г. - 9 263,291 тыс. руб. 2017 г. - 21 501,660 тыс. руб. 2018 г. - 25 012,242 тыс. руб. 2019 г. - 27 129,298 тыс. руб. 2020 г. - 50534,65 тыс. руб. 2021 г. - 18 497,37 тыс. руб. 2022 г. - 14 953,59 тыс. руб. 2023 г. - 15611,83 тыс. руб. 2024 г. - 16914,20 тыс. руб. 2025 г. - 6 697,90 тыс. руб. 2026 г. - 6697,90 тыс. руб. В том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого и федерального бюджетов: 149747,381 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 г. - 6 252,693 тыс. руб. 2017 г. - 17 254,477 тыс. руб. 2018 г. - 19 630,512 тыс. руб. 2019 г. - 21 457,219 тыс. руб. 2020 г. - 44554,02 тыс. руб. 2021 г. - 12 137,75 тыс. руб. 2022 г. - 8 741,05 тыс. руб. 2023 г. - 9503,36 тыс. руб. 2024 г. - 10216,30 тыс. руб. 2025 - 2026 г. - согласно лимитам бюджетных ассигнований на соответствующий год. В том числе внебюджетные средства (собственные и заемные средства молодых семей): 140651,781 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 г. - 32 252,49 тыс. руб. 2018 г. - 15 022,345 тыс. руб. 2019 г. - 15 306,936 тыс. руб. 2020 г. - 31715,21 тыс. руб. 2021 г. - 9 256,09 тыс. руб. 2022 г. - 10 765,82 тыс. руб. 2023 г. - 26332,89 тыс. руб. 2024 - 2026 г. - по факту, после реализации мероприятий программы. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит: 1) обеспечить жильем 258 молодых семей: - 2016 г. - 10 семей; - 2017 г. - 30 семей; - 2018 г. - 28 семей; - 2019 г. - 33 семьи; - 2020 г. - 31 семей; - 2021 г. - 24 семьи; - 2022 г. - 18 семей; - 2023 г. - 18 семей; - 2024 г. - 16 семей; - 2025 г. - 25 семей; - 2026 г. - 25 семей. 2) создать условия для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; 3) привлечь молодежь и молодых специалистов для работы на предприятиях и в учреждениях Советско-Гаванского муниципального района; 4) укрепить семейные отношения и снизить социальную напряженность в обществе; 5) улучшить демографическую ситуацию в Советско-Гаванском муниципальном районе; 6) предоставить дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка 30 молодым семьям: - 2018 г. - 5 семей; - 2019 г. - 3 семьи; - 2020 г. - 5 семей; - 2021 г. - 1 семья; - 2022 г. - 0 семей; - 2023 г. - 1 семья; - 2024 г. - 5 семей; - 2025 г. - 5 семей; - 2026 г. - 5 семей. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В настоящее время важным и необходимым условием стабилизации демографической обстановки в районе является повышение уровня жизни молодого населения через реализацию механизма государственной поддержки молодых семей по приобретению и строительству жилья, обеспечение поддержки органами муниципальной власти района инициативы молодежных организаций по улучшению жилищных и социально-бытовых условий молодых семей. На реализацию данных условий будет направлена муниципальная Программа "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района".
Обеспечение доступности приобретения жилья для молодых семей района является одним из основных факторов повышения уровня и качества жизни, снижения в обществе социальной напряженности, а также создания эффективных стимулов для накопления средств населения и повышения его инвестиционной активности.
В связи с этим необходимо ускорить внедрение новых экономических и финансовых механизмов в жилищном строительстве, ориентированных на привлечение наряду с бюджетными средствами средств населения, предприятий и организаций, развитие ипотечных схем кредитования застройщиков.
На текущий момент население района рассматривается, как основная категория инвесторов жилищного строительства. Рост доходов стимулирует желание и готовность граждан вкладывать собственные средства в улучшение жилищных условий своей семьи.
Жилищная проблема - одна из наиболее острых социальных проблем нашего общества, в том числе и Советско-Гаванского района.
Она порождает, как следствие, снижение уровня рождаемости, рост числа разводов, отток молодых специалистов в крупные города, безработицу, нехватку специалистов в бюджетных организациях Советско-Гаванского муниципального района. Решение обозначенных проблем позволило бы сделать более стабильным социальное положение не только молодежи, но и сообщества района в целом, поскольку оказывает негативное воздействие и на другие аспекты социального состояния молодежной среды - здоровье, образование, уровень преступности и т.д.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
- не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
- носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Принятие муниципальной Программы обусловлено необходимостью оказания помощи молодым семьям в решении их жилищных проблем на территории Советско-Гаванского муниципального района.
2. Цель и задачи Программы
Цель Программы заключается в обеспечении работы системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации, улучшения условий жизни и укрепления института молодой семьи на территории Советско-Гаванского муниципального района.
Цель Программы достигается решением следующих основных задач:
1) предоставление молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
2) совершенствование системы в реализации организационной поддержки молодых семей при решении ими жилищной проблемы с учетом степени нуждаемости в улучшении жилищных условий, уровня материального достатка, наличия и количества детей;
3) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных и (или) дополнительных средств банков, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения или строительства жилья;
4) создание нормативной правовой базы для строительства и приобретения жилья для молодых семей.
3. Прогноз конечных результатов Программы
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения.
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
- повышение уровня жилищной обеспеченности молодых семей (обеспечение жильем 258 молодых семей);
- привлечение молодежи и молодых специалистов для работы на предприятиях и в учреждениях Советско-Гаванского муниципального района;
- укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе;
- улучшение демографической ситуации в Советско-Гаванском муниципальном районе;
- предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка 30 молодым семьям.
Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения района и края в целом.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2016 по 2026 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1.
6. Перечень мероприятий Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- организационное и информационное обеспечение реализации Программы;
- перечисление средств социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья;
- предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении N 2.
Реализация Программы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий на софинансирование мероприятий Программы;
- средства краевого и местного бюджетов;
- внебюджетные средства: собственные и заемные средства молодых семей.
Информация об объемах и источниках на реализацию программы приведена в приложении N 3 к программе.
Доля участия местного бюджета в софинансировании социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуальных жилых домов составляет не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с Федеральными правилами.
Объемы ассигнований программы за счет бюджета подлежат ежегодному уточнению исходящего из возможностей бюджета и индекса удорожания цен в строительном производстве на соответствующий год.
8. Механизм управления и реализации Программы
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, приведенными в приложении N 4.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку Администрацией муниципального района персональных данных о членах молодой семьи.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается Администрацией муниципального района, принявшей решение об участии молодой семьи в Программе. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата будет предоставляться Администрацией муниципального района, принявшая решение об участии молодой семьи в программе, и (или) Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из краевого бюджета, в соответствии с ресурсным обеспечением Программы, приведенным в приложении N 3 к Программе.
Кроме того, молодым семьям - участникам программы может предоставляться дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета района в размере 5 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка.
Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка предоставляется молодым семьям - участникам программы в соответствии с "Порядком предоставления молодым семьям дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка" (далее - Порядок), утвержденным постановлением Администрации муниципального района.
Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Юридическим управлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района. Информация о ходе реализации Программы, ее результатах размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Информация о предоставлении мер социальной поддержки в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение и получение указанной информации в ЕГИССО осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Порядок взаимодействия ответственного исполнителя (уполномоченного органа) с соисполнителями и участниками Программы определен в Правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в приложении N 4 к Программе.
9. Мониторинг и оценка эффективности Программы
Мониторинг муниципальной Программы (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением.
В целях оперативного контроля реализации Программы осуществляется мониторинг реализации муниципальной Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы - экспертиза Программы, направлена на анализ качества, произведенного ею эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями.
Оценка эффективности реализации Программы проводится Юридическим управлением согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25.03.2019 N 183. По результатам произведенной оценки в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, соисполнитель Программы - Юридическое управление, направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации.
Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения целевых показателей (индикаторов) эффективности реализации Программы и степени соответствия запланированному уровню расходов.
Начальник Юридического |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
"Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского
муниципального района"
Сведения о показателях (индикаторах
муниципальной программы и их значения
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателей |
||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты в 2016 - 2026 годах на приобретение (строительство) жилого помещения (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) |
шт. |
Количество выданных свидетельств |
10 |
30 |
28 |
33 |
31 |
24 |
18 |
18 |
16 |
25 |
25 |
2 |
Количество молодых семей, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка |
шт. |
Количество заявлений молодых семей на предоставление доп. выплаты, платежные документы, подтверждающие произведенную оплату |
- |
- |
5 |
3 |
5 |
1 |
- |
1 |
5 |
5 |
5 |
Начальник Юридического |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
"Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского
муниципального района"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района"
N п/п |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационное и информационное обеспечение программы: |
|||
1.1. |
Прием и рассмотрение документов от молодых семей на участие в программе |
В течение срока действия программы |
Юридическое управление; Администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района (по согласованию) |
При полном пакете документов вопрос о включении семьи в список семей - претендентов на получение социальной выплаты выносится на жилищную комиссию. |
1.2. |
Прием и рассмотрение заявлений и документов от молодых семей для участия в программе |
С 2024 года до 1 мая ежегодно |
Юридическое управление |
Списки молодых семей - участников программы. Первоочередники - многодетные семьи. |
1.3. |
Формирование списка молодых семей - претендентов для участия в программе и представление его в орган исполнительной власти Хабаровского края |
до 01 июня ежегодно |
Юридическое управление |
Списки формируются по дате признания Администрациями поселений, нуждающимися в улучшении жилищных условий молодых семей. Первоочередники - многодетные семьи. |
1.4. |
Определение ежегодно размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы |
Декабрь текущего года на следующий финансовый год, с уточнением в течение всего финансового года |
Юридическое управление |
Утверждение бюджета на очередной финансовый год с определением средств финансирования местного бюджета в размере не менее 5% от расчетной (средней) стоимости жилья. |
1.5. |
Выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации |
до 1 марта года предоставления субсидии из бюджета субъекта РФ |
Юридическое управление |
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты для предъявления их в банк и открытия счета. |
1.6. |
Проведение информационно-разъяснительной работы с молодыми семьями, специалистами поселений по программе, размещение информации о ходе реализации программы в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации муниципального района |
В течение срока действия программы |
Юридическое управление |
Повышение правовой грамотности населения, в том числе молодых семей, по реализации программы. |
2. |
Перечисление средств социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
В течение срока действия программы |
Администрация муниципального района, Управление по социальным вопросам |
Перечисление средств социальных выплат на счета молодых семей - участников программы на основании заявок из банка. |
3. |
Предоставление дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка |
В течение срока действия программы |
Администрация муниципального района, Управление по социальным вопросам |
Предоставление дополнительной социальной выплаты за счет средств муниципального бюджета в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка. |
Начальник Юридического |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
"Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского
муниципального района"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
Всего, в том числе: |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Перечисление средств социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья |
|
Всего, в том числе: |
350 973,32 9 |
9263,291 |
53754,150 |
39543,927 |
42230,971 |
82056,16 |
27661,70 |
25719,41 |
41889,80 |
16428,84 |
6212,54 |
6212,54 |
1) Районный бюджет: |
210 321,54 8 |
9263,291 |
21501,660 |
24521,582 |
26 924,035 |
50340,95 |
18405,61 |
14953,59 |
15556,91 |
16428,84 |
6212,54 |
6212,54 |
|||
- Администрация муниципального района; |
194 545,972 |
9263,291 |
21 501,66 |
24 521,582 |
11 148,459 |
50340,95 |
18 405,61 |
14953,59 |
15556,91 |
16428,84 |
6212,54 |
6212,54 |
|||
- Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
15 775,576 |
- |
- |
- |
15 775,576 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
|
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
149747,381 |
6252,693 |
17254,477 |
19630,512 |
21 457,219 |
44 554,02 |
12137,75 |
8741,05 |
9503,36 |
10216,30 |
- |
- |
||
- Администрация муниципального района; |
137174,972 |
6 252,693 |
17 254,477 |
19 630,512 |
8 884,81 |
44 554,02 |
12 137,75 |
8 741,05 |
9503,36 |
10216,30 |
- |
- |
|||
- Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
12 572,409 |
- |
- |
- |
12 572,409 |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|||
2) Внебюджетные средства: собственные и заемные средства молодых семей |
140 651,781 |
- |
32 252,49 |
15 022,345 |
15 306,936 |
31715,21 |
9 256,09 |
10 765,82 |
26 332,89 |
- |
- |
- |
|||
2 |
Дополнительная социальная выплата при рождении (усыновлении) ребенка |
|
Всего, в том числе: |
2492,383 |
- |
- |
490,66 |
205,263 |
193,70 |
91,76 |
- |
54,92 |
485,36 |
485,36 |
485,36 |
1) Районный бюджет |
2492,383 |
- |
- |
490,66 |
205,263 |
193,70 |
91,76 |
- |
54,92 |
485,36 |
485,36 |
485,36 |
|||
- Администрация муниципального района; |
|
2345,703 |
- |
- |
490,66 |
205,263 |
193,70 |
- |
- |
|
485,36 |
485,36 |
485,36 |
||
- Управление по социальным вопросам Администрации мун. района |
|
146,68 |
- |
- |
- |
- |
- |
91,76 |
|
54,92 |
|
|
|
||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
2) Внебюджетные средства: собственные и заемные средства молодых семей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего, в том числе: |
353465,712 |
9263,291 |
53754,15 |
40034,587 |
42 436,234 |
82249,86 |
27753,46 |
25719,41 |
41944,72 |
16914,20 |
6697,90 |
6697,90 |
|||
Районный бюджет: |
212813,931 |
9 263,291 |
21 501,66 |
25 012,242 |
27 129,298 |
50 534,65 |
18 497,37 |
14953,59 |
15611,83 |
16914,20 |
6697,90 |
6697,90 |
|||
- Администрация муниципального района |
196891,675 |
9 263,291 |
21 501,66 |
25 012,242 |
11 353,722 |
50 534,65 |
18 405,61 |
14953,59 |
15556,91 |
16914,20 |
6697,90 |
6697,90 |
|||
- Управление по социальным вопросам |
15 922,256 |
- |
- |
- |
15 775,576 |
|
91,76 |
- |
54,92 |
- |
- |
- |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района: |
149747,381 |
6 252,693 |
17 254,477 |
19 630,512 |
21 457,219 |
44 554,02 |
12 137,75 |
8 741,05 |
9503,36 |
10216,30 |
- |
- |
|||
- Администрация муниципального района |
137174,972 |
6 252,693 |
17 254,477 |
19 630,512 |
8 884,810 |
44554,02 |
12 137,75 |
8 741,05 |
9503,36 |
10216,30 |
- |
- |
|||
- Управление по социальным вопросам |
12 572,409 |
- |
- |
- |
12 572,409 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Внебюджетные средства: собственные и заемные средства молодых семей |
140651,781 |
- |
32 252,49 |
15 022,345 |
15 306,936 |
31715,21 |
9 256,09 |
10 765,82 |
26332,89 |
- |
- |
- |
Начальник Юридического |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
"Обеспечение жильем молодых
семей Советско-Гаванского
муниципального района"
Правила
предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство жилого дома), а также использования таких выплат в рамках реализации федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома (далее - договор строительного подряда);
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа (далее - жилищный кредит) на приобретение жилого помещения по договору купли-продажи или строительство жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
ж) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных п. 5 ч. 4 ст. 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
з) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
и) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
4. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется Администрацией Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в соответствии с выпиской из утвержденного Министерством строительства Хабаровского края списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Бланки свидетельств передаются Министерством строительства Хабаровского края в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Министерство строительства Хабаровского края вправе принять решение об отказе от оформления свидетельств на бланках и об оформлении свидетельств о праве на получение социальной выплаты на стандартных листах формата A4 (210 мм x 297 мм) или A5 (148 x 210 мм). В случае принятия такого решения Министерство строительства Хабаровского края направляет в Администрацию муниципального района номера свидетельств в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в этом свидетельстве.
6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством строительства Хабаровского края решения о включении молодой семьи - участницы Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
7. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
В первую очередь в Список включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей (далее - первоочередные молодые семьи). Очередность первоочередных молодых семей определяется на дату формирования органом местного самоуправления Списка и устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления первоочередных молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления первоочередных молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях.
Очередность остальных молодых семей устанавливается в Списке по дате их признания органами местного самоуправления, нуждающимися в жилых помещениях.
Молодые семьи, поставленные органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или признанные органами местного самоуправления, нуждающимися в жилых помещениях в один день, включаются в Список по дате и времени обращения в орган местного самоуправления для участия в программе.
Молодые семьи - участники до 1 мая текущего года подают заявление в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края о включении их в Список в произвольной форме в одном экземпляре лично или посредством почтовой связи. В заявлении указывается об изменении либо не изменении оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении и участником мероприятия.
В случае возникновения права у молодой семьи на включение в число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления в Администрацию Советско-Гаванского муниципального района до 1 июня текущего года, очередность первоочередных молодых семей в Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях.
В случае утраты молодой семьей права на включение в число первоочередных молодых семей, подтвержденного документально путем подачи соответствующего заявления в Администрацию муниципального района до 1 июня текущего года, очередность остальных молодых семей в Списке устанавливается по дате постановки органами местного самоуправления молодых семей на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий либо по дате признания органами местного самоуправления молодых семей, нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения в случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "е" и "и" п. 2 настоящих Правил не учитывается жилое помещение, приобретенное (построенное) за счет средств жилищного кредита, предусмотренного указанными подпунктами, обязательства по которому полностью не исполнены, либо не исполнены обязательства по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита.
8. Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются органом государственной власти Хабаровского края.
9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз. Участие в Программе является добровольным.
10. Социальная выплата предоставляется в размере не менее:
а) 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
б) 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих одного ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса (п.п. "в" п. 2 Правил) ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил, ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование жилищным кредитом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Советско-Гаванскому муниципальному району, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Советско-Гаванскому муниципальному району для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов, одного или более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 или более детей) - по 18 кв. метров на 1 человека.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ,
где:
Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящих Правил;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения органом исполнительной власти Хабаровского края списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в Юридическое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района следующие документы:
а) заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
16. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - в случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "е" п. 2 настоящих Правил;
д) копия договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "и" п. 2 настоящих Правил;
е) копия договора жилищного кредита;
ж) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
з) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с п. 7 настоящих Правил на день заключения договора жилищного кредита, указанного в п.п. "е" настоящего пункта;
и) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;
к) копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.
Документы, указанные в пункте 15, от заявителя принимает секретарь районной комиссии. Районная комиссия проводит проверку сведений, содержащихся в документах, представленных молодыми семьями.
17. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 15, 16, 28 и 29 настоящих Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
18. Районная комиссия организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящих Правил, и в 5-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 3-дневный срок.
19. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящих Правил;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, краевого и муниципального бюджетов, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
20. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил.
21. Юридическое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти Хабаровского края.
22. Порядок формирования Юридическим управлением списка молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти Хабаровского края. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
23. Орган исполнительной власти Хабаровского края на основании списков молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от Юридического управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию программы на соответствующий год, средств, которые планируется выделить на софинансирование программы из бюджета Хабаровского края и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой государственным заказчиком программы.
Утвержденный органом исполнительной власти Хабаровского края сводный список молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом год), представляется государственному заказчику программы в установленный им срок в составе заявки об участии в программе в планируемом году, предусмотренной пунктом 3 приложения N 5 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
24. После доведения ответственным исполнителем основного мероприятия сведений о размере субсидии, предоставляемой бюджету Хабаровского края на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти Хабаровского края, орган исполнительной власти Хабаровского края на основании сводного списка молодых семей - участников Программы и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Хабаровского края и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
В случае если на момент формирования органом исполнительной власти Хабаровского края списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников программы в порядке, установленном органом исполнительной власти Хабаровского края.
25. Орган исполнительной власти Хабаровского края в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до Администрации муниципального района выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Юридическое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района доводит до сведения молодых семей - участников программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти Хабаровского края по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
26. Юридическое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Хабаровского края, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
27. Юридическое управление производит оформление свидетельств о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным исполнительным органом края, до 1 марта года предоставления субсидии.
Орган исполнительной власти Хабаровского края может вносить в установленном им порядке изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 28 настоящих Правил срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
28. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в Юридическое управление Администрации муниципального района заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы:
а) предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 15 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" и "ж" и "з" пункта 2 настоящих Правил;
б) предусмотренные подпунктами "б" - "ж" и "и" пункта 16 настоящих Правил, - в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Юридическое управление организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 33 настоящих Правил.
29. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Юридическое управление заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К таким обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 10 дней с даты получения заявления о замене свидетельства орган, выдававший свидетельство о праве на получение социальной выплаты, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
30. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Владелец свидетельства в течение одного месяца со дня его выдачи сдает свидетельство в банк.
Свидетельство, представленное в банк по истечении месячного срока со дня его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящих Правил, в Юридическое управление с заявлением о замене свидетельства.
Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.
В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.
31. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.
32. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Администрацию муниципального района информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств о праве на получение социальной выплаты, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
33. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических лиц, за исключением указанных в пункте 2(1) настоящих Правил, и (или) юридических лиц жилого помещения, как на первичном, так и на вторичном рынке жилья, уплаты цены договора участия в долевом строительстве, предусматривающего в качестве объекта долевого строительства жилое помещение или для создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (в том числе являющееся объектом долевого строительства), создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должно находиться на территории Хабаровского края.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "а" - "д", "ж" и "з" п. 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома, жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "е" п. 2 настоящих Правил общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.
В случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "ж" - "и" п. 2 настоящих Правил общая площадь жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства, в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения строящегося жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.
Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (строительства жилого дома, уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами, и средства, предоставляемые при реализации мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
34. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда;
в) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом);
г) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре купли-продажи жилого помещения или договоре строительного подряда указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения или жилого дома, приобретаемого или строящегося на основании этого договора купли-продажи жилого помещения или договора строительного подряда, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
35. В случае приобретения жилого помещения уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы (п.п. "д" п. 2 настоящих Правил), распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников программы, указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган местного самоуправления, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения на первичном рынке жилья.
36. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные подпунктами "г" и "з" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) договор жилищного кредита;
в) в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения;
г) в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда;
д) в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве).
37. В случае использования социальной выплаты на цели, предусмотренные п.п. "е" и "и" пункта 2 настоящих Правил, распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) копия договора жилищного кредита;
в) копия договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
г) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящих Правил;
д) договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных п. 5 ч. 4 ст. 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "и" пункта 2 настоящих Правил, если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;
е) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с п.п. "и" пункта 2 настоящих Правил, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;
ж) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом).
38. Приобретаемое жилое помещение или построенный жилой дом оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) либо для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения (строительство жилого дома) допускается оформление приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение или жилой дом, представляет в Администрацию муниципального района нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома.
В случае использования средств социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение (п.п. "ж" п. 2 настоящих Правил), допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после принятия объекта долевого строительства государственной регистрации права собственности лица (лиц), являющегося участником долевого строительства, на такое жилое помещение.
В случае использования средств социальной выплаты на цели, предусмотренные п.п. "з" и "и" пункта 2 настоящих Правил, допускается указание в договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в качестве участника (участников) долевого строительства одного из супругов (родителя в неполной молодой семье) или обоих супругов. При этом лицо (лица), являющееся участником долевого строительства, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства, в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты, в течение 6 месяцев после государственной регистрации прекращения обременения жилого помещения, являющегося объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве.
39. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива) (п.п. "в" п. 2 настоящих Правил) распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы программы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
40. В случае направления социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на индивидуальное строительство жилого дома (п.п. "б" п. 2 настоящих Правил), распорядитель счета представляет в банк:
а) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
б) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
в) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома.
40(1). В случае направления социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение (п.п. "ж" п. 2 настоящих Правил), распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве и договор участия в долевом строительстве);
в) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре участия в долевом строительстве (договоре уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) указываются реквизиты свидетельства о праве на получение социальной выплаты (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого (которых) будут осуществляться операции по уплате цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
41. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 34 - 37 и 39 настоящих Правил, п.п. "а" и "б" пункта 40 и пункта 40(1) осуществляет проверку содержащихся в них сведений.
В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 36, 37, 39 и подпунктами "а" и "б" пункта 40 и пункта 40(1) настоящих Правил, либо об отказе в оплате расходов на основании этих документов или уплате оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.
Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 36, 37, 39, подпунктами "а" и "б" пункта 40 и пункта 40(1) настоящих Правил хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение одного рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство и документов, предусмотренных пунктами 36, 37, 39 и подпунктами "а" и "б" пункта 40 и пункта 40(1) настоящих Правил, направляет в Администрацию муниципального района заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов, а также копии указанных документов.
42. Администрация муниципального района в течение 7 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии издает постановление на перечисление денежных средств. Администрация муниципального района и (или) Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района перечисляют средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку, при условии соответствия предоставленных документов настоящим Правилам. При несоответствии заявки данным о выданных свидетельствах о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии предоставленных документов настоящим Правилам перечисление указанных средств не производится, о чем Администрация муниципального района в указанный срок письменно уведомляет банк.
43. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
44. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:
а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял документы, предусмотренные пунктами 34 - 37, 39, подпунктами "а" и "б" пункта 40 и пункта 40(1) настоящих Правил, но оплата не произведена;
б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение или индивидуальный жилой дом, и правоустанавливающие документы на жилое помещение или индивидуальный жилой дом представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 41 настоящих Правил;
в) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации договора участия в долевом строительстве или договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве. В этом случае договор участия в долевом строительстве или договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве представляется в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком соответствующего договора для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 41 настоящих Правил.
45. Социальная выплата считается предоставленной участнику программы со дня исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет распорядителя средств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
46. Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.
47. В случае если владелец свидетельства о праве на получение социальной выплаты по какой-либо причине не смог в установленный срок действия этого свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в Администрацию муниципального района, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе на общих основаниях.
48. Дополнительная социальная выплата предоставляется участникам программы при рождении (усыновлении) одного ребенка в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечного жилищного кредита либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение или строительство жилья, за счет средств бюджета Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям - участницам муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей Советско-Гаванского муниципального района" дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка.
Начальник Юридического |
М.В. Зворыгин |
Приложение N 1
к Правилам предоставления
молодым семьям
социальных выплат на
приобретение (строительство)
жилья и их использования
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
_________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования)
Заявление
Прошу включить в состав участников программы "Обеспечение жильем
молодых семей Советско-Гаванского муниципального района", в состав
участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей
федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в
реализации полномочий по оказанию государственной поддержки
гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации" молодую семью в составе:
Супруга ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
Паспорт: серия ____________ N ____________, выданный _______________
__________________________________________ "___" _______________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
супруг ____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
паспорт: серия __________ N _________, выданный ____________________
__________________________________________ "___" _______________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
___________________________________________________________________;
дети: _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ____________________ N _________________________, выданное(ый)
___________________________________________"___" _______________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________
(ненужное вычеркнуть)
серия ______________________ N _______________________, выданное(ый)
___________________________________________"___" _______________ г.,
проживает по адресу ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
С условиями участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых
семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской
Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной
поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской
Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан Российской Федерации" ознакомлен(ы) и обязуюсь
(обязуемся) выполнять:
1) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) (дата)
___________________________________________________________________;
совершеннолетнего члена семьи)
2) _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись) (дата)
___________________________________________________________________;
совершеннолетнего члена семьи);
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему, согласно перечню, документы приняты
"___" ___________ 20__ г.
____________________________________ ____________________
должность лица, принявшего документы подпись, расшифровка
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2024 г. N 122 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.